Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Замирович
15 October 2020mobile
-1
Для меня время бесцено. А что касаемо ремонта. Люблю возится с машиной сам, но неделать постояно одно и тоже после себя.
Замирович
15 October 2020mobile
-1
serega836:
|
Я говорю только за подпружинные и бабочки,кости и серпы я могу себе позволить новые купить)) |
В том то и дело что основная нашрузка на подпружиные и нарузга прямо поперечная, а в тут баклажан
serega836
15 October 2020mobile
2
Замирович
Я работаю два дня в неделю,гараж со всем оборудованием у меня есть,приспособыя тоже изготовил, почему бы не поизголяться?))
Dimas87
15 October 2020mobile
1
Vyacheslav34:
|
Затертые каракули есть. Раньше приезжали совсем другого внешнего вида саленты |
У меня на ваши были похожи. Резина была разделена на 6 сегментов углублениями. Покупал летом
4honte
15 October 2020
serega836:
|
со всем оборудованием у меня есть,приспособыя тоже изготовил, почему бы не поизголяться?)) |
а какие приспособы необходимы, чтобы качественно перепрессовать сайлентблоки, можете показать? Тоже хочу поразвлекаться, уже сдыхают мои сайленты.
ps не по-карману менять рычаги сегодня...
serega836
16 October 2020mobile
4honte
Да там по сути нужен обычный съёмник и скоба- распорка чтобы уши не сжимались при запрессовке.по месту из подходящей трубы вырезал и всё.самое важное в определенную сторону выпрессовывать и соответственно запрессовывать, диаметр отверстий разный.вот только не помню в какую)) я два раза прессовал и оба раза сайленты зашли очень туго, в прихватке сваркой не нуждаются.в клубном сервисе зимой был на диагностике, нареканий по сайлентам не было, проехал тысяч 30, сейчас стоят масума.
x-mass
16 October 2020
serega836
Да, я в курсе, что диаметр посадки на внутреннем сайленте подпружинного разный. Интересно именно диаметр самого сайлетблока HANSE.
FOCUSniik
16 October 2020mobile
Вообщем потиху прикупаю рычаги на зад лемф.
В подпружиненые хочу запресовать точку опоры.
А вообще подскажите как проверить заднюю подвеску на живучесть сайлентов?
Который отошла резина понятно труп
А остальные проверять как,на стоящей с ямы,или надо домкратить?
Интересует именно как проверить ушастые и подпружиненый рычаг
alickaps
16 October 2020mobile
Про замену сайлентблоков это кому что нравится. Я могу менять но для меня это слмшеом сложно предпочитаю менять рычагами.
Кому легко меняйте сайлентами, флаг в руки
amid7
16 October 2020mobile
FOCUSniik
Ты все делаешь неправильно. Подпружинные надо брать в сборе. Остальные перепрессовывать.
FOCUSniik
17 October 2020mobile
ВладимирВарвин:
|
По косточкам и серпам, я за новые. Пресовать только на подпружнных, если горбатые, дорогие они зараза. |
Кто как считает делать правильнее?
2 мнения и они противоположные.
Как поступить и не знаю
У меня прямые рычаги
gnom_61
17 October 2020mobile
FOCUSniik
За вас решение принять?
Проще и надёжнее-махнуть рычаги.
Сложнее но менее надёжно-сайленты.
Выбирайте )
FOCUSniik
17 October 2020mobile
-1
gnom_61 нет конечно.
Просто хочу услышать ещё парочку мнений кто как делал
Что бы объективно решить и не ошибиться.
alickaps
17 October 2020mobile
3
FOCUSniik
Делать сам будешь?
Сайлентами сложнее рычагами легче, но дороже.
У тебя два пути легче но дешевле иди попроще но дороже.
Мы же не знаем что тебе надо
FOCUSniik
17 October 2020mobile
alickaps пресовать сам,как и менять.
Нужно подешевле,но сайленты естественно ставить лемфы.
ВладимирВарвин
17 October 2020
6
FOCUSniik:
|
Кто как считает делать правильнее?
2 мнения и они противоположные. Как поступить и не знаю У меня прямые рычаги |
Ставить хорошие рычаги в сборе, в любом случае лучше и надежнее.
Перепрессовать хорошие с/б, лучше, чем ставить дешевые рычаги.
Но прессовать нужно умеючи, чтобы потом не лезть снова из-за провернувшегося с/б.
Angarchanin
18 October 2020mobile
1
небольшой лайв хак как снимать поворотный кулак со стойки без молотка. болт вкручиваем с обратной стороны, подсавляя шайбу, пластину или ключ
Замирович
18 October 2020mobile
4
Angarchanin
Это уже старый хак. Давай новенькое.
Замирович
18 October 2020mobile
-2
Aleksandr69reg:
|
Пожалуйста
|
Это ни есть хак это заводское решение. Я даже и незнал что такие есть. Делал старым методом хака.
sunshie
19 October 2020mobile
1
Во развели тут. Сам менял сайленты в подпружинных рычагах на пробеге 175к. Проехал на них до 214к (потом продал авто) и сайлентблоки были в состоянии "ещё уверенно походят".
Сайлентблоки были RBI. Менял в первый раз, т.е. до них стояли оригинальные с завода. Ржавчины на днище и рычагах не было от слова совсем (живу в сибирском городе, где не поливают солью).
Aleksandr69reg
19 October 2020mobile
Замирович
Ты же просил что то новенькое.
FOCUSniik
19 October 2020mobile
-5
Hidden postВладимирВарвин а расскажите как это "умеючи" пресовать надо?
KolyanOD
21 October 2020mobile
Добрый день!
Никто, случайно задние подпружинные рычаги Mapco 59647 не устанавливал? Уж больно цена на них привлекательная!
alickaps
21 October 2020mobile
KolyanOD
Там весь комплект не дороже 10ки,так что это обычная цена
BomShiva
22 October 2020mobile
-4
Приветствую! подскажите артикул на рычаг бабочку задней подвески lemforder?
alickaps
22 October 2020mobile
BomShiva
Есть сайлентблок бабочка, в шапке артикулы
Раздел "задняя подвеска"
vova26klimov
22 October 2020mobile
Доброго времени суток, может кто вкурсе, начался стук в передней подвеске если дорога чуть не ровная, за ранее спасибо.
vova26klimov
Посмотри на стойки стабилизатора! Было у меня подобное совсем недавно! Мастер сначала приговорил мне рейку, но, когда я настоял на более тщательном осмотре - оказалось умерли стойки...