Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
reobass
6 July 2020
1
JohnnyK
я тоже думал сменить аморты. пружины и опоры с подшипом, мой ремонтник посмотрел и сказал все норм, не сломана, не подтекает, не трещит-нечего трогать, ВСЁ остальное по подвеске по кругу на замену+подушка двигла нижняя
alickaps
6 July 2020mobile
-3
Привет, а эту конструкцию нельзя случайно убрать?))
PiterFF2
6 July 2020mobile
alickaps
Можно, только вернуть не забудьте. Это распорка, жесткость кузова повышает.
alickaps:
|
4honte Я снял, разницы вообще не почувствовал,думаю так и буду ездить). |
Стекло лобовое если треснет-не удивляйся потом.
alickaps
Говорить мы можем о чем угодно здесь. Но если у производителя есть возможность сэкономить без координального изменения характеристик автомобиля, то он обязательно это сделает.
А считать себя умнее конструкторов и исходить из того, оно мне мешает и значит не нужно, это несколько недальновидно.
lav_melkiy
13 July 2020mobile
Приветствую. Форд фокус 2, 2007 год, 1,6 100лс испанской сборки. Купил автомобиль с практически новыми стойками в круг. Спереди стоят Boge Automatic. Цена вполне нормальная, на форуме фирма тоже на слуху. Но за год эксплуатации есть глухой стук на рельсах, неровностях по пути до гаража и тд. Машину не расскачивает, держат. При замене пыльников и отбойников, которые прошлый хозяин не поменял, пробовал прокачать стойки. Шток выходит наполовину плавно и потом только с небольшой помощью. Теперь ломаю голову, менять или ездить пока совсем не станет плохо им. Есть вообще стойки передние которые не долбят так противно?
ivan.90:
|
итак задние прямые рычаги SH, хз за качество, но визуально на пять с +. |
сто проблем с рычагами не выявило, держатся уже примерно более 50000.
Кочевник78
13 July 2020
1
lav_melkiy:
|
Приветствую. Форд фокус 2, 2007 год, 1,6 100лс испанской сборки. Купил автомобиль с практически новыми стойками в круг. Спереди стоят Boge Automatic. Цена вполне нормальная, на форуме фирма тоже на слуху. Но за год эксплуатации есть глухой стук на рельсах, неровностях по пути до гаража и тд. Машину не расскачивает, держат. При замене пыльников и отбойников, которые прошлый хозяин не поменял, пробовал прокачать стойки. Шток выходит наполовину плавно и потом только с небольшой помощью. Теперь ломаю голову, менять или ездить пока совсем не станет плохо им. Есть вообще стойки передние которые не долбят так противно? |
Газомасляные стойки работают при небольшом газовом подпоре 3...5 атм и если давление падает, то они начинают подстукивать. При этом эффективность их работы немного падает. Лечится это подкачкой газа/сжатого воздуха в стойку. Я таким образом вылечил свои стойки, тем самым избавился от запотевания и стуков. Для закачки газа можно использовать очень простое приспособление - алюминиевая труба с заострённым концом и ниппелем. Заострённым концом аккуратно продавливаешь сальник и качаешь давление 5...6 атм. Далее быстрым движением снимаешь трубку. Камера в стойке маленькая и поэтому давление упадёт на 1 атм.
P.S. у нас выкидывают очень много ещё живых стоек только из-за падение давления внутри.
lav_melkiy
13 July 2020mobile
Кочевник78
Огромное спасибо. Покурив форум и пришел к тому выводу, что стучат большенство. Есть фирма у нас по восстановлению этих стоек. Думаю к ним обратиться будет правильнее.
lav_melkiy
13 July 2020mobile
Кочевник78
Может есть инструкция или личный опыт как это осуществить?
Доброго времени суток!
Подобрали консультанты варианты
- задние стойки стабилизатора 05293 METALCAUCHO или 49398462 (Corteco)
- рычаги под пружину с болтами задние - 7160500041 MEYLE
- задние поперечные серповидные рычаги - 3200801 LEMFORDER
- рычаг задний поперечный малый - CQMZ7 CTR или 3200701 (Lemforder)
надежно? или что-то лучше заменить?
Quman30
14 July 2020mobile
1
Mkk
Задние стойки стабилизатора оба варианта ненадолго ...обычная резина...плющит при затягивании
Quman30
14 July 2020mobile
Mkk
Либо оригинал россыпухой...либо от Митсубиси кольт...можно ещё Sasic взять...все они подороже...но ходят подольше...
Кочевник78:
|
Газомасляные стойки работают при небольшом газовом подпоре 3...5 атм и если давление падает, то они начинают подстукивать. При этом эффективность их работы немного падает. Лечится это подкачкой газа/сжатого воздуха в стойку. Я таким образом вылечил свои стойки, тем самым избавился от запотевания и стуков. Для закачки газа можно использовать очень простое приспособление - алюминиевая труба с заострённым концом и ниппелем. Заострённым концом аккуратно продавливаешь сальник и качаешь давление 5...6 атм. Далее быстрым движением снимаешь трубку. Камера в стойке маленькая и поэтому давление упадёт на 1 атм.
P.S. у нас выкидывают очень много ещё живых стоек только из-за падение давления внутри. |
полностью подтверждаю, у самого лежит несколько комплектов аммортов, со слабым газовым подпором, и все поменял только от того что начали стучать, хотя пружину демпфируют сносно, и нет никаких раскачек авто. на днях заказал себе копрессор и оправки для штоков, буду качать газ.
Оправки уже пришли, и пробовал продавить сальники - как только они начинают продавливаться давит газ с маслом, при этом масло прозрачное как слеза, значит износ маловероятен. пока все отложил до прихода компрессора, потом будупробовать качать.
но качать планирую ориентируясь не только на давление (которое судя по форумам может быть от 3,5 до 12 атм в зависимости от модели и производителя аморта), но и на усилие продавливания штока. т.к. когда ставил последние стойки, при прокачке постарался запомнить примерное усилие создаваемое руками. ну как сказать руками, рукми они почти не давились, при моем весе в 110 мне пришлось минимум половину массы приложить, чтобы продавить шток до дна.
Mkk
Самое главное в какую цену всё это хоз-во. задние стойки стабилизатора 05293 METALCAUCHO - ходят один год (в моем случае купил, пару за два года обе ушатались) - пробег чуть больше 15тыс.
цитата: |
- рычаги под пружину с болтами задние - 7160500041 MEYLE |
Я себе такие зимой поставил, сайлентблоки в них мягче чем у оригинала . Не знаю плохо это или хорошо, но сами рычаги зачетные со всеми усилениями как оригинал.
DenkaNF:
|
но качать планирую ориентируясь не только на давление (которое судя по форумам может быть от 3,5 до 12 атм в зависимости от модели и производителя аморта), но и на усилие продавливания штока. |
Больше 6 не рекомендую, да и очень сложно будет удержать оправку руками.
Рекомендую на ютубе посмотреть блог мастера по ремонту стоек. Он всё толково объясняет по вопросу ремонта стоек, в т.ч. и по давлению.
Всё, нашёл
Кочевник78
глянул, интересно, но если так их копать, то можно сразу новые купить, благо они не золотые. ну а по двлению буду выяснять опытным путем, постепенно увеличивая его, и все сразу станет ясно.
solex11
14 July 2020mobile
Quman30
мужики а если к токарю пойти и вытачить из фторопласта задние стойки стаба? щас вот идея в голову пришла... ориги то пластмасс матерьял, второпласт думаю очень на долго а чертеж снять можно с тех же малкаучо стоек...
4honte:
|
Самое главное в какую цену всё это хоз-во. задние стойки стабилизатора 05293 METALCAUCHO - ходят один год (в моем случае купил, пару за два года обе ушатались) - пробег чуть больше 15тыс. |
Хотелось бы по умеренной цене, но в приоритете, чтобы не каждые полгода менять. Скупой платит дважды.
Такой вариант норм?
- задние стойки стабилизатора Sasic 2306031
- рычаги под пружину с болтами задние - 7160500041 MEYLE
- задние поперечные серповидные рычаги - 3200801 LEMFORDER
- рычаг задний поперечный малый - тут пойдут CQMZ7 CTR или 3200701 (Lemforder)?
Quman30
14 July 2020mobile
solex06
Сам тоже думал об этом. Но к сожалению...не дошел до этого, поступил проще купил за 1000 от ФФ3 на Авито...но идея очень хорошая...материал очень похож...
solex06
Фторопласт то зачем ? Капролон(полиамид) будет гораздо лучше для изготовления втулок. Да и дешевле
solex11:
|
Quman30 мужики а если к токарю пойти и вытачить из фторопласта задние стойки стаба? щас вот идея в голову пришла... ориги то пластмасс матерьял, второпласт думаю очень на долго а чертеж снять можно с тех же малкаучо стоек... |
Я из полеуретана вытачивал в прошлом году, полет нормальный. Правда езжу немного, пробег не большой.
4honte
15 July 2020
Я пришёл к выводу для себя, что данные подпружинные рычаги хуже оригинала, по причине удаления ребер жесткости, вот на данном примере всё видно:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19313963)Mkk:
|
- задние поперечные серповидные рычаги - 3200801 LEMFORDER |
У меня развал был огромный больше 2 градусов, спасли только регулируемые рычаги Fenox CA21033 - по стоимости стоят столько же, только их бывает месяцами в продаже нет, потом появляются и их быстро раскупают.
Vrace
15 July 2020mobile
4honte
Тоже ставил регулируемые фенокс,но на них нужно менять сайлентблоки на лемфердер ,иначе с.б фенокс ходят не больше года
solex06
точил я стойки из фторопласта, он слишком мягкий, быстро деформируется, и вновь появляются стуки. так что не вариант. из аналогов чего-то более менее прочного я для себя не нашел, в итоге взял стойки от первого фокуса - с цельной центральной проставкой, рассверлил в них отверстия под 10 болт, на наждаке немного подточил края, чтоб втулки заходили в ухо стаба и отверстие рычага, и установлил. прошел на них 40 тысяч, пока тишина. В первофокусных стойках идет болт на 8, а у вторых 10, пробовал ездить с 8, менее чем через 100км болт сломался, и как пуля выстрелил из под машины... найти я его так и не смог...