Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
fanat81
26 April 2016

2

wit638
Тебе поможет дедовский метод, а именно снять с нового сальника уплотняющую пружинку и обрезать мм 3-5. ТОЛЬКО САМ ЗАМОК НЕ ОТРЕЖ)))
Я на Ауди 80 так делал, течи и сопле не было даже после 2 лет эксплуатации.
Удачи!!!
avatar
FeodorY
26 April 2016

3

wit638
Подшипники диффа открытые и купаются в масле, много раз сажал сальники чуть глубже и все Ок.
Скрытый текст
Maicl1994
26 April 2016


avatar
FeodorY:

...приводные шестерни в диффе сидят не жестко

...коллега "обоснуй" что сие значит, т.е. в коробасе таки "что-то" болтается, т.е. именно поэтому есть радиальный люфт левой внутренней гранаты, обнаруживаемый при покачивании стакана внутреннего шруса?...
avatar
FeodorY
26 April 2016

8

Maicl1994
Шрусы входят в приводные шестерни, те в свою очередь контачат с шестернями сателлитов, которые в свою очередь сидят на пальце сателлитов, и который наконец то, в этой связке жестко сидит в корпусе дифференциала.
posted image
NIKOLAY12345
28 April 2016


Здравствуйте. Купил в EXIST левый привод лоебро 305116, соответственно у меня 2.0 АТ. Встал и эксплуатируется без проблем. Но есть такое "НО", внутрення граната не с прямыми гранями как оригинал, а с гранями как на 2.0 МТ (или как на 1.6)-закругленными. На внешней гранате выбито GKN Spidan 24857-вроде как тоже для 2.0АТ. Такое может быть?
avatar
razand
28 April 2016


NIKOLAY12345
Год назад поменял правый привод на Loebro 305112, сильно не рассматривал внутреннюю гранату и не помню какие там у нее грани, а вот на внешней тоже было выбито GKN Spidan, так как GKN-Spidan (они же Loebro). Проехал на этом приводе уже более 30000, нареканий нет. Так что мне кажется, катайся спокойно и не переживай.
avatar
runerr1303
28 April 2016


У меня такой же авто -2.0 литра акпп, как у вас,и точно такой же привод был поставлен 305116. Езжу уже два года,накатал порядком 50000 тыс км,и ни каких проблем.
Единственное на что теперь стоит обращать внимание,это то,что в случае необходимости замены внутреннего пыльника-его придётся заказывать не по вину.
Список подходящих пыльников можно найти вот здесь
Внешние и внутренние пыльники Форд для МКПП и АКПП
avatar
манфрид
28 April 2016


Всем привет!
posted image
Поменял подвесной подшипник привода неделю назад, а сегодня обнаружил на подшипнике смазку! Это нормально или нет?
GISDFRE
28 April 2016

1

манфрид
нормально не заморачивайтесь лишняя вылазеет
avatar
манфрид
28 April 2016


GISDFRE
Это точно?!
avatar
352
28 April 2016

1

манфрид
точно.
avatar
манфрид
28 April 2016


352
GISDFRE
Спасибо! Успокоили
avatar
gluh64
29 April 2016


fanat81
То что токарь точил нет гарантии что все ок.Так как при проточке диск привязывается к ступице.По крайней мере мне так сказали,когда я точил свои на станке Pro Cut.
avatar
fanat81
30 April 2016


gluh64
Спасибо за ответ! Проточили 2 раз на станке в сервисе было всё ок, но после трассы иочередного дождя всё вернулось на круги своя(((
Так что плюнул и заказал оригинал.
Кстати точил brembo они у меня изначально с новья били, брал в экзисте.
Либо попался брак либо фирма га...но.(((

Клубни кто брал ТОРКУЕ правый шрус в сборе, как качество???
SeMeH
30 April 2016mobile


Клубни, кто нибудь ставил сальник кортеко? Норм он или нет?
avatar
Никитаа
30 April 2016

1

SeMeH
Странная статистика, у кого то нормально не текли, а так же бывали случаи что сопливятся. Грубо говоря как повезёт или как мастер установит.
Лично я оригинальным сальникам доверяю больше, не сопливят.
avatar
Веталь76
30 April 2016


S
SeMeH:

Клубни, кто нибудь ставил сальник кортеко? Норм он или нет?

что касается сальников,их надо ставить только оригинал) и самое главное правильно установить)
avatar
FeodorY
30 April 2016

1

SeMeH
Ставил себе на авто и многим кортеко, рекомендую - отличные сальники, сделаны по последнему TSB форд, с двойным уплотнением.
anuff
30 April 2016mobile


Фф2 рестайлинг, 2009год, 2 литра, автомат, купе

Была очень сильная вибрация при разгоне, поменял оба привода (torque), стала чуть слабее, но никуда не ушла. Я все боялся и боюсь, что вибрации идут из-за неполадок в коробке, мне понарассказывали что могут быть разбиты подшипники и дифференциал. Поехал на диагностику к официалам, сказали правый привод бракованный. Поменял на оригинальный. Практически все ушло, но не до конца...но появился непонятный скрежет-треск при начале резком начале движения, и то не всегда..1-2 раза из 10. Что это может быть?? Я уже на самом деле подумал от всего этого)) коробка?!
avatar
fanat81
30 April 2016


anuff
По поводу КПП не скажу у меня ручка))) а вот шрусы в полне возможно.
Попробуй проклеить наружные шрусы специальным клеем место соединения со ступицей (не помню как называется, но на форуме есть темы).
А что было с правым шрусом TORKUE??? Какие неисправности, брак, обноружели???
anuff
30 April 2016mobile


fanat81
Он оказался длиннее)) попытаюсь сдать его обратно..теперь ещё завела мысль левый на оригинал сменить. Воистину скупой платит дважды
avatar
fanat81
30 April 2016


anuff
Странно??? У меня левая сторона (торкуе) уже почти 5тыков прошла и норм!!!
А как ты его засунул в подвеску если он длиннее?? Шаровую не закрутить???
Непонятно ???
anuff
30 April 2016mobile


fanat81
Это мне у дилера сказали. А менял на сервисе. Но по факту с оригинальным приводом - небо и земля. Ещё бы причину звуков найти и вообще супер было бы. Надеюсь что дело в защите - постучал по ней, громыхает сильно, не так как было.
anuff
30 April 2016mobile


Длиннее на миллиметра и при вращении он описывает эллипс
avatar
S_milodo_N
1 May 2016

1

ФФ2 , 1,6, 115 2008 год, пробег 145 тыс. Была вибрация при разгоне в диапазоне 75-90.
Разобрал внутренний левый привод и увидел серьезную выработку в одной из дорожек стакана:
posted imageposted image
Подшипник в нормальном состоянии, но на одном видны следы потертости:
posted image
Все хорошо промыл от старой смазки, на всякий случай заменил пыльник на Seinsa Autofren D8331, набил новой смазки и собрал обратно. Саму гранату из коробки не вытаскивал, поэтому не очень удобно закреплять большую сторону пыльника.
На внешний шрус поставил проставку 1 см все собрал и прокатился. Красота, вибрации нет =)
avatar
Веталь76
1 May 2016


S_milodo_N
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
где то такое я уже видел) было,знаем) вот только по пробегу у меня чуть раньше началось
но я поставил новый вал в сборе)
avatar
focus09rus
1 May 2016mobile


Доброго дня господа. Фф2, 1.8. Присутствует вибрация при разгоне от 20 до 110 км в час. Вибрация идёт справа спереди. При осмотре в сто был приговорен к замене внутренний правый трипоид справа.
В магазине девушка пробила вин коды машины и сказала что есть набор в виде стакана, трипоида, пыльника и 2 хомутов. Цена 3200. Фирма пеленга. Смущает эта фирма, кто нибудь ставил такое себе? Каковы отзывы?
posted image
avatar
352
1 May 2016


focus09rus
ставил в сборе, вибрация была изначально, дальше-больше. отдельно поставить этот набор без вмешательства токаря не получится.
avatar
focus09rus
1 May 2016mobile


352 если без вмешательства токаря то покупать привод целиком в сборе? Привод в сборе совсем сильно дорогой, вроде аналогов и нет кроме как оригинал ставить остаетсяСовсем я запутался..
avatar
352
1 May 2016

2

focus09rus
пиленгу вообще не покупать. покупать либо лоебро в сборе, либо отдельно внутренний оригинал, да, дорого, но надежно. либо оставить родное, но разобрать, промыть, свежей правильной смазки с живым пыльником и с проставкой на вал и катать.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up