Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,5K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
352
18 April 2022


Canabiez
в руль это от колес, не от приводов. так понимаю, под корзиной, ты имеешь ввиду стакан внутреннего. если он живой и количество зубов в коробку совпадает, то почему бы и нет. 1и8 на автомате это редкость. смотри бывают ещё вариаторы и дизеля, у них по другому.
avatar
Canabiez
18 April 2022


avatar
352:

в руль это от колес, не от приводов. так понимаю, под корзиной, ты имеешь ввиду стакан внутреннего. если он живой и количество зубов в коробку совпадает, то почему бы и нет. 1и8 на автомате это редкость. смотри бывают ещё вариаторы и дизеля, у них по другому.

Редкость, но коробка то у них такая же? как у 2-х литров? Следовательно и валы?

Ну как от колес, до установки проставок у меня в руль колошматило огого, не колеса же это были))
avatar
Xischnik79
18 April 2022

-1

добрый вечер давно не посещал форум не ломался ))) донесу для информации интересно было у кого также или нет в чем причина, вообщем искали причину стука при разгоне как курил форумы определился до диагностики что опоры мкпп усохли сдохли так и вышло три шт поменяли на одной трещина и прочее стуки пропали, но мастер фломастер до этого определил подписал шрусы все и когда забрал первый раз авто естественно стук остался так я потом еще раз акцентировал что проверьте кпп, проверили и да при вкл скрости кпп двигается идет смещение, ладно хорошо нашли причину хоть и шрусы за 110 км не менял ни раз думаю может к лучшему обновили но сегодня проехав буквально несколько км и при выезде со двора при повороте хруст и тяга пропала скорости не включаются, обратно утянули сняли и там новый шрус вхлам трипоид по размерам он от родного на см где то разница, по вин коду бьется он АСВА F218MT , в итоге в родной уплотнительные новые поставили смазку и воткнули обратно все отлично, ненужная замена была, но вот вопрос почему тот аналог просто убило сразу? фф2 механика 2006г 1,8 слева внутренний или наружний меньше который тоже меняли такой же фирмы но вроде все хорошо но родной оставил и боюсь вдруг и тот стрельнет, вот такая петрушка вышла неужели аналог этот все же не совсем подходит? извиняюсь за пунктуацию на ноуте точка не работает иногда на доп клаве ставлю запятую ))) тоже под замену надо а родной то ценник жесть за 56 тык
avatar
352
19 April 2022


Canabiez
ежели зубьев с обеих концов, столько же, то бери.
vicmik
5 May 2022mobile


Всём привет, в общем была вибрация при разгоне сильная, как оказалось хана обоим внутренним шрусам, решил поменять в сборе приводы, по незнанию купил и установил Pilenga, вроде всё встало как там и было, но как писал выше осталась незначительная вибрация. Залезли со знакомым мастером во внутренние гранаты, там как оказалось смазка для внешних была забита, поменяли, вибрация осталась. Если честно бесила жутко, вроде незначительная и только на низких оборотах, но всё же. Короче лазил лазил так и не нашёл, решил что приводы говёные купил. Потом поехал удалять катализатор (давно собирался), и после удаления при установке прошивки евро 2,вылезла ошибка р1549, как оказалось ошибка клапанов вихревых заслонок. Проверил и действительно умер тот что ближе к радиатору. Поменял и, о чудо, машинка едет как новая, и что самое главное ни намёка на вибрацию. Вот так. Написал для общей информации, может кому пригодится.

Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 АКПП, 2011год
avatar
352
5 May 2022

1

vicmik
пусть будет по твоему, раз так удачно стали звезды. самое главное, родные привода далеко не выбрасывай.
vicmik
5 May 2022mobile


352
Сохранил, правда в правой внутренней гранате выработка приличная
avatar
Canabiez
7 May 2022mobile


Нашел на разборке привод от 2л ат. Вроде бы ничего, но на нем вообще нигде маркировок нет. Можете подсказать как определить оригинал или нет? Только на внутреннем пыльнике под хомутом нашел номер xcbt-9020. Сама палка сталь без окраса, под внутренним пыльником сталь черная, внутри корзины внутреннего трипода две буквы sc.
posted imageposted imageposted image
avatar
352
8 May 2022


Canabiez
скорее оригинал, ибо под такие триподы аналогов нет.
avatar
Canabiez
8 May 2022mobile


Оригинал без опознавательных знаков делают? Совсем без любых? Нет фото или примера оригинала, чтобы форму стакана под трипод сравнить.
natk2
10 May 2022mobile

-1

Всем привет! Подскажите насчёт взаимозаменяемости приводов от дизеля и 2.0 АКПП. Ставятся без доработок или как ? Я просто заказал от 1.6 и 1.8 дизель привода, а сейчас заметил, что количество шлицов на внешнем шрусе отличается. Заказал GSP 218218. Сейчас стоят новые SKF от 2.0 МКПП. Вибрации не ушли
avatar
BAXMAH
10 May 2022


natk2
Если смотреть на приводы в сборе, то на входе во внутренний ШРУС у них 26 шлицов, на выходе внешнего - стандартные 36 шлицов. Нюансы могут быть с длиной приводов, и с подбором отдельных ШРУСов, в случае если потом придется по отдельности менять внутренний или внешний.

По кросс-номерам от дубликатов валы совместимы, но сильно доверять этим кроссам я бы не рискнул. Проверял по парт-номерам BSG, хоть и турки, но не самые днищенские.
avatar
autovaz666
12 May 2022


Всем привет!
Ребят нужна помощь,тут много информации,в закрепах одно,а при обсуждении начинается неразбериха,одно противоречит другому.Запутался
Форд Фокус 2.Рестайлинг
2.0 АКПП.
Суть:
Порвался пыльник,не знаю когда на внутреннем трипоиде,появилась вибрация,снял трипоид,разобрал,промыл-износ на посадочных местах в стакане трипоида.Ставить шайбу не хочу.Выработка большая,на подьемах и тп,когда припоид будет перекладываться будет вибрация,априори.Поэтому ищу замену внутреннему стакану с трипоидом.Пролистал тут несколько веток форума,запутался окончательно
Мне нужен корпус трипоида и трипоид,если ли вариант заменителей,кроме как в сборе???
Корпус трипоида имеет z= 26,на самом трипоиде Z=23.ФОтографии прикладываю.Читал авторов выше,ответа внятного он не получил,по сути самой.
posted imageposted image

помогите пожалуйста с проблемой.Попадалась информация где-то что трипоид с корпусом ставили отдельно.
avatar
Rics
13 May 2022mobile

-1

autovaz666
Я что то не понял причем тут колличество шлицов на валу стакана в АКПП и колличество шлицов на палке привода.

То что проставку не хочешь, зря. Я бы попробовал. Но твоё дело.

1461243 тебе нужен, либо его заменители. Но всё это шляпа (лично моё мнение).
avatar
352
13 May 2022

-1

autovaz666
проставку с правильной смазкой и в путь, и никуда твой трипод перекладываться не будет.
avatar
autovaz666
13 May 2022


avatar
Rics:

Я что то не понял причем тут колличество шлицов на валу стакана в АКПП и колличество шлицов на палке привода.

То что проставку не хочешь, зря. Я бы попробовал. Но твоё дело.

1461243 тебе нужен, либо его заменители. Но всё это шляпа (лично моё мнение).

у меня в стакане хороший износ.Тактильно и визуально мм 1.5 и выше.Смазка только трипиодная,ШРБ и ШРУС-4 нельзя,это я знаю.
avatar
Rics
13 May 2022mobile

1

autovaz666
Не может там быть полтора миллиметра износа. Там трипод болтался бы как в проруби.

По количеству шлицов поясни.
avatar
autovaz666
13 May 2022


1461243 а это заменитель внутреннего трипоида в сборе со стаканом для 2.0АКПП???
смотрю в емекс выдает что заменитель.Как я понял нужно чтобы трипоид плавающий был(хотя в механике 2.0 там обычный трипоид).
Спасибо огромное друзья!!попробую еще изучить этот вопрос по жэтому артикулу.Применимость его.Цена вроде адекватная вообще.
Я хочу сделать хорошо,без колхоза.Но,конечно,по разумной цене.Пыльники на нем вот под вопросом тоже,хорошие или шлак,говорят пластиковые какие-то нормальные,но,зависит от формы стакана,круглый или
avatar
autovaz666
13 May 2022


avatar
Rics:

Не может там быть полтора миллиметра износа. Там трипод болтался бы как в проруби.

По количеству шлицов поясни.

на корпусе трипоида конец с 26 зубами-часть которая входит в АКПП,
на трипоиде 23 зуба
avatar
autovaz666
13 May 2022


avatar
Rics:

Не может там быть полтора миллиметра износа. Там трипод болтался бы как в проруби.

По количеству шлицов поясни.

мы индикаторной стойкой с ич-10,зажимали и стол отводили,износ большой.Шлифовшик сказал трудно подлезть туда будет,если напыление сделать и по касанию вывести посадочное место в 0.Мы ради интереса проверили,я просто не знаю сколько я с пыльником порванным проехал,увидел когда прям сильная вибрация пошла,сначала думал опора...
avatar
Rics
13 May 2022mobile


autovaz666
Как это взаимосвязано? Я надеюсь ты туда трипод не собрался одевать?
avatar
autovaz666
13 May 2022


avatar
Rics:

Как это взаимосвязано? Я надеюсь ты туда трипод не собрался одевать?

опора ложилась год назад на лонжерон-вибрация пошла,мне кажется что тогда шрус внутренний и вывернуло,потом обратно поставил опору ,с пластинкой,он встал на место и пыльник сорвало.
Я хотел стакан на заводе у себя восстановитть,но муторное дело как я понял.Поэтому ищу новый стакан и трипоид без скалки и наружнего ШРУСа.
avatar
autovaz666
15 May 2022

1

posted imageposted image

Вот это мой трипоид. Высота посадочного места 19мм. Наружнее кольцо подшипника 40мм-0.05 мм
Информации по другим трипоидам тут такой нет,не нашел.

По корпусу трипоида тут в форуме я прочитал,что Заменитель Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый своим посадочным местом у трипоида не сядет на родную палку(она у меня родная),то-ли шлицы нарезаны больше,то-ли еще что-то,я так и не понял.

Увидел что ставят внутренний стакан от МТХ75(механика на 2 литра)..но не понял так же,нужны ли манипуляции со скалкой по шлицам

Очень большой обьем информации тут,зачастую одно противоречит другому,Один говорит что ездит,второй говорит что не подошло,вернул обратно..
Подскажите пожалуйста с этим воппросом,какой все таки поставить мне внутренний корпус шрус (без разницы плавающий или обычный),чтобы без манипуляций со скалкой было.
Форд 2.0 АКПП.
avatar
Rics
15 May 2022mobile


autovaz666
Я не пойму что ты хочешь. Как правило трипод у всех не изношен, он каленый весь дай боже.

Я тебе привел финс стакана с триподом оригинал, с ним проблем не будет, кроме одной. Цена космос.

Все остальные заменители лично я не приемлю в принципе. Т.к. и ходят они не понятно сколько и вытекают все описанные тобой выше проблемы.

Посему решения для тебя вижу либо в установке проставок, либо в покупке привода б.у. и использования его как целым так и донора для своего. Ну либо привод в сборе, новый.
avatar
autovaz666
15 May 2022

-1

цитата:
1461243

Трипоид у меня живой,изношен только стакан.

Я думаю рационально было бы купить стакан в трипоидом от 2мкпп,как выше говорили,но,вопрос не получится так,что куплю,а трипоид новый не сядет на палку по шлицам(длине),у меня 19 мм,а тут видел они какие-то длинные,на вид примерно 25 мм длина посадочной части трипоида.

Привод в сборе весь покупать не вижу смысла-дорого,и попасть можно,сыромятина крашенная,..
Поэтому ищу вариант поставить от 2.0МКПП один только внутренний корпус и трипоид..
Подскажи пожалуйста,я уже запутался тут на форуме,тысячу уже сообщений переписал себе...
2-3 мм не притично по длине палки,я хочу оставить наружний шрус родной+палка родная от 2.0АКПП а заменить только корпус с трипоидом на новый...заменители которые предлогает емекс,это заменители 1461243 как я понял должны подойти по логике?

Мысль была сделать новую скалку у себя на заводе из 40хгна,или 30хгса,нарезать зубья,но хз...сначала нужно попробовать по нормальному пути пройти,без головняка особого,хотя уже на малом этапе подбора запчастей уже они возникают...
ADVM
15 May 2022


Пробег сейчас у меня 310 т. км. Привода никогда не менял, все родное стоит. Пару лет назад были проблемы с пыльником наружного правого шруса. После замены пыльника он захрустел. В левом повороте при угле 90 гр. стуки справа. Какой шрус наружный лучше поставить из недорогих? Понятно, что GKN хорошие, но цена сейчас космос. Имеет ли смысл SKF ставить, тоже стоят дорого или есть что подешевле, но не совсем трэш?
Serg-84
15 May 2022mobile


ADVM
Вот сдесь оставлял отзыв о LYNX, шрус оказался достойный, но пыльник из коробки сразу в топку.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19536681)
djyzeppe05
15 May 2022mobile


Здравствуй всем! Меня зовут Ринат. Купил ФФ2 рестайлинг 2009 года хэтчбек коробка автомат объем двигателя 2.0. Пока не разобрался как пользоваться правильно форумом, поэтому спрошу здесь. Мне нужно поменять поворотный кулак с левой стороны хотел купить на авито а меня там спрашивают диаметр 18 или 21. Немогли бы Вы подсказать, какой именно кулак нужен для моей машины какой размер шаровой 18мм или 21мм. Спасибо. Vin X9FPXXEEDP9M23662
avatar
Серый
15 May 2022mobile

1

09 год,там уже 21должен быть
avatar
352
16 May 2022


autovaz666
на данный момент придумано два простых рабочих варианта, проставка на родной или б/у оригинал и далее возможно то же проставка, остальное танцы.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up