Angarchanin

Иркутск (RU), Ford Focus I

Angarchanin
20 May 2022mobile


garsiya79
Кто-то полинился поставить фиксатор тросов на последнем снятии

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
Angarchanin
8 May 2022mobile

7

Импортозамещение. Пыльник рулевого кулака от ГАЗ подходит по размеру на шаровую.
К слову, шаровые TRW прошли уже порядком 200т.км.+ (пробег авто 425т), покупал пыльники резиновые, год-два и сдыхают. Решил попробовать вот эти.
Верхнее колечко убрал, чтобы пыльник не сворачивало винтом при повороте.
posted imageposted imageposted image

Цена 25р. шт

Angarchanin
15 May 2021mobile

1

Никитаа
Полюбому надо в шапку темы

Angarchanin
15 May 2021mobile


Никитаа
Ну в данном случае уже поздно, сильно разклепало шлицы
Но буду на будущее знать. Спасибо

Angarchanin
15 May 2021mobile

1

Предвижу камни в свой адрес 😄
2 года назад поменя передние ступичные, ставил естественно Fag. Последние полгода меня начали мучать щелчки при трогании вперед или назад. Последний месяц уже совсем неприятно стало, вызывало при каждом трогании перекрестка как будто серпом по живому. Думал привода отъехали. Начал как обычно снимать, а привод из ступичного сам вывалился. Смотрю на шлицевую посадки, вставил привод в ступицу, а он как х... в стакане. В общем сидел долго и думал, часа 2 дцмал и литр пива. Пошёл, прикрутил рычаг на место, взял инвертор с электродом 3мм, воткнул передачу, отвёрткой через тормозной диск слегка поддавливая шлицевую приварил нафиг со стороны болта на 3 точки. Со второй стороны такая же печаль, сварка исправит всё)))
Я осознаю, что ступичные теперь придётся менять с шрусами, но они всё равно разбиты по шлицевой. В общем закрутил болты и проехал - щелчки пропали.
Почему так вышло, что разбило шлицевую, это скорее всего вопрос к производителю ступичных Fag

Angarchanin
28 February 2021mobile

2

Klausson
В конце концов я пришёл к калёным болтам из чёрной стали и моментом затяжки 12,9 и той же прочности гайке. Тело болта на 12мм и длина его 50мм. Было насквозь рассверлено отверстие в поворотном кулаке сверлом на 12, после чего ставится рычаг с шаровой и зажимается снизу под рычаг домкратом, и опять проходится сверлом на 12, уже делая канавку под болт в самой шаровой. Вставляется болт и затягивается гайкой моментом 120 при помощи динаметрического ключа. Лишнюю длину болта отпилил болгаркой
posted image
Про проблему с "гуляющей" шаровой забыл раз и навсегда, откатал его 2 года, потом машину продал.

Angarchanin
28 October 2020mobile

1

Поменял троса мкпп ib5 на контрактные бу, распилил старый и понял почему может возникать проблема обламывания центрального сердечника троса продольного включения
posted image
Видео https://youtu.be/qMgD49Te6vA

Angarchanin
18 October 2020mobile

1

небольшой лайв хак как снимать поворотный кулак со стойки без молотка. болт вкручиваем с обратной стороны, подсавляя шайбу, пластину или ключ
posted image

Angarchanin
3 April 2020mobile


Доброго дня, обломило тормозную трубку от колдуна на правое колесо на Транзите 2016. Скажите, подойдёт от 2000х годов? Вроде как есть в продаже

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Angarchanin
4 June 2019mobile

9

Замена диска сцепления. Но речь не о нем, речь о выжимном FTE, которое прошло уже 250т.км+. Устанавливалось с новым диском после покупки авто на 140т.км., обслуживались на ~250т.км при замене диска сцепление. Обслуживается второй раз на 390т.км. при замене диска.
Выжимной разбирается, пыльник подшипника снимается (именно пыльник, это не сальник), подшипник промывается в бензине, набирается шприцом новой смазкой (лучше высокотемпературной с добавкой лития для подшипников, пример 104131041258), сам поршневой механизм протираем ветошью, в бензине мыть не советую (не известно как себя поведет уплотнение поршневого механизма). Снаружи и снутри я использую силиконовую смазку для суппортов. При сборке соблюдаем пазы под пружиной, чтобы не было перекоса. Стопорное кольцо усики чуть выправить пассатижами, т.к. после снятия их подгибает. Сжимаем, стопор заправляем
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Angarchanin
31 May 2019

1

avatar
EvilG:

Я думаю выдавит половину смазки как минимум.

Возможно, конструкция сальника позволяет лишнее выдавить, по этой причине и зафиксировал дополнительно АБС кольцо. Вся процедура почему затевалась? После последней поездки до Сочи, загудели оба подшипника. Вскрыв один из них, вся смазка стала гуталином, по всей видимости из-за высокой температуры тормозных дисков. Да и количество смазки в нем было жалким (fag Словакии, прошли немногим больше 40т.км)

Angarchanin
30 May 2019

1

Сколько живёт, я не знаю. Вот решил попробовать. Подшипник впитал в себя 5 почти полных шприцов. Термосмазку использовал 104131041258 из-за непосредственной близости с тормозными дисками

Angarchanin
30 May 2019

2

avatar
Кочевник78:

Какой опыт эксплуатации ступиц после таких манипуляций? Где приклеивается кольцо, по наружнему или внутреннему диаметру? Есть более подробные фото с внутренним сальником и кольцом АБС?

posted image

Angarchanin
30 May 2019

3

Замена ступицы. Сразу набиваю смазкой для тяжёлой эксплуатации с макс. температурой 150град. Снимается АБС кольцо, при помощи плоского но прочного инструмента. Для набивки использую обычный шприц с толстой иглой. После установки на место АБС кольца, в процессе установки подшипник надо поворачивать, чтобы внутренний сальник спокойно сел на место. В месте соприкосновения с самой ступицей, наносится тонкий слой суперклея, дабы АБС кольцо не выдавило в процессе эксплуатации.
posted imageposted image

Angarchanin
24 May 2019mobile


Mazda axela с 2л АКПП и 4вд, покупаете машинокомплект и в федю. Тоже самое касается axela mps с 2,3 турбо. Электрика естественно вся с мазды
Машинокомплект во владике 160-200тр

Angarchanin
16 December 2018

3

Тем временем, 2006 год. Гбц ни разу не отделялась от блока. Расход масла 2 литра на 10.000
posted image

Angarchanin
16 December 2018


После 3000 просыпается, смело до 4500. 1.4 80лс
Как никак корни ямаховские

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Angarchanin
28 February 2018


avatar
-Ал-:

Но видит степень его заряженности и снижает напряжение при достижении достаточной зарядки.

наоборот повышает напряжение ближе к 100% заряда

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Angarchanin
27 February 2018


Вчера читал, что в процессе заряда, нужно повышать напряжение. Для 80% заряда ёмкости - 14 вольт, для 90% - до 15 вольт, для 98% - чуть ли не 16 вольт.
Я так понимаю, в случае 90% заряда (обычное состояние рабочего аккумулятора) - 14.6 вольт вполне нормально для 78А аккумулятора. У меня после запуска, после прогрева, в -10, в +10, напряжение как было 14.6-14.7, так и осталось. Так же зимний пакет, 105А, 1.4л

p.s. мне почему-то кажется, что реле-регулятор видя ёмкость аккумулятора - выдаёт нужное напряжение. Т.к. если вспомнить на старом аккумуляторе 60А, который у меня был осенью, там напряжение было 13.7, при этом аккумулятор держал заряд 2 дней.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Angarchanin
24 February 2018


Добрый день. Кто менял токосъёмные кольца на 105А? Вчера отребилдил, поменял два подшипника FAG (вскрыл сальники на новых, смазки там ноль, добавил), откусил щётки 5мм, новые припаял туда же, куда впаяна пластинка под пружину. Всё норм, а вот с токосъёмными кольцами побоялся вскрывать. Не понятно как отделить вентилятор от якоря под которым спаяно соединение, я так понял лопасти просто приварены на точечную сварку. В общем собрал, поставил, напряжение 14.6 под нагрузкой, мерцания под нагрузкой подсветки панели приборов пропали (при ближнем свете, печке 4 положение, вентиляторе двигателя - панель заметно мерцала).
Я вот только не знаю, 14.6 не многова-то ли... как бы аккум не закипел. Диодный мост прозвонил, полностью целый.



up