Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
buly
20 June 2016

3

DODEM
Там не обычный резьбовой герметик а специальный клей ,который сохнет 6 часов и машина в этот момент должна стоять .
Люди писали что ставят резинки от вольвовских болтов-30748388 и все проходит
posted image
Сам болт короткий-поэтому снимают резинку и ставят на родной болт.
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #17098624)
Есть и длинный болт ,но про него ничего не писали -может он подходит по размерам -30714142
https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916...714142+
у длинного болта вольво размер-M10x65
У родного форд -M10x70
На 5 мм вольво короче.Интересно-это критично?
avatar
DODEM
20 June 2016


т.е. этот щелчек не к каким последствиям не приводит, кроме разрушения психики?
avatar
352
20 June 2016

2

DODEM
Скрытый текст
avatar
Кочевник78
20 June 2016


buly
Подвеска одинаковая. И если в зацеплении остаётся больше 6 витков резьбы, то не критично.
А этот болт от Volvo стоит неадекватно дорого, тем более из-за одной резинки. У меня и так их уже после замены ступиц 2 шт в запасе.
Есть точные размеры резинок? Думаю, что можно приколхозить подходящую по размерам.
avatar
DODEM
20 June 2016


352
Скрытый текст
avatar
buly
20 June 2016


Кочевник78
ну я сейчас могу взять по 8 $ длинный
Размеров резинки нет
Да и фордовский клей стоит не дешево.Если болт решает проблему,то можно и раскошелиться .
avatar
Кочевник78
20 June 2016


avatar
buly:

Кочевник78
ну я сейчас могу взять по 8 $ длинный
Размеров резинки нет
Да и фордовский клей стоит не дешево.Если болт решает проблему,то можно и раскошелиться .

520 руб за болт с резинкой - это очень дорого. Даже слишком дорого. Я занимаюсь импортным промышленным оборудованием и допустим обычная коробочка из металла 2 мм размерами 400*150*150 мм стоит от них 15 000 руб, а у нас она будет стоить 2 000 руб. Так что учитывая место и важность можно и сколхозить резинку.
А слово "фордовский" в обозначении клея уже определяет соответствующую цену. Его с успехом заменяют прочие герметики.
Я понимаю, что у всех свои финансовые возможности, но не вижу смысла платить лишнее.
avatar
buly
20 June 2016


Кочевник78
Герметики конечно есть аналогичные,но нужно же и учитывать саму работу по выемки полуоси.Да и после того как проклеишь соединение-затрудняется разборка.
avatar
DODEM
20 June 2016


352
buly
BlackGoga
Починил!
Как оказалось - сам му..к. Не протянул хорошенько колесо, после установки стоек, чего было достаточно, чтобы тормозной диск при трогании сдвигался и стопорился с этим звуком в колесные болты!

(фотку для примера взял с соседней ветки)
Спасибо за оперативную помощь, друзья!
avatar
Кочевник78
20 June 2016


avatar
buly:

Кочевник78
Герметики конечно есть аналогичные,но нужно же и учитывать саму работу по выемки полуоси.Да и после того как проклеишь соединение-затрудняется разборка.

А как работа по выемке соотносится со стоимостью болта герметика? Зачем это учитывать?
avatar
BlackGoga
20 June 2016


avatar
buly:

Да и после того как проклеишь соединение-затрудняется разборка

Разбирал без синего герметика, потом эту же ступицу с герметиком. Никакой разницы в приложенном усилии не заметил.

Ну если ступицу макнуть в ведро с герметиком и поставить - может и будет разница. А от ~ пары десятков капель - я не ощутил.
avatar
buly
20 June 2016


Кочевник78
Для того чтоб избавится от щелчка-предлагается два варианта.
1 Выкрутить родной болт и вкрутить вольво
2 Промазать шлицы ступицы и шарнира.
По моему вкрутить и промазать работа по объему не соизмеримая -почему не учитывать это?
avatar
buly
20 June 2016


BlackGoga
Мне клеил дилер еще на прошлой машине-так герметиком именно были залиты все шлицы.Вал выбивали потом(аккуратно)
НЕ думаю что от десяти капель будет эффект .
Видимо у тех у которых наносят пару капель а не вдоль каждого шлица, потом как тут пишут-проблема вскоре возвращается.
avatar
BlackGoga
20 June 2016


avatar
buly:

НЕ думаю что от десяти капель будет эффект .

Только возле моей машины не надо так говорить, а то она не знает и не щелкает уже несколько лет

А пару капель да - для такого диаметра, как слону - дробинка.
avatar
yolkin
20 June 2016


При замене ступицы я обычным синим герметиком промазал где-то 50% всей площади шлицов. Никаких стуков не замечено, пробег после замены 1,5 тыс км
avatar
buly
20 June 2016


yolkin
Так их и без герметика могло не быть. Им мажут когда они есть. Вы же не проверяли после замены ступицы есть они или нет .
avatar
Кочевник78
20 June 2016


avatar
buly:

Кочевник78
Для того чтоб избавится от щелчка-предлагается два варианта.
1 Выкрутить родной болт и вкрутить вольво
2 Промазать шлицы ступицы и шарнира.
По моему вкрутить и промазать работа по объему не соизмеримая -почему не учитывать это?

А разве речь шла о сравнении этих двух вариантов? Как ты написал, так я и понял. Точнее даже вопрос задал. Ну не телепат я
А по поводу болта от Вольво повотрюсь, что можно взять саму идею и приколхозить туда любую подходящую резинку.
avatar
buly
20 June 2016


Кочевник78
Сори за не внятное объяснение.На счет резинки не знаю-там вроде не голая резина ,а с металлом.Хотя могу ошибаться-в руках не держал.
Если память не изменяет -где-то читал .
avatar
Plutka
25 June 2016

-1

Ребят заказал сегодня левый Torque VA7609 как он подскажите ???
avatar
352
26 June 2016

3

Plutka
да ни как. вибрация может изначально быть.
avatar
razand
26 June 2016

1

Plutka
У знакомого при замене на этот привод сразу была вибрация, поэтому себе ставил Loebro, да и он потом тоже Loebro купил.
Так что как повезет.
avatar
Yuriy019
26 June 2016


Вибрация при разгоне от 80 до 100 км/ч предполагаю что привод. Как определить какой из...? Может у кого есть варианты подменных под залог? Или что то подобное?
avatar
dva1979
27 June 2016


Plutka
С нынешнем качество деталей, вот и расскажите как он, оригиналы сто тык не выхаживают порой. Тем более это болячка распостранненая для 2 и 1и8

Езжу уже второй год с вибрацией, рука больше не поднимается купить авно а на оригинал пока денег нет.
avatar
Веталь76
27 June 2016mobile


avatar
Yuriy019:

Вибрация при разгоне от 80 до 100 км/ч предполагаю что привод. Как определить какой из...? Может у кого есть варианты подменных под залог? Или что то подобное?

Правильно, что отписал по сервису, у Артема левый привод есть. Я так у себя и определил, поставив его левый привод. Думал что правый!
avatar
S_milodo_N
27 June 2016

2

Yuriy019
avatar
Yuriy019:

Вибрация при разгоне от 80 до 100 км/ч предполагаю что привод. Как определить какой из...? Может у кого есть варианты подменных под залог? Или что то подобное?

Диагностировать умерший привод можно ещё и с помощью проставки под шрус. В теме о ней много информации. Ставите шайбу на любую сторону,едете кататься, и, если вибрация прекратилась, значит меняете этот привод, если нет - то противоположный.
Ну или как сказал Веталь76 ехать в сервис к Артему. Он поставит заведомо исправный внутренний привод и далее все по аналогии.
Просто второй способ сложнее, т.к требует слива масла из КПП и сборки/разборки привода с вероятной заменой сальника и.т.д.
radmirit
27 June 2016


Yuriy019
да просто посмотрете осевой люфт внутреннего шруса. где больше - та сторона. а ещё можно на подъемнике поднять, выдернуть преды есп и абс и раскрутить, притормаживая педалью тормоза до определенной скорости. у меня было видно где болтается. но таким методом можно не увидеть, ведь привод работать будет в другом положении.
А ещё лучше вскрыть и посмотреть на состояние трипоида и выработку задиры на чашке.
avatar
Веталь76
27 June 2016


Yuriy019
Новый сальник ставится только при установке нового привода,при установке рабочего привода для эксперемента,новый сальник ставить не надо. масло с кпп сливается в районе 1л.так же заливается обратно,делов на 30 мин со снятием и установкой вала,если это левый привод,с ним и будет проводится эксперемент. С правым валом,это уже другая история!
briz19
27 June 2016mobile


Веталь76
у меня дергается на 20-40. это похоже на привод или копать в другом месте?
avatar
352
28 June 2016

1

briz19
привод, т.е. внутренняя его часть.
miguelll
28 June 2016


Правый привод полетел,ФФ2 2.0 АКПП, есть достойные аналоги?
Что посоветуете друзья. Оригинал стоит дороговато.Да и достойный аналог 16 т.р.
Кто сталкивался,что ставили? и подскажите аналог достойный? б.у. стоит ставить или нет
Спасибо

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up