Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
FeodorY
18 November 2015

2

Завулон
Подвесной подшипник сильно гудит под нагрузкой, если убрать ногу с педали газа, т.е. накатом поехать, то звук почти пропадает, проверено лично на нескольких авто, фф1, фф2 и с-макс Менял на SWAG всем, в коробочке лежал INA
avatar
352
18 November 2015

1

mixbet
только лоебро или смещать, если трипод живой. остальные замены деньги на ветер.
avatar
Завулон
18 November 2015


Я не знаю как гудит подвесной, поэтому и интересуюсь. На Форде катаюсь всего 1 месяц, до этого 15 лет на Фольксвагенах. А там никаких подвесных подшипников нет.
avatar
Завулон
18 November 2015

2

avatar
FeodorY:

За.вулон
Подвесной подшипник сильно гудит под нагрузкой, если убрать ногу с педали газа, т.е. накатом поехать, то звук почти пропадает, проверено лично на нескольких авто, фф1, фф2 и с-макс Менял на SWAG всем, в коробочке лежал INA

Спасибо
mixbet
19 November 2015


avatar
352:

только лоебро или смещать, если трипод живой. остальные замены деньги на ветер.

а если трипод неживой, можно купить только новый трипод и смещать?
avatar
352
19 November 2015


mixbet
можно, но не выгодно. ибо на автомат, отдельно трипоид, будет стоит половину лоебры в сборе.
kefir2002
19 November 2015

1

Друзья, подскажите пожалуйста - какие хомуты подойдут и где купить на ФФ2 рестайл 2010 года? Те, что отмечены желтым (да простит меня владелец ориг.фото)
posted image
avatar
Alex_056
19 November 2015

2

kefir2002
Я как то давно брал производителя IMPERGOM:



А вот по размерам не помню какие точно, вроде по коду 20125 брал, может размеры точные кто подскажет , покупал в популярном интернет магазине
kefir2002
19 November 2015

1

Alex_056
Спасибо, друг! Да, по размерам очень похож.
RZH.OL
22 November 2015


Коллеги. ВОт такой диагноз:
При разгоне лёгкая вибрация, скорее покачивание влево-вправо небольшое на скорости от 20 до 50 км/ч. Подозреваю внутренний ШРУС левый. т.к. сальник потеет на КПП с левой стороны.
При поворотах не хрустит вообще.
Что посоветуете и прав ли я в своих предположениях по поводу внутреннего ШРУСа? А может это опора ДВС левая (под аккумулятором)?
GISDFRE
23 November 2015


RZH.OL
опора кпп..если ШРУС вибрация всегда
avatar
352
23 November 2015


RZH.OL
конечно внутренний, только сальник тут не причем, надо скорее смотреть на пыльники, где сквозит, там и беда.
avatar
Rasim 792
23 November 2015mobile


RZH.OL
Если вправо- влево гуляет может диски или резина?!
RZH.OL
23 November 2015


Ответы порадовали своей разносторонней информацией. ;-).
Шины новые, диски ровные (проверяли уже). Пыльники в идеальном состоянии. (проверял сам и в сервисе).
Недавно была замена 2-х опор ДВС (гидроопоры правой и так называемой восьмёрки), левого ступичного подшипника, сайлент-блоков рычагов, амортизаторов и опрников.
Сзади поменяны все сайлент-блоки рычагов. Сход-развал сделал.
Хочу добавить ещё один симптом. При движении имеется пульсирующий гул, но он скорее всего от зимних шин.
belizarov
23 November 2015


Фокусники подскажите отличие сальников: 1 543 933 1 712 552 1 863 642? и еще при замене сальника все масло с коробки сливается или 1 литра хватит долить?
BeeJay
23 November 2015


помогите советом, фокус 2 2008 г. 2 литра автомат
требует ремонта или замены оба привода, лучшим вариантом считаю конечно покупку двух в сборе фирмы лоебро, но не вписываюсь в бюджет. Возможно же оживить их заменой двух внутренних шрусов и трипоида ? по вину бьется только Febest, буду благодарен совету
avatar
352
23 November 2015


BeeJay
ежели для сэбэ, то лоебро в сборе, либо отдельно внутренние оригинал, либо смещать трипоид в чашке, больше вариантов нет.
BeeJay
24 November 2015


febest фигня ?
avatar
Snegg
24 November 2015


BeeJay
В привод не стоит.
BeeJay
24 November 2015


лоебро разборной не бывает ? отдельно шрусов
avatar
Snegg
24 November 2015


BeeJay
Отдельно нет вроде, в сборе только он.
avatar
352
24 November 2015


BeeJay
внешний бывает.
avatar
Snegg
24 November 2015


352
Есть внешний лоебро? Буду знать
Warsky
25 November 2015


Кто нибудь точно знает, правый привод от 1,6 АКПП и 2.0 АКПП одинаковые или нет?
А то во многих магазинах пишут для 1.6 и 2.0 АКПП.
we1cometo
25 November 2015


2.0 АКПП фф2
В сервисе сказали на замену внутренний левый ШРУС после того как проехались с мастером. (вибрации после 80км/ч при нажатии на газ. Когда газ отпускаешь вибрации сразу пропадают. В горку особенно ощутимо) Месяца 2 назад менял пыльник на этом же ШРУСе т.к. был порван. Думаю поэтому и выбрали причиной именно этот ШРУС.
1. Говорят что визуально даже разобрав не всегда можно сказать в этом ШРУСе дело или нет. Так ли это? Можно ли как то подстраховаться и точно определить какой именно ШРУС (и ШРУСли вообще) вибрирует до его замены?
2. Заметил здесь что пишут про фирму Лоебро. Весь привод в сборе (код 305116) стоит 12 тысяч, а оригинальная отдельная внутренняя граната 14 тысяч. Хорошая ли фирма Лоебро? Можно ли сэкономить или лучше брать отдельный оригинал?
kefir2002
25 November 2015


Уважаемые, подскажите, какую смазку можно добавить к родной для внутреннего ШРУСа. При съеме пыльника вылилось примерно 2 столовые ложки. ФФ2
avatar
Snegg
25 November 2015

1

Warsky
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #12942305)
Warsky
25 November 2015


kefir2002
Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2",
kefir2002
25 November 2015


W
Warsky:

254591642

Спасибо. А если для полной замены - она же?
avatar
Snegg
25 November 2015


we1cometo
Визуально не всегда удается оценить правильно. Но если был порван пыльник, то вполне могла уже пойти выработка из-за попадания грязи.
Лоебро хорошая фирма, она же и оригинал.

kefir2002
Вот ещё на всякий пожарный
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16541578)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15409115)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up