Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Turokin
25 June 2012


dim35245,спасибо!
А случаем не знаешь от двух литрового подойтет?
avatar
dim35245
26 June 2012


Turokin
Не знаю, там МКПП другая (на ДВС 1,8 МКПП IB-5 ). Я менял внутренний левый, в нем по 23 зуба.
avatar
voron76
26 June 2012


Подскажите пожалуйста полистал темку и все больше склоняюсь что пришла и моему приводу хана, появилась вибрация при разгоне, как газ сбрасываю амплитуда вибрации пропадает, был на нескольких диагностиках с подвеской все говорят норм, и со ступичными тоже, по ощущениям бьёт правую сторону! Вывод правый внутренний шрус? Фокс Рестаил 1.8 пробег 85тыс!
avatar
Turokin
26 June 2012


voron76
Как и у меня трипойду хана!правый ... дорогой(((10000 минимум и при том не оригинал(((
avatar
dim35245
26 June 2012


voron76
У меня была такая проблема (только пробег был побольше), и ШРУС левый внутренний. Вибрация при разгоне пропала после замены ШРУСа, с ним и продал, покупал не оригинал, и сколько он проходит неизвестно, покупать отдельно трипоид (в моем случае) не было смысла (износ корпуса гранаты).

Turokin
цитата:
Как и у меня трипойду хана!правый ... дорогой(((10000 минимум

Что то дороговато , это наверно цена ШРУСа а не трипоида. И чем отличается правый трипоид от левого ?
avatar
Большой Макс
26 June 2012


здравствуйте. При разгоне от 80 до 100км.ч. пошла вибрация по кузову, то что это не балансировка это я уже понял.ступицы передн. новые.стучит прав. шаровая. Получается у меня на машине накрывается внутренняя граната? Только какая левая или правая я не могу понять.
KulSV
27 June 2012


Большой Макс
Ну раз вибрация пошла, значит и люфт появился, причем радиальный. На яму, домкратить в рычаг, обязательно в рычаг,чтоб не было излома между гранатой и палкой ! И прокручивая колесо искать люфт.
avatar
Turokin
27 June 2012


dim35245
Трипойд отдельно только на первые фокусы продается, а у нас в сборе(шрус).разница в цене шруса не оригинала: левый-от 6800 до 8500, правый-9800-12000.
Разница между ними в том что правый шрус идет с валом.А трипойды впринципе должны быть одинаковы, что левый что правый.

Большой Макс
на подъемник тебе надо...подергай валы приводов если будет люфт и стук...разлетелся один из подшипников на трипойде.и следовательно залет на замену внутреннего шруса.
Vadik1
27 June 2012


Подскажите, при повороте налево стало слышно щелчки, может это быть внутренний шрус (трипоид)?! Наружний шрус менял 2 раза(метелли), после первой замены, щелчков не было, но потом вернулись и довольно сильные, заменил шрус второй раз, месяца два покатался и снова пошли щелчки. Ну не верю, что шрус так мало ходит, грешу на внутренний. Единственное, у меня был разбит задний сайлет рычага этой стороны. Вобщем щелчки при левом повороте, при правом щелчков нет!
avatar
voron76
27 June 2012


А есть не оригинальный правый внутренний шрус на 1.8? что-то про мители отзывы не айс, а если брать привод неоригинальный Loebro?
Vadik1
27 June 2012


Я себе давно ставил на мазду и на пежо китайские шрусы ASVA, ходят уже более 100 000км.
avatar
dim35245
27 June 2012

1

Вот тут фото (код там же) внутреннего левого ШРУСа, менял я его летом прошлого года (с ним и продал автомобиль). Была вибрация при разгоне, после замены вибрация пропала. Отдельно внутренний ШРУС на "разборе" не нашел (продают Б/У привод в сборе, а это лотерея "повезет, не повезет"). В корпусе ШРУСа большая выработка (большой зазор между трипоидом и корпусом), т.е. нужно менять ШРУС в сборе.
Turokin
цитата:
Как и у меня трипойду хана!

Не трипоиду, а ШРУСу хана (Шарниру Равных Угловых Скоростей).
avatar
bum
27 June 2012


Vadik1
ДА ВНУТРЕННИЙ У МЕНЯ ТАК БЫЛО И Я ДВА ШРУСА СМЕНИЛ В ИТОГЕ ТРИПОИД ...ЧТОБЫ УБЕДИТСЯ СНИМИ ТРИПОИД ПРОМОЙ НАБЕЙ НОВО Й СМАЗКИ ЩЕЛЧКОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
avatar
986
28 June 2012

1

Всем привет! Хочу поделиться своим горьким опытом. 1 мая заказал через сайт Pezhon.ru 2 внутренних ШРУСА,оригинала в наличие у них не было,да и цена оригинала прям так и скажем кусается,а так как надо было ехать за 800км от Москвы,да и все магазины не работали,пришлось брать что есть. И это оказались Шрусы фирмы (ZVF Europe),как мне объяснил менеджер что это аналог оригинала,ну и я в общем согласился. Заплатив 9800р,мне их привезли. Поехал,поставили,ну и в путь! На обратной дороге вновь начилась лёгкая вибрация при разгоне,особо этому факту значение придавать не стал,грешил на балансировку колёс! Но всё встало на свои места когда при новом разгоне из под машины раздалось БАХ,и я остановился,селектор на D,а машина стоит на месте! При детальном рассмотрение выяснилось что ШРУС тупо развалился! При в звонке в эту контору,выяснилось что эти ШРУСЫ пр-во Китай,и они ответственности никакой не несут. В итоге потеря 9800р,эвакуатор,и заказ новых ШРУСОВ. Если кто то собирается сэкономить,не советую. Всем удачи.
avatar
ketl
29 June 2012


Вот и меня постигла эта участь. Вот уже 5-ый день машину потряхивает по кузову при разгоне, на 3,4 передаче. на 20ой ничего нет. На первой тоже ровно. Хоть до 6 тыщ крути.

Машинка ФФ2 2008г.в Рестайл. 143тыс.км.
Вчера была замена Обоих ступиц передних, за 20 тыщ. км. сменил задние ступицы. Рычаги тоже менял тыщ 30 назад, но на правой шаровой надован пыльник и она оч легко ходит- скоро снова менят.

По приводам- мне кажется, что тряска идет с правой стороны, при этом если держать ручку КПП, то её тоже подколбашивает.
Смотреть правый внутренний Трипоид? Правй наружний менял тыщ 40 назад.
avatar
ketl
29 June 2012

1

Turokin
Привет. А насколько Люфтить допускается? или вообще никак не должно? наружние шрусы у меня под весом падают, хотя поидее должны держаться. а трипоид как проверить? можно ли его дернуть на яме не снимая корпус с авто? Яма есть... Только вчера масло менял, так как потек левый сальник и сальник штока кпп. Машинку жалко...

Никто из спецов не хочет в гости заехать? чаем напою, можно шашлык замутить...
Может трипоид у кого есть?
avatar
Turokin
29 June 2012


Привет!люфт маломальский допускается!когда начнешь дергать привод (вверх-вниз) должен появится стук (последствие рассыпавшегося трипоида).
сам трипоид наврядли найдешь даже на разборке.покупка только целиком шруса или привода в сборе.сейчас поищу номерок человека у которого заказывал б/у шрус.кстати он в Москве.
avatar
ketl
29 June 2012


Еще вопрос. вчера дергал левый трипоид- туда сюда Ходил легко, но по ощущениям что внутри пружинка его выдвигает... или это чеход так работает. Стук... Стук надо смотреть... Балин...
avatar
Turokin
29 June 2012


выдвигает его пыльник. туда сюда не надо) надо вверх вниз!
avatar
ketl
29 June 2012


Turokin
я понимаю. просто в книге написано, что он туго должен ходить, а он легко...
avatar
ketl
29 June 2012


Трипоид реально найти отдельно?
avatar
Turokin
29 June 2012


туго только новый будет ходить.
а отдельно найти трипоид наврядли возможно.позвони по номеру там цена вопроса 2000-3500 рублей!
avatar
ketl
29 June 2012


Turokin
Позвонил. Вроде ниче так.
Vadik1
30 June 2012


Снял шрус МИТЕЛИ, который проехал около 4000 км, его состояние словно он миллион проехал. Это второй шрус этой фирмы, оба полный брак!
Какой фирмы теперь купить? GLO или Febest?
avatar
Aquarius 699
1 July 2012


У меня такая проблема: при движении с вывернутом рулем влево и слегка подгазовывая появился отчётливый звук, как будто колесо чиркает за продкрылок и при торможении появился звук, очень похожий как тормозные колодки "грызут" тормозной диск и не большая вибрация при торможении. Подскажите это наружняя или внутренняя граната? 1,8 125 2006г. 115тыс.км. правая сторона
Vadik1
1 July 2012


Это вообще может быть сносились сайлент блоки рычага подвески.
avatar
-Ал-
1 July 2012


Aquarius 699
Возможно вообще ваши звуки со ШРУСами не связанны
avatar
Aquarius 699
1 July 2012


Вся подвеска в идеале. сайлентблоки рычагов менялись 7т.км назад, торм. диски и колодки примерно 3-4 тысячи назад. Грешу на правый наружний шрус, потому что его 1,5 года назад сбивали, чтобы высверлить сорваный ступичный болт...
Vadik1
1 July 2012


Поставил уже трети шрус и на этот раз Pilenga CV-P 1810K, надеюсь он окажется достойного качества.
сергей117
1 July 2012


Всем привет! Может не по теме, при трогании с места металлический щелчок, это ШРУС ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up