Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

monvadim
7 March 2020

-2

Как заменить лобовую крышу оторвало верх подушку 2.0 дура нужны ли регулировки, масл фильтр откололся резьбовое соединение. Радиятор тоже менять надо. фф3 2013 2.0 литровый.
avatar
dimanoff
7 March 2020mobile

3

monvadim
С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.
В автосервис вам.
avatar
firesanek
7 March 2020mobile


Iceman90
Тнвд надо снять что вывереть распредвалы планкой, тк надо открутить шкив кв который держит звезду цепи на кв.
Лобовую крышку для замены сальника снимать не надо - только шкив.
Некоторые ставят снимают шкив без выверки рв, но это не правильно - могут разъехаться
avatar
firesanek
7 March 2020mobile


Vortex
Тнвд надо снимать если делать все правильно
Iceman90
7 March 2020mobile


firesanek
Так если цепь и звездочка кв остаются на месте то как они разъедутся? Если только натяжитель ослабнет... По второму фокус книжку листал, по ней сальник из крышки выдавливается внутрь и прессуется тоже изнутри. Ни разу не разбирал эти моторы и спрашиваю, чтоб знать с чем придётся столкнуться при смене сальника. Да и зарядили мне около 4 тыс за замену.
avatar
firesanek
7 March 2020mobile

1

Iceman90
Может звезда кв с цепью и рв провернуться отностилено коленвала. Под действием пружин клапанов.
Сальник наружу саморезом достается. Забивается снаружи.
4 тр норм цена с учетом снятия тнвд
avatar
Vortex
7 March 2020mobile


avatar
firesanek:

Тнвд надо снимать если делать все правильно

Меня с толку сбил 1.6 - у него валы за муфты бабочкой фиксируются, клапанная крышка не снимается. Но там и муфты сухие - ремень, а у нас под клапанной крышкой...
Iceman90
7 March 2020mobile


firesanek
А звёздочка не под шпонку идёт на наших моторах? Просто на валу затягивается намертво вместе со шкивом кв?
avatar
firesanek
7 March 2020mobile


Iceman90
Да, там нет шпонок нигде
Iceman90
7 March 2020mobile


firesanek
Вот спасибо за инфу! Теперь все встало на свои места
dmitrijdf
11 March 2020


FICUS 1
Вы писали ранее, что чистите впускные клапана. У меня возник такой вопрос: у меня Фокус 3 2,0 литра робот. машина 2015 г.в пробег на нем чуть менее 75т.км. сейчас март 2020 г, а летом 2019 было 65 т.км. Дак вот тогда, т.е. летом 2019 я замерял разгон 0-100 км/ч результат 8.8 сек.
Видео и фото материала по закоксовыванию клапанов на таких машинах я не нашел, нужно ли реально чистить клапана? если это реально необходимо, то выложите материалы, которые дали бы ответ, на то с какой интенсивностью растет этот нагар, и как часто нужно снимать впускной коллектор для чистки. Есть информация, что форд сделал какую-то хитрую рециркуляцию картерных газов, на этих моторах, которая предотвращает появление данного нагара, правда ли это?

По машине могу сказать, мотор работает ровно, обороты не плавают, можно ставить полный стакан на панель - не прольется! Масло не ест, может грамм 100 -150 от замены до замены, меняю каждые 8 т.км. Масло кастрол 5w-20. Прошивка - израиль. жару даю регулярно! ))
avatar
Vortex
11 March 2020mobile


D
dmitrijdf:

Масло не ест, может грамм 100 -150 от замены до замены, меняю каждые 8 т.км. Масло кастрол 5w-20. Прошивка - израиль. жару даю регулярно! ))

А методика долива какая? Держите уровень под макс или когда к мин подходит чуть-чуть доливаете? Эти 100-150 - это только долитые без учета съеденного от основного объема? Или за 8000 км убыль по щупу? 100-150 мл?
dmitrijdf
11 March 2020


Vortex
Масло не доливаю вообще, это просто угар по щупу перед заменой. Замеряю непосредственно после смены на новое, и перед заменой. получается уходит по щупу милиметра 3-4. ну контролирую уровень раз в неделю - две. Там ромбики на щупе, вот по ним ориентируюсь, уходит полтора - два ромбика) где-то читал, что между минимумом и максимум около 500мл. так и считаю. на щупе между минимумом и максимумом 8 ромбиков) ромбик условно принят за 2 мм.) целая наука!
avatar
firesanek
11 March 2020mobile


dmitrijdf
Между мин и макс почти литр
dmitrijdf
11 March 2020


firesanek
ну меньше всего я хочу спорить, но спрошу я вас, вы сами это проверяли? в интернете можно найти любую информацию. в таких вопросах требуется проверка. Предоставьте пожалуйста аргументы. При замене масла у меня чуть выше середины это 4 литра, а после заливки присадки 100 мл заметно ближе к максимуму, сколько точно не могу сказать, т.к мерил в разных местах . Возможно вы правы, но нужны доказательства. Ну если считать по вашим данным, то расход получается 200 - 250мл, это не существенно.

Кроме того, показатели различаются при замере на холодную и на горячую. Замерял в гараже после замены масла в последний раз уровень был почти максимум, ну чуточку ниже буквально 0,5 мм, замерял на горячую. Проехал 2000км решил проверить утром на холодную (-1 гр.по цельсию), было на ромбик - полтора ниже максимума, даже расстроился, что за 2т.км такой заметный расход, но вчера проверил уровень на горячую, как после замены, результат такой-же как непосредственно после замены, где-то 0,5мм ниже максимума. что меня порадовало, за 2 т.км. расход незаметен.
avatar
firesanek
11 March 2020mobile

1

dmitrijdf
Это мое субъективное мнение основанное на опыте, с мерными минзурками не бегал - оно мне не надо.
avatar
PapaJohnson
11 March 2020mobile

1

dmitrijdf
Работает ровно, пробег небольшой... Не надо никуда лезть. + не стоит давать жару на масле 5-20.
dmitrijdf
11 March 2020


цитата:
не стоит давать жару на масле 5-20.

А почему такое предостережение? )
Vitek_mos
11 March 2020


У меня мало, если дать жару, уходит хорошо. На 10 ткм до политра доливаю.
Если до 4к и выше не крутить - то вообще не жрет.
avatar
Vortex
11 March 2020


D
dmitrijdf:

ну меньше всего я хочу спорить, но спрошу я вас, вы сами это проверяли? в интернете можно найти любую информацию. в таких вопросах требуется проверка. Предоставьте пожалуйста аргументы.

Это известная информация - 750 мл между мин и макс. Доказывать точно никому ничего не хочу. На нашем щупе сетка - 8 клеток от мин до макс, соответственно, 1 клетка - это около 100 мл. Клетка как раз примерно 1 мм, т.е. 3-4 мм - это половина уровня и около 400 мл. На 8000 км - уже похоже на правду.
4 Л по щупу у меня выгладит так:
posted image
Чтобы получить Максимум, из 5-й литркушки долил еще 300 мл:
posted imageposted image
Цель не убедить Вас, а сравнить со своим расходном, для этого нужно было знать, как вы замеряете. Спасибо за уточнение.
dmitrijdf
11 March 2020


Vortex
Реально интересная информация, но за клетку я принял 2мм, а 4 мм это две клетки. Это то как я измеряю миллиметры это я писал выше, слишком большой миллиметр в одну клетку. Если считать клетку миллиметром, то расход масла будет 1,5-2мм, это 1,5-2 клетки, ( в моих единицах это 3-4 мм.) Вообще изначально стоял вопрос в другом нужно ли чистить впускные клапана?!
avatar
Vortex
11 March 2020mobile

2

dmitrijdf
Я щуп линейкой не измерял, но понятное дело, что для сравнения нужны измерения в одной сисеме по одной методике.
Для себя принял такую из расчета, что полный уровень ~750 мл.
posted image
Мой расход на 5600 км.
posted image
Это сколько по вашему глазомеру?

На счет чистки клапанов сообщение не ко мне было адресовано, да и я пас в этом вопросе. Мое мнение - нет адекватной методики, можно больше вреда наделать. Если лезть с этим вопросом, то при явном клиническом диагнозе. Не надо лезть в работающую технику. ИМХО.
З.ы. текущий пробег 104 тыс. км.
avatar
PapaJohnson
11 March 2020

1

dmitrijdf
низковязкие масла относятся к "топливоэкономичным". Его делали не для того, что бы вы участвовали в гонках, а для того чтобы на дисплее у вас был как можно меньший расход, плюсом к этому вы не вредили бы экологии. Хотите немного погонять - подберите подходящее вам масло с большей вязкостью ( хотя бы 5-40). Оно не будет так сильно греться и превращаться в непонятную субстанцию, особенно при длительных заездах. Зайдите в ветку TeamRS и почитайте о маслах, там много полезного найдете. СТводы давно все проверили на собственных авто.
dmitrijdf
11 March 2020


Нашел видео с состоянием впускных клапанов на пробеге 90 т.км. Вот:
https://youtu.be/g1lSg5AS5cs

Многовато нагара, но думаю проходит еще столько же, и нужно будет всерьез задумываться о чистке.
dmitrijdf
11 March 2020


Vortex
По моему глазомеру это 6мм ниже максимума)), по-вашему - 3мм, а сколько было непосредственно после замены масла я не знаю. Если максимум, то расход есть, но не критичный, грамм 300 получается по вашим данным. Не знаю с чем связан расход, в дюратеках прошлого поколения были тонкие чугунные гильзы, которые отходили от стенок цилиндров, по-этому рос расход масла. Перекочевало ли это их решение в наш мотор - не знаю!

У одного знакомого фф2 2.0, у него к 170т.км расход от замены до замены 1-2 литра в зависимости от стиля езды, если судить по динамике расхода масла, то блок один в один такой же.
avatar
firesanek
11 March 2020mobile


PapaJohnson
В подтверждение.
Начался у меня жор, пробег 150, что 5-30, что 5-20. Пробовал лукойл, все равно 2-3 литра на 15 ткм.
Тут сделал то, залил 5-20 и через 3.5 тыс долил 1.5 литра. Офигел, приготовился к разборке двс.
На выходных гонял в Минск, проехал 2100 км в режиме 110-130 кмч на круизе. Итог - уровень как вкопанный, мотор ни капли не съел.
Получается двс жрет в переходных режимах, на открутках и тд. Возможно ему не хватает установленных маслосъемных колец в таких режимах - они тоньше чем на фф2 и дырок еще меньше. Обычные мои поездки это от 3 до 10 км с открутками, иногда на холодную. Расход топлива в городе 11-12 литров, при этом на трассе 6.8 было.
Вот такие соображения, по итогу капиталить нечего - кольца живые, таков конструктив и масло.
Тот кто крутит - у того жрет, кто тошнит - не жрет.
На экобустах тоже самое.
Решил ездить поспокойнее 🙂
avatar
Vortex
11 March 2020mobile


firesanek
Кстати, а что у тебя с долгосрочной топливной коррекцией при таком расходе масла?
avatar
firesanek
11 March 2020mobile

3

Vortex
А я туда не смотрю и голову себе не забиваю 🙂
Лямбда родная, чек не горит.
Если надо посмотрю - надо?
avatar
Vortex
11 March 2020mobile


firesanek
Да, надо. Посмотри, пожалуйста.
avatar
FICUS 1
11 March 2020mobile


dmitrijdf
https://a.d-cd.net/rCAAAgAxaeA-960.jpg
https://a.d-cd.net/5CAAAgAxaeA-960.jpg

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up