Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Мне затягивали в клубном сервисе без поставки, поджимали подвеску до совмещения ЦО ступицы с линией порога.
Извините, а это прямой или гнутый подпружиненный?
Offmax
Хорошо, тогда напишу, так: не смог сжать пружину так, чтобы от рычага до подрамника было 184мм
Offmax
4 September
DmitryST
интересно. Глазами бы посмотреть на пружину и где чего упирается
даже для примера выше фото, там резиновый отбойник на рычаге, вот он меньше 10 см высотой, и он бывает достает до подрамника. (для протяжки болтов необходимо до 11,3см сжать)
Offmax
Если честно, не ставил перед собой задачу сжать пружину, затягиваю все болты с проставкой, кроме развального, устанавливаю пружину, устанавливаю развальный болт и на сход развал.
DmitryST:
|
Offmax Хорошо, тогда напишу, так: не смог сжать пружину так, чтобы от рычага до подрамника было 184мм |
Что выставить подвеску в нужное положение, очень удобно использовать съёмник передних пружин от ваз 2101.
Offmax:
|
DmitryST интересно. Глазами бы посмотреть на пружину и где чего упирается |
Наверное, если это делать на подъемнике, то есть риск просто машину с него опрокинуть. Поэтому подвеску сжимать нужно либо без пружины, либо авто опускать на землю и затягивать на яме.
Vortex
На подъёмнике спереди под балку винтовую стойку и тогда можно выжимать подвеску. На яме в багажник сажаешь друзей и затягиваешь )))
заказал 2143798, в комплекте подшипник, опора и болты с гайкой.
опора румымнская, болты испанские, подшипник. на фордовской бумажке у подшипника написано германия, но на самом подшипнике словакия (не успели обновить?).
подшипник крутится с небольшим усилием и шелестом.
edo1
5 September
-3
цитата: |
фотки бы посмотреть |
да фоток в теме достаточно было, подшипник та же ina, что обычно. только теперь не германия, а словакия. разбирать я его не буду )
сами опоры точно те же, что и раньше.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19675939)точно такие, только вместо germany выбито slovakia
Vortex
5 September
edo1
Вы задаете вопрос подводя к нужному ответу своими выводами. "Точно такие же" - это вы так видите, а другие могут увидеть разницу. В общем, вопрос, был риторический.
З.Ы. Я покупал подшипники еще в 2021 году, уже Словакия шла.
serg1983
5 Septembermobile
DmitryST:
|
У меня пружина не сжимается до 20 см на универсале, не представляю как ее можно сжать до 15см на хетче и седане |
Отчёт есть в теме как сжимал, правда ошибся, проставку вместо 113мм сделал 131 мм, подвеска до сих пор ходит, схождение выставили без проблем
serg1983
5 Septembermobile
Vortex:
|
Наверное, если это делать на подъемнике, то есть риск просто машину с него опрокинуть. Поэтому подвеску сжимать нужно либо без пружины, либо авто опускать на землю и затягивать на яме. |
Согласен полностью, делал в яме и поддомкрачивал спокойно рычаги с пружинами, правда машина стояла с одной стороны на домкрате, с другой на опоре
Vrace
5 Septembermobile
serg1983
Вот так я и подпирал на подъёмнике, аж что машина поднялась с одной лапы, 110 мм выжал больше не смог, так и закрутил заднюю подвеску. Ставил рычаги все мейле, уже прошли больше 60000 км после замены, все ок
serg1983
6 Septembermobile
Vrace:
|
Вот так я и подпирал на подъёмнике, аж что машина поднялась с одной лапы, 110 мм выжал больше не смог, так и закрутил заднюю подвеску. Ставил рычаги все мейле, уже прошли больше 60000 км после замены, все ок |
А зачем больше, если проставки 113мм.?
Ставил тоже рычаги мэйли, пока бегают
pozitif1987
9 Septembermobile
-1
Добрейшего дня! Подскажите подойдёт ли пыльник и отбойник Monroe на задний амортизатор KYB?
(Небольшая предистория - в 2022 году потёк правый задний, поменял на Монро, после замены остался второй новый пыльник и отбойник Монро. Сейчас потёк левый и думаю купить Каябу, а то что-то на Монро много негатива пишут нынче. По цене они примерно одинаковы...)
pozitif1987
Подойти то подойдут. У Монро и Каябы очень уж характеристики разные, Монро мягкие, Каябы деревянные. Я бы так не стал делать на одной оси.
pozitif1987
9 Septembermobile
u041348Понял, спасибо. Куплю Монро
Посмотрите, пожалуйста, насколько эти рычаги похожи на оригинальные?
Maxitola
12 Septembermobile
1
Nata
По поводу конкретно этих не подскажу, но мне попадались рычаги, в которых железки оригиналы, а сайлентблоки голимый китай. Наверное пескоструят, красят и продают под видом оригинальных. Самый верный способ это ультрафиолетовый фонарик и наклейка. Но у вас моторкрафт, на них нет водных знаков... Сравнивайте сайлентблоки свои с заведомо оригинальными, хотя бы по фото
solex11
12 Septembermobile
Nata
коды из можешь написать полностью
Maxitola
13 Septembermobile
1
Это всего лишь выбитые коды на рычагах. Повторюсь, видел очень много "оригинальных" железок с вставленными в них непонятного происхождения сайлентблоками. Сейчас даже водные знаки пытаются подделывать, но получается не очень, светятся очень слабо. Хотя кто-то и возьмёт увидев знакомую наклейку
Maxitola
13 Septembermobile
1
Nata
Ищите фото оригинальных рычагов, прошлых лет, когда ещё небыло такого наплыва подделок, и сравнивайте со своими. Я только так, с какого-то раза, нашёл нужные рычаги
Quman30
13 Septembermobile
1
NataРодные рычаги, которые в Европе делаются выглядели так. В Испании производство. А как сделанные в США, ну кто его знает.
buly
13 September
Quman30Не так.
На фото finis 1753556
И хоть те для рынка США ,но как-то вызывают подозрения.
А стикер США тоже проверяется,и пакет и коробка.Все имеет защиту.
Я конечно не знаток штатовских стикеров,но вроде это Motorcraft.
Где его каталожный номер?
На стикерах Motorcraft обычно три каталожных номера.
Главный-Motorcraft,сервис парт намбер и finis
цитата: |
На стикерах Motorcraft обычно три каталожных номера. Главный-Motorcraft,сервис парт намбер и finis |
На них вообще почему то выбит несуществующий номер, я нигде его не нашла.
buly
13 September