Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Nadtok
27 November 2013


bishop878
понятно
avatar
Greek
29 November 2013


Сегодня поменяли мне наружный шрус - поставили Loebro и стопорное кольцо от шруса ВАЗ 2109. Вот какой вопрос интересует - кто нибудь снимал родной шрус и как это делали? Мастера сегодня вдвоем пытались сбить его, долбили очень сильно, но всё бестолку, пришлось резать корпус шруса болгаркой, пока он не рассыпался на части.
avatar
352
29 November 2013


Greek
в принципе он так и снимается, ибо болгарка делает чудеса. или как вариант вкрутить болт подлиньше и им пытаться выдавить, но нет гарантии, что он не обломится. а внешний лоебро шел без стопора?
avatar
Greek
29 November 2013


352
Нет, было там стопорное колечко, но девятошное, как писали тут, толще.
Kirill.smirnoff
29 November 2013

-1

Всем привет!! Сегодня разобрал правый внутренний шрус, а у трипоида почему то 22 зуба)) Почему так?? Вроде должно быть 23 или 21?))) фокус 2 дорестайл 1.6 мкпп.. и еще вопрос от чего подходит пыльник? Извините, если баян, но все обшарил, ничего толкового не нашел..
posted image
avatar
352
29 November 2013


-RUSSELL-
спасибо. сходил по ссылке, но нифига не понял, где на автомат, а где на механику.
avatar
-RUSSELL-
29 November 2013


352
Не за что Там если страницу пролистнуть,то под картинкой указана информация про привод и на какую коробку(по англицки )
avatar
dva1979
30 November 2013


Всем доброго времени суток!
Необходима небольшая консультация по следующей проблемке.
Месяц назад заметил что левый внутренний шрус болтается в посадочном месте (дифференциале, главной передаче, кому как удобно) с наступлением морозов заметил что всетаки масло через сальник немного подтекает (сальник заменил менее года назад), что выражается в небольшом замасливание самого шруса но пока не кретично. Собственно вопрос. Имеет смысл заменить только подшипники и нужны ли там какие то регулировки (шайбы и тому подобное) или нужно полностью главную передачу менять в сборе?
форд фокус 2 рейстайл 2008 2.0 акпп

Если кому то будет полезно то еще напишу о шрусе правом внутреннем Pilenga CV-P 8045 K, лично ставил на свое авто, без вмешательства токаря не подойдет!!! хотя идет как аналог заменитель на exist.ru
avatar
352
30 November 2013


dva1979
не парься, он у всех болтается, это нормально. а про течь сальника, видимо были криворукие мастера или выработка на валу. и левая внутрення пиленга то же не сядет. они их сделали под себя.
avatar
dva1979
30 November 2013


352
Всмысле у всех болтается? это нормально?!
Там не то что бежит, точнее сказать потеет. а шрус левый внутренний тоже новый, а еще небольшая вибрация напрягает при разгоне резком на 40 км
avatar
dva1979
30 November 2013


352
Думаете не стоит туда лезть?
avatar
dva1979
30 November 2013


Тогда вопрос ко всем, скажите пожалуйста у кого болтается левый внутренний шрус в главной передаче?!
avatar
352
30 November 2013


dva1979
новый родной или аналог? если потеет, то забей. а про болтание левого в коробке, можете полистать назад тему, там про это отписывались или у симаксоводов полистайте.
avatar
dva1979
30 November 2013


352
да родной.
avatar
dva1979
30 November 2013


352
просто боюсь, вдруг тот самый неприятный момент провафлю и будет грустно
avatar
Александр-Крым
30 November 2013


dva1979
У меня болтается левый внутренний шрус в главной передаче и идёт вибрация!Попробую пока шайбу подложить
временно,как писали в теме под ШРУС!Может поможет,а если нет под замену!У меня АКПП-2л,СПлит Порт!
avatar
dva1979
30 November 2013


Александр-Крым
Хотелось бы узнать, это в какое такое место под шрус подложить шайбу чтобы убрать люфт подшипника?
avatar
dva1979
30 November 2013


Александр-Крым
И что вы хотите под замену пустить?
avatar
352
30 November 2013


dva1979
он имеет ввиду, что проставкой сместить трипод в чашке.
avatar
Nadtok
30 November 2013


avatar
dva1979:

Всем доброго времени суток!
Если кому то будет полезно то еще напишу о шрусе правом внутреннем Pilenga CV-P 8045 K, лично ставил на свое авто, без вмешательства токаря не подойдет!!! хотя идет как аналог заменитель на exist.ru


И правильно! Нельзя компоновать наружный и внутренний привода разных производителей, слишком большая вероятность что не подойдут друг у другу, у пиленги и оригинала, слишком много различий, пыльники и те разные. В сборе привод менять надо, на правом заменишь наружку, полетит подвесной подшипник, заменишь подшипник полетит внутренний шрус, замкнутый круг. Мне Пиленга в сборе на правую сторону в 5 т.р. вышла.
Если меняешь по частям то бери того же производителя.
avatar
Nadtok
30 November 2013


avatar
dva1979:

352
Всмысле у всех болтается? это нормально?!
Там не то что бежит, точнее сказать потеет. а шрус левый внутренний тоже новый, а еще небольшая вибрация напрягает при разгоне резком на 40 км

А с чего ты взял что вибрация от левого привода, может подвесной подшипник, от него как раз такое наблюдается.
avatar
352
30 November 2013


Nadtok
на чем основаны предположения поломок всех частей привода при замене их по отдельности? как подвесной может дать вибрацию?
avatar
dva1979
30 November 2013


avatar
Nadtok:

И правильно! Нельзя компоновать наружный и внутренний привода разных производителей, слишком большая вероятность что не подойдут друг у другу, у пиленги и оригинала, слишком много различий, пыльники и те разные. В сборе привод менять надо, на правом заменишь наружку, полетит подвесной подшипник, заменишь подшипник полетит внутренний шрус, замкнутый круг. Мне Пиленга в сборе на правую сторону в 5 т.р. вышла.
Если меняешь по частям то бери того же производителя.


Согласен с вами. Хотел взять привод в сборе (пиленга), но манагер в екзисте сказал что не подойдет и тем более что он не шел как аналог заменитель для форда, хотя если ищешь по финису пиленгу то фордовский привод выходит для него как заменитель, тоже получается замкнутый круг. В итоге он мне порекомендовал взять внутренний шрус (пиленгу) так как он шел заменителем, а получилась хрень на самом деле. Вывод, не верьте манагерам !!!
Добавлю еще для информации, не все заменители выходят к аналогам когда оуществляешь поиск на екзисте и сделано это лишь для того что бы впарить дорогую деталь, а дорогая не всегда есть хорошая.
avatar
dva1979
30 November 2013


avatar
Nadtok:

А с чего ты взял что вибрация от левого привода, может подвесной подшипник, от него как раз такое наблюдается.

Я вовсе не утверждаю что от левого привода, привод правый внутренний новый, выше речь про него как раз. Просто из единственной неисправности в приводах есть люфт подшипника левого внутреннего шруса, сам шрус оригинал. Может быть это как то связано с опорой движки, я не знаю.
avatar
dva1979
30 November 2013


avatar
dva1979:

Я вовсе не утверждаю что от левого привода, привод правый внутренний новый, выше речь про него как раз. Просто из единственной неисправности в приводах есть люфт подшипника левого внутреннего шруса, сам шрус оригинал. Может быть это как то связано с опорой движки, я не знаю.

Добавлю, шрус левый внутренний тоже новый, тысяч 15 проехал, езжу спокойно.
avatar
dva1979
30 November 2013


Еще вспомнил про одну фигню))). Если машину вывесить на подъемнике или хотя бы одну сторону (передка всмысле), отключить есп естественно, включить передачи и попытаться типа поехать то привода или может главная передача, я не знаю в чем дело в общем. короче появляется какое то дерганье, рывки трансмиссии, и что то похожее на закусывание шестерен. Объяснил как смог)
avatar
Nadtok
30 November 2013


avatar
352:

Nadtok
на чем основаны предположения поломок всех частей привода при замене их по отдельности? как подвесной может дать вибрацию?

Основано из собственного опыта, сначала тоже хотел смаркетанить, имея на руках два бу оригинальных привода и две бу пиленги, но ничего не вышло, т.к. всё у них разное и триподы, и стаканы, и пыльники, а когда в итоге купил новый и мы его заменили, то увидели что на старом износ был на всём и замена внутреннего трипода, как я в начале планировал проблему бы не решила.

По поводу вибрации подвесного подшипника, тож из опыта и не только своего, и немного информации:
Подвесной подшипник (Опора карданного вала)
posted image
Подшипник – изделие, обеспечивающее вращение, качение, линейное перемещение в пространстве с наименьшим сопротивлением. Подшипник поддерживает вал, ось, фиксирует положение в пространстве, воспринимает и передает нагрузки – радиальную и осевую.
Признаками неисправности подшипника является резкий удар по кузову, который может ощущаться даже через сидение, затем появляется ВИБРАЦИЯ и ГУЛ. Часто встречающееся повреждение подвесного подшипника – износ резинки подшипника. В этом случае производят замену резинки, но при этом необходимо учитывать, что новый подшипник должен быть максимально совместим с карданом.
avatar
Nadtok
30 November 2013


352
Ещё я понимаю это так: если слева привод фиксируется в коробке стопорным кольцом, то справа эту функцию выполняет подвесной, если он убит, то нужная фиксация привода в коробке не обеспечивается, в следствие чего появляется дополнительный люфт, что и даёт вибрацию, с гулом я думаю и так всё понятно, из за отсутствия или недостатка смазки.
avatar
Nadtok
30 November 2013


dva1979
У меня как и у Вас форд фокус 2 рейстайл 2008 2.0 акпп
Могу скинуть код пиленги в сборе, ставил себе, подойдёт 100%...Качество кончено не супер, но по цене, учитывая что всё в сборе и новое, включая тот же подвесной который стоит 2500 оригинал, а тут всё за 5 т.руб. В экзисте этих приводов нет, заказать можно у любого продавца по коду, тем более зная среднюю цену)) Себе я нашёл у частника. А продавцы в экзисте перестраховываются просто, а часто им ещё лень разбираться))
avatar
Nadtok
30 November 2013


dva1979
Кстати да, вибрация может быть ещё из-за подушки двигателя! Но если она совсем убита, то ощущаться будет даже на припаркованном автомобиле. Ещё вибрация может быть банально из-за отсутствия балансировки или "квадратных" колёс. На зимней и летней резине одинаково проявляется? Резина на отдельных дисках или перебартовываешь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up