Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
27 February 2017mobile


SerBuk
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Лень посмотреть FAQ ссылки? Даже в мобильной версии их видно. "Сальники для приводов мкпп и акпп"!
avatar
Rics
28 February 2017


XXmaxx
Вот у меня прям резко даже не загудел. Вправо, влево разница была еле ощутима.
https://www.youtube.com/watch?v=-UTMqkBYPG8
Amazing_nice
28 February 2017


Подскажите пожалуйста!!! Какая разница в приводных валах 1.8 и 2.0 МКПП если можно объясните точнее))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
avatar
yolkin
28 February 2017

5

A
Amazing_nice:

Подскажите пожалуйста!!! Какая разница в приводных валах 1.8 и 2.0 МКПП если можно объясните точнее))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Коробки разные. 1,8 стыкуется с iB5, в эту коробку приводные валы имеют 23 шлица, а 2,0 стыкуется с MTX75, в эту коробку должны заходить приводные валы с 26-ю шлицами.
12321123
1 March 2017

1

352
Да ты прав.Я то думал там пыльники металлические,посмотрел, там мягкие.
Amazing_nice
1 March 2017


yolkin
еще вопросик, а правая промежуточная граната одинаковая с 1.8 и 2.0
avatar
352
1 March 2017


Amazing_nice
так пишут же, что имеет разные зубы по коробке с иб5 и мтх.
avatar
yolkin
1 March 2017

1

A
Amazing_nice:

а правая промежуточная граната одинаковая с 1.8 и 2.0
Точно так же, как и левая, разные, под разное количество шлицов по коробкам.
avatar
Alexmik36
2 March 2017


yolkin
подскажите внешние валы приводов, левый и правый, между собой взаимозаменяемы? Именно вал с трипоидом между собой
avatar
yolkin
2 March 2017


avatar
Alexmik36:

подскажите внешние валы приводов, левый и правый, между собой взаимозаменяемы? Именно вал с трипоидом между собой
Хороший вопрос. Понятно, что валы, идущие из коробок, левый и правый разной длины. А вот внешние ШРУСЫ с короткими валами, оканчивающимися шлицами под трипод, разные? Сам на практике с этим не сталкивался, но Microcat показывает разные коды на эти валы.
avatar
352
2 March 2017


Alexmik36
на автомате двухлитровом родные палки разной длины, только который длинней/короче уже не помню. но учитывая, что с мтх привода подходят на автомат два литра, есть вероятность, что они тоже разные.
avatar
Alexmik36
2 March 2017mobile


352
Ок а тогда гранату реально снять не сломав её, чтобы переставить на другую сторону
bzzz.zzz
2 March 2017


Alexmik36
Я родную пилил болгаркой,аналог снимал кувалдой.Как повезет.
avatar
Alexmik36
2 March 2017mobile


bzzz.zzz
Да такая же фигня, старый срезали, новый поставили, а теперь надо его на другую сторону поменять
avatar
Alexmik36
3 March 2017mobile


352
Ну вот только что смог найти
«Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. »
avatar
352
3 March 2017mobile


Alexmik36
Это за форд написано?
avatar
Alexmik36
3 March 2017mobile


352
Да
avatar
XXmaxx
3 March 2017


цитата:
Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. »


речи идет про внешние или внутренние? Внутренние по моему разные.
avatar
352
3 March 2017mobile


Alexmik36
Ну хз вот свои снимешь замеришь и напишешь
avatar
Alexmik36
3 March 2017mobile


XXmaxx
Внешние. Граната, палка, трипоид,
avatar
Alexmik36
3 March 2017mobile


352
Да вот завтра займусь, просто опасаюсь как бы не остаться с разобранной машиной
avatar
Мол-Чун
4 March 2017


Камрады, назрел вопрос...
Год назад (по причине вибрации при наборе скорости) поменял правый вал в сборе. Поставил Торки.
Так вот: примерно через полгода "защёлкал" правый же шрус. При лайтовой попытке снять его (шрус) с вала ничего не получилось. Не захотел он сниматься, . Но уж коль пыльник был наполовину "снят"... то вкорячили туда ещё смазки и сказали: ехай, ищи запчасти (смазка там, кстати, была... в нормальном количестве и нормальной консистенции).
Буквально через пару-тройку месяцев шрус защёлкал опять.
Вот теперь вопрос: бывают ли у Торки отдельно внешние (наружние) ШРУСы? Ну, чтобы точно попасть в количество шлицов, диаметры и прочие параметры...
А то уже была мысль "заменить весь привод" на оригинал. Пусть дорого, но зато - надолго.
И, сразу, второй вопрос: а надолго ли?
avatar
Rics
4 March 2017

3

Мол-Чун
75т.км. лопнул внутренний пыльник, я не заметил и появилась вибрация. Пыльник поменял поставил проставки и катал до 160т.км. Катал бы и дальше с хрустов внешних гранат, но я посчитал что это как то не по фэншую.

Надолго? ну можно считать что на 75т.км.
Есть оригинал, есть лоебро - ГКН новые и восстановленые, есть СКФ и далее все остальные. Про торки не знаю даже.
avatar
Веталь76
4 March 2017


Мол-Чун
Оригинал на долго,это точно.
Про какой мотор и кпп речь? И какой торки стоит?

Я на своем левом оригинал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) проехал уже год и 15000 км,все супер.
avatar
Мол-Чун
4 March 2017


avatar
Веталь76:

Мол-Чун

Про какой мотор и кпп речь? И какой торки стоит?


Немец,МКПП, 07 года, 1,8L
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17433658)
Я, сопстна, чо спрашивал-то... Есть ли у Торки отдельно ШРУСы? Если есть, я бы купил и поменял, и это было бы сильно дешевле, чем покупать оригинал.
avatar
Веталь76
4 March 2017


Мол-Чун
вот,нашел TORQUE VN5434 ШРУС НАРУЖНЫЙ, КОМПЛЕКТ идет замена оригиналу Ford 1 716 448 Шрус наружный. но наружные шрусы на 1.8,2.0 мкпп и акпп одинаковые. левый правый,тоже одинаковые.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=VN54...rency=1
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1716...rency=1
avatar
Alexmik36
5 March 2017


352
короче валы разной длины
avatar
352
5 March 2017


Alexmik36
ну вот. а какая коробка с двигателем? и по моему левый вроде длиннее.
avatar
Alexmik36
5 March 2017mobile


352
Длиннее правый, двиг 2л акпп
avatar
352
5 March 2017


Alexmik36
ясно. и чем дело кончилось?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up