Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2,1M
views
904
members
13,1K
posts

woww.ru
20 Aprilmobile


Всем доброго времени суток! Потеря мощности двигателя, небольшая, но есть, разгон медленнее чем раньше, особенно это заметно на больших скоростях. Пробег 235т, компрессия во всех цилиндрах 11,6-11,8. Форсунки мыл, клапан продувки абсорбера менял, фильтр топливной станции промывал, дроссельную заслонку мыл, давление топлива в рампе при разгоне на больших оборотах 130-140атм. Что можно проверить ещё? Датчики положения фаз могут влиять? Двигатель работает ровно, масло не ест. Единственное моё предположение, это катализатор, по нему горит ошибка (низкая производительность) но сам по себе он целый и чистый, я разрезал коллектор, проверял его состояние. Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


W
woww.ru:

Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???

Может, но не сильно и делает это регулярно. Скорее для мониторинга катализатора. И делает это в обе стороны. Может добавить, а может урезать.
А что в целом с коррекциями? И как проверяли разгон? Чем замеряли?
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Разгон только личными ощущениями и секундомером. До 100 км/ч разгон почти как должен быть 9.7 сек примерно (замер по приложению) а вот например 100-160км/ч 15 сек, должно быть 12 сек, 100-180км/ч 25 сек, должно быть 20 сек, 100-200км/ч 47 сек, должно 30 сек.. Вот как то так, замеры провожу по пустой сухой дороге.. В принципе тяга устраивает, но дело в том что она не такая как должна быть.. Очень хотелось бы разобраться в этом
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


Если начать с простого - бензин может быть? Фильтр воздушный давно менялся? Или может быть новый слишком плотный? Свечи?
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Воздушный фильтр менял прям недавно, ну и на бензине разном пробовал..
dimakarymbek
20 Aprilmobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста, авто фф3 2.0 powershift, по симптомам машина при переключении с 1-2 нажинает подрыгиваться , и где то в движении при нажатии на газ начинается треск, машина не тянет, чуть отпускаешь газ поджимаешь сильнее переключается на нижнюю либо сам переключаю и уходит, но когда переключает снова начинается, на любой передаче, по ошибкам только зависание о2 обогащенная смесь и рпм выше ожидаемого, чистил дроссельную заслонку уже, такое поведение когда часика 2-3 покатаешься иногда раньше, на холодную такого нет, 4 месяца катаюсь по диагностам, никто не может сказать в чем проблема и куда копать, кто то говорит тнвд, кто то форсунки, но у нас в городе такие форсунки на стенде не промывают и не проверяют , кто то говорит клапана надо проверить, может нужна регулировка, в общем за 4 месяца уже голова так сильно от этого болит что уже не знаю куда обратиться, на видео снимал поведение, но тут увы выложить нельзя
b4d1k
21 Aprilmobile


dimakarymbek
Похоже на кривые коррекции, форскан есть?
avatar
Vortex
22 April


Камрады, чей отчет на Драйве?
posted image
EVAP клапан Bosch арт. 0280142479
Быстросъёмные штуцеры ROSTECO арт. 20572
https://www.drive2.ru/l/558484013140935501/
avatar
~DimNik~
22 Aprilmobile


Vortex
Я ставил разъёмы от ВАЗа, стоят уже больше 6 лет и пережили два клапана.
avatar
Vortex
22 April


avatar
~DimNik~:

Я ставил разъёмы от ВАЗа, стоят уже больше 6 лет и пережили два клапана.

Я спросил - чей это отчет с целью разместить его здесь на форуме не ссылкой, а сообщением. Уверен, что автор из клуба.
А разъемы от ВАЗ имеют номер, чтобы добавить их в сообщение? Если есть выбор - это хорошо.
UPD: сам нашел. Соединитель прямой ВАЗ 1118-1104410-00, 1118-1104410-20.
avatar
СынТерминатора
22 Aprilmobile


Vortex
Может это
FOXspb, но его давно на форуме не было...
avatar
Vortex
22 Aprilmobile


СынТерминатора
На Драйве статья от 2020 года
avatar
СынТерминатора
22 Aprilmobile


Vortex
Чисто теоретически, он мог перестать быть на форуме, но на драйве остался
avatar
Vortex
22 April


avatar
СынТерминатора:

Чисто теоретически, он мог перестать быть на форуме, но на драйве остался

Смысл гадать - я не знаю кто это ни на драйве, ни на ffclub. Видимо придется свой отчет пилить ).
UPD: это fox.spb но тоже давно нет. Ну, и ладно.
avatar
Vortex
23 Aprilmobile


В общем, пришел клапан штуцеры
posted image
Снял трубку, принес домой. От нее, к слову, бензином не пахнет от слова вообще.
posted image
Замену с первого подхода не осилил. Кипятка 100 град размягчить трубку достаточно не хватило. Фена для термрусадки на 200 град тоже. Огнем не решился играться, обрезать тоже, т.к. в такую дубовую трубку штуцеры не засунуть. Вернул все обратно. Взял паузу.

З.Ы. чем отличается стрекотание исправного клапана от неисправного? Отвечаю. У исправного клапана глухой елеслышный рокот. У неисправного лязгающий звук, позхожий на стрекотание форсунки - это сломанная мембранная пружина так резонирует.
avatar
bombaster88
23 April

1

Vortex
я обрезал, грел феном строительным и все налезло.
avatar
Vortex
23 Aprilmobile


bombaster88
Строительный на даче. Думал 200 град хватит - фиг.
avatar
Vortex
24 April


Че-то я покрутил-повертел эти быстросъемные коннекторы в руках - хлипкие они какие-то. На фиксатор нажимаешь и пластик у основания белеет, как переломленный.
posted image
И это дома, в тепле при +26. А под капотом вибрация, а в мороз... В общем, с учетом того, что трубка снимается не сложно, то, наверное, лучше просто клапан засадить в нее и все. Надо подумать...
avatar
Vortex
24 Aprilmobile


avatar
bombaster88:

я обрезал, грел феном строительным и все налезло.

Забыл уточнить - быстросъемы ставил? Такие же, как на фото или с гладким штуцером?
avatar
bombaster88
24 April

1

Vortex
Да,именно такие с резинкой.Единственное я точно не помню, оставлял ли я резинку эту. Потому что и так внатяг село все.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 April

1

у меня такие быстросъемы к тестеру давления топлива идут, ничего, работают.
avatar
FICUS 1
24 April

1

avatar
Vortex:

Забыл уточнить - быстросъемы ставил? Такие же, как на фото или с гладким штуцером?

У меня такие разъёмы как на твоём фото стоят, тоже при помощи строительного фена на трубку натягивал.
avatar
Vortex
24 Aprilmobile


bombaster88
АНДРЕЙ1973
FICUS 1
Понял, спасибо. Значит резать и насаживать. Попробую еще, как до дачи доберусь. Там инструмента больше и фен нормальный есть.

Еще вопрос: удивило полное отсутствие запаха бензина. Ну, прям от слова вообще. Закралась мысль, что клапан хоть и стрекочет, а давно заклинил в закрытом положении. Раньше скидывал фишку на работающем двигателе и коррекции улетали, а с сейчас ноль реакция.
rc_shadow
25 April

1

https://disk.yandex.ru/i/nuVOFqhmx4uIeA

поменял я прокладку КК. Понял про какие места под герметик вы говорили, почистил и новый нанес. Да оказалось что нужно буквально пару мл герметика, а купил я целый флакон))

Ля какое состояние валов кулачков и грм. 200 тыс пробега)
замена масла раз в 5-7 тыс творит чудеса)
avatar
Vortex
25 April


А я что-то подумал - раз уж пришли к схеме с коннекторами от ВАЗ, то зачем вообще нужна возня с оригинальной трубкой? Взять еще пару коннекторов от ВАЗ - прямой на трубку под дросселем, Г-образный на трубку у моторного щита и оригинальный топливной шланг на обратку от того же ВАЗ - 200 руб 1 метр. На круг получается 4 коннектора по 80-100 руб, шланг - 200 руб. Ну и сам клапан 1200 руб. Дешево и сердито ).
Блин, и как на зло шланг у меня есть, но тоже на даче валяется где-то.
avatar
Vortex
8 hours agomobile

1

Замена клапана EVAP на быстросъемный с использованием коннекторов ВАЗ.
Нам понадобится:
- клапан BOSCH 0 280 142 479
- коннектор прямой Rosteco 20572 - 2 шт, аналог ВАЗ 1118-1104410-00, 1118-1104410-20
posted image
Для снятия трубки понадобится снять декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра. Патрубок дросселя я отсоединял от корпуса фильтра, а не от дросселя. Так, на мой взгляд, проще и открывается достаточный доступ к коннектору.

И так, снятая трубка и новые элементы:
posted image
При установке быстросъемных коннекторов увеличивается длина магистрали, поэтому смело отрезаем старый клапан и не мучаемся с демонтажем, т.к. эту часть все-равно придется отрезать.
Далее, оценив размеры трубки и штуцера:
- внутренний диаметр трубки - 8 мм
- штуцер в гребенке: 7,5 - 8,5, торцевой конус: 9 мм, кольцо уплотнительное (внешний) - 9,5 мм.
Тут пришлось подумать. Пробовал развальцевать торец и засунуть коннектор - фиг. Придумал. Взял паяльник, замерил - корпус, который держит жало, ровно 8 мм. Установил минимальную температуру 220 град и начал проходить трубку. Прошел примерно 1 см, после чего вогнал в трубку коннектор. Плотненько, с герметизацией на уплотнительном кольце. Для надежности еще чуть-чуть осадил феном. Таким образом получилось надежное быстросъемное соединение, которое позволяет быстро заменить не только клапан, но и сам быстросъемный штуцер.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Результат: кроме акустического комфорта абсолютно ничего не изменилось. Старый клапан в закрытом состоянии держит, в открытом пропускает. Но в рабочих циклах стрекочет очень громко и вибрирует, как отбойный молоток.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up