Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
LD76
8 March 2016


уважаемые, ткните пальцем где прочитать и как проверить - гул справа (мои уши определяют источник оттуда) при скорости выше 120. шины шиповки. машинка фф2, 2007, 2 л, 145лс, ручка
avatar
Веталь76
8 March 2016

1

avatar
LD76:

уважаемые, ткните пальцем где прочитать и как проверить - гул справа (мои уши определяют источник оттуда) при скорости выше 120. шины шиповки. машинка фф2, 2007, 2 л, 145лс, ручка

Проверьте
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
И подшипник ступицы,правый
Замена передних и задних ступичных подшипников

На подьемник надо или вывесить правое колесо,проверить люфт ступечного,поперечным покачиванием колеса,так же покрутить колесо и послушать на постороние шумы.подвесной подшипник вала проверяется на яме или на подьемнике,так же крутив колесо и рукой прощупать сам подшипник когда вал крутися,при не исправном подшипнике,это очень хорошо чувствовается в руку,так же его и слышно,похрустование шариков подшипника.

Ну как то так. Пробег какой?
avatar
LD76
8 March 2016


avatar
Веталь76:

Пробег какой?
больше 140 тыс. из них 84 до меня

спасибо за ссылочки!!!
avatar
Веталь76
8 March 2016


LD76
и то и другое возможно) езжайте ,смотрите,проверяйте)
avatar
352
8 March 2016


Веталь76
пыльник снимал/глядел?
avatar
Веталь76
8 March 2016


avatar
352:

Веталь76
пыльник снимал/глядел?

нет еще,в четверг поеду менять вал,сегодня купил оригинал) заодно и фоток сделаю,что там с ним.
animal1337
9 March 2016mobile


В общем поменяли оба привода, звук в правом кодесе все-равно остался...звук напоминающий проскальзование зубцов привода, но, мне кажется, это вряд ли
avatar
352
9 March 2016


animal1337
менять оба привода из-за неустановленного звука - это круто. если бы зубцы проскальзовали в коробке/ступичном, вы бы стояли на месте.
animal1337
9 March 2016mobile


352
Из начально грешили на них, тк они вообще в трухлю были! Но, теперь даже и не знаю...
Замена приводов нужна была бы и без этого звука в любом случае
qg23gg1
9 March 2016


Добрый день, нужна помощь в подборе внутреннего правого шруса на FF2 2.0 145 лс 2005 г, вин X9F4XXEED45E80319, был заказан пиленга CVP8105K , не подошел! какие есть недорогие варианты решения проблемы?
avatar
Веталь76
9 March 2016


Q
qg23gg1:

Добрый день, нужна помощь в подборе внутреннего правого шруса на FF2 2.0 145 лс 2005 г, вин X9F4XXEED45E80319, был заказан пиленга CVP8105K , не подошел! какие есть недорогие варианты решения проблемы?

Шрус правый внутрений,это тропиид с валом,вы не чего не путаете?
Ford 1 552 930 Вал приводной,это и есть внутрений правый
posted image
3в436-вал в сборе
3а327а -внешний шрус с валом
3а327в -внутрений тропиид с валом.
Какой вам нужен?
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
Внешний шрус
Шрус Внешний,имеет 23 шлица.
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
qg23gg1
9 March 2016


Веталь76
нужен внутренний шрус с трипидом, как можно дешевле
avatar
Веталь76
9 March 2016


Q
qg23gg1:

Веталь76
нужен внутренний шрус с трипидом, как можно дешевле

posted image
Конретно по фирмам не скажу,выбирайте сами. На цены мои не смотрите,у вас могут быть другие.
Rouchi
10 March 2016


Вибрация в ногах 80-100км, это левый и ли правы привод?
avatar
352
10 March 2016

1

qg23gg1
если тебе на автомат, то самый дешевый будет CV-P 8045 K, но без участия токаря, трипоид не посадить на шлицы вала. аналогов именно внутренних без доработки в природе нет, только оригинал. гнаться за дешевым приводом не надо, он сразу даст о себе знать. у тебя два варианта: реанимировать старый, если стоит родной и проставкой сместить трипоид в чашке, либо брать вал в сборе от лоебро или отдельно внутренний оригинал, но дорого, зато надежно.
avatar
352
10 March 2016


Rouchi
если при разгоне, то видимо развалился подшипник трипода одной из сторон.
avatar
Веталь76
10 March 2016mobile


R
Rouchi:

Вибрация в ногах 80-100км, это левый и ли правы привод?

Тоже самое и у меня. Только дрожь в ногах была справа, а оказался левый тропиид. Меняю вал целиком.

Самый лучшей способ точно определить какой вал, поставить исправный вал, самый популярный и лёгкий при замене ,это левый, его меняете , если выбрация остаётся то это значит правый, если нет то левый. Ищите в сервисах подменный левый вал и все станет ясно.
radmirit
10 March 2016


Веталь76
Мне по люфту внутреннего привода(трипоида) определили что правый умер.
avatar
352
10 March 2016


radmirit
тогда там должен быть охрененный люфт, чтоб почувствовать руками болтание трипода в чашке.
avatar
Веталь76
10 March 2016


R
radmirit:

Веталь76
Мне по люфту внутреннего привода(трипоида) определили что правый умер.

честно,это не возможно,я так же пробовал,не понятно
avatar
352:

radmirit
тогда там должен быть охрененный люфт, чтоб почувствовать руками болтание трипода в чашке.

Сергей прав
Rouchi
10 March 2016


а трипоид одинаковый с обеих сторон?
avatar
Веталь76
10 March 2016

10

FeodorY
352
Друзья привет!
Наконец то решил проблему с вибрации при 80-120 км/ч,вибрация чувствовалась справа,причем сильно,думал что правый привод(внутренний шрус) но все оказалось по другому. Методом установки экспериментального левого вала(рабочий вал),благо такой был,проблема решилась сама собой,вибрация сразу пропала,конечно я был удивлен таким результатом,думал одно ,а поменяли другое. Так что с валами надо быть аккуратнее,ценник у них не малый,не очень хочется попадать на деньги,купив и поменяв,остаться с той же проблемой. Вообще статистика говорит,что вибрация в основном идёт от левого вала,но чувствуется как правило справа.
Сегодня поменял левый приводной вал. Родной проехал 113 500 км,08 год 1.6 МКПП машина в одних руках,брал авто в салоне)
Решил выяснить,чтож все таки произошло с левым трипоидом,от чего была вибрация. Итак вскрыли,пыльник триподов,почистили сам подшипник и стакан от смазки,и вот что я увидел.
стакан. разрушение металла,это видимо и дало вибрацию,причем это в двух разных местах)
posted imageposted image
на фото 2. это разрушение намного больше чем на фото 1. естественно,в этих местах поверхность подшипника и получал не плотный контакт со стаканом ,на больших оборотах это выливалось в вибрацию при разгоне от 80-100 км/ч
трипод
posted image
как видим сам подшипник трипода,со всех сторон в отличном состоянии,на о щуп,не люфтов ,не изменений по внешнему виду.

Ввиду того что авто не будет продаваться и будет эксплуатироваться еще несколько лет и предается по наследству,решил не кроить и поставил оригинальный вал Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый. Спасибо друзьям с форума,которые помогли его найти
posted imageposted image
ну и конечно новый сальник. Ford 1 712 552 купил старого образца,получился дешевле,у меня такой сальник и стоял.
сальник
Хочу еще выразить благодарность нашему сервис-мастеру Артёму фордмастер Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО ,который кстати и поставил мне свой левый вал,для выяснения проблемы вибрации и не взял за это денег,заплатил я ему только тогда когда я привез ему новый вал,работа была со скидкой, я оставил ему свой вал,там целые пыльники и левый шрус,выбрасывать не стали,вдруг кому край понадобиться,а денег нет,поставит б/у и ездить!
Спасибо тебе Тёма,ты лучший!!!

Так что всех с весной друзья,погода шепчет!
avatar
Никитаа
10 March 2016


Веталь76
Молодцы! Артём как всегда выручает, безценный человек
Рад что привод подошёл
avatar
Vortex
10 March 2016

1

avatar
Веталь76:

Итак вскрыли,сальник тропиида,почистили сам подшипник и стакан от смазки,и вот что я увидел.
стакан. разрушение металла,это видимо и дало вибрацию

Что-то мне подсказывает - это не причина, а следствие вибрации...
avatar
Веталь76
10 March 2016


avatar
Vortex:

Что-то мне подсказывает - это не причина, а следствие вибрации...

это да,но как то это произошло?конечно это и дало вибрацию)
avatar
Vortex
10 March 2016

2

avatar
Веталь76:

это да,но как то это произошло?конечно это и дало вибрацию)

Как-как - центробежное биение, которое может начинаться с неотбалансированного колеса, заканчивая самим приводом...
Мне кажется ты поспешил с заменой привода. "Хорошо", если сам привод давал сам на себя вибрацию и пошел в разнос, а если это не привод, то есть риск достаточно быстро ушатать новую деталь.
В приводе люфты были?
Я сталкивался с центробежным биением, тормозных дисков. Вибрацию дают как раз в указанном диапазоне 80-100 км/ч. Про центровку дисков ты сам знаешь. Возможно, нужно было попробовать сделать "финишную" балансировку.
З.Ы. Очень недешевая деталь
avatar
Веталь76
10 March 2016


Vortex
цитата:
В приводе люфты были?

в новом нет,в старом да) но в правом мне показалось меньше.
у меня еще было пару таких вещей,я на скорости "летал" ну подлетал конечно Артём мастер сказал что это возможно,идут резкая нагрузка на привод при приземлении) тропиид мог повредить стакан,при резком угле)
avatar
Vortex
10 March 2016

1

avatar
Веталь76:

в новом нет,в старом да)

Значит он выработался, пошел в разнос уже из-за люфта. Вибрация - это следствие люфта. Тогда забей. Привод просто отходил свое...
avatar
Веталь76
10 March 2016


avatar
Vortex:

Значит он выработался, пошел в разнос уже из-за люфта. Вибрация - это следствие люфта. Тогда забей. Привод просто отходил свое...

вот и я так подумал. поставил оригинал и забыл...
avatar
352
10 March 2016

1

Веталь76
прикольно, выработки нет, трипоид жив, зато кусок металла отвалился. видимо частенько со светофоров приор наказываешь педалью в пол.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up