Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Manul12
29 October 2019mobile


Iceman90
Мне тоже очень интересно!!!
Kostya2013
29 October 2019mobile


Iceman90
Чтобы это понять нужно 3-й движок поставить!
St4riC
2 November 2019mobile


Добрый День! Подскажите на этих моторах бывали пробои прокладки когда антифриз уходит в систему выпуска? За 6тыс км слегка подлил, до середины пайки бачка, сейчас смотрю чуть ниже опять, может мотор ещё не совсем остыл, обычно совсем на холодном проверял, может резину сменил поставил зиму с профилем 55, а был 60. Буду следить...

Проверяю всегда на одном и том же месте уровни жидкостей, на Мойке)

Визуально мотор сухой, менял сальник привода осмотрел его на всякий случай
avatar
dimanoff
2 November 2019mobile


St4riC
На холодную(после ночи) уровень выставьте и контролируйте, тоже на холодную.
St4riC
2 November 2019mobile


dimanoff
Блин я ну если прокладка была бы, я думаю антифриз бы нормально уходил а не так что я подлил его 6 октября, и сегодня заметил что его меньше чем я подливал. Хотя когда я его до уровня доводил были колёса другие, может с ними уровень изменился чутка
St4riC
2 November 2019mobile


Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?

Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий
avatar
FICUS 1
2 November 2019mobile


S
St4riC:

Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?

Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий

Корпус термостата и радиатор осмотри, у меня с этих мест текло.
Iceman90
3 November 2019mobile


St4riC
Был бы пробой - антифриз бы цвет изменил и в бачке пузыри шли бы постоянно при работе двигателя
avatar
Manul12
4 November 2019mobile


St4riC
Конденсат из глушака на вкус пробывать дело конечно интересное. Так раньше тосол от крашеного электролита отличали. При попадании тосола в камеру сгорания можно определить по свечам. Так же газы давило бы в расшерительный бачек. При попадании в систему смазки, даже в малых колличествах,масло может и не побелеть, но можем наблюдать эмульсию под маслянной крышкой, в системе вентиляции картерных газов.
YYYYY
4 November 2019


St4riC
Нужно контролировать плотность антифриза, если она увеличивается, то испаряется вода, можно доливать дистиллированную.
ardage
5 November 2019


I
Iceman90:

может вы форсунки забыли в голову засунуть? вот и нет компрессии, все наружу свистит через отверстия форсунок. Вы что-то забыли. Ну фантастика просто... Какие значения компрессии на приборе?

вообще показывает ноль во всех цилиндрах
avatar
Lost1980
7 November 2019

1

цитата:
FAE 75087

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=7...r=75087

3100p, exist стал давно не дешевым
avatar
sega45rus
11 November 2019


Всем привет, ребят пользовался поиском, "чистка форсунок", просто "форсунки", и не чего вразумительного. Может подскажите есть ли возможность (ну тобиш, есть ли инструкция и в обще возможно ли это) почистить форсунки самому со снятием? Это был первый вопрос, второй: Читал на драйве статью и там один (как он себя считает) мудрый человек писал что снятие форсунок и чистка их в сервис центре ультразвуком очень не желательна, якобы это очень плохо для форсунок, Правда ли это? И третий вопрос какой расход должен быть у прогретой машины на холостых (литров в час)? P.S. не забываем что тема форма касается двигателя 2.0 GDI, а то когда пользовался поиском в данной теме и 1.6 обсуждали, не понимаю что они тут забыли. Заранее всем огромное спасибо за помощь и ответы.
avatar
firesanek
11 November 2019


sega45rus
0.6/0.7 л/час
avatar
Vortex
11 November 2019

4

avatar
firesanek:

sega45rus
0.6/0.7 л/час

Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.
sega45rus
Начнем с того, с чего решили, что необходимо промыть форсунки?
avatar
sega45rus
11 November 2019

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

Начнем с того, с чего решили, что необходимо промыть форсунки?

С чего решил что нужно почистить форсы?! Ну явно не из за того что бы на 100мл кушать меньше стала, как один пользователь с ютуба (raif333), меня на столько жаба не давит чтобы миллилитрами мерится. Если спрашиваю значит есть на то основания, что нужно вначале попробовать их просто почистить не поможет то капать далее. На один вопрос ответ узнал, расход в среднем 0,7-0,8л/ч. осталось выяснить вредно ли чистка форсунок ультразвуком, и есть ли у кого опыт по снятию и чистки таковых. P.S. конечно можно было бы не заморачиваться и почистить wynns, но я что то боюсь этот способ. Кто его знает что там в цилиндре, помоешь и как начнет жрать масло или компрессия станет плохой, это вполне возможно, тут и механиком не нужно быть что бы это понять, машина все таки 102тыс прошла. А может и на тнвд это пагубно сказаться.
avatar
Vortex
11 November 2019mobile

4

avatar
sega45rus:

Если спрашиваю значит есть на то основания,

Ну, раз только вы можете задавать вопросы, а отвечать не желаете, читайте тему, все есть...
Jentosik86
11 November 2019


sega45rus
софт стоковый? у меня 0.6-0.7, но не сток. на другом софте был 0.8-0.9
Коррекции какие?
avatar
Manul12
11 November 2019mobile

2

avatar
Vortex:

Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.

Обсалютно все точно так же!)))
avatar
Manul12
11 November 2019mobile


sega45rus
У меня только несколько вопросов, с чего ты взял что форсы мыть нужно край? Далее что же произойдет от моющего сольвента в цилиндре что масло начнет кушать и компрессия упадет? Ну и есть установки которые в обход ТНВД подают состав. Далее я не буду говорить о случаях выхода из строя форсунок непосредственного впрыска от ультразвука, масса рассуждений на эту тему в сетях. Но зато я точно знаю что при демонтаже и монтаже велика вероятность повредить уплотнительные кольца, или они потеряют герметичность. И все! Стоят они как форсунки в сборе. К стати насчет компресии, какие показания?
avatar
dimanoff
11 November 2019mobile


Manul12
Обычно, при чистке форсунок на машине у всех все нормально, но это обычно...
Неделю назад видел в разделе Продам двигатель от фф2, объемом 1.8 с пробитым блоком (3 цилиндр). Дристанул при чистке форсунок в сервисе.
Как и что там делали - я не знаю. Просто констатирую факт.
Обычно у всех все хорошо проходит, но бывают и исключения...
avatar
Manul12
11 November 2019mobile


dimanoff
Что значит дристанул во время чистки форсунок? Как могло пробить блок? Гидроудар? Или может во впуск чего лили?
avatar
dimanoff
11 November 2019mobile


Manul12
цитата:
Как и что там делали - я не знаю. Просто констатирую факт.

Нашел ссылку, ловите: Б/у двигатель Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE 125 л.с.
avatar
Manul12
12 November 2019mobile


dimanoff
Ну так там написано гидроудар и деьонация. Мало того что это разные процессы, так еще и блок пробит в районе крышки шатуна. И что то подсказывет мне, что дело вовсе не в промывке.
avatar
SSR
12 November 2019

2

sega45rus
Я промывал Чистка форсунок (сообщение #18995421) делал так же, примерно, как на видео, тысяч 10 проехал, пока все нормально.
avatar
Lost1980
13 November 2019


avatar
dnishe:

Всем привет. Загорелся у меня тут чек ни с чего, ехал себе по КАДу, и тут на тебе привет)) Изменений никаких в работе не заметил.
Вечером подключили комп, показало ошибку по кату P0420. Ну собственно скинули и поехал я заправится на другой заправке на всякий случай. Чек кстати загорелся на Shellовском 95 бензе.
Залил 98 BP Ultimate, вот проехал на нем уже 300км, чека пока нет
Кто что думает, бенз говно попался или что то скоро сдохнет?)) Пробег 120к
posted image

Тоже Shell 95 и чек) первый раз, температура в каталике около 700 градусов макс, потом спала. Пробег 140т.км
d12aerox
13 November 2019


Кстати, топливо ГПН в виде G-95 бензина хорошо чистит мотор, лазил эндоскопом в горшки, все чистенько напротив впрыска форсунок, дроссель тоже чистый, проехал 30 тысяч
avatar
firesanek
14 November 2019mobile

2

Напротив впрыска форсунок всегда чисто
d12aerox
14 November 2019

1

firesanek
до промывки винсом там было не очень, после езжу на джихе газпрома, вот решил посмотреть
avatar
bombaster88
17 November 2019


С наступлением холодов, снова обращаюсь за помощью. Снова пишу о своей проблеме рева двигателя.Будет много буков, надеюсь у кого нить появятся новые идеи.
И так, дано. 2.0 ПШ, пробег 130 тысяч. Симптомы: После продолжительной стоянки(ночной,дневной,не важно. именно когда все замерзло.примерно при уличной температуре +10 и ниже),при запуске двигателя, во время прогревочных оборотов стоит рев,как будто у меня газель прогревается. Далее обороты опускаются и на хх становится тихо. Как только начинаешь двигаться по тихоньку, рев стоит достаточной сильный, плюс жесткая работа двигателя,как будто он не на подушках,а жестко к кузову приварен. Едем,прогреваемся до рабочей температуры, становится чуть лучше. Но примерно до 3500об(если крутить) звук присутствует, после идет норм звук высоких оборотов.Если поездить длительное время,минут 30 где то, то двиг практически перестает реветь, но все равно как то не так звучит. Проявляется это все именно от холода,т.е когда тачка совсем холодная. И чем холоднее и дольше она стояла, тем сильнее этот рев. Летом в жару совсем не сильно проявляется, как после длительной поездки, т.е чуть жестче и громче,чем должно быть.
Что было сделано: Масла, фильтра не по разу менял,пробовал разное масло.Свечи. Подушки менял все. Правую гидро два раза менял. Резонатор менял. Вырезал катализатор,поставил пламегас(на второй лямбде обманка,ошибок нет и не появлялось) Лямбду первую менял. Прошивки рсм пробовал разные. Прокладка выпускного коллектора, прокладка приемной трубы. Весь выхлоп на предмет утечек сотню раз проверяли. Всякие защиты, кожухи проверяли. Ролик натяжителя. Отключали кондей. Помпу проверяли. Антифриз менял. Давление топлива в норме, коррекции топливные в норме,запредельных % нет и не было, расход в норме, насколько он может быть в норме при средней в 15км. Ничего из этого не помогло. Единственное куда не лез,из того,что крутится с двигателем, это генератор. Не думаю,что он может такие звуки издавать.
На драйве нашел подобный случай на другой машине, там дело было в щели корпуса воздушного фильтра. Проверил воздушный резонатор под корпусом,все щели возможные заделал, никаких подсосов лишних не обнаружил. Я уже не знаю куда можно залезть. Уже мысля, может масло в ПШ махнуть. Одно могу точно сказать,что проблема есть. Я помню как было раньше и я проехался на таком же фокусе,где нет такой проблемы.
Есть идеи у кого? может я что то упустил? Может какие параметры посмотреть?
ЗЫ это точно не параноя. 2 человека не заинтересованных так же услышали все эти звуки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up