Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
29 October 2019mobile
Iceman90
Мне тоже очень интересно!!!
Kostya2013
29 October 2019mobile
Iceman90
Чтобы это понять нужно 3-й движок поставить!
St4riC
2 November 2019mobile
Добрый День! Подскажите на этих моторах бывали пробои прокладки когда антифриз уходит в систему выпуска? За 6тыс км слегка подлил, до середины пайки бачка, сейчас смотрю чуть ниже опять, может мотор ещё не совсем остыл, обычно совсем на холодном проверял, может резину сменил поставил зиму с профилем 55, а был 60. Буду следить...
Проверяю всегда на одном и том же месте уровни жидкостей, на Мойке)
Визуально мотор сухой, менял сальник привода осмотрел его на всякий случай
dimanoff
2 November 2019mobile
St4riC
На холодную(после ночи) уровень выставьте и контролируйте, тоже на холодную.
St4riC
2 November 2019mobile
dimanoff
Блин я ну если прокладка была бы, я думаю антифриз бы нормально уходил а не так что я подлил его 6 октября, и сегодня заметил что его меньше чем я подливал. Хотя когда я его до уровня доводил были колёса другие, может с ними уровень изменился чутка
St4riC
2 November 2019mobile
Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?
Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий
FICUS 1
2 November 2019mobile
St4riC:
|
Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?
Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий |
Корпус термостата и радиатор осмотри, у меня с этих мест текло.
Iceman90
3 November 2019mobile
St4riC
Был бы пробой - антифриз бы цвет изменил и в бачке пузыри шли бы постоянно при работе двигателя
Manul12
4 November 2019mobile
St4riC
Конденсат из глушака на вкус пробывать дело конечно интересное. Так раньше тосол от крашеного электролита отличали. При попадании тосола в камеру сгорания можно определить по свечам. Так же газы давило бы в расшерительный бачек. При попадании в систему смазки, даже в малых колличествах,масло может и не побелеть, но можем наблюдать эмульсию под маслянной крышкой, в системе вентиляции картерных газов.
St4riC
Нужно контролировать плотность антифриза, если она увеличивается, то испаряется вода, можно доливать дистиллированную.
Iceman90:
|
может вы форсунки забыли в голову засунуть? вот и нет компрессии, все наружу свистит через отверстия форсунок. Вы что-то забыли. Ну фантастика просто... Какие значения компрессии на приборе? |
вообще показывает ноль во всех цилиндрах
sega45rus
11 November 2019
Всем привет, ребят пользовался поиском, "чистка форсунок", просто "форсунки", и не чего вразумительного. Может подскажите есть ли возможность (ну тобиш, есть ли инструкция и в обще возможно ли это) почистить форсунки самому со снятием? Это был первый вопрос, второй: Читал на драйве статью и там один (как он себя считает) мудрый человек писал что снятие форсунок и чистка их в сервис центре ультразвуком очень не желательна, якобы это очень плохо для форсунок, Правда ли это? И третий вопрос какой расход должен быть у прогретой машины на холостых (литров в час)? P.S. не забываем что тема форма касается двигателя 2.0 GDI, а то когда пользовался поиском в данной теме и 1.6 обсуждали, не понимаю что они тут забыли. Заранее всем огромное спасибо за помощь и ответы.
Vortex
11 November 2019
4
firesanek:
|
sega45rus 0.6/0.7 л/час |
Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.
sega45rusНачнем с того, с чего решили, что необходимо промыть форсунки?
Vortex
11 November 2019mobile
4
sega45rus:
|
Если спрашиваю значит есть на то основания, |
Ну, раз только вы можете задавать вопросы, а отвечать не желаете, читайте тему, все есть...
Jentosik86
11 November 2019
sega45rus
софт стоковый? у меня 0.6-0.7, но не сток. на другом софте был 0.8-0.9
Коррекции какие?
Manul12
11 November 2019mobile
2
Vortex:
|
Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации. |
Обсалютно все точно так же!)))
Manul12
11 November 2019mobile
sega45rus
У меня только несколько вопросов, с чего ты взял что форсы мыть нужно край? Далее что же произойдет от моющего сольвента в цилиндре что масло начнет кушать и компрессия упадет? Ну и есть установки которые в обход ТНВД подают состав. Далее я не буду говорить о случаях выхода из строя форсунок непосредственного впрыска от ультразвука, масса рассуждений на эту тему в сетях. Но зато я точно знаю что при демонтаже и монтаже велика вероятность повредить уплотнительные кольца, или они потеряют герметичность. И все! Стоят они как форсунки в сборе. К стати насчет компресии, какие показания?
dimanoff
11 November 2019mobile
Manul12
Обычно, при чистке форсунок на машине у всех все нормально, но это обычно...
Неделю назад видел в разделе Продам двигатель от фф2, объемом 1.8 с пробитым блоком (3 цилиндр). Дристанул при чистке форсунок в сервисе.
Как и что там делали - я не знаю. Просто констатирую факт.
Обычно у всех все хорошо проходит, но бывают и исключения...
Manul12
11 November 2019mobile
dimanoff
Что значит дристанул во время чистки форсунок? Как могло пробить блок? Гидроудар? Или может во впуск чего лили?
Manul12
12 November 2019mobile
dimanoff
Ну так там написано гидроудар и деьонация. Мало того что это разные процессы, так еще и блок пробит в районе крышки шатуна. И что то подсказывет мне, что дело вовсе не в промывке.
sega45rusЯ промывал
Чистка форсунок (сообщение #18995421) делал так же, примерно, как на видео, тысяч 10 проехал, пока все нормально.
Lost1980
13 November 2019
dnishe:
|
Всем привет. Загорелся у меня тут чек ни с чего, ехал себе по КАДу, и тут на тебе привет)) Изменений никаких в работе не заметил. Вечером подключили комп, показало ошибку по кату P0420. Ну собственно скинули и поехал я заправится на другой заправке на всякий случай. Чек кстати загорелся на Shellовском 95 бензе. Залил 98 BP Ultimate, вот проехал на нем уже 300км, чека пока нет Кто что думает, бенз говно попался или что то скоро сдохнет?)) Пробег 120к
|
Тоже Shell 95 и чек) первый раз, температура в каталике около 700 градусов макс, потом спала. Пробег 140т.км
Кстати, топливо ГПН в виде G-95 бензина хорошо чистит мотор, лазил эндоскопом в горшки, все чистенько напротив впрыска форсунок, дроссель тоже чистый, проехал 30 тысяч
firesanek
14 November 2019mobile
2
Напротив впрыска форсунок всегда чисто
firesanek
до промывки винсом там было не очень, после езжу на джихе газпрома, вот решил посмотреть
bombaster88
17 November 2019
С наступлением холодов, снова обращаюсь за помощью. Снова пишу о своей проблеме рева двигателя.Будет много буков, надеюсь у кого нить появятся новые идеи.
И так, дано. 2.0 ПШ, пробег 130 тысяч. Симптомы: После продолжительной стоянки(ночной,дневной,не важно. именно когда все замерзло.примерно при уличной температуре +10 и ниже),при запуске двигателя, во время прогревочных оборотов стоит рев,как будто у меня газель прогревается. Далее обороты опускаются и на хх становится тихо. Как только начинаешь двигаться по тихоньку, рев стоит достаточной сильный, плюс жесткая работа двигателя,как будто он не на подушках,а жестко к кузову приварен. Едем,прогреваемся до рабочей температуры, становится чуть лучше. Но примерно до 3500об(если крутить) звук присутствует, после идет норм звук высоких оборотов.Если поездить длительное время,минут 30 где то, то двиг практически перестает реветь, но все равно как то не так звучит. Проявляется это все именно от холода,т.е когда тачка совсем холодная. И чем холоднее и дольше она стояла, тем сильнее этот рев. Летом в жару совсем не сильно проявляется, как после длительной поездки, т.е чуть жестче и громче,чем должно быть.
Что было сделано: Масла, фильтра не по разу менял,пробовал разное масло.Свечи. Подушки менял все. Правую гидро два раза менял. Резонатор менял. Вырезал катализатор,поставил пламегас(на второй лямбде обманка,ошибок нет и не появлялось) Лямбду первую менял. Прошивки рсм пробовал разные. Прокладка выпускного коллектора, прокладка приемной трубы. Весь выхлоп на предмет утечек сотню раз проверяли. Всякие защиты, кожухи проверяли. Ролик натяжителя. Отключали кондей. Помпу проверяли. Антифриз менял. Давление топлива в норме, коррекции топливные в норме,запредельных % нет и не было, расход в норме, насколько он может быть в норме при средней в 15км. Ничего из этого не помогло. Единственное куда не лез,из того,что крутится с двигателем, это генератор. Не думаю,что он может такие звуки издавать.
На драйве нашел подобный случай на другой машине, там дело было в щели корпуса воздушного фильтра. Проверил воздушный резонатор под корпусом,все щели возможные заделал, никаких подсосов лишних не обнаружил. Я уже не знаю куда можно залезть. Уже мысля, может масло в ПШ махнуть. Одно могу точно сказать,что проблема есть. Я помню как было раньше и я проехался на таком же фокусе,где нет такой проблемы.
Есть идеи у кого? может я что то упустил? Может какие параметры посмотреть?
ЗЫ это точно не параноя. 2 человека не заинтересованных так же услышали все эти звуки.