Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

olgutta
29 November 2011


купила привод полностью в сборе, вал, граната и игольчатые подшипники внутри
olgutta
29 November 2011


проехала 450 км
olgutta
29 November 2011


пыльник в норме, не порвался, не соскочил
Мишуха
29 November 2011


olgutta
Я правильно понял, ты женского рода автолюбитель?? Ибо фраза
цитата:
купила привод полностью в сборе, вал, граната и игольчатые подшипники внутри

Требует пояснения. Без обид.
В КПП тоже вставляется граната, коей у тебя могло не быть, если она разрушена, то вставление в нее другого игольчатого подшипника , могло привести к разрушению оного.
olgutta
29 November 2011


ага, все верно. женского и, поэтому в терминологии не сильна. Поясню, как смогу. С наружней гранатой все ок. Поломалась внутренняя правая ( вал от колеса вставляется в кругленькую штучку, в которой внутри игольчатые кольца (по-моему 3 штуки, но могу ошибаться), а потом уже вся эта штучка вставлется в КПП и между ними сальник. Типа того, если я все правильно поняла.
Мишуха
29 November 2011


O
olgutta:

вал от колеса вставляется в кругленькую штучку

Вопрос в состоянии этой штучки.
olgutta
29 November 2011


вот картинка похожая на мою детальку
olgutta
29 November 2011


http://ford-club.org.ua/board/uploads/mont...-1272439934.jpg
olgutta
29 November 2011


кругленькая штучка новая была, в которую тришип вставляется. мы же про нее? и в которой смазка
Мишуха
29 November 2011


olgutta
Если быть точным, то ШРУС на другом конце фото, по стрелке трипоид отмечен
olgutta
29 November 2011


На форумах единства нет:) и ШРУСом и внутреннюю и внешнюю гранату называют. Я меняла трипоид, который как раз по стрелке и отмечен
Мишуха
29 November 2011


olgutta
Ты его в сборе меняла, как на фото?
olgutta
29 November 2011


да
avatar
-Ал-
29 November 2011


olgutta
Могли криворукие слесари при сборке нечаянно выдернуть трипод из стакана, а потом неправильно вставить, потеряв несколько иголок ... это так, предположение
avatar
-Академик-
29 November 2011


olgutta
либо брак в шрусе,либо кривые руки установщика...что тут не чисто
olgutta
29 November 2011


наскока я понимаю, если б установка была криворукая, я бы должна была это почувствовать сразу. но, если честно, у меня тоже нет другого предположение. Третьего не дано, как говорится. другой вопрос, что с этим делать. где деталь искать. Я с ног сбилась, кажется опять попала на десятку.
vasya_pelmen
1 December 2011


Что-то поиск не находит. Сколько шлицов у внутреннего левого шруса? Количество шлицов на самой гранате имеется в виду, которой она в Кпп вставляется. Кпп ib5, мотор 1.6 бенз.
olgutta
2 December 2011


Сколько шлицов не знаю. Но моя проблема кажется разрешилась. Мне нашли только тришип с игольчатыми подшипниками. Буду пробовать поставить эту деталь и посмотреть, может люфты какие-нибудь привели к новой поломке. Надеюсь на удачное разрещение.
vasya_pelmen
2 December 2011


olgutta
23 шлица. У меня внутри корпуса шруса образовалась раковина, которую сделал трипод. При замене порванного внутреннего пыльника, "специалисты" подобрали не тот пыльник. Он вроде сидел хорошо и зазоров не было, но в реальных условиях работы, смазку из под пыльника выдавило, что привело к работе шруса в сухую. Металл подшипников трипода синего цвета, иголки сухие. Нашел на разборке в сборе полуось.
73регион
23 October 2012


Шрусы прогреются после продолжительного движения.
avatar
darluez
10 December 2011


73регион
попробуйте сдвинуть пыльник и набить в шрус смазки.
DEXX_0
16 December 2011


Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуста есть ли аналоги для внутренних ШРУСов на FF2 2006 г.в VIN WF04XXWPD46J78292... Весь интернет перетряс так и не смог найти...
в Екзисте альтернативу не нашел...

Микрокат говорит вот это:

1493018 LH внутренний (ремкомплект)
1707966 LH вал в сборе

Что то дороговато 11 тыс у офицалов платить ...
avatar
darluez
16 December 2011


DEXX_0
замена 1493018 - 1676318 в автодоке 7800. неоригинала пока нет .
germany-999
17 December 2011


подскажите плиз . подходит ли шрус внутренний 1.6.мкпп левый на 1.6.акпп
avatar
arcil
17 December 2011


germany-999
для АКПП вроде как свой трипод идет.
D1aL
20 December 2011


Товарищи, прошу помощи. Не так давно появились стуки где то справа под капотом при разгоне (именно при разгоне. еду на нейтралке или на передаче но не давлю на газ - все тихо, слегка мягко давлю на газ - тоже тихо, а вот если поддать газу конкретно - начинаются стуки. Отпускаешь газ - опять тишина). Грешил на гидроопору (она померла 100%, вздулась) думал из за дохлой подушки двигатель болтает при разгоне и что-то обо что-то стучит. Опору еще не поменял.
Но вот сейчас друг мне подсказал что симптомы очень похожи на то что сдох какой-то "подвесной" или "промежуточный" подшипник. Я так понял это где то между наружней гранатой и внутренним шрусом.
Поясните мне пожалуйста о чем идет речь? И правда ли похожи симптомы на смерть этого самого подшипника?

P.S. не пинайте если ерунду написал, сам не совсем понимаю о чем речь идет)
avatar
zyntrady
20 December 2011


D1aL
еще такие симптомы при умерших амортизаторах
D1aL
21 December 2011


zyntrady
Ну это понятно) Подвеска живая и амморты тоже вроде.

Больше интересуют симптомы когда помирает та приблуда, про которую я писал выше. Что бы знать где копать, если вдруг замена подушки не спасет)
DEXX_0
23 December 2011

1

Если не трудно не могли бы Вы дать ссылку или описать технологию замены внутреннего ШРУСа?
А вообще есть конкретные вопросы:
1. Где лучше устанавливать внутренний ШРУС, снятым или по месту, после установки кулака?
2. Как правильно вставить хвостовик кулака внутреннего ШРУСа в коробку что бы ничего не повредить? Насколько легко он вставляется со стопором в МКПП, нужно ли применять силу, стучать и т.п. ? Может ктото личным опытом поделится или особенностями и нюансами...?
3. Что за метка белой краской (см. фото ниже), первое что мне пришло на ум эта метка носит рекомендательный характер установки стяжки хомута...т.е. в этом месте должен быть замок...?

Может кому полезно будет!
Ford Focus 2 SE 1,6 2006 г.в.
Купил у офицалов оригинальный ремкомплект внутреннего ШРУСа (1676318):
Кол-во шлицов:
трипод - 22
хвостовик кулака - 23

Вот фото:


А вообще предлагаю в шапке темы подвести итоги обсуждения и составить инструкции к действиям, согласно полученного опыта и рекомендаций...
D1aL
8 January 2012


Товарищи! Прошу помощи) Тут такое дело. Продают оригинальную наружнюю гранату, снятую с оригинального же вала с фф2 1.6 (100) механика дорестайл. У меня 1.8 механика дорестайл. Если я куплю эту гранату встанет ли она на мой вал? Ну и вообще подойтет ли она?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up