забыл совсем, тут месяц назад человек за хлебушком зашёл в магнит, а там мобил SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 с фордодопуском по 999руб. за 4 литра.
Он канистру купил, я ему пишу что бы вернулся и забрал всё, потому как поставщик магнита был ООО «Ойл-Форби» (группа компаний «Центральный склад»), а это бывшие официалы мобила.
Вот это я понимаю цена менее 1000 за 4 литра, и это просто за наличные..без каких либо бонусов и т.д..
Это к тому, что смотрите на продавца, а диагнозы ставить по цене, да ещё кричать с дивана что такого не может быть...ну вы поняли.
п.с. попросил его чек покупки, прислал
ivan.90
24 March
-1
шурец:
|
Ничего не понял)) Ты скажи, брать или нет? Какие даты должны быть верные? Проверенный ли продавец? Если проверен, то кем, когда? |
брать или нет каждый сам решает
про даты вроде понятно сказал, даже ранее с фото..вес канистр/цвет масла/маркировка разных канистр и производителей(франция и турция) которые ранее покупал от этого продавца и т.д.
Да и за продавца вроде так же своё мнение сказал, всё чуть ранее в этой теме есть.
Я не встречал негатива от покупок от озона у озона, кроме как человеческий фактор...это например купили мобил, заменили в сервисе, залили например отработки и сделали возврат. Потому как озон без проблем оформляет эти возвраты, а что канистру финского мобила можно открыть не повредив крышку банально нагрев её кипятком думаю знаете...или нет...Кстати это реальный случай, понятно что не массовый, но хз...
п.с. за себя могу сказать, купил 8 канистр, две из которых(с указанными ранее в сообщении косячными маркировками) протестированы ради интереса за свой счёт в санкт петербурге, потому как все мнительные и диванные, кому предлагал показать мне что я купил за такие деньги дрянь почему то сразу сливались, хотя в случае малейшего подозрения я предлагал двойную компенсацию, соответственно если оригинал компенсация за расходы в двойном мне...
Ладно это всё прошлое, много букв, повторяюсь, но как смог.
кстати в эти деньги продолжают продавать и корейский эсоил и импортный лукоил, оба с циферками 913д и по 2300 за канистру 4 литра. Финский лукоил(тебоил) так же покупал, правда дешевле..но не суть, фото в теме есть
на озоне у озона продолжается продажа допускового мобила, 2500 за 5 литров
https://www.ozon.ru/product/mobil-maslo-motornoe...reviewsОтзывы интересно читать, некоторые клоуны по сей день проверочные коды ищут, да на заднице канистры даты выпуска сверяют...
п.с. не помню писал в теме или нет, разбег в датах может быть с разницей в год, так же канистра по циферкам на дне может быть выпущена ПОЗЖЕ даты розлива в эту самую канистру...
Такое видел на своих протестированных турецких и французких литрушках
ivan.90
23 March
-3
Sergik848:
|
Вывод я сделал давно, если что.Кроме плёнки там и цифры должны быть выбиты, и, витков резьбы 3, а не 4...
Сдал назад, повезло что продавец оформил возврат, хотя прошло с момента заказа больше 2-х месяцев. |
вот и хорошо,
про резьбу так же верно...просто коли увидели плёнку, дальше можно не смотреть.
Этот оригинал даже когда не в индивидуальной упаковке а в коробке по 12 штук идёт без плёнки..
За пару санкционных лет помимо похожих фильтров которых сменил на своём авто штук 10-12, пользовал так же американские Luberfiner и ACDelco которые можно было купить не дорого.
п.с. на фото американский фордовский оригинал, правда другого артикула..но это не важно
Sergik848:
|
Там если что плёнка немного преломляет ракурс |
В данном оригинале никогда небыло плёнки, отсюда делайте вывод.
Ivan_IV:
|
За что мне минусы летят, ээ |
это нормально, не все из песочницы выросли...обидите их любимый бренд, губки дуют..
Ivan_IV:
|
но я убежден, что триангле, кинг лонг, кордиант, кама и белшина с петрошиной все же хуже формул и нордманов |
а у кого то сесть сомнения? Хотя не всё так просто...например на сейчас на эксплорера триангл 202 в размере 255\50\20 колесо можно купить не дороже 8000, а ближайший японоевропейский бренд от 20000 за колесо. Разница с комплекта 50000. Как будет с ценой позже, когда стартуют летние продажи хз., судя по ассортименту, летними шинами уже продавцы затарились пару\тройку недель назад...
ivan.90:
|
можно ещё молигрин про эс 0-20 и 5-30. База джитиэль, на озоне бывает за очень разумные деньги. купил парочку 0-20 в эсплорера..по 3000руб. за 4 литровку. 5-30 вообще с красивыми циферками по тесту и на озоне бывает\было по 2600 на фото подтверждение что база ждитиэль, не мутнеет при минусовых.
|
снято при минус 29, при дальнейшем понижении ничего не поменялось. Хоть и не пао, но интересное масло. 5-30 судя по циферкам так же должно быть прозрачным и текучим.
https://www.youtube.com/watch?v=C_tJQ0PYjq8
Mits:
|
Чувак на видео забил свой склад тем, что было выгодней в опте и теперь всем парит мозг, чтобы раскупили. Чего-то стоят только свидетельства владельцев и их опыт. Общее представление - специальные тесты. Я склонен полагать, что вы мало разбираетесь в том, о чем пишете. Лучше не надо. |
я ранее сказал за 4 марки шин на которых ездил на одном авто, по одним дорогам...отсюда сделал вывод.
Могу добавить мнение за пару мишленов, бридж, ханкук, кумхо. Модели не уточняю, это уже разные авто и размеры, наконец шины для разных целей...в отличии от четырёх ранее озвученных.
Ну а на видео..хз чем там сказитель втарился в опте, вам виднее.
покажете\скажете кто\где более подробно разжёвывает всё за шины и диски+аргументирует это циферками и т.д.
Там же есть тесты, обзоры, сравнения большинства шин\дисков которые были\есть в продаже и т.д. Тем более всё это на сайте заведено в каталог для удобного поиска..
yolkin:
|
Ну вот, это ещё как то вписывается в разумную цену для масла ПАО+ эстеры. |
можно ещё молигрин про эс 0-20 и 5-30.
База джитиэль, на озоне бывает за очень разумные деньги.
купил парочку 0-20 в эсплорера..по 3000руб. за 4 литровку.
5-30 вообще с красивыми циферками по тесту и на озоне бывает\было по 2600
на фото подтверждение что база ждитиэль, не мутнеет при минусовых.
ПыЖиК:
|
А можно тест с подтверждением того что шина |
ранее давал в теме ссыль на канал..или автора упоминал, у него в телеграмме есть видео и циферки, но они пока без пояснений. Всё будет немного позже, но ничего хорошего там нет...имхо.
п.с. да и выбирать шину по бренду думаю занятие не совсем правильное.
deleteee:
|
Уж лучше хорошая управляемость и устойчивость к аквапланированию,что подразумевает хороший зацеп,чем смотреть на ЭКО стандарты вроде экономичности и прочей ерунды. Та же Пирелли р7 прожорливая,но рулится отлично и в дождь не снесет. |
при каком тут эко? я же вроде сравнил два премиум континенталя (2 и 5) с ес32. Купив её ничего не потерял, только получил бонусом тихо\комфортно.
ничего против пирелли не имею, я бы и р1 купил...и бюджетку формулу так же от пирелли.
Ну и за ваше аквапланирование, вы хоть циферки посмотрите. Тестовые шины всплывают почти одинаково, есть где премиум не на первых местах, и главное разбег в этом параметре пара\тройка километров! Что это вам даст я хз. Если одна всплывёт например при 80, другая при 83км\час?
Может важнее например как шина ведёт себя на мокрой дороге?..как тормозит...как раз этот параметр указан на шинной этикетке.
malex563:
|
Как ранее сказал, канистра для германского рынка, сделана во франции. Откуда такое умозаключение что именно для германского рынка ? |
это вопрос мне? за озонский мобил?
Потому что на лицевой написано нс синтез, а не фул синтетик как для остальных. Потому как просят называть\писать вещи правильно...ну так им видится с их колокольни..
И заднюю этикетку однослойную для германии делают.
п.с. в языках не силён, но вероятно и писульки на задней только на немецком
ну не выдержал(ну месяц в продаже), купил посмотреть у озона пятилитровку мобила с 913д. Цена 2500 за 5 литров. Как ранее сказал, канистра для германского рынка, сделана во франции.
Тестировать смысла нет, оригинал вне всяких.
цвет совпадает с ранее тестируемыми литрушками..и с французкой, и с турецкой соответственно.
на фото 5 литров с лева, с права тестируемая ранее литрушка из франции.
frizbat9:
|
Вообще за сильной экономией не гонюсь, хочется купить то, что уже проверено временем. Но как я понимаю «готового рецепта» - нет. Самому придется похоже экспериментировать и подбирать, правильно понимаю? |
у каждого свои приоритеты в выборе, а как отработает выбранное масло в вашем двс только время покажет. Конечно нужно принять\ознакомится с примерами\выбором\отзывами по использованию различных масел в похожих авто\двс и т.д.
И экономия не значит плохо, лично у меня всё что использовал работало одинаково. фф2 2 литра, лил и различные вариации лукойла(варианты до военные), нести, зик..зик х5 5в30 не имеющий фордодопуска.
Просто купленное например за 2000 и за 5000 отработают одинаково хорошо с учётом что вы оба правильно подобрали по сезону для своих условий эксплуатации, по допуску, нормальный бренд и т.д...
п.с. короче, я бы купил S-OIL SEVEN RED #9 5W-30, это повторюсь совместное S-OIL TOTAL Lubricants, оно не дороже 2000, по акции дешевле..но оно бездопусковое...а темка для фордодопусковых.
пока подобные лукойлы вообще не имеют отношение к фордодопуску кроме писулек на этикетке, там китай конструктор, который приближен по циферкам к sp.
имхо тогда лучше купить импортное sp\илсак6, в котором пакет присадок от мировой четвёрки+прошёл полноценные испытания...и цена как у того же люкса.
frizbat9:
|
не знаю можно ли пересесть на 5в30 |
можно
frizbat9:
|
будет ли масложор от этого и тп) |
время покажет
frizbat9:
|
а так же не знаю какой бренд выбрать и какую линейку. |
например отличное корея\французкое+с соответствием фордодопуску 913д+продажа от официалов бренда.
https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-s-oil...5719733п.с. если не цепляться за допуск, то возможности выбора значительно расширятся+дешевле не в ущерб качеству.