Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

dmitrijdf
7 August 2020

-1

нужна распиновка, есть у кого?
AlexandrAlexeew
7 August 2020


цитата:
2 литра на 1000 км - это явно не нормальный расход,

Почему 2 литра на 1000?
Я так понял, что после замены на 5-40 проехали 2000. Уже стукануть движок должен бы, сожрав 4л. А у Вас, как я понял, даже лампочка не загорелась (или Вы не написали об этом).
Лично уровень смотрели после замены и первого запуска движка? В некоторых сервисах заливают только через горловину, смотрят по щупу середину (если повезет). При запуске часть закачивается в фильтр и там остается. Это уже минус 0,2л, если не больше.
Я не помню, сколько между метками на щупе, но вроде 0,5л. Чтобы точно понять сколько жрет - надо залить фильтр, потом определенное кол-во в двигатель. покататься 1000-2000, слить и опять замерить. Желательно самому либо в Вашем присутствии. Вот это будет относительно корректно.
А пока в вашей задачке много неизвестных. Смущает отсутствие подтеков/дыма/запаха. У жены на Корсе расход был 1л на 1000 (даже меньше), так там сифонило со всех щелей, пока движок не перебрали. И кольца... одно название на пробеге за 300000
dmitrijdf
7 August 2020

-2

У меня в семье два фокуса с двс 2,0, один МКПП, другой РКПП. На обоих красный провод верхнего кислородного датчика в покое показывает 1,96в. На заведенном и прогретом моторе колеблется 2,21-2,78 в. Правильно ли я определил сигнальный провод - красный в отдельном канале в фишке? кто знает, подскажите пж! На одном коррекция минус 10%, а на другом - норма!
sam1509
7 August 2020mobile


dmitrijdf
Да ответили же уже, что на GDI первая лямда широкополосная, она работает иначе. Широкополосные лямды работают по току, а не по напряжению. Ты хочешь, разрезать сигналиный провод и воткнуть туда амперметр? Иначе не понимаю, зачем тебе сигнальный провод нужен!
Загугли принцип работы широкополосников и чем они отличаются от узкополосных лямд.
Jentosik86
7 August 2020

2

dmitrijdf
коррекция в -10 на этом моторе норма
avatar
Vortex
7 August 2020mobile


J
Jentosik86:

dmitrijdf
коррекция в -10 на этом моторе норма

Более того, 0 может быть не нормной ).

У меня, кстати, после замены ТНВД постепенно перестало пахнуть масло бензином и снизился угар. Проехал 9000 км, уровень 1/2. Хотя, после замены масла до середины сожрало за первые 5000 км. Потом накрылся ТНВД, заменил и с тех пор уровень на месте. Может совпадение, т.к. и условия эксплуатации поменялись, катаюсь по свободным дорогаи в МО. А может и нет.
Kostya2013
7 August 2020mobile


Извините, любой мотор коррекция 0 или рядом это норма!)
Jentosik86
7 August 2020


Kostya2013
ты просто не владел фокусовским 2.0)))
0 там бывает только в первый день после сброса адаптаций. что сток, что норм тюнсофт. на кривых софтах обычно уползает в дикий плюс
dmitrijdf
7 August 2020mobile


Vortex
0 может быть не нормой, когда неисправности компенсируют друг-друга при коррекции, но это явление скоротечно, до тех пор пока что нибудь не откажет полностью. Норма это коррекция +-5%, а свыше 10% повод для глубокой диагностики.
Хотелось бы найти ресурс где подробно описан способ диагностики широкополосного ЛЗ мультмметром. Пока не нашёл.
avatar
Vortex
7 August 2020mobile


dmitrijdf
У меня с новья она в районе -10.
D
dmitrijdf:

Хотелось бы найти ресурс где подробно описан способ диагностики широкополосного ЛЗ мультмметром. Пока не нашёл.

Ибо утопия. Вообще система вполне адекватно и чувствительно сама себя диагностирует.
dmitrijdf
7 August 2020mobile

-1

Vortex
На второй тачке - 4 пробег 80т.км, а на этой 120 т.км
avatar
Vortex
7 August 2020mobile

-2

D
dmitrijdf:

На второй тачке - 4 пробег 80т.км, а на этой 120 т.км

Хочешь, я покажу, как сделать -15 за 2 мин?
Просто надо за системой понаблюдать в динамике, а не по скриншотам диагностировать.
З.ы. если машину обесточить на длительное время, долгосрочная не на ноль скидывается, а на -12,5%. У меня, во всяком случае. Ноль только если сделать сброс PCM.
dmitrijdf
7 August 2020mobile


Vortex
Сделал ей раскоксовка, и сбросил обучения pcm. Посмотрим, как с адаптируется.

Я ей за три секунды +25 сделать могу.
avatar
Vortex
7 August 2020mobile

-2

dmitrijdf
Ничего не буду делать. Фигней сами страдайте.
Про лямбда есть отдельная тема, идите туда. Здесь далее будет офтоп.
dmitrijdf
7 August 2020mobile


Vortex
Хорошо, сами по страдаем, не делай ничего.
avatar
megaev
7 August 2020mobile


AlexandrAlexeew
Да, уровень смотрел. Сначала был максимум, через 1000 км была отметка на середине, а вчера лампочка заморгала...
avatar
PapaJohnson
8 August 2020mobile


Если не течет, значит жрет. Тут обсасывать нечего. Неважно 500гр на 1000км или 3литра на 1000км она съела. Масложор в любом случае ненормален. Предвижу адептов сервисной книжки с допусками по расходу масла... Но не забывайте - мы не на мопедах 2х тактных ездим. В нормальном 4х тактном двигателе масло не должно расходоваться от слова совсем. Допустим только минимальные потери на угар.
mofpoint
10 August 2020mobile


posted image

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста что это может быть на фото!? Предисловие *после смены масла Кастрол 5w20 на Лукойл ford 5w30 (на нем проехал 5 т.км) , сегодня утром открутив заливную крышку по наитию) увидел такую картину... всем заранее спасибо! Форд фокус 3. 2.0(2014года, пробег 130т км)
Panther42
10 August 2020


mofpoint
Это нормально, у всех так, насколько я знаю.. У меня тоже такое есть.
mofpoint
10 August 2020mobile


Прям ..камень с души..) спасибо👌
avatar
PapaJohnson
10 August 2020mobile


После недавней истории многие заглянули в горловинку?)) я и сам сегодня ради интереса посмотрел.
Panther42
10 August 2020mobile


PapaJohnson
Я тут в шок пришёл, чуть масло не просрал...
Ситуация: удалил катализатор, ездил с чеком недели полторы, масло было на середине, прошился на евро-2, поездил две недели, масло к замене уже подходит, заглянул проверить уровень, а там ниже минимума.. Никогда такого не было, не жрало масло вообще до удаления каталика, да и без него до прошивки проехал почти тысячу наверное, долил, заменил съездил, так бы не посмотрел и ездил бы, зная что не ест масло никогда...) Щас после замены проехал 800км, утром пойду смотреть уровень, надеюсь нормально будет, и вопрос то в том, может ли из-за прошивки жрать масло? Ведь до прошивки не было такого.. чтоб за две недели почти литр сожрало.
Iceman90
10 August 2020mobile


Panther42
Катализатор удаляли со снятием катколлектора или
...уярили ломом в сторону движка на подъемнике??
Panther42
10 August 2020mobile


Iceman90
Конечно со снятием, заменил прокладки обе, вварил пламегаситель MgRace.
posted image
avatar
Vortex
11 August 2020


Panther42
Вариантов не много:
Совпадение: катализатор был наглухо забит, было высокое сопротивление на впуске, авто не развивал полной мощности, вяло раскручивался. После удаления мотор задышал, но в виду уже имеющегося износа при более активной езде стал больше жрать масла.
Теория: Изменения сопротивления на выпуске больше расчетного, например, неправильно подобранный пламягаситель, установка нерасчетного выпускного коллектора и т.д. Вместо подпора создается разряжение, масло банально высасывает из мотора.
Panther42
11 August 2020


Vortex
Катализатор был в идеальном состоянии можно сказать, мотор крутился вполне себе, я даже особо разницы не заметил после удаления. Пламягаситель думаю нормальный, он и свиду качественный, да и все советовали MgRace (вроде как хорошая контора). Буду наблюдать дальше.
avatar
Vortex
11 August 2020


Panther42
Хороший и качественный не равно подходящий. Они обычно универсальные. А вообще, это как индикатор, что в моторе есть проблемы - места в ГБЦ откуда может попадать масло в выпуск.
avatar
PapaJohnson
12 August 2020mobile


Vortex
Откуда так масло высасывать? Это какое разряжение должно быть. У нас на СТ на холостых разряжение маслопомойкой создается такое аж руку к горловине присасывает прилично. Мы б тогда ведрами масло лили.
tenpodarok
12 August 2020mobile


Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Авто фокус 3 2.0 механика, ухудшилась динамика разгона и появились провалы, ошибок нет, но на форскане почему то давление ТНВД повышенное 30 бар на ХХ, в чем может быть проблема?

posted image
avatar
FICUS 1
12 August 2020mobile


Это бред, у меня уже пару лет как ката нет, чип евро 2, масло не жрёт, на выходных ездил в Новгород по М11, скорость была 150 иногда доходила до 200, по приезду проверил уровень, каким был, таким и остался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up