Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Glasss
14 July 2015


2.0 АКПП установил Torque правый в сборе. После первых 200км пошла вибрация при наборе скорости от 20 до 40, но не прогрессировала.
На 7 тыс. шрус захрустел при поворотах на лево.
avatar
352
14 July 2015


Glasss
сколько на нем прошел? вибрация в одной поре?
Roma6552
15 July 2015mobile


Подскажите пожалуйста, порвался пыльник на левом, внутреннем шрусе, пошла вибрация. как правильно ставить проставки, может есть у кого видео или фото обзор?
avatar
352
15 July 2015


Roma6552
снять колесо, открутить ступичный болт, снять с шарововй опоры, вынуть привод из ступицы, надеть на него шайбу, засунуть привод в ступицу, надеть на шаровый палец и не забыть вкрутить болт.
avatar
vpalehin
15 July 2015


avatar
352:

Roma6552
снять колесо, открутить ступичный болт, снять с шарововй опоры, вынуть привод из ступицы, надеть на него шайбу, засунуть привод в ступицу, надеть на шаровый палец и не забыть вкрутить болт.

Разве шайба надевается на привод? Я думал она в ступицу вставляется
avatar
kostintk
15 July 2015


Roma6552
Вибрации проходят, инфа 100%
vpalehin именно на привод, как и написал 352

posted imageposted imageposted image
еще инфа http://www.drive2.ru/l/6977855/
avatar
352
15 July 2015


vpalehin
конечно на вал, между ступичным и внешним, тем самым продвигая трипоид в глубь чашки на свеже место, а в ступицу сувать не куда, ибо там шлицы под вал внешнего.
Roma6552
15 July 2015


352
Спасибо большое=)Надо обязательно попробовать. Вообще в шапку бы надо всё это вставить
Spilberg1980
15 July 2015


Повторно спрошу : Добрый вечер всем учасникам! Менял внешний Шрус без палки (KFR633) захрустел через 500км. Хочу на днях поставить ШРУС тоже без вала GKN-Loebro(305176, у меня фокус 2 рестайлинг 1,8л.) На EXIST пишет, что производство Италия , не Германия.
Подскажите стоит ставить или ехать брать в сборе весь привод?
Glasss
15 July 2015


352
7 тысяч отходил шрус
Roma6552
15 July 2015


Spilberg1980
добрый вечер. если цена на привод не смущает, то почему бы не поставить привод в сборе?! мне все рекомендуют в сборе поставить gkn-loebro. цены на экзисте довольно высоки, попробуйте поискать на zzap.ru
Spilberg1980
15 July 2015


Roma6552
Спасибо Цены очень кусаются.
avatar
352
16 July 2015


Spilberg1980
305176 это лучший выбор, что можно поставить из списка, ибо оно идет за оригинал. единственно, что возможно придется помучиться при снятии его с вала, а так конечно привод в сборе еще лучше.
Roma6552
16 July 2015mobile


Spilberg1980
А проставки поставить не думал?
Spilberg1980
16 July 2015


352 снят гранату с вала можно длинным болтом, при этом слегка постукивая, только чтоб граната соосно (не на изгибе) к валу была.
Spilberg1980
16 July 2015


Roma6552 А проставки зачем? Трипоид в чашке ещё выработку не набил
avatar
Кочевник78
17 July 2015


S
Spilberg1980:

352 снят гранату с вала можно длинным болтом, при этом слегка постукивая, только чтоб граната соосно (не на изгибе) к валу была.

Распиши поподробнее
avatar
352
17 July 2015


Кочевник78
типа вкручивая длинный болт во внешний шрус, тем самым выдавливая с него вал привода. но есть вероятность, что болт может обломиться и наступить ...
avatar
Кочевник78
17 July 2015


avatar
352:

Кочевник78
типа вкручивая длинный болт во внешний шрус, тем самым выдавливая с него вал привода. но есть вероятность, что болт может обломиться и наступить ...

всё равно непонятно
avatar
352
17 July 2015


Кочевник78
в вал внешнего вкручивается болт, когда притягиваем его к ступице. так вот, отверстие с резьбой внешнего имеет сквозное пространство и как вариант вкрутить в эту резьбу болт длиньше размером и тем самым когда он упрется своим концом в сам вал привода, который вставлен во внешний шрус, то должон его с шлицов внешнего и стянуть нафиг. но тута как повезет.
avatar
Кочевник78
17 July 2015


avatar
352:

Кочевник78
в вал внешнего вкручивается болт, когда притягиваем его к ступице. так вот, отверстие с резьбой внешнего имеет сквозное пространство и как вариант вкрутить в эту резьбу болт длиньше размером и тем самым когда он упрется своим концом в сам вал привода, который вставлен во внешний шрус, то должон его с шлицов внешнего и стянуть нафиг. но тута как повезет.

Теперь понятно. Таким образом можно будет отделить внешнюю часть гранаты от внутренней. А внутренняя так и останется сидеть в валу
avatar
51Region
18 July 2015


Парни, подскажите - имею фф2 рестайл 08 года 1,6/115 сил. Вроде как левый привод просится на замену (вибрация при езде). Могу ли я попасть на не соответсвие шлицов? Вроде как такой гемор можно хапнуть на 1,6/100 сил? не было ли случаев на 115-сильном движке? Или снимать и считать? Лоебро не могу найти по местным магазам, есть skf, как по отзывам?
avatar
Веталь76
18 July 2015

1

51Region
там 80,100,115-1.4,1.6 все одинаково.для МКПП
лев.
Ford 1 707 966 Вал приводной левый в сборе.
Ford 1 722 077 Вал приводной наружный
Ford 1 676 318 Шрус внутренний, комплект
Ищите ЛОЕБРО или
Pilenga AX-P 2023 Привод в сборе левый мкпп
SKF VKJC 5756 Вал приводной в сборе
Loebro 305174 Шрус наружный.
avatar
51Region
18 July 2015


avatar
Веталь76:

!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.

запутался. из шапки - "!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным."

смотрю в сторону SKF VKJC 5756 у него 23 шлица
avatar
Веталь76
18 July 2015

1

51Region
у меня в семье два форда,80 и 115,каталог выдает по 23 шлица,не знаю у кого там было 24,все возможно.
цитата:
смотрю в сторону SKF VKJC 5756 у него 23 шлица

вот и смотрите)
avatar
352
19 July 2015

1

51Region
вы не внимательно изучили матчасть. вам видимо нужен привод в сборе, а в шапке речь идет за отдельно внешний шрус, т.е. на шапку не смотреть.
avatar
51Region
19 July 2015


Веталь76
352
спасибо за советы)
Roma6552
21 July 2015mobile

1

51Region
Скачай приложение автодок, ну или экзист, вбей свой вин код, и он тебе выдаст номера, оригинала и аналоги, которые тебе подойдут. Я так подберал.
avatar
kotopes86
29 July 2015


подскажите кто знает- сам трипоид должен свободно перемещаться на шлицах вала (просто у меня левый перемещается а правый как запрессованный) местные кулибины говорят накрылся правый хотя выработка на обоих вроде одинаковая и пыльники целые
avatar
FeodorY
29 July 2015

2

kotopes86
Трипоид на шлицах вала перемещаться не может и не должен он там стопорным кольцом зпстопорен, он может перемещаться только в стакане ШРУСа, причём вместе с валом, за счёт внешнего ШРУСа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up