Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Karlos-on
22 January 2014


belka-strelka
ну коли так, лучше не ездить...

ЗЫ: интересно мне, что скажут официалы))) я к ним боюсь даже ездить.. во-первых с их ценами,,, а во-вторых с качеством работы.. ну никак не сопоставить цена\качество... Небось начнут байки травить))) Знакомому приговорили как-то замену впускного коллектора))) на что я оч сильно удивился, по итогу замена свечей исправила проблему))
belka-strelka
22 January 2014


Karlos-on
Завтра постараюсь с ездить, потом отпишусь.
avatar
352
22 January 2014


мордвин
привод снимать не надо. сорвать большой хомут, сорвать пыльник, напихать смазки и все назад.
berezNIK
25 January 2014


[b]Karв прошлом году поменял левый на пробеге 97 тыс, тоже колбасило при разгоне , в этом поменял правый на пробеге 112 тыс подвесной умер и колбасило - внутренняя граната трипод рассыпался как и в левом , ставил лоебро лев 7 т.р , правый 10 т.р , сейчас кайфую , фф2 2007 2,0 АТ
Tirrr
28 January 2014


Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), АКПП 4F27E

Купил самые дешёвые, какие только смог найти, привода в сборе и сальники заодно:
Pilenga AX-P 2020 - 5800р
Pilenga AX-P 2021 - 4400р

Ещё даже не знаю, подойдут ли. Как отдам на замену отпишусь.
Вот фото:
posted imageposted image

Обратите внимание, на фото может не очень видно, но внутренние пыльники разные. Даже сами корпуса шарниров, чёрные которые, отличаются по форме. В них углубления разной формы.
Внешние же пыльники одинаковые.
avatar
352
28 January 2014


Tirrr
еще как подойдут, но ездить будут с вибрацией, ибо изначально внутренние гавно. единственно думаю, чтобы она не росла, сразу из внутренних вынуть смазку, промыть все хорошенько внутри и засунь правильной смазки. возможно это как-то спасет. и действительно, пыльники почему-то у вас разные, у меня вроде были одинаковые. сальники тоже встанут.
34lexa34
28 January 2014mobile


Tirrr

А почему решили сразу оба поменять?
avatar
352
28 January 2014


34lexa34
отвечу за него. скорее всего, потому что они дешевые. я тоже сначала хотел внутренние внутренности одно из приводов заменить, а это тыщ десять. на тот момент только появились эти пиленги в сборе, как раз оба встали в 9600. сейчас глянул 4400 и 3400 правый-левый, т.е. еще подешевели. на данный момент оптимальных два варианта: это проставки на полуось с промывкой внутренностей и наталкиванием свежей правильной смазки или лоебро. оригинал дорого. остальное гавно.
Tirrr
28 January 2014


Спасибо за советы и пожелания. Но уже поздно смазку набивать. Поставили.

Менял два сразу, так как по диагностике приговорили:
левый сальник АКПП
внешние ШРУСы
внешний пыльник разорванный на правой стороне
внутренний пыльник разорван на левой стороне

Сегодня уже заменили в сервисе. Всё подошло.
За работу взяли 3000 рублей. Хотя сначала говорили, что возьмут 2000 рублей. Объяснили это тем, что авто европейка. Я торопился, потому что думал не подойдут, и нужно будет возвращать.
Здесь в шапке про шлицы писали предупреждения.
Так вот я посчитал, на Pilenga 26 зубзов, то что торчит. Что такое шлицы я не знаю, поэтому считал зубцы. Я имею ввиду ту часть которая в АКПП вставляется.
avatar
352
28 January 2014


Tirrr
тогда вскоре ждите вибрацию. старые рекомендую забрать с собой. если с ними не так все печально, то вы их еще возможно назад с проставками воткнете. а меняли почему, вибрация?
avatar
Кочевник78
28 January 2014


Tirrr
T
Tirrr:

Спасибо за советы и пожелания. Но уже поздно смазку набивать. Поставили.
За работу взяли 3000 рублей. Хотя сначала говорили, что возьмут 2000 рублей. Объяснили это тем, что авто европейка. Я торопился, потому что думал не подойдут, и нужно будет возвращать.

Так надо было им дать в руки 1000 рублей обосновать это тем, что сервис русский. Развод чистой воды
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


352
Так получается,что привода по коробке подбираются?Если у меня такая же коробка 4F27E,как у

Tirrr,но у меня америкос и двигло Сплит,то должны подойти и на мою машину,или нет? И почему 26зубьев и ждать

Tirrr вибрацию,поясни?
Tirrr
28 January 2014


avatar
352:

Tirrr
тогда вскоре ждите вибрацию. старые рекомендую забрать с собой. если с ними не так все печально, то вы их еще возможно назад с проставками воткнете. а меняли почему, вибрация?


Старые забрал само собой. Я так и подумал, что может ещё старые новые переживут. Буду изучать матчасть, как время будет. Вибраций с моей точки зрения не было. Но и машина у меня первая, может я просто не замечаю.
Я уже тоже подумал что может стоило ездить и фиг с этими пыльниками, а менять уже когда реально заскрипит или завибрирует.

avatar
Кочевник78:

Tirrr

Так надо было им дать в руки 1000 рублей обосновать это тем, что сервис русский. Развод чистой воды

Тут у нас на Дальнем Востоке в основном японки, вот они придумали, что это причина, чтобы деньги содрать с меня. Мастер который менял, вообще мне свои жигули пытался продать за 40000 рублей ).
Мне уже не однократно все говорят - зачем взял FORD, есть же японки. А я уж и не знаю, что им отвечать.
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


Tirrr
А не проще было заменить внешние шрусы и пыльники,внутренние я так понимаю нормальные были?Покатаешься,напишешь,как ведут себя привода!
avatar
Кочевник78
28 January 2014


Tirrr
T
Tirrr:

Тут у нас на Дальнем Востоке в основном японки, вот они придумали, что это причина, чтобы деньги содрать с меня. Мастер который менял, вообще мне свои жигули пытался продать за 40000 рублей ).
Мне уже не однократно все говорят - зачем взял FORD, есть же японки. А я уж и не знаю, что им отвечать.

Ну у нас в сибири такого шовинизма нет но случаи бывают и когда мне начинают заикаться про Форд, то я сразу спрашиваю про Мазду 3. И тут сразу готовы работать Потом хлопают невинными глазами , когда узнают, что это почти одно и то же.
И негоже после дела правила менять - это мошенничество.
avatar
352
28 January 2014

1

Александр-Крым
не совсем так. как у вас, я точно не скажу. но если взять к примеру и сравнить первый фокус со вторым, то они тоже имеют такой же автомат, но у первого на колесе гайка, а у второго болт. и еще думаю, что эти самые привода с акпп и на двух литрах, не встанут на 1,6 с акпп, т.к. возможно другие ступичные. как-то так.
avatar
352
28 January 2014

1

Tirrr
ежели не было вибрации и хруста в поворотах, и вы решились заменить целиком привода вместо порванных пыльников, то у меня нет слов. мой вам совет, купите отдельно пыльники, замените смазку и старые родные будут вам еще долго служить.
avatar
352
28 January 2014


Александр-Крым
забыл про вибрацию. на родных приводах вибрация в основном начинается когда рвется пыльник, т.е. смазка летит в космос. в этот момент, без правильной смазки, которая была изначально заложена в него, идет трение трипода о стенку чашки, где соответственно идет выработка. ну а дальше результат - вибрация. в пиленгах, она сразу присутствует мелкой дрожью. затем со временем она будет расти. я вскрывал внутренний пыльник пиленги, на глаз обычный литол-солидол. имхо, если сразу заменить в ней смазку предназначенную для внутренних шрусов, то возможно дальше дрожь расти не будет.
avatar
-777-
28 January 2014

1

Может кому пригодится, вчера менял пыльник внутренний и при снятии оказалось, что со второй стороны тоже порван! Время было вечер и оригинал уже не купить. Купил от Рено Логан он такой же и стоит всего 300 руб!
avatar
мордвин
28 January 2014


-777-
фото можеш кинуть
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


-777-
А номерок пыльника есть?
avatar
-777-
28 January 2014


Фото нет( он стоит уже на машине), я его в круглосуточном магазине покупал, внутри и снаруже почти такой же, состав резины мягче. Есть еще оналог оригинального стоит 700 руб.
avatar
352
28 January 2014


-777-
ну тогда для полноты картины напиши двигатель-коробка. и главное, смазку правильную засунул.
avatar
-777-
28 January 2014


двигатель 1.8 коробка ib5
avatar
dva1979
29 January 2014


Tirrr
Встанут как родные!
avatar
dva1979
29 January 2014


avatar
352:

Tirrr
еще как подойдут, но ездить будут с вибрацией, ибо изначально внутренние гавно. единственно думаю, чтобы она не росла, сразу из внутренних вынуть смазку, промыть все хорошенько внутри и засунь правильной смазки. возможно это как-то спасет. и действительно, пыльники почему-то у вас разные, у меня вроде были одинаковые. сальники тоже встанут.

Поставил себе такой правый, ни какой вибрации нет.
avatar
dva1979
29 January 2014


цитата:
Мне уже не однократно все говорят - зачем взял FORD, есть же японки. А я уж и не знаю, что им отвечать.

Меня такие идиоты с идиотскими вопросами вообще бесят
avatar
dva1979
29 January 2014


avatar
352:

Александр-Крым
не совсем так. как у вас, я точно не скажу. но если взять к примеру и сравнить первый фокус со вторым, то они тоже имеют такой же автомат, но у первого на колесе гайка, а у второго болт. и еще думаю, что эти самые привода с акпп и на двух литрах, не встанут на 1,6 с акпп, т.к. возможно другие ступичные. как-то так.

Так точно, не подойдут
7livzz
31 January 2014


Поставил на ff2 2.0 АКПП Рестайл привода Loebro в сборе. Прошел месяц - все отлично. Вибрации нет при разгоне.
avatar
Kodicc
31 January 2014


7
7livzz:

Поставил на ff2 2.0 АКПП Рестайл привода Loebro в сборе. Прошел месяц - все отлично. Вибрации нет при разгоне.

Время ни о чем не говорит, если только о внешнем виде, а не о качестве и надежности работы. У некоторых авто стоит 99% времени. Логичнее указать, сколько километров автомобиль проехал на данном приводе? 15000 км или всего лишь 10 км?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up