Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
maksbakal
13 June 2021mobile
Подскажите пожалуйста, фф2 1.8, бензин, универсал... подойдут ли передние пружины RG3406 вместо RG3405, и есть ли смысл ставить 3406? Я так понимаю, они получаются усиленные?
spectre140692
13 June 2021mobile
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Меняю горбатые рычаги на прямые. В моем регионе стабилизатор только от вольво s40 есть в продаже. Подойдёт?
maksbakal
Не подойдут. Они для тяжёлых двигателей. И лучше ставить Lesjofors, у меня 2 комплекта каяб (3406) лопнули за 5 лет.
runerr1303
14 June 2021mobile
spectre140692
Если у этой вольво стаб под прямые рычаги, то подойдёт однозначно
shelline
15 June 2021mobile
В шапке написано что в подпружинные рычаги сайлентов нормальных нет, только пилить. А мне вот такие предлагают. Говорят станут без проблем. Кто ни будь ставил?
serega836
15 June 2021mobile
5
shelline:
|
В шапке написано что в подпружинные рычаги сайлентов нормальных нет, только пилить. А мне вот такие предлагают. Говорят станут без проблем. Кто ни будь ставил?
|
у меня такие стоят в данный момент,тысяч 40 уже прошли, проблем нет.
Заскрипела подвеска слева. Совместными усилиями с работником СТО была приговорена шаровая. Шаровая шла с рычагами. Рычаги BSG BSG30-315-019/020, поставил 1,5 года назад. Прошли 15т.к...что тут ещё сказать...
Pixel.357
16 June 2021mobile
цитата: |
что тут ещё сказать... |
Нечего не надо говорить
Нужно тему читать и поиск пользовать
Pixel.357:
|
Нечего не надо говорить Нужно тему читать и поиск пользовать |
Я их в этой теме и нашёл. Другие 40т, 80т, 100т. на них проехали и ок. Или что я по твоему должен в поисковике вбивать? Сидеть и читать 337 страниц текста?
Pixel.357
16 June 2021mobile
2
LexShephard
Именно так.
Сидеть и читать результаты поиска по фирме BSG.
За тебя это никто не сделает.
И да
BSG - говно. Во всём.
цитата: |
Именно так... BSG - говно |
как бы вам сказать... одно дело ездить на BSG в пределах МКАДа, а другое дело где ни будь в тьме тараканьей, где ямы да ухабы - это нормально состояние дорог. Ещё и мастера криворукие рычаги гнут.
LexShephard
16 June 2021mobile
Еще раз повторяю, на момент когда я их заказывал отзывы были положительные. То , что ты мне тыкаешь своим посиком ничего не значит. И минуса ставят такие же единомышленники. Если это так, то не пора ли шапку обновить, добавить что BSG гавно
Sharik28
16 June 2021mobile
Я сталкивался с фирмой BSG 2 раза. Недавно заменил рычаги передние на bsg (пока ходят, пробег на них всего 4 к.), купил их так как цена устроила, да и отзывы на них тоже положительные нашёл. Дальше будет видно...
И 2 года назад поменял упоры крышки багажника хетч на BSG, стоили они 250 р за штуку, до сих пор работают...
pavel1985-09
16 June 2021mobile
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, поменял опорный подшипник, опору тоже поменял.
Но при движении руля присутствует скрип.
Когда вращаешь руль, если смотреть под капотом на опору, металлическая часть опоры как-бы продёргивается но не крутится.
А смотришь в низу на стойку, с этого места прям явный скрип со стойки слышен.
Что может быть?
Не сама ли блин стойка?
sandrey123
16 June 2021mobile
pavel1985-09
У меня при проблемах с шаровой такое было, когда пыльник на ней порвался
вован2
в каком месте натирают??? поставлю буду смотреть
Alexey250780:
|
seger CTR вообще очень толковые запчасти делает. По кр. мере, на азиатов. Ходят очень долго. Любопытно, как у них с европейскими автомобилями сложится. |
Подтверждаю ! В 2018 году установил на свой фф2 рулевые наконечники этой фирмы, сегодня смотрел, а они еще в хорошем состоянии, хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, особенно за ту цену, брал за 680 руб каждый. Сейчас поставил колодки передние этой же фирмы, и шаровые присматриваю.
alickaps
17 June 2021mobile
ШерминаторСайленты у них по слухам не очень, тоесть рычаги бы не рекомендовал. А вот различныешаровые
Шерминаторцитата: |
хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, |
не вижу ничего отличного, за три года пыльник порвался...
А я в 2016 поставил Lemforder со спиленным клеймом оригинала, на данный момент проехал на них около 70 тыс, они в идеальном состоянии и даже ни один пыльник не порвался.
Если 3х летний CTR с порванным пыльником это отличный результат, то Lemforder какой?
Quman30
18 June 2021mobile
Ruslan-102
Лемфердер в оригинале шел на рулевую рейку. Рейка TRW наконечник рулевой Fomoco(Лемфердер) сова на пыльнике. Сейчас Лемфердер делают в Малайзии. Пыльники там ни о чем. Недавно хотел купить, но посмотрел, не то.
Quman30, буквально на днях купил наконечник лемф и что-то не нашёл отличий от заводского.
Шерминатор:
|
Подтверждаю ! В 2018 году установил на свой фф2 рулевые наконечники этой фирмы, сегодня смотрел, а они еще в хорошем состоянии, хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, особенно за ту цену, брал за 680 руб каждый. Сейчас поставил колодки передние этой же фирмы, и шаровые присматриваю. |
А не, ребзя, ошибся я, подробнее рассмотрел, там просто резина согнута была, пыльник полностью цел, и шарнир тугой, оклеветал я CTR )))
Quman30
18 June 2021mobile
Loco23
Значит повезло, мне пришел Малайзия. Там пыльник как на TRW, при отклонении от вертикальной оси ,есть щель. И выглядит пыльник больше чем на оригинале.
Serg21
20 June 2021
Привет, форумчане!
Возникла сегодня такая проблемка - как родную фордовскую пружину совместить с приобретёнными на замену стойками "KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных) спорт" - ибо у них шток 17 см (можно ещё 1 см вытянуть с усилием), а у умершей родной стойки - 20,5 см полностью вытянутый (до резьбы измерение шло)? Длины штока для наживления гайки не хватает, имеющиеся в наличии стяжки пружины затянуты полностью. Верхний виток не охвачен - ибо за него не зацепиться было при установке стяжек. Как наживить гайку в такой ситуации - когда 2 см не хватает?...
Кстати, фордовский защитный колпачок на стойку Каябы не налазит - внутренние рёбра колпачка не пускают, - у стойки фигурная крышка, выпирающая за тело стойки... Надо убирать 4 ребра в колпачке - может тогда и станет.
При демонтаже правой стойки узнал полезную вещь, которая даже в Руководстве по ремонту от ЗР не указана: не надо возиться с шестигранником х5, откручивая гайку стойки стабилизатора, - надо просто сзади (со стороны пыльника) ключ на 17 зафиксировать на лысках опорного диска пальца.
Serya82
20 June 2021mobile
Serg21Про стойки стаба давно всем известно... А в общем чертовщина какая-то... Пружину сильнее стягивай.
Rics
20 June 2021mobile
Serg21У меня каяба. Проблем со штоком вроде небыло. Покажи как стянута пружина.
Что касаемо пыльника. Мет.шайбамна каябе снимается. Я её снял, нагрел горелкой и задавил деревяшкой в оригинальный пластиковый стакан. Получилось отлично.
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #16329997)
Serya82:
|
Про стойки стаба давно всем известно... А в общем чертовщина какая-то... Пружину сильнее стягивай. |
Так никакой чертовщины, - просто у Каябы вышедший шток на 3,5 см короче родного...
Про стойки известно, когда всю тему от корки до корки прочёл... Тему шерстил, но про стойки - не увидел... ((( поэтому и пару часов снимал её...((( В итоге открутил нижнюю и снял всё вместе. Потом на верстаке, после танцев с бубном (пропилом под шлицевую отвертку) - заметил на нижнем пальце лыску... )))
Было бы упоминание об этом в шапке темы - не мучался бы с откручиванием...