Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
serhio69rus
28 May 2014


352
цитата:
а чего родной болт сразу не стал ставить?
Да вот стукнуло в голову что он одноразовый,по аналогии с болтом коленвала.А когда новый болт заказывал,старый ещё в ступице катался
avatar
serhio69rus
28 May 2014


dva1979
цитата:
Там тянуть надо без фанатизма
Да я без фанатизма,хотя надо признать и без динамометрического ключа
avatar
Бендер.
28 May 2014

1

-Ant-
Выкручивай болт полуоси, выбивай шрус но не до конца, он упрется сам и шаровую снимать не нужно, с обратной стороны намаж шлицы фиксатором резьбы (синим, 100 руб. в любом магазе запчастей) и болтом обратно затягивай полуось в подшипник, пусть тачка постоит ну хотя бы часов 8-10 (под вечер лучше сделать) если на след день стуки остануться то значит трипоид.
avatar
-Ant-
28 May 2014


Бендер.
Спасибо! попробую со шлицами.
Но все же меня беспокоит больше этот вал. Если он ходит туда-сюда, это какой шрус виноват - внешний или внутренний?
avatar
352
28 May 2014

1

-Ant-
если ходит голова внешнего, то гуляют шлицы в ступице. если ходит сам вал, дело во внешнем. а внутренний и так в стакане должен ходить.
avatar
-Ant-
28 May 2014


avatar
352:

-Ant-
если ходит голова внешнего, то гуляют шлицы в ступице. если ходит сам вал, дело во внешнем. а внутренний и так в стакане должен ходить.


Голова внешнего сидит как влитая. Ходит сам вал. Получается, внешний шрус виноват?
avatar
BlackGoga
28 May 2014


-Ant-
Т.е. внешний шрус сидит жестко, а вал от него до стакана внутреннего гуляет? Тогда это похоже стопор внешнего слетел, т.е. стопор не держит шрус на валу.
avatar
-Ant-
28 May 2014


BlackGoga
Именно так, оба шруса - и внешний, и внутренний - жестко сидят, а вал между ними гуляет со стуком. Когда идет в сторону внутреннего - стучит, когда идет в сторону внешнего - как бы вязнет без стука.
Если это стопор, то как проверить и исправить?
avatar
BlackGoga
28 May 2014


-Ant-
Снимать и смотреть что там с внешним.
avatar
-Ant-
28 May 2014


BlackGoga
А самому на домкрате или яме реально?
avatar
BlackGoga
28 May 2014


-Ant-
Конечно, можно просто на домкрате. С ямой удобнее шаровую крутить.
avatar
-Ant-
28 May 2014


BlackGoga
А снимать весь привод придется или как? Можно вкратце последовательность действий, что откручивать.
Пробовал болт ступицы открутить, шрус слегка продавливается внутрь, но совсем не вылазит.
avatar
BlackGoga
28 May 2014

1

-Ant-
Ослабить шаровую, ступичный.
Снять колесо.
Снять гайку шаровой.
Вывернуть ступичный болт.
Вынуть шаровую из кулака (бывает трудно).
Вынуть привод из ступицы.
В принципе все - этого достаточно, чтобы сделать ревизию. Располовинивать привод не обязательно и из коробки вынимать тоже.
Для удобства лучше вывесить оба колеса, чтобы легче поворачивать кулак в процессе извлечения шаровой.
avatar
-Ant-
28 May 2014


BlackGoga
А после этого с шруса снять пыльник, я правильно понимаю? Как его лучше снять?
Наверное, смазкой надо запастись, чтоб потом набить?
И где находится стопор, как его проверять?
Сорри за чайниковость.
avatar
BlackGoga
28 May 2014

1

-Ant-
Смазка ШРУС. В любом автомаге будет.
Вал у вас скорее всего выйдет из внешнего шруса, на конце будет кольцевой паз под стопорное кольцо.
avatar
-Ant-
28 May 2014


BlackGoga
Про хомут пыльника еще вопрос. Смотрел сегодня - на маленьком хомуте какая-то типа петля, и зацеп рядом, как держится - не понял. Как снимать - тоже. А на большом вообще ничего нет - тупо ровная лента по кругу, весь прокрутил. Как их снимают обычно? Или они одноразовые? Если так, то можно ли заменить на обычные, под отвертку.
biverboy
28 May 2014


-Ant-
под отвертку нельзя, это приведет к дисбалансу
avatar
-Ant-
29 May 2014


вот так стучит вал.
из-за стопора? или может внутренний шрус? не пойму.
http://www.youtube.com/watch?v=WEgt6VTr_n8
avatar
BlackGoga
29 May 2014


avatar
-Ant-:

 
вот так стучит вал.

Похоже точно стопорное кольцо слетело.
avatar
dva1979
29 May 2014


-Ant-
Он стучит при движении?
avatar
Бендер.
29 May 2014


-Ant-
цитата:
А на большом вообще ничего нет - тупо ровная лента по кругу

Есть такое. с завода ставят аллюминиевое кольцо, только как его одевают сам не пойму, правда на некоторых встречается замок, но в любом случае оно одноразовое, а срезается ножовкой по металлу или кусачками или отверткой можно расковырять если пыльник не жалко.
цитата:
можно ли заменить на обычные, под отвертку

По идее можно, но вроде как не рекомендуется так как из-за винтового хомута может дисбаланс пойти. (сам не пробывал, но по крайней мере так пишут)
Могу посоветовать купить оригинальный пыльник тогда в комплекте будет и смазка и хомуты или оставляй старый пыльник если он не порванный, смазку в любом магазе купишь, нужно не менее 100 и не более 130 грамм. (в оригинальном наборе идет 2 пакетика по 50 грамм.) А хомуты я себе от ваза 2108 ставил.
avatar
alexnasa
29 May 2014


avatar
Бендер.:

из-за винтового хомута может дисбаланс пойти
берём два хомута, собираем из них один, так что бы червяки на 180 градусов были в окружности.
avatar
dva1979
29 May 2014


Бендер.
alexnasa

Да какой там дисбаланс , все это происки маркетологов.
avatar
alexnasa
29 May 2014


avatar
dva1979:

Да какой там дисбаланс
скорее всего ничтожный, на общем фоне дисбаланса самого колеса, которое не каждый день балансируем, да и не в ноль-ноль-ноль его нам балансируют на шиномонтаже.
avatar
Бендер.
29 May 2014


dva1979
Ну я как говорится ХЗ, просто про это читал вот и написал , некоторые и на пластиковые хомутики сажают но я сам чтото не стал экспериментировать.
avatar
dva1979
29 May 2014


Бендер.
Тоже видал на пластиковых, тут нужен качественный пластиковый хомут. единственное что пугает в этом случае то что от механических повреждений надежнее все таки стальной.
avatar
BlackGoga
29 May 2014


Я как-то на мондео затягивал большой диаметр пыльника шруса пластиковым хомутом. Около 4 лет откатал с ним до следующей замены.
avatar
Бендер.
29 May 2014


Ребят а кто подскажет для чего вот эти штуки на некоторые валы напресовывают это какие то демпферы чтоли ?
posted image
avatar
-Ant-
29 May 2014


avatar
dva1979:

-Ant-
Он стучит при движении?


Да х его з, он или нет. Я повыше писал - при старте или переключении 1-2 стук или хруст. Все подергали в подвеске, нашли только этот люфт, остальное вроде в порядке.
avatar
dva1979
29 May 2014


-Ant-
Я так думаю тоже, что это может стопор слетел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up