edo1

пенза (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 часов

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 день

 
Двигатель4 дня

 
Автобеседка5 дней

 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 дней

 
FF2 Эксплуатация16 дней

edo1
5 часов назад


в итоге сделал себе скадинавский свет с дхо-light
получилось по сути то же самое, что и штатный скандинавский свет, но лампы горят не в полный накал (я поставил 60%).

posted image

были мысли воспользовать штатным разъёмом реле для скандинавского света, всё работает, но под рукой не было ничего чтобы зафиксировать провода в разъёмах, а курочить ради этого реле было жалко.

так что подключился через предохранители:
питание (красный провод) взял с f59 (прицеп, у меня не используется; стоит предохранитель на 25А, то есть шина достаточная для подключения ближнего света хоть на 100%), фары запитал (чёрный провод) через f60 (объединён с f61), отключение (синий провод) сделал от габаритов f73.

работает так:
- если завестись в положении 0, то после того, как генератор начинает выдавать напряжение, фары плавно разгораются и горят в неполный накал;
- если переключиться с 0 на ближний свет, то без моргания фары включаются на 100% и включатся габариты;
- если переключиться с 0 на габариты, то загораются габариты, а фары плавно тухнут;
- если заглушить машину на 0, то фары плавно тухнут;
- если переключиться с ближнего на 0 на заглушенной машине, то габариты тухнут, фары тухнут;
- если переключиться с ближнего на 0 на заведённой машине, то габариты тухнут, фары тухнут и потом плавно загораются.

кроме последнего пункта всё ИМХО идеально

edo1
7 октября


serg1983
что осрам будет хорош — понятно. вопрос был что подешевле стоит посмотреть 😉

цитата:
Использовал в птф осрам Фог, не впечатлили, почти сразу продал, единственный их плюс выделяется на дороге ярко оранжевым светом.
для тумана должно быть хорошо, но не проверю, при ремонте поставили бампер без противотуманок )

edo1
7 октября


пришлось менять лампы, поставил (всё osram):
- ближний 64210ALL — слегка желтоватые, но допускаются к использованию на дорогах общего пользования. в туман пока не было возможности проверить, но есть надежда, что в туман будут чуть лучше обычных;
- дальний 64150NL-HCB — дорого, но светят отлично. пишут, что ресурс невелик, но для дальнего это и не очень актуально;
- стоп-сигналы 7528DRP-02B. немного (ну это osram, а не безродные китайцы, задирать яркость они не будут, есть стандарты же) ярче галогенок, краснее и вообще выглядят отлично. надеюсь, что срок службы порадует.

теперь неспешно ищу недорогие w5w в передние габариты (сейчас езжу вообще без них). требований по яркости/cri или ещё чему-то нет, просто хочется чтобы долго проработали.

также было бы неплохо найти яркие тёплые белые w5w с хорошим cri в салон — в передний плафон и подсветку бардачка.

возможно, ещё созрею на замену ламп в боковых повторителях поворотов на крыле на яркие жёлтые и p21w в фонаре заднего хода на яркие светодиоды.

edo1
4 октября


цитата:
Purolator входит в MANN+HUMMEL Group, если что


цитата:
впрочем, тот давно принадледжит mann'у
а я что писал? 😉

edo1
4 октября


цитата:
Кто писал?

американцы неоднократно, сейчас уже не буду искать пруфы. притом писали, что это именно спецзаказ для motorcraft'а, под именем purolator оно не выпускается.

цитата:
Purolator, кстати, под своим брендом по некоторым позициям также Манн-овские фильтры пакует

или mann purloator'овские )))
в любом случае, это сейчас одна компания, так что спор ни о чём

цитата:
точно они делаеют на заводе в США

не изучал этот вопрос, но, скорее всего, «своих» заводов у mann в сша нет, только доставшиеся с покупками purolator и wix

edo1
4 октября


цитата:
Господа, вы хоть видели, чтобы какой то из фильтров наглухо забился? Если нет, то разница в паре тройке см длины фильтра особой роли не сыграет. Площади хватает и в мане и в мотокрафте.
а холодный старт зимой?
чем ниже сопротивление, тем быстрее закроется перепускной клапан.

но я говорю, что в общем-то ничего не имею против «обычных» фильтров.
я обращался к тем, кто тратит 800р на фильтр, за эти деньги лучше взять fl400s

edo1
4 октября


цитата:
Motorcraft - это торговая марка запчастей Ford, а производитель данного фильтра и есть Mann.

писали, что фильтры для motorcraft'а в сша делает purolator. впрочем, тот давно принадледжит mann'у

и да, в fl400s не бумага, а синтетический материал (но с добавлением целлюлозы, видимо поэтому его называют полусинтетическим).
это даёт одновременно и лучшую фильтрацию, и меньшее сопротивление.

полностью синтетические фильтры ещё лучше, там заявлена эффективность выше 99% на частицах 20 микрон, более крупные частицы они, очевидно, не пропускают вовсе. но такие фильтры и стоят дороже, и не особо доступны сейчас в богоспасаемой

edo1
4 октября


цитата:
У американца не длина, а площадь.

а стоп-кадр с линейкой не видишь? )

50"=127см

edo1
3 октября


цитата:
то я 128,6 см намерил у 910-го

американец чуть меньше намерил — 127см
posted image

гармошка 400s у него даже короче, но я приводил скриншот выше, за счёт большей высоты площадь фильтрующего материала у 400s всё равно на 25% больше.

edo1
3 октября


нет, конечно же.
posted image


или вот от американца:
posted image


да, +25% к площади не сказать, что фантастическая разница, но у меня fl910s стоит не дешевле fl400s, смысла нет брать меньший фильтр нет.

edo1
3 октября

-1

люди, да вы что?!? за 800р купил в эмексе сделанный в штатах fl400s.
объём намного выше, чем у w7015, не говоря уже про w7008 (то есть больше площадь фильтрующего элемента — ниже сопротивление), перепускной клапан на входе (не вымывается грязь из фильтра), полусинтетический (по классифакции oil-club.ru 😉) материал фильтра — ниже сопротивление, лучше фильтрация.
ЕМНИП для fl400s заявлена эффективность 80% на частицах 20 микрон, и 95% на частицах 30 микрон.

притом конструкция с клапаном на входе — ниже вероятность, что кто-то озадачится подделкой

я не имею ничего против китайского мана, но покупать его за цену штатовского fl400s ИМХО странная идея

Летние шины ч.3 Автобеседка
edo1
3 октября

1

цитата:
тесты смотри

тесты нужной размерности не всегда можно найти, а если /55 не валкая, это ещё не гарантирует, что /65 не будет валкой

Летние шины ч.3 Автобеседка
edo1
3 октября


цитата:
Вентус Прайм

из отзыва на drive2:
Да, они заметно тише и мягче чем Nitto NT860, но показались мне слишком мягкими, что соответственно влияет на управляемость.
Первое время в повороты заходила крайне аккуратно, потому что валкость пугала и было ощущение, будто машина вот-вот сорвется в занос.
Сейчас уже к ним приноровилась, но честно, по управляемости Nitto NT860 мне нравились больше.

edo1
2 октября


Ёжык
ну так они и стоят примерно так же, на 200р что ли дороже

Летние шины ч.3 Автобеседка
edo1
2 октября


думаю о резине /65 r15.

требования: не валкая (всё-таки высокая, а уходить на /55 r16 не готов), хорошее сцепление на сухой (думал что плохого и не бывает, оказалось бывает) и влажной дороге.
не китай, и, наверное, не рф.

раньше бы взял continental не самый бюджетный, а сейчас что смотреть?

btw, брал машину на прилично сношенных 205/65, искатал тогда их до сликов. держали на асфальте изумительно (но съезжать с асфальта, разумеется, было строго противопоказано).
марку сейчас не вспомню, давно это было, что-то экзотическое.

это действительно 205/65 настолько интереснее 195/65? или просто резина хорошая попалась?

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
edo1
1 октября


цитата:
1470387 за 2670руб.

где вы такую цену нашли? сомневаюсь, что это будет оригинал

edo1
1 октября


взял какие-то модные гибридные стойки стабилизатора ctr, код PL0034.

рассуждал так:
- позиционируются как премиум, так что должны быть неплохого качества;
- выглядят необычно, навряд ли кто будет подделывать,
- на drive2 просмотрел пару десятков отывов от поставивших, недовольных не нашёл.

edo1
27 сентября

1

цитата:
а вот за 900 наш старый друг mann w7015 с верхним расположением клапана.

столько стоит fl400s, у которого больше площадь фильтрующего материала (фильтр банально выше), в остальном это с первого взгляда одинаковые фильтры.
я бы его брал (наверное, это самое лучшее, что сейчас можнок купить для фокуса в пределах 1к).

edo1
26 сентября


цитата:
НЕТ ИЗНОСА с сайлентблоками вместо шаров. Номер NL208

что-то есть у меня сомнения…

не зря же там конструкторы шарнир поставили, амортизационная стойка вместе с колёсами поворачивается на достаточно большие углы, любой удар в крайнем положении может привести к разрыву (да и без удара тоже)

ну и вот подтверждение от «довольных» пользователей:
https://www.drive2.ru/l/645553239432901846/

Подсветка салона и багажника Оборудование и запчасти Focus 2
edo1
25 сентября


arteminbox
у меня то же самое, я думаю окислились контакты из-за конденсата, почистить и всё будет работать