Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
altairusikhttps://www.drive2.ru/b/500062287432777926/Только прежде чем их ставить найдите максимум информации, чтобы сделать это правильно
А не как обычно это бывает с последующим сожалением
chekalovec
25 May 2020mobile
2
chekalovec:
|
Пришли маздовские стойки по артикулу BBM2-34-700C-9А и BBM2-34-900C-9А. Похожи на те, что тут уже были, но без маркировки "9А" в номере артикула. Примечательно, что на наклейке на стойке номер без этой маркировки.
|
Поставил стоечки, первые впечатления - довольно жёсткие (неровности на асфальте ощущаются, крупные и средние ямы с глухим буханьем). А натягивать на них пружины ещё та морока - надо хорошие стяжки, лучше не экономить и взять Ликоту или станкоимпорт.
А вот отбойник RBI от мазды: выглядит качественно, резиновый, по жёсткости чуть жёстче чем родной полиуретоновый.
По отбойнику добавлю, что подходит отбойник аморта от Оки, на случай, если нужно заменить его, а под рукой нет, то его можно купить в любых з/ч для ВАЗа.
Подшипники были SKF, прошли тышь 30. состояние идеально, только песок попал - протёр нефрасом, смазал ВМПблю и назад поставил.
chekalovec
ну я с сакс туринг слез на маздовские.. мазда мягче, лучше и не издают посторонник стуков.. про каябы и прочие вообще молчу, и жесткие и клокают изначально новыми...
Pixel.357
26 May 2020
12
Болты FAG 827000630 матовые, как и Ruville 855201
Не как здесь глянцевыеВсё потому что Schaeffler
Пришли пакет в пакете, на наклейках видно коды.
Амортизаторы Mazda 3 BL с обновлёнными кодами
BBM2-34-700C-9A и
BBM2-34-900C-9AИз коробки проволоки на штоке нет, демпферная пружина есть
Код на каждом код без 9A, Польша, FoMoCo все дела.
Шток 16.5 /19.5 (не прокачивал пока, вроде 15.5 должно быть, буду ставить ещё раз замерю)
Гайка на шток - Mazda
9YB1-01-209Амортизаторы задние
BGV4-28-910-9A, устанавливаемые вместе с передними выше
Всборе с опорами, отбойниками и пыльниками.
На амортизаторе код без 9A и красный кружок с синей точкой. Производство Чехия, FoMoCo все дела.
KocT9H
25 May 2020
Pixel.357
Отлично.мои тож на подходе.теперь осталось все поставить и прокатиться.ждем результата.
Поделюсь лайфхаком установки пружин на аморты с коротким штоком от Мазды.
Пружину нужно максимально возможно сжать на своей собранной стойке и не распускать до установки на новую.
Ruslan-102
Спасибо.но пружины будут тож новые.как и все остальное.буду в сборе все новое ставить
KocT9HНо это не помешает сначала установить новую пружину на старую стойку, перехватиться и посильнее стянуть.
Я первую полностью разобрал и своими стяжками Сервис Ключ (
https://service-kluch.com/styazhka-pruzhin-270-m...proffi/) еле стянул, даже под конец просто опору без подшипника накинул и перехватился за нижнюю чашку стойки.
Вторую стойку уже по методу выше собрал.
Но у меня еще нижние резинки от ФФ3 были и верхняя поставка от ФМ4
Ruslan-102
Понял.спасибо.Резинки эти тож буду ставить.
Pixel.357
25 May 2020
Ruslan-102Я взял стяжки ДТ 810128
Очень похожи на эти сервис-ключ.. Только серые. Обошлись 850р
Вживую в руках выглядят крайне солидно..
Че та я очкую ставить на старые, перехватывать, ставить на новые... Боюсь повредить лкп)
Ладн, посмотрим как пойдёт)
Ruslan-102
25 May 2020mobile
Pixel.357Ими так и так ЛКП повреждается.
Самые правильные это которые за нижнее крепление аморта и за опору сжимают не касаясь пружины.
А что за пружины? Надеюсь не какие нибудь гипер-усиленные от дизельного C-Max
А то мои гражданские LESJOFORS именно для моего мотора эти стяжки еле осилили до нужного размера, в одном месте резьба треугольная стала.
Ruslan-102Вот такиеЯ хочу подложить между лапой стяжки и пружиной резинку, чтоб не царапать
Как
здесь
chekalovec
26 May 2020mobile
1
Pixel.357:
|
Ruslan-102 Я взял стяжки ДТ 810128 Очень похожи на эти сервис-ключ.. Только серые. Обошлись 850р Вживую в руках выглядят крайне солидно.. Че та я очкую ставить на старые, перехватывать, ставить на новые... Боюсь повредить лкп) Ладн, посмотрим как пойдёт)
|
Эти стяжки плохие - трут головкой о пружину, что мешает затянуть их до конца, нужно ставить втулку внутренним диаметром не меньше 16мм и наружным не больше 20мм, длиной 14-17мм
В силиконовый шланг пружину одень.
Всем привет, кто нибудь ставил подпружинные рычаги прямые на форд фокус 2 фирмы Meyle (7160500041),интересно как они себя показали? Или все таки от форд фокус 1 (1064128).
Pixel.357
26 May 2020mobile
4honte
Куплены 1087325 x4 и 1105992 x4
Offmax, потом заморачиваться с ржавыми пружинами?)
4honte:
|
В силиконовый шланг пружину одень. |
Каким внутренним диаметром должен быть этот шланг?
Кочевник78:
|
Каким внутренним диаметром должен быть этот шланг? |
на миллиметр больше диаметра прутка пружины. С маслом всю пружину одеваешь, через пару месяцев время она высыхает и обтягивает пружину.
А в идеале, нужно в термоусадку (клеящуюся) а уже сверху шланг, будет вечная пружина))
4honte:
|
на миллиметр больше диаметра прутка пружины. С маслом всю пружину одеваешь, через пару месяцев время она высыхает и обтягивает пружину. А в идеале, нужно в термоусадку (клеящуюся) а уже сверху шланг, будет вечная пружина)) |
Значит с зазором в 0,5 мм на сторону и маслом всё залетит на ура и потом ещё и усядет, обожмётся.
Это пока теория или уже на практике удалось осуществить?
ВладимирВарвин
26 May 2020
4honte
Кстати, замечено мной, что пружина с резиной меньше вибрирует и меньше шумит. На ФФ2 это правда проделывал, но шума от подвески реально меньше было.
4honte
26 May 2020
Кочевник78:
|
Это пока теория или уже на практике удалось осуществить? |
Я свои передние пружины засунул в силиконовые шланги (спереди) от дизеля (по-моему 11,5мм), а шланг с наружным диам. 16мм (внутренним 12мм приблизительно) с маслом зашёл туговато, но к сожалению не на всю длину (короткий шланг купил), чтобы вода между шлангом и прутком не попадала (я бы для успокоения) стяжки пластиковые установил, понятное дело не на долго, но когда их сорвёт шланг, уже чуть обтянется (никак термоусадка конечно, но на пару процентов на мой взгляд)
ВладимирВарвин:
|
меньше шумит |
Этого у себя не заметил...
4honte:
|
Я свои передние пружины засунул в силиконовые шланги (спереди) от дизеля (по-моему 11,5мм), а шланг с наружным диам. 16мм (внутренним 12мм приблизительно) с маслом зашёл туговато, но к сожалению не на всю длину (короткий шланг купил), чтобы вода между шлангом и прутком не попадала (я бы для успокоения) стяжки пластиковые установил, понятное дело не на долго, но когда их сорвёт шланг, уже чуть обтянется (никак термоусадка конечно, но на пару процентов на мой взгляд) |
Проверяли, обжался со временем? А так на залипуху смахивает. Вероятно по внутреннему диаметру всё в жимках и натянуть до конца при достаточной длине шланга скорее всего не получилось бы, т.к. радиус витков к вершине уменьшается. С моей точки зрения, основанной на практике, насадить шланг по всей длине с зазором даже в 1 мм крайне проблематично. Больше диаметр шланга - появятся жимки.
Да и сильно сомневаюсь в усадке силикона.
У меня есть опыт упаковки в термоусадку по всей длине. Если не ошибаюсь. диаметром 14 мм. Так вот даже с таким зазором, мягкая термоусадка шла очень неохотнно, но я её победил. После нагрева феном пружина выглядела как яичко. Теперь ржавчина не пройдёт и пружины прослужат дольше.
Дело в том, что у пружин работает верхний слой его свойства и состояние очень важны. Ямка от коррозии - концентратор напряжения. Кто-нибудь обращал внимание, что ломаются в основном опорные витки? А вот они больше всего страдают от коррозии.
Вот мой вариант защиты пружин:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19090498)
Кочевник78:
|
Проверяли, обжался со временем? |
Надо бы фото сделать, что тут рассказывать...сделаю только не скоро скорее всего, для лучшей наглядности нужно колесо снимать или домкратить, да и помыть жедательно. Будет время сделаю и тогда можно будет рассуждать. На мой взгляд немного обжались. Натянуть получится новые пружины с маслом 100% (с натягом но получится).
altairusik:
|
Люди отговорили от Масумы, лучше уж проверенный Лемфердер. В понедельник закажу запчасти и потом заменим, итого прикинул получается: сайлентблоки + болты + работа = порядка 11000 руб. - недорого считаю за такой пробег. Хотя для спокойной езды сейчас и так нормально, нигде ни гремит и не стучит сзади, просто "жoпa" сейчас немного виляет как хочет при маневрах и перестроениях. Буду ждать обновленных ощущений.
|
RBI ставил все 14 сайлентбоков в заднюю подвеску, хватило не более чем на 40 тысяч, в подпружинных и костях порваны. Буду менять на Masuma/
EvilG
масума ничем не лучше, менял в подпружинных, через 20тыс выкинул.
Добрый день!
Подскажите, подпружинные рычаги SH-65025 (прямые) с усилением или нет?
9 лет 142 тыс км обломился виток:
Заказал пару KILEN 13414
Начал откручивать гайку кости - она ни в какую.
Минут 30 боролся.
Оказалась приварена
Хотя я смотрел - вообще незаметно. Сварку не видно.
В общем, не повторяйте такие подвиги)
Еще достойно показал себя Liqui Moly 7390. Оч удобный баллон и жижа рабочая.