Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
XXmaxx
28 March 2022mobile

1

Perfect
Лопнула пружина, меняй. Это частое явление. Може смотреть и в сторону задних. У меня через 3 года задняя лопнула после передней
avatar
Perfect
28 March 2022


avatar
XXmaxx:

Лопнула пружина, меняй. Это частое явление. Може смотреть и в сторону задних. У меня через 3 года задняя лопнула после передней

Подскажите, пожалуйста, а она лопнула, или повернулась на один виток? (если такое конечно возможно)
avatar
ВладимирВарвин
28 March 2022


Perfect
Лопнула, вариантов нет. Висит же обломанный виток
avatar
XXmaxx
28 March 2022mobile


avatar
Perfect:

Подскажите, пожалуйста, а она лопнула, или повернулась на один виток? (если такое конечно возможно)

Поворот не возможен и на аморте и на опорном подшипнеке есть тыльная сторона упора.
4honte
29 March 2022


Perfect
Меняй передние пружины и желательно на усиленные от дизеля. А висит скорее всего отломанный кусок на чашке, убери его, а то бывают случаи, что эти отломанные острые куски пружины прокалывают шины.
avatar
Perfect
29 March 2022

1

Здравствуйте, спасибо большое всем откликнувшимся. Всё подтвердилось на СТО. Меняю обе передние пружины на новые. Кроме того криво стоящая пружина (после того как лопнула - проехал 800 км) испортила опорный подшипник (из-за неравномерной нагрузки наверно). Тоже меняю.
avatar
Pixel.357
29 March 2022mobile


цитата:
Меняй передние пружины и желательно на усиленные от дизеля


Рубрика "Вредные советы"?
avatar
grafvarg
29 March 2022


Pixel.357
5 лет стоят пружины от дизеля, стойки монро рефлекс, мотор 1.6, и все крайне отлично
4honte
29 March 2022

-1

avatar
grafvarg:

5 лет стоят пружины от дизеля, стойки монро рефлекс, мотор 1.6

внесу свои 5 копеек.
У меня как раз такой конфиг, я скажу вам это на любителя, стойки монро-рефлекс в работе с пружинами от дизеля это на мой взгляд немного перебор (лично я к такому конфигу примирился и ничего менять не буду), но остальным лишь скажу если хотите "табурет" как у спортивного болида, то тогда ставьте, если хотите, чтобы оставался комфорт то тогда не ставьте пружины от дизеля с этими стойками.
avatar
Pixel.357
29 March 2022mobile


grafvarg
Я вроде не спрашивал сколько они стоять будут.

Вам подвеску настроили инженеры, подразумевая сбалансированную работу всех 4х колёс, а не отдельно двух передних и двух задних.
Про рассогласование характеристик пружины и амортизатора вообще молчу.
Но дело ваше конечно.

О, пока набирал об этом выше написали
avatar
XXmaxx
30 March 2022mobile


Дизельные пружины - табурет, шум в машине, у некоторых повышенный износ трипоида - из минусов.
Из плюсов- выше клиренс, отсутствие завала в поворотах, неубиваемость пружин ( за 4 года машина не просела ни на милиметр.
avatar
grafvarg
30 March 2022mobile

-2

4honte
Это да, комфорта меньше чем на обычных, рулежка лучше, и клиренс повыше немного
avatar
Vortex
30 March 2022

4

avatar
Pixel.357:

grafvarg
Я вроде не спрашивал сколько они стоять будут.
Вам подвеску настроили инженеры, подразумевая сбалансированную работу всех 4х колёс, а не отдельно двух передних и двух задних.
Про рассогласование характеристик пружины и амортизатора вообще молчу.
Но дело ваше конечно.
О, пока набирал об этом выше написали

Я купил пружины Килен по каталогу на 1,6. Снял со своей машины заводские пружины и сравнил. У заводских пружин толщина прута 13,2 мм, а у Килен 12,8 мм. А вот, те пружины, которые по каталогу Лесжофорс/Килен идут на дизель, как раз имеют толщину прута 13,2 мм.
Не думаю, что пружина по оригинальному FINIS будет тоньше, чем установленная с завода. Именно исходя из этих фактов ставят пружины "от дизеля" не в прямом смысле слова пружины с дизеля, а те, что адресованы по каталогу производителя дизелю, т.к. народ у нас н слово не верит и все перепроверяет.
JohnnyK
30 March 2022

-1

avatar
XXmaxx:

Дизельные пружины - табурет, шум в машине, у некоторых повышенный износ трипоида - из минусов.
Из плюсов- выше клиренс, отсутствие завала в поворотах, неубиваемость пружин ( за 4 года машина не просела ни на милиметр.

Поставил пружины от дизеля - табурета не заметил. Какая связь трипода и пружины?
Перед заменой пружин стояли проставки от полиэдра + 20 мм., после замены на дизельные проставки убрал, а клиренс остался тем же.
Интересно, какая разница в весе 1.5 115 и 1.8 двигателя, т.к. по каталогу lesjofors эти пружины идут и на 1.8.
avatar
grafvarg
30 March 2022mobile


Vortex
я вроде как тут номер нашел от 1.6 дезиля Lesjofors 4027603
avatar
Vortex
30 March 2022mobile

1

avatar
grafvarg:

я вроде как тут номер нашел от 1.6 дезиля Lesjofors 4027603

Все верно
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18869800)
А я сначала купил пружины, а когда менять стали обратил внимание, что у заводских толще прут...
avatar
alickaps
30 March 2022mobile

-4

Vortex
У заводских переменная толщина так то
avatar
XXmaxx
30 March 2022mobile


JohnnyK
На фордах два вида трипоидов, так вот у игольчатого угол работы 22 градуса, если превысить его то нагрузка на трипоид будет колосальная и износ ускорится.
avatar
Vortex
30 March 2022

2

avatar
alickaps:

У заводских переменная толщина так то

Я наверное не дурак и в нескольких местах замерял. Хочешь, отдам остатки, сам развлекайся с замерами. Там по всей пружине разброс 13,2 - 13,5 мм - погрешность.
Ты наверное путаешь переменный шаг витков с переменной толщиной прута.
posted imageposted image
JohnnyK
30 March 2022


avatar
XXmaxx:

На фордах два вида трипоидов,

Как определить где какой?
avatar
XXmaxx
30 March 2022mobile


JohnnyK
Прсмотри в теме про привода, у мкпп игольчатые а в акпп шарикоподшипниковые ( могу немного ошибаться так как обращал нимание только на свой привод), один стакан узкий вытянутый другой короче и шире.
avatar
Ruslan-102
30 March 2022mobile

1

У меня стоят на 1.8 спереди
LESJOFORS 4027603 Пружина подвески FORD FOCUS II 1.6D/1.8/2.0

Спустя пару лет после установки имеем такой клиренс (соотвественно от центра колёса и от земли)
Дополнительно между пружиной и опорным подшипником стоит верхняя противошумная простачка от Мондео (FORD 1541436 Прокладка пружины передней верхняя антискрипная) она даёт +1см
Снизу стоит прокладка от ФФ3 но она тонкая и не даёт особой разницы

posted imageposted image

Итак высоковат клиренс, куда уж ещё ставить от 2.0 дизеля

Амортизаторы оригинальные Mazda 3 BL, идеальное соотношение комфорта и управляемости плюс тишина работы.
До них стояли Monroe Reflex уж больно жестковаты, да и через несколько месяцев стали шумно работать на малых ходах штока.
JohnnyK
30 March 2022

2

avatar
Ruslan-102:

Итак высоковат клиренс, куда уж ещё ставить от 2.0 дизеля

Вроде про двухлитровый дизель не говорили, только про 1.6.
avatar
XXmaxx:

у мкпп игольчатые

Вот у меня мкпп, пока не копал в сторону привода какой там. Нашел свой пост про проставки (Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #14619530)). Память подводит, у меня климовские стоят с 2013 года. 9 лет и около 130 тыс. приподнятый. +-2 см. на ресурсе приводов сильно не скажутся.
avatar
XXmaxx
30 March 2022mobile


JohnnyK
А у меня именно от двухлитрового дизеля стоят.
Тоже + 2 см.
На счет углов работы сам недавно прочитал.
gnom_61
30 March 2022mobile


Ruslan-102
Только клиренс меряется до нижней части кузова до земли, а не от ступицы до арки. От порога до земли хотя бы.
12345qwert
30 March 2022


XXmaxx
у меня акпп -1.6л . 100 л.с. .2007г. на трипоиде подшипники - игольчатые !
avatar
Бендер.
30 March 2022mobile

1

gnom_61
Ну если быть точнее, то не от кузова, а от наиболее нижней точки центральной части транспортного средства, до поверхности на котором это ТС установлено.
u041348
30 March 2022mobile


gnom_61
Бендер.
Ну если быть точным то по вашему измерение будет зависеть от дисков- резины, и тогда узнаешь клиренс. А при измерении от центра ступицы до арки именно зависимость от пружин, что будет более полезным в этой теме.
avatar
Бендер.
30 March 2022mobile


u041348
Что такое за измерение от центра ступицы до арки я не знаю, такого параметра официально нет, но так то да, будет зависеть от высоты пружины, а дорожный просвет реально зависит от диаметра колеса.
Поставь колеса от трактора и сразу дорожный просвет будет в полметра.

А есть еще такие параметры как геометрическая проходимость ТС)))
avatar
Бендер.
30 March 2022mobile


Именно поэтому в регламентах трофи рейдов для каждой категории прописаны размеры колёс диаметр и ширина, и больше этих размеров ты не можешь поставить колеса, иначе дорожный просвет будет больше чем нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up