Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Vadim650
16 March 2017


Rics
Фото не делал, уже не до фоток было, сейчас привода на машине стоят, да и фото по большому счету ничего не дадут, т.к. даже когда своими руками и глазами осматривал купленные привода прикопаться было не к чему. Единственное что насторожило - это обильная ржавчина в отверстии на резьбе куда вкручивается ступичный болт - именно этот наружный ШРУС и захрустел. Могу только такой совет дать.
Привода выглядели так же как на фото, ссылки на которые выше давал Веталь76
Vadim650
16 March 2017


В качестве наружнего ШРУСА хочу попробовать KFR633 от LPR (т.к. доверия уже нет ни GKN, ни SKF, а в оригинале на фокусе встречал некоторые запчасти этого производителя), но в списке аналогов в шапке такого нет. Мой агрегат 1.8 ib5.
avatar
quicko
16 March 2017


avatar
quicko:

Всем привет. После неудачного опыта с заказом привода 305104 в автодоке, решил заменить оба т.к. пробег уже 175 т. авто 2008 года 1,8L, заказал в RMSAUTO привода 305105 и 305104 с комплектами сальников. Заказывал через данную фирму, т.к. есть информация о том, что они работают напрямую с loebro(?). Визуально 305104 отличен от "автодоковского" как минимум хомутами.. На ощуп вроде люфтов нет, всё плотненько. Фото прикрепляю, хочется услышать мнение бывалых о не "левости" данных приводов. Судя по датам на этикетках привода сентября 2016 года выпуска, смущают меня пыльники внутренние подобной формы, из письма от GKN в шапке понятно о измениях конструкции и прочем, но в случае необходимости замены какой финис искать для них ))

Всем привет! Установили привода, первые 100 км полёт нормальный тьфу тьфу... , впереди дальняя поездка домой (3400 км.) посмотрим как себя поведут. Повторюсь опять же, смотря на фотографии в теме по таким же артикулам деталей, напрягают только формы внутренних пыльников и отсутствие маркировки на них...
avatar
Rics
16 March 2017


Vadim650
По ссылкам которые дал Виталий привода не очень хорошие. Ржавчина это конечно не хорошо, но насколько я знаю там все равно нет сквозного отверстия.
А посмотреть бы следовало в первую очередь на пыльник,. Я практически на 100% уверен что он не такой как был на оригинальном приводе. Т.Е. не термопластиковый, и хомут скорее всего там с замком, а не цельным кольцом под опрессовку.

Андрюхан77
Да резина бывает разная, но если вы помните пыльник на оригинальном приводе то его ни с чем не перепутать. Он очень жесткий и достаточно тонкий. Это видно по краям где хомуты. И именно поэтому его на большом диаметре снимают цельнометаллическим кольцом, а не хомутом с замком.
avatar
Веталь76
16 March 2017


V
Vadim650:

В качестве наружнего ШРУСА хочу попробовать KFR633 от LPR (т.к. доверия уже нет ни GKN, ни SKF, а в оригинале на фокусе встречал некоторые запчасти этого производителя), но в списке аналогов в шапке такого нет. Мой агрегат 1.8 ib5.

Так про такие и не слышали...чтож теперь. попробовать то можно,главное чтоб подходили.
avatar
Веталь76
16 March 2017


Rics
Левый еще норм по ссылке,вот правый да,не внушает доверия. Надо бы отписать и спросить,как дел с его правым валом?
avatar
Rics
16 March 2017


Веталь76
Да. Левый вроде норм. Просто фото мутноватые и мелковатые. Детально не разглядеть ни пыльники ни хомуты ни шлицы с резьбами.
avatar
352
16 March 2017

7

не перестану повторять. если у вас стоял родной привод и по каким-то причинам решили его заменить на аналог, не оставляйте его в сервисе, возьмите с собой, он вам еще пригодится.
avatar
runerr1303
16 March 2017mobile


Rics
Отверстие там как раз таки есть.
По крайней мере на отдельно взятом внешнем шрусе,точно есть.
bzzz.zzz
16 March 2017


runerr1303
Я менял оригинальный внешний ШРУС ( пыльник термопласт, обжим сплошным кольцом без замка) отверстие под болт НЕ СКВОЗНОЕ .Ставил аналог там отверстие было СКВОЗНОЕ.
2.0 акпп
avatar
Rics
17 March 2017

5

runerr1303
bzzz.zzz
Ради интереса глянул сегодня в гараже. Оригинальный привод 2.0 АКПП 2009г.в.:
Отверстие сквозное.
posted imageposted image

GKN/Loebro новый, так же отверстие сквозное:
posted imageposted image
avatar
runerr1303
17 March 2017


Rics
Воооооот...
Об этом я и говорил
12321123
17 March 2017


Rics
У меня ib5 2008г.Оригинальный шрус сквозное было,поставил gkn, тоже сквозное.Я когда менял шрус,не доложил смазки..Так вот это сквозное отверстие пригодилось.Я ввернул туда пресс-масленку и докачал немного смазки,ну естественно не затянув малый хомут,большой уже был затянут,он оригинал и жалко было его ворошить.
olegator.1978
17 March 2017


ребята подскажите.У меня форд фокус 2 2006 года двигатель 1,8. сместился подрамник на 2 см.В результате тришип торчит из шруса на 1 см,как решить эту проблему
avatar
352
17 March 2017


olegator.1978
загнать вглубь можно проставкой между ступицей и внешним, но поможет ли это на кривой телеге.
avatar
Rics
17 March 2017


olegator.1978
Нужно решать проблему с подрамником. трипод сам встанет куда нужно. Ну или проставкой. А чем собственно мешает?
bzzz.zzz
18 March 2017


Rics
У меня было не сквозное , я и болт подлиннее приготовил , но пришлось пилить.
bzzz.zzz
18 March 2017


Rics
А вариант с вкручивается болта ,чтобы снять гранату не пробовали?
avatar
Rics
18 March 2017


bzzz.zzz
Соберу вот машину с новыми приводами и попробую старые вскрыть, а пока не до них. Как бы вот акуратно опрессованое кольцо спилить чтобы пыльник не повредить.
bzzz.zzz
18 March 2017


Rics
Я тонкими кусачками резал.
12321123
18 March 2017


bzzz.zzz
Такой вариант думаю не прокатит.Во первых не тот болт для такого усилия,во вторых будет шрус в бока выворачиваться,тяжело отцентровать.
avatar
Кочевник78
18 March 2017


avatar
Rics:

bzzz.zzz
Соберу вот машину с новыми приводами и попробую старые вскрыть, а пока не до них. Как бы вот акуратно опрессованое кольцо спилить чтобы пыльник не повредить.

Должен быть Т-образный замок на хомуте. Его плохо видно, придётся поискать.
Vadim I.
18 March 2017mobile


Братцы, у меня вот какой вопрос, зашумел подвесной, ну я так думаю, может меняться тональность шума в зависимости от поворота руля? Просто шум ну совсем не похож на ступичные...
avatar
Rics
18 March 2017


Кочевник78
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18148859)
Если речь про замок как на фото, то нет. Внешние большие хомуты что на старых приводах что на новых его не имеют. Специально крутил смотрел когда фото делал. Они цельные обжимные.

Vadim I.
Когда у меня возникла проблема со ступичным, он у меня не шумел, а просто сразу захрустел. И звук был сразу не похож на гул.
Вывешивай колеса и крути, качай... Все сразу станет ясно.
avatar
Кочевник78
19 March 2017


Rics
Не могу представить, как должен протекать процесс деформирования металла на меньший размер. За 13 лет работы с металлом это получалось выполнить только с нагревом. Есть конечно станки для раздачи и редуцирования труб. Но это труб, а не кольца. Для колец нахолодно возможна только раздача. Пробегись надфилем по поверхности. Промежуток должен быть!
avatar
Rics
19 March 2017


Кочевник78
https://youtu.be/mQvOhhXUKqU
Если я все правильно понимаю то на 2.21 надевают цельный хомут, а на 2.40 видно станок для обжима хомута.
12321123
19 March 2017


Кочевник78
А никто их и не уменьшает..Это я думаю делают так.На вал одеваеться термопластовый пыльник с установленном на нем наружним хомутом-кольцом,затем напрессовывают наружний шрус и натягивают пыльник специальной оправкой.Ведь заметьте у наружнего пыльника малый хомут обыкновенный зажимной,его затягивают в последнюю очередь.Внутренние пыльники из резины,там проще.Специальной оправкой сжимают две половины стальной ленты и застегивают края на замки "ласточкин хвост"
avatar
Rics
19 March 2017


Кочевник78
12321123
posted image
Обжимают хомут так же как обжимают фитинг на шланги высокого давления. Делов то секунда.
12321123
19 March 2017


Rics
А ну понятно.Методом как бы обжим. Да действительно на кольцах есть поперечные насечки от обжима.
olegator.1978
19 March 2017

-1

если правый вал поставить на левую сторону как вариант глубже посадить тришип как думаете возможно?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up