Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,3K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
grek40
2 May 2020


X
xorek82:

Сними резинку и натяни через трипоид, я так делал. У меня со снятием наружного ШРУСа не получилось даже с использованием съёмника.

а разве эта резинка снимается с вала?posted image
avatar
Веталь76
2 May 2020mobile

-1

avatar
grek40:

а разве эта резинка снимается с вала?posted image

Это демфер вибрации. Не снимать. Нужная вещь. Если можно снять, то лучше поставить обратно.
avatar
grek40
2 May 2020


цитата (Веталь76)
Это демфер вибрации. Не снимать. Нужная вещь. Если можно снять, то лучше поставить обратно.

вот его и надо мне снять что бы одеть пыльник на наружний шрус.поэтому я и задал вопрос по поводу пыльника из термопласта.потомучто его не натянуть через этот демфер. демфер снимается легко или с усилием?
avatar
Веталь76
2 May 2020mobile

-1

grek40
Тогда снимайте демфер, если это можно сделать.
avatar
grek40
2 May 2020


цитата (Веталь76)
Тогда снимайте демфер, если это можно сделать.

в том то и дело можно ли его снять .если нет то мне придётся снимать наружний шрус .и поэтому я в начале поста спросил по поводу инструмента для снятия шрусов
avatar
Веталь76
2 May 2020mobile

-1

avatar
grek40:

в том то и дело можно ли его снять .если нет то мне придётся снимать наружний шрус .и поэтому я в начале поста спросил по поводу инструмента для снятия шрусов

Наружный шрус у нас не съёмный, только пилить. Инструмента нет. Наружный Пыльник можно поменять, только если снять внутренний шрус и через вал поставить Пыльник. Если стоит демфер, его надо снимать.
avatar
grek40
2 May 2020


цитата (Веталь76)
Наружный шрус у нас не съёмный, только пилить. Инструмента нет. Наружный Пыльник можно поменять, только если снять внутренний шрус и через вал поставить Пыльник. Если стоит демфер, его надо снимать.

у меня установлены приводы отSKF и справа и слева
xorek82
2 May 2020

3

grek40
Я же вам написал, резинка (демфер) легко снимается, и со стороны трипоида надевается новый пыльник, сам лично делал это на приводе skf.
avatar
Веталь76
2 May 2020mobile

1

avatar
grek40:

у меня установлены приводы отSKF и справа и слева

Ещё раз, шрусы не съёмные.
Sander00
5 May 2020

-3

Посоветуйте недорогой внешний шрус на 1.8, пыльник хороший есть в наличии. https://www.autodoc.ru/man/152/part/7144980029 этот мне подойдет?
MR.BARMEN
5 May 2020mobile

3

Sander00
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
И еще инфо в шапке
Sander00
5 May 2020mobile

-6

Hidden post
MR.BARMEN
Хотелось бы что-нибудь до 2000руб
avatar
Веталь76
5 May 2020

5

S
Sander00:

MR.BARMEN
Хотелось бы что-нибудь до 2000руб

тогда лучше вообще ничего не покупать...деньги на ветер.
Sander00
5 May 2020mobile

-7

Hidden post
Веталь76я понимаю что вы эстеты вам надо качественно, брендово и типа надолго. Я спрашиваю про дешовую деталь, может кто из форумчан использует! А вы лучше ничего не пишите, слова на ветер
avatar
Веталь76
5 May 2020

4

S
Sander00:

я понимаю что вы эстеты вам надо качественно, брендово и типа надолго. Я спрашиваю про дешовую деталь, может кто из форумчан использует! А вы лучше ничего не пишите, слова на ветер

здесь вам никто не посоветует дешево,потому что это не правильно ,чтоб не советовать говно на свою голову. Так выбирайте сами. Выбор качественного товара цена/качество вам дали.
цитата:
А вы лучше ничего не пишите, слова на ветер

тогда не спрашиваете. разбирайтесь сами,раз так в этом шарите. шапка с кодами к вашем услугам и там все есть.
Sander00
5 May 2020mobile

-6

Hidden post
цитата (Веталь76)
здесь вам никто не посоветует дешево,потому что это не правильно ,чтоб не советовать говно на свою голову.

Вот это смешно, тоесть дёшево это неправильно и это обязательно говно. Я ещё раз повторяю возможно кто-то из форумчан юзал за недорого, у вас же такого опыта нет так что вас распирает. И с чего вы взяли что здесь никто не посоветуют, вы тут за всех все знаете?
xorek82
5 May 2020mobile

2

Sander00
За эти деньги только бу на разборе, но как понимаете, это кот в мешке.
avatar
Веталь76
5 May 2020

2

S
Sander00:

Вот это смешно, тоесть дёшево это неправильно и это обязательно говно. Я ещё раз повторяю возможно кто-то из форумчан юзал за недорого, у вас же такого опыта нет так что вас распирает. И с чего вы взяли что здесь никто не посоветуют, вы тут за всех все знаете?

Да,к сожалению так. Я эту тему строил не один год. и собирал инфо по всему форуму.
возьмете скф,там пыльник говно,потом замените пыльник. но может что уже и поменялось у скф,но было так. все остальное проедет не более 10 тык, типа фебест или фенокс и т.д.
про скф шрус Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472) замена пыльника
Про пыльники ШРУСов здесь так же инфо полно...изучайте. где сэкономить ,а где нет.

И смеяться буду я потом, над вами, потому что скупой платит дважды...но боюсь вы потом об этом честно не отпишите,вот в чем вся и правда жизни.
avatar
Никитаа
5 May 2020

3

Sander00
Тут годами и десятилетем люди уже с ног сбились, перепробовали всё! И всё в шапке есть, если осилишь всю тему, то станет ясно, эта запчасть в аналогах(заменителях) на данный момент одноразовое фуфло если хочешь по дешевле, тут это не прокатит, тут и дорогие то заменители в основном та жа песня, ладу калину выход, там по проще будет!
bzzz.zzz
5 May 2020mobile


Sander00
Ставил внешний фирмы NK на 2.0 АКПП, номер не помню. Пыльник от оригинала. При моём пользовании авто прошёл 20к.

Уточняю
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18965360)
avatar
Мол-Чун
6 May 2020


цитата (Веталь76)
Ещё раз, шрусы не съёмные.


Маленькое уточнение: не съёмные, если привод "родной".
Я менял правый привод в сборе на ТОРКИ, и потом уже на нём отдельно менял внешний ШРУС.
avatar
Веталь76
7 May 2020mobile

-1

avatar
Мол-Чун:

Маленькое уточнение: не съёмные, если привод "родной".
Я менял правый привод в сборе на ТОРКИ, и потом уже на нём отдельно менял внешний ШРУС.

Речь нормальное приводы, а не про отстой.
Как вы не поймёте, ставя дешман, потом платите ещё и ещё, этого не замечая.
avatar
Мол-Чун
8 May 2020


цитата (Веталь76)

Как вы не поймёте, ставя дешман, потом платите ещё и ещё, этого не замечая.


Позволю себе не согласиться 😋
Привод "Торки" (в сборе) я установил на пробеге 186 300,
На пробеге 204 000 пришлось заменить внешний ШРУС (порвался пыльник, а я - прошляпил, и ШРУС захрустел).
На сегодняшний день пробег составляет 258 000 😊

ЗЫ: привод "Торки" был приобретён в марте за 6 000, в то время как Лоебры и прочие оригиналы стОили порядка 17-20 тысяч.

ЗЗЫ: но, в целом, согласен с мыслью, что "кроилово ведёт к попадалову" 👍
lexa.lexa585
13 May 2020


доброго времени суток,вопрос такой...что поставить на замену переднего правого привода,скф днем с огнем не найти
12345qwert
13 May 2020


lexa.lexa585
если нет денег на оригинал - то только китай ! еще есть вариант - "гранату " с подшипником оригинал купить . а наружный шрус - скф например . можно рискнуть и установить LYNX -китай конечно но сейчас дают 2 года гарантии . пусть отвечают за свои слова ! если нет большой выработки внутри стакана - я бы купил подшипник подвесной. трипоид . смазку . шрус наружный . пыльники -комплект . хомуты и восстановил бы свой привод .
lexa.lexa585
13 May 2020


12345qwert
у меня внутреннему хана,lynx рассматриваю,но чет очкую,может кто то ставил уже такой? нашел скф,но ждать 26 дней,или попробовать бу поставить
12345qwert
13 May 2020


lexa.lexa585
ставь в сервисе где дают документы и чеки . и все . 2 года -будете ездить .. без проблем для кошелька - пора уже учить узкоглазых что такое гарантия . железо кстати у люнх нормальное . там слабое место пыльники .(надо следить за ними ) вот насчет смазки -не скажу .
MR.BARMEN
13 May 2020mobile

1

lexa.lexa585
Б\у. Для самых знающих-минусящих. Себе ставил оба привода с разборки. Больше 50 тыщ отъездил уже. Стоят 9 тыщ оба
lexa.lexa585
13 May 2020


12345qwert
да хочется поставить и забыть за адекватные деньги,а не искать на попу приключений и за работу несколько раз платить в случае брака
12345qwert
13 May 2020


lexa.lexa585
тогда бери оригинальную гранату с подшипником и собери свой "конструктор". я себе про запас на будущее взял Фебест . железо отличное . пыльники и смазку купил оригинал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up