Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dimas87
22 July 2020mobile
Никитаа:
|
Большие болты - это задний болт подрамника - 1 471 998, да тоже понял, благодарю, их заказал, в продаже без проблем. |
Надо было от вольво 31262234 брать. Я же не зря их первыми написал - они в два раза дешевле.
Кстати да, от FF3 могли быть тоже дешевле.
Dimas87
Так вышло что нашёл фордовые по 170р., поэтому думаю норм
Vortex:
|
Стучать начинает, когда шток в начале хода уже с провалом ходит, |
Эти оба факта являются уже следствием. Без газового подпора стойка начинает стучать из-за вспенивания масла.
У всех есть выбор использовать ресурс узла в полной мере при определённых трудозатратах или за деньги чаще его менять.
Частные случаи с поломками клапанов или износом сальников оставим за скобками. В этом случае нужна замена.
Кочевник78:
|
Эти оба факта являются уже следствием. Без газового подпора стойка начинает стучать из-за вспенивания масла |
Его еще надо вспенить ))) Это только в интернете на сайтах сервиса пишут, мол три лежачих проехал, на четвертом провал. Опять же, если будет такой провал, будет стук уже отбоя, а не постукивание на легких неровностях ))) Пока пробоев и отстрелов на ямах не наблюдается. А как в видео по ссылке выше мужик говорит - просто так в неисправный аморт газ закачивать - бред. А из исправного газ не выйдет.
Кочевник78:
|
Частные случаи с поломками клапанов или износом сальников оставим за скобками. В этом случае нужна замена. |
Это очень распространенный случай, когда аморты выхаживают свой ресурс. А на современных авто он не такой уж и большой. Вот что у меня сейчас имеется на ФФ3 при пробеге 106 тыс км:
Отбоев, пробоев нет, на грунте ничего не стучит. Все аморты сухие. И че с этим делать?
Кочевник78
23 July 2020
Vortex:
|
просто так в неисправный аморт газ закачивать - бред. А из исправного газ не выйдет. |
Я про внутренние неисправности отдельно написал. Согласен, что при разрушенном клапане внутри, накачка не имеет смысла.
Что значит исправный и по каким критериям? Один из них я уже написал - это поломка клапана.
А выход газа в мороз при задубевшем сальнике не является показателем неисправного амортизатора.
цитата: |
Отбоев, пробоев нет, на грунте ничего не стучит. Все аморты сухие. И че с этим делать? |
Если газ вышел, то я бы накачал, т.к. настройка клапанов рассчитана на газовый подпор.
А так видео ни о чём. Можно конечно с большей вероятностью дать оценку, что амортизаторы живые на определённый процент. Но однозначно можно сказать об этом только на стенде измерения характеристик амортизатора.
Поймите, я не пытаюсь в отличие от Вас раскрасить всё в чёрно-белый цвет (живой/мёртвый). Я хорошо представляю все вариации происходящего и даже какие-то не знаю. Но если есть возможность устранить существенное несоответствие малыми силами то я его обязательно устраню.
Если вышел газ, то я его накачаю и однозначно будет лучше. Особенно если учитывать мои условия эксплуатации.
Vortex
23 July 2020mobile
-2
Кочевник78:
|
А выход газа в мороз при задубевшем сальнике не является показателем неисправного амортизатора. |
Также как и не мешает дальнейшей гражданской эксплуатации. О чем я написал выше на примере отцовского авто. Снимать стойки ради этого смысла никакого. Никаких стуков и отклонений от нормы я не его авто не ощущаю. Похоже реально в мороз когда-то газ вышел.
Кочевник78:
|
А так видео ни о чём. Можно конечно с большей вероятностью дать оценку, что амортизаторы живые на определённый процент. Но однозначно можно сказать об этом только на стенде измерения характеристик амортизатора. |
Зачем мне стенд, если меня не устраивает работа амортизаторов? Тешить себя, что они живые и ездить мучиться? Три Фокуса в семье, есть с чем сравнить. Да и этот брал новым и помню как он вел себя раньше.
Кочевник78:
|
Поймите, я не пытаюсь в отличие от Вас раскрасить всё в чёрно-белый цвет (живой/мёртвый). Я хорошо представляю все вариации происходящего и даже какие-то не знаю. Но если есть возможность устранить существенное несоответствие малыми силами то я его обязательно устраню. |
А я пятаюсь понять, в чем суть темы. И пока понимаю, что либо пустая работа, либо бесполезная. А вы рассказываете про некую пользу.
Кочевник78:
|
Если вышел газ, то я его накачаю и однозначно будет лучше. Особенно если учитывать мои условия эксплуатации. |
Занимайтесь "надувательством", никто не против. Я так понял других аргументов не будет? И не надо говорить, что с вами спорят. Просто я также высказыааю свое видение в данном вопросе, а чтобы мне изменить мнение, в первую очередь для себя, а не для кого-то, мне нужны данные для размышления. Я их получил, остался при своем мнении.
reobass
24 July 2020
всем привет! как писал выше менял всю подвеску кроме опор, амортов и пружин. Сегодня появился стук при трогании и остановке, единожды, есть постукивания иногда при повороте руля на месте только, не всегда. Съездил в сервис где все меняли, все перепроверили, подвеска в порядке, то что меняли... на вопрос может ли опора -сказали да, но на кочках тихо. Вопрос опора стучит при рывке, при трогании или торможении ?
рулевая в норме сказали, аморты под замену все-таки... Мне завтра в Питер ехать с Москвы...
lav_melkiy
Кочевник78
Сегодня тренировался подкачкой на страых стойках. По итогу - в передние стойки качал 5бар, после чего усилия на на них стали приближены к новым амортизаторам. На задних качал 4 бар, но как ни странно, по сравнению с передними, изменений в работе не заметил, только шток начал быстрее выдвигаться, а вот усилие сжатия отбоя практически не изменилось.
Стоит учесть что от заявленных давлений могло по факту остаться меньше, т.к. когда вытаскиваешь переходник из стойки, то часть воздуха с маслом покидают аморт.
Для тех кто будет повторять две тонкости:
1) как только вставляете адаптер в амортизатор, то оставшееся в нем давление начинает давить масло в адаптер, поэтому накачивайте аморт до желаемого давления, и сразу вытаскивайте адаптер. Как только после накачки давление вновь начнет снижаться , масло вновь будет выдавливаться в адаптер, что вызовет потерю масла в амортизаторе.
2) после подкачки адаптер неоходимо как можно резче вытаскивать из аморта, это сократит потерю масла и давленя в амортизаторе до мнимума.
Vortex
24 July 2020
Продублирую здесь, т.к. тема более живая. Заехал на стенд по проверке амортизаторов. Вот, результат:
Попросил прокомментировать, сказали следующее: передние амортизаторы живые. Задние в допуске, но они рекомендуют к замене.
Rome163
24 July 2020mobile
Vortex
Какова стоимость такой диагностики?
Vortex
Есть симптомы к замене по своим ощущениям?
Schuma
Я же не просто так поехал. Несколькими сообщениями выше мои видео. Вертикальной раскачки явной нет, но есть раскаяка по крену. По подвеске все живо, на замену просятся сайленты задних продольных рычагов и подруливающие, но состояние еще далеко от критического.
DenkaNF
Интересный опыт. Только у меня нигде масло не выдавливало кроме Бильштайна. Сакс и ФМК маслом не плевались, а вот Бильштайн сразу начал его выдавливать. Похоже конструктив разный.
Vortex
Для полноты понимания нужно видеть параметры новых амортизаторов, а также после подкачки.
А в целом можно так ездить, если нормальные условия эксплуатации. У меня после накачки ушло потение на левой стоке спереди и улучшилась работ на гребёнке. Новыми они конечно не стали, но уже 30 т.км я не решаю вопрос о замене.
DenkaNF
Скатался в соседний город, там парни занимаются восстановлением стоек и тд. Мне просто подкачали газ в стойки и все. Стоимость работ 2500, перед приподнялся заметно, работает лучше гораздо.
задние пружины Фобос 53006.
фото с замером до установки, после установки стало 69.5см.
В багажнике примерно 100кг., бак ГБО, три гири по 8кг, блин на 10 кг...и по мелочи.
.
lav_melkiy
Серьезная цена. А я взял медицинский шприц и накачал давление в стойки через компрессор бесплатно.
amid7:
|
lav_melkiy Серьезная цена. А я взял медицинский шприц и накачал давление в стойки через компрессор бесплатно. |
Есть фото прибоуды из шприца медицинского?
4honte
26 July 2020mobile
ivan.90
Тоже такой же клиренс с пружинами лисферс спереди только нужно брать от дизельного, сзади от си-макс.
4honte:
|
Тоже такой же клиренс с пружинами лисферс спереди только нужно брать от дизельного |
передние каяба, как и полагается для двух литровых фф2, ставлены в 2017..пробегу на них хз, 70-80000.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18485835)пока фобосы для фф2 в приоритете, посмотрим...
amid7
26 July 2020mobile
1
шурецДа я в этой ветке прочитал что можно газ надуть в стойку, почему то подумалось про медицинский шприц. У меня в аптечке был на 5 кубиков. Взял от него иглу, вставил в шланг от компрессора, давление выставил на 4 атм. Потом аккуратно ввел иглу между штоком и сальником. Скос конца иглы был направлен к штоку, чтоб не повредить резину сальника. Накачал стойку. Шток вышел доверху. Потом быстро выдернул иглу. Если вынимать медленно, пойдёт масло. Вот и вся процедура, занимает примерно секунд 10-15. П.С. В интернете нашёл, люди такой адаптер собирают.
https://youtu.be/jhwZpkrgeKo и
https://youtu.be/qugDCaTCO2o полноценным ремонтом это не назовешь, но продлить ресурс можно. Если газ ушёл, значит есть утечка, обычно между штоком и сальником. У меня стойкам 5 лет и небольшое остаточное давление было, накачка в этом случае полезна. У кого сифонит и стойка в масле, качать бесполезно, надо ремонтировать или менять в сборе.
ivan.90
На пружины Фобос очень много негативных отзывов. Ломаются витки и быстро проседают. Поэтому с ними аккуратней.
amid7:
|
На пружины Фобос очень много негативных отзывов. Ломаются витки и быстро проседают. Поэтому с ними аккуратней. |
за все хз, именно за эти позитив.
Vortex
Привет!, а где сденд напиши плз?
amid7:
|
Если газ ушёл, значит есть утечка, обычно между штоком и сальником. |
Только так и не иначе, ну если не учитывать маловероятные случаи поломки корпуса стойки.
цитата: |
У кого сифонит и стойка в масле, качать бесполезно, надо ремонтировать или менять в сборе. |
Каждый случай индивидуален и нужно оценивать по месту. После накачки сальник как правило прижимается к штоку сильнее и если на нём нет повреждений, то утечки масла могут прекратиться. В свою очередь при критических повреждениях сальника и штока процедура накачки бесполезна.
У меня после накачки стойка потеть перестала.
Ребят, подскажите, сколько читал, не могу определиться.
Имеется форд фокус, хетч. Задняя подвеска вся под замену.
Хочу поменять только сайлентблоки в рычагах, выходит около 10к запчасти, но встречаются сообщения о том, что если делать для себя и на долго - то лучше менять рычаги.
К-т Mapco 53612/1 стоит 9700 + пару бабочек и еще по мелочи, в принципе выходит также. Но лучше сайлетблоки лемфердер, чем рычаги мапко, не так ли?
Хочется поменять и забыть на несколько десятков тысяч километров о ней.
Заранее спасибо за помощь и свое мнение.
PiterFF2
1 August 2020mobile
VinyPuh:
|
Но лучше сайлетблоки лемфердер, чем рычаги мапко, не так ли? |
Не так. Чем вам не угодили рычаги Mapco?) У меня уже больше 130 ккм бегают, пока живые.
PiterFF2
Тоже поддержу, у меня на универсал комплект MAPCO 5 лет прошли и за сотню тыс км. Считаю по цене/ качество очень хороший выбор.
PiterFF2:
|
Не так. Чем вам не угодили рычаги Mapco?) У меня уже больше 130 ккм бегают, пока живые. |
Считается что mapco переупаковщик и неизвестно, какое качество там. А лемф стабильность)