Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
25 October 2015


samec-1988
20-40 это появилась выработка в чашке внутреннего, а 80-100 вероятно, что рассыпался один из подшипников трипода. по любому, надо вскрывать и смотреть.
avatar
samec-1988
25 October 2015


352
дорого обойдется?
avatar
352
25 October 2015


samec-1988
возможно почти бесплатно. на яму, снять привод, залезть во внутренний, осмотреть, если все же разлетелся подшипник и есть возможность его вернуть к жизни, то собрать иголки, если конечно пыльник цел и они остались в нем. промыть все хорошенько, новой правильной смазки, собрать, кольцо/проставку на внешний вал и в путь. а ежели иголки улетели в космос/разбита обойма подшипника/сильно изношена чашка, тогда искать трипод или внутренний новый.
avatar
BlackGoga
25 October 2015


avatar
352:

если все же разлетелся подшипник и есть возможность его вернуть к жизни

Думаю без шансов. В этом случае обычно большая часть иголок в пыль перемолочена
avatar
352
26 October 2015


BlackGoga
это да, но хочется надеяться на лучшее, ибо продукт не из дешевых.
Adrenaline
2 November 2015


Прошу помощи, совсем запутался в шрусах.
Имею Фокус 2 1.6 на ручке. Нужна замена правого внутреннего шруса.

По elcats выпадает 1 722 079 , насколько я понял в коробку как раз 23 зуба. Стоит 14 тысяч.
Какие аналоги внутреннего шруса можно взять дешевле?
Или может привод в сборе?
avatar
FeodorY
2 November 2015

1

Adrenaline
Лучше уж тогда взять: SKF VKJC 5769 Вал приводной в сборе!
елей
2 November 2015


Всем привет.Проблема такая,при повороте руля вправо или влево слышен скрип не визг ремня,а именно скрип как не смазанная дверная петля и при скорости выше 30км/ч стоит вой .
avatar
FeodorY
2 November 2015


Е
елей:

повороте руля вправо или влево слышен скрип

Похоже на опорный подшипник.
Adrenaline
2 November 2015


avatar
FeodorY:

Adrenaline
Лучше уж тогда взять: SKF VKJC 5769 Вал приводной в сборе!


Да, в экзисте видел такую замену.
В автодоке нашел
GENERAL RICAMBI FO3286 дешевле на 2 тысячи... но всеравно больше 10-ти тысяч...
елей
3 November 2015


FeodorY
Грешу на правый внутренний шрус можно ли отремонтировать его без замены.И что это за шайба проставка.
avatar
352
3 November 2015


елей
проставка - это штука, которая ставится на вал между внешним и ступицей, тем самым уводя трипоид во внутрь чашки.
avatar
alexnasa
3 November 2015

1

352 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16878725)
posted image
елей
3 November 2015


А можно ли с помощью проставки избавиться от воя который издает шрус ? Вибрации нет только вой при движении и скрип при повороте руля.Или не париться поменять целиком привод ? Хотя 12 т.р жалко.
Adrenaline
3 November 2015

1

Е
елей:

А можно ли с помощью проставки избавиться от воя который издает шрус ? Вибрации нет только вой при движении и скрип при повороте руля.Или не париться поменять целиком привод ? Хотя 12 т.р жалко.

Вой от 60 кмч от ступицы.
Скрип при повороте от подшипника опоры передней стойки
GISDFRE
4 November 2015

4

ВСЕМ ПРИВЕТ . При замене пыльников не забудьте добавить девайс от VOLVO
posted image
. Клей? герметик? забудьте про это!! Откручиваем свой болт
posted image
Одеваем свой болт т.к. родной от Вольво короткий
posted image
Ставим в свое место получается вот так
posted image
Заворачиваем свой болт обратно с нужным моментом. Наслаждаемся тишиной
avatar
Kodicc
4 November 2015


G
GISDFRE:

ВСЕМ ПРИВЕТ . При замене пыльников не забудьте добавить девайс от VOLVO
posted image
. Клей? герметик? забудьте про это!! Откручиваем свой болт
posted image
Одеваем свой болт т.к. родной от Вольво короткий
posted image
Ставим в свое место получается вот так
posted image
Заворачиваем свой болт обратно с нужным моментом. Наслаждаемся тишиной

А что это такое? Резиновый буфер? На какую модель вольво он ставился?
avatar
Никитаа
4 November 2015


Kodicc
отличное решение , жалко я раньше его не знал(я герметиком фомосо щелчок убрал), я правильно понял это для устранения щелчка после замены ступицы или привода?
avatar
vudi210
4 November 2015mobile


Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренем шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
AndreyChinc
4 November 2015


GISDFRE
А вот если честно не понимаю, как резинка поможет избавиться от щелчка - если она для него.
Ведь резинка работает в осевом направлении, а щелчек происходит в радиальном направлении
Это скорее всего, чтобы болт не выкручивался, вместо резбового фиксатора.
GISDFRE
5 November 2015


AndreyChinc
Никитаа
это резиновый буфер как он работает? да зашибись он работает!!! для VOLVO сделали для Форда не могут
avatar
Никитаа
5 November 2015


GISDFRE
Я имел ввиду, он устраняет щелчок?какая у него функция работы?
GISDFRE
5 November 2015


Никитаа
конечно щелчек при переключении больше он нафиг не нужен
avatar
Никитаа
5 November 2015

1

GISDFRE
Понял тебя, спасибо это нужный пост отплюсил тебя в репку
GISDFRE
5 November 2015


Никитаа
1100р. пара
GISDFRE
5 November 2015


первоисточник www.drive.net/l/5280122/
avatar
respawn13
5 November 2015


По совету 352-го поставил проставки. прошел 1000км. вроде все ОК.
Adrenaline
6 November 2015


Может кому-то пригодится.
Имею Фокус 2 2005 года 1.6 Механика собранного в России

Искал внутренний правый шрус. Особенность: в кпп 23 зубьев, со стороны трипоида 22 зуба.

В итоге купил вариант ASVA FDIRCB8B, всего за 4900 руб. полный комплект. Встал как влитой.
Bober56rus
8 November 2015


Господа, доброго Вам времени суток. Может кто подсказать? Появился стук в левом(коротком приводе) при раскачке автомобиля на скорости до 60 км/ч. При разгоне и на более высокой скорости никаких посторонних шумов не наблюдается. Стоит ли из-за этого переживать? Машина: ФФ-2 рестайлинг, 1.6л, 115 л.с., пробег 50+ т.км.
Diesel86
9 November 2015


Bober56rus
как определили что стук именно в приводе???
болт "ступичный" наместе?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up