Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
firesanek
кручу мотор. часто в звон до 7200. не жрет. за год уходит 1-2 мм по щупу, пробег около 5-8 к. пробег 80
dmitrijdf
12 March 2020mobile
FICUS 1
Это был пробег 130т.км без чистки, или клапана чистилсь до этого пробега?
dmitrijdf
12 March 2020mobile
Jentosik86
Присадки никакие не льешь в мотор?
FICUS 1
12 March 2020mobile
dmitrijdf
Фото не моё, знаю, что до этого точно ничего не чистилось
Jentosik86
12 March 2020mobile
dmitrijdf
Нет, никогда не лил. Масло всегда кастрол 5-20
PapaJohnson
12 March 2020mobile
Что заставляет лить 5-20 кроме рекоментации из книженции? Я понимаю, что есть отдельная ветка про масла, но раз речь пошла уже...
firesanek
12 March 2020mobile
PapaJohnson
На 5-30 разницы не заметил.. 5-40 не пробовал
Vortex
12 March 2020mobile
PapaJohnson:
|
Что заставляет лить 5-20 кроме рекоментации из книженции? Я понимаю, что есть отдельная ветка про масла, но раз речь пошла уже... |
Чем меньше вязкость тем лучше смазка и потери на трение.
Вязкость должна быть минимальная, которая обеспечивает надежную работу двигателя - общая теория.
5-20 обеспечивает надежную работу двигателя, увеличение вязкости на целесообразно.
З.ы. если катер на прицепе по серпантинам таскаете в южном регионе, может и имеет смысл, а просто так, нет.
Jentosik86
12 March 2020mobile
PapaJohnson
Я не поклонник более густых масел. Есть примеры пробега 250к на двухе с нулевым расходом «водички» 5-20. Любое масло с 948 допуском отличное, если это не подделка. И никакой головной боли при выборе.
Manul12
13 March 2020mobile
Всем привет ребята. Хоть у меня уже и нет Ф.Ф.3 2.0. Но покидать я вас нехочу. К стати, как вам такая теория? И самое интересное, есть реальные факты увеличение расхода масло, после удаления ката.
https://m.youtube.com/watch?v=IGN19ssZwW0
Iceman90
13 March 2020
1
Manul12
Речь там идет именно о выбивании каталя, а именно это и приводит к попаданию керамической крошки в цилиндры. Шарахать ломом в сторону движка - надо быть полным долбогребом! Удалить катализатор грамотно - снять его с авто, вырезать, вварить пламегаситель.
p.s. можно выстрелить в радиатор из ружья и жаловаться на расход антифриза!
Vortex
у меня пробег уже 190 уровень стоит, все 15 тысяч от метки до метки. лью кастрол на розлив у ОД
Vortex
13 March 2020mobile
1
Manul12
Серёг, вроде не собирался продавать? Что случилось? Или что-то подвернулась поинтересней?
d12aerox
Привет, я автомобиль покупал новым, и угар масла наблюдается изначально, то есть уровень как вкопанный не стоял никогда.
Manul12
13 March 2020mobile
Iceman90
Про выбивание речи быть не может, только вырезание с вваркой ката.
Manul12
13 March 2020mobile
1
Vortex
Привет! Не собирался конечно. И резина новая и АКБ. Но так получилось. Ситуация экономическая дестабилизировалась. Купили мгновенно авто. Ну и мне подвернулся другой автомобиль.
Всем привет. Подскажите, когда на двигателе 2.0L /160л.с. (GDI) нужно регулировать клапана? Спасибо
Manul12
13 March 2020mobile
albot
150 л/с.)) Методом подбора толщены стаконов-толкателей. Меряем зазоры, снимаем распреды, вынимаем толкатели, смотрим размер, расчитываем требуемую толщену, покупаем, ставим, собираем, меряем!)
Starper
13 March 2020mobile
Manul12
Или шлифуем.
Человек спрашивал когда?
Vortex
13 March 2020mobile
Starper:
|
Manul12 Или шлифуем. Человек спрашивал когда? |
По случаю, когда снимаем клапанную крышку, замеряем зазоры. По результату принимаем решение. Процедура не регламентная.
Всем привет. Есть 2 вопроса:
1. При старте на холодную , пока идут прогревочные обороты - ощущение дизельного мотора - небольшая вибрация по всему кузову. Как только обороты падают на холостые - все норм. При старте на горячую таких вопросов нет.
2. Если на прогретом двигателе , стоя на месте - удерживать обороты например на 3х тысяча более полуминуты - начинается вой. Если это же делать вне диапазона 2,5-3,5 тысячи - то норм. Масло залито 5W30 Ford. Пробег на новом масле чуть больше 1000км, расхода по щупу нет. Что это может быть ?
rim.mogilev
может помпа,может муфта кондея,может тупо глушак
По моей проблеме:
1. Болт крепления декоротивной крышки к головке блока - болтался и вибрировал
2. Свечи были в ужасном состоянии, видимо их никто никогда не менял
Итог - вибрации стало меньше. Проблема №2 сохраняется в меньшей степени только на скорости. Например при длительном круговом движении с постоянными оборотами. Мб подошло сцепление.
Люфт по навеске пока не продиагностировал.
Глушак вроде в норме.
PapaJohnson
15 March 2020mobile
rim.mogilev
Вибрации, звуки... Не подушка ли правая у вас кончилась совсем. На круге мотор может сильней на нее давит еще. Просто обычный резонанс.
PapaJohnson:
|
Вибрации, звуки... Не подушка ли правая у вас кончилась совсем. На круге мотор может сильней на нее давит еще. Просто обычный резонанс. |
не исключено, ибо машина досталась в необслуженном виде, вот возвращаю к жизни. Есть ли способ проверить подушку ?
Vortex
15 March 2020mobile
1
rim.mogilevСвечи на фото палёные.
rim.mogilev:
|
Есть ли способ проверить подушку ? |
Визуально зазор посмотреть
Замена опоры двигателя (сообщение #19159766)
FICUS 1
15 March 2020mobile
rim.mogilev
Свечи подделка, на палёных быстро выгорает центральный электрод, у меня подобное было.
FICUS 1:
|
Свечи подделка, на палёных быстро выгорает центральный электрод, у меня подобное было. |
подделка - это старые FORD, или верхняя NGK ?
FICUS 1
15 March 2020mobile
rim.mogilev
Старые, у которых от иглообразных центральных электродов одни пеньки остались.