Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
19 November 2019
Рен:
|
А не бывает так что он слегка травит (термостат) и на температуре радиатора заметно не отражается*? |
Бывает так, что он долго реагирует на закрытие, что приводит излишнему охлаждению. Т.е. если термостат проверять в кастрюле с кипятком - он открывается, закрывается, как положено, а на автомобиле закрывается лишние пару секунд, и все, двиг остыл ниже положенного. Летом не заметно, а зимой очень существенно.
Kostya2013
19 November 2019mobile
Рен
Ну если температура на приборке падает, а радиатор холодный, смею предположить что датчик температуры моросит. Если даже чуть травит, то в любом случае хотя бы патрубок от термостата на радиатор будет нагреваться.
Kostya2013
Ели не прошита реальная температура, то стрелка не сдвинется с места до 60 град.
Рен
19 November 2019
Kostya2013
датчик температуры, это который?
аа, датчик температуры охлаждающей жидкости?
PapaJohnson
19 November 2019mobile
bombaster88
Так подушку одну менял или все?
Рен
У меня было так на стхе. Чуть завис термостат в открытом положении либо ннправильно работал на закрытие/открытие. Тепмературу держит кое-как, а греется заметно дольше. Выкинул нафиг старый, взял новый - без проблем.
Vortex
19 November 2019
PapaJohnson
Я говорю, на новом авто отца было так. На ТО1 пожаловался, сделали проверку. Методика распечатана - проверка при +25 град. Все ок. За бортом -5 в машине ока инеем покрыты и не оттаивают. На дачу по трассе едешь, прогревается так, что большой круг нагрет и вертушка включается. Остановиться, 10 мин и 68 град. На ТО2 снова пожаловался. Поехали с мастером тестить с ноутбуком. Тачка медленно и уверенно греется, как только доходит до 86 град, температура падает до 68 и снова начинается медленный нагрев. Вердикт мастера - печка сильно тепло отбирает, ставить доп отопитель, закрывать радиатор картонкой. На полном серьезе! Термостат исправен! Более того, завели тачку новую на стоянке, повторили эксперимент - тоже самое! Я даже поверил в этот бред! Но плюнул и заменил термостат на свой страх и риск. Поставил абсолютно такой же оригинальный. Проблема ушла! Авто нагревается до 86 и держит в диапазоне 86-84. Если долго-долго стоять на парковке при -20 за бортом может остыть до 80 град. Если есть проблемы с теплом в салоне и начинаете думать и гадать - греется слабо, так-сяк - термос фтопку!
PapaJohnson
19 November 2019mobile
Vortex
Картонку! Вставил бы им "выхлопную" картонку трубочкой! Хаха... 21 век на дворе, картонку бл...
Вместо генератора магнито поставим и с кривого заводить будем. Я балдею чесслово...
bombaster88
19 November 2019mobile
PapaJohnson
Нижнюю два раза менял, под аккумом менял, хотя старая была живее живых. Правую гидро менял два раза. Ставил вольво и форд.
Kostya2013цитата: |
Радиатор потрогай, может термостат навернулся, по большому кругу гоняет. |
Вечером потрогал радиатор, холодный. А справа 2 патрубка, верхний на бачок, нижний не знаю куда, оба теплые. Это нормально?
Kostya2013
20 November 2019mobile
Рен
Ну странно, может ты перепутал радиатор от кондиционера? Заглушить машину и потрогать через вентилятор, только заглушить!))
Kostya2013
спасибо, попробую вечером
Vortex
у меня пробег почти 200, масло уходит за 15к пол уровня
Kostya2013
20 November 2019mobile
Рен
Дружище, поменяй термостат и не парься, однозначно либо он, либо скоро он, не ломай голову!!
Vortex
20 November 2019mobile
d12aerox
У меня сновья больше уходит.
Manul12
20 November 2019mobile
d12aerox
Ниразу не ездил 15т.км на масле.
Vortex
20 November 2019mobile
Manul12:
|
d12aerox Ниразу не ездил 15т.км на масле. |
До тебя такие, как я, могли ). Первые три ТО, каюсь, почти все 15000 км выкатывал. Точнее 4 замены масла на 50000 км.
Рен
21 November 2019
Kostya2013
приехал вот сейчас на работу, радиатор холодный. А патрубок на расширительный бачок теплый. Тот что ниже - холодный..может я наговариваю на авто) Просто заметил с прошлого года, очень медленно стала греться на ходу, я даже морду ей закрывал. У меня нет сигналки с автозапуском, вот может мне и кажется что авто холоднее стало...
Но вот если в мороз остановиться, то температура может упасть, такая штука уже лет 5.
PapaJohnson
21 November 2019mobile
Еще от масла очень зависит его расход. Ездил на NGN agate вообще можно было щуп не доставать. Теперь мы всей компашкой решили перейти на Формулу фордовскую. Начало помаленьку. Но буквально грамм 200 за 10 тыс.
А так вообще если еще с датчиков положения р-валов не пысало вообще бы славно было...
обслуживаю по регламенту масло от официалов. машина 13 год . как взял при покупке литрушку на долив, так и стоит запечатанная. (три раза как полагается) )))
Vortex
21 November 2019
Просто оставлю это здесь. Холодный запуск и прогрев около 5 мин после ночной стоянки -8. Иллюстрации к режиму прогрева каталитического нейтрализатора.
цитата: |
Режим прогрева каталитического нейтрализатора: - Режим работы – прогрев катализатора служит для быстрого достижения рабочей тепературы трехкомпонентного катализатора при холодном двигателе и реализуется двойным впрыском. - При этом первое впрыскивание как и в гомогенном режиме осуществляется в такте всасывания. Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь вокруг свечи зажигания. - Момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так, чтобы в систему выпуска и, тем самым, в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор могло попасть как можно больше тепла от сгорания. |
nevidimij
22 November 2019
-4
это у всех 2л так? на +5 градусах мотора обороты уже до 900 падают?
вижу что кислородник через 30сек после запуска уже прогрелся и работает, смесь регулируется от 14.5:1 до 14.9:1, все штатно удерживается в пределах стехиометрии
bizz41
23 November 2019mobile
Рен:
|
Но вот если в мороз остановиться, то температура может упасть, такая штука уже лет 5. |
Отопитель при этом молотит на полную?
bizz41
23 November 2019mobile
Рен
Поэтому тепло и высасывается из двигателя. По этой же причине двигатель долго греется при -20 и ниже- климат раскручивает вентилятор при температуре ОЖ около +50. Мотор долго греется, в салоне тепла нет, расход большой. Только стоит понизить обороты вентилятора, двигатель прогревается, расход падает, песку можно возвращать в автомат. По крайней мере на 1.6 так.
gorlovstas
25 November 2019mobile
Привет. Недавно начал замечать что в салоне пахнет бензином во время движения. Пробег 140к. С двигателем ничего не происходило до этого. Куда смотреть?
Manul12
26 November 2019mobile
gorlovstas
У меня сочилась еле заметно трубка до ТНВД. Тоже пахло бензом. Еле заметил.
Manul12
26 November 2019mobile
nevidimij
Ну кончался адсорбер если даже, то откуда бензом в салоне то будет вонять?
FICUS 1
26 November 2019mobile
gorlovstas
А при заправке, когда пистолет в бак вставляешь "пшик" есть?