Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
denisgrazin
17 October 2019mobile
Всем привет, знатакам фокусят, на днях вырезал катализатор, портавил пламя гаситель, перепрошил, а она стала после 2000 оборотов отпуская педаль газа начинает подпукивать, принажатии на педаль происходит хлопок. SOS добрые люди помогите. Форд фокус 3 2лит 150 сил робот
alickaps
17 October 2019mobile
-1
Manul12
2.0, 2005 года выпуска без фазовращатель)
alickaps:
|
Manul12 2.0, 2005 года выпуска без фазовращатель) |
Вы разделом ошиблись. Ваш мотор:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
alickaps
17 October 2019mobile
-1
Vortex
Но я именно в этом разделе увидел утверждение об изменении компрессии в зависимости от меток грм, вот и решил уточнить
Manul12
17 October 2019mobile
Все дело в том что двигатель 2.0 GDI имеет систему Ti-vcti и совершенно другой алгоритм работы ГРМ. И даже при степени сжатия 12:1, компрессия в этом двигателе 11-12 атм. А вы написали про 16. Поэтому то я и спросил!)))
alickaps
по компрессии ты неверные метки не определишь
alickaps
17 October 2019mobile
-1
Manul12
По компрессии и мог бы вычислить).
А что у тебя муфта уже на холостых смещает валы? И при прокрутке стартером??.
Но про фф3 то бог с ним, ты там упоминал тазы и разрезные шестерни. А это как раз аналогия с метками моего мотора. Дак изменится у меня компрессия из за смещеных меток или нет??)
Manul12
17 October 2019mobile
alickaps
По степени сжатия компрессию конечно можно посчитать возведя в степень. Но геометрия выпуска иная. Впускные клапана закрываются с запозданием именно тогда когда муфты еще не работают. Отсюда и компрессия 12 атм при СЖ. Про тазы я говорил! Но там перекрытие у вала другое, фазы и подъем клапана. Для того и нужна разрезная шестерня что бы настроить. И компрессия действительно менялась при тех или иных действиях. У тебя то что? Вкрутил стопор в блок, поставил планку на распреды, все!!! Как можно ошибиться! А если и ушел шкив на секунду, ну никак не повлияет на компрессию, уж сильно ошибиться нужно. Я не знаком конечно с двигателем ф.ф2 2.0! Но датчик то фаз там присутствует? Он же датчик положения распредвала! Должен быть. Ошибку бы тебе выдало.
alickaps
17 October 2019mobile
-1
Manul12
Спасибо, по датчика ошибки нету но я выставлял вмт как только поршень вышел на вмт.
И теперь у меня детон стал больше и вроде как по торк опережение зажигания загоняет сильно в плюс.
Короче предположение такое что рановато я сделал надо чуть чуть подвинуть в сторону более позднего зажигания)
Manul12
17 October 2019mobile
alickaps
Постой! Причем тут поршень? Есть стопор коленвала и стопор распредвалов и все! Чем ты там мерял поршень в ВМТ? Отверткой? Или может часовой индикатор имеется? А точно фазы ГРМ ставятся в ВМТ на этом двигателе? Я лично не знаю, шпонки нет, метки нет. Есть стопора, чего проще то? А так то попасть нормально процент не велик!
alickaps
17 October 2019mobile
-1
Manul12
Могу задействовать и индикатор не вопрос, но там не особо поможет, поршень ведь все равно зависает в вмт, да выставлял с отвёрткой))
777alik777
20 October 2019mobile
Появилась неисправность двигателя, ошибка Р0010. Двигатель на горячую не развивает мощность. Газ в пол, обороты еле еле поднимаются. Кто что подскажет. Всю систему уже почистил. Свечи, дроссель, фильтры новые. На холодную рвет с места без проблем.
777alik777:
|
Кто что подскажет. |
давление в топливной магистрали смотрели?
Manul12
21 October 2019mobile
volk_mn
Так то давление конечно посмотреть можно, но ошибка Р0010 говорит о проблемах с газораспределением. Тоесть рассинхрон с КВ. Может быть и из за муфт, аттенюаторов, и т.д.
777alik777
21 October 2019mobile
volk_mn:
|
давление в топливной магистрали смотрели? |
Да, форскан показывает, что все в норме. Снимал эл.магнитные клапана, почистил их, поменял местами и поставил обратно. Ничего не поменялось,((
ЗДРАВСТВУЙТЕ попал в дтп на фокус 3 2012 года двигатель 2.0 XQDA 150 л.с.брал в Самаре,
получается перепрыгнул через бордюр повредил блок двигателя пришлось менять двигатель под замену, плюс передком в стенку ударил. ПРОБЛЕМА в том что купил уже 2 двигателя но когда ставлю показывает что нет компресии хотя при последней покупке проверял и компрессия была... к электрику возил по диагностике он видит что стартер обороты дает но то что впрыск и ток не дает в двигатель и говорит что компрессии нету, но двигатель то я брал в сборе и он был рабочий с компрессией, не могу найти причину почему двс не заводится вроде крутит но не заводит, подушки выстрелили оба, плюс нашел датчик где то около мотора но незнаю что это за датчик проверял все возможные датчики в интернете и магазинах такого похожего нету можете не говорить что это датчик АBS это не он я проверял. фото датчика прилагаю.
Мишуха
24 October 2019mobile
1
ardage
Так надо стирать краш дату.
ardage
это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера.
топливо на свечи льет? искра есть?
старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку
Мишуха
по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно
Мишуха
24 October 2019mobile
firesanek
Как он топливо при аварии отключает.
Мишуха
модуль подушек видит удар и кидает флаг в бсм, который отключает топливо.
вот только в теории и большинстве случаев на практике - после выкл/вкл зажигания топливный насос должен опять работать, хотя флаг удара сохраняется и в рсм и бсм.
St4riC
25 October 2019mobile
А подушки то выстреливали? По фото нет, в описании тоже.
firesanek:
|
это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера. топливо на свечи льет? искра есть? старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку Мишуха по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно |
напиши в ватсап 87002697209
firesanek:
|
это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера. топливо на свечи льет? искра есть? старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку Мишуха по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно |
кстати копрессор кондера исчез после дтп стерся в хлам вообще а че за муфта кондера можешь подробнее?
alickaps
25 October 2019mobile
ardage:
|
кстати копрессор кондера исчез после дтп стерся в хлам вообще а че за муфта кондера можешь подробнее? |
Стоит на компрессоре кодиционера, одно целое со шкивом можно сказать. Включает кондиционер при подаче га него напряжения
1ую лямбду FAE 75087 поставил-3350р, проехал 15т км . Фишка такая же, параметры те же что и у оригинала, ошибок нет.
Vortex:
|
zionic 1-й датчик широкополосный, только оригинал. Аналоги - выброшенные деньги. В оригинале идет Motorcraft 8F9Z9F472H/Ford 5 147 022 производства BOSCH. Менять парой смысла нет, но они, блин, как лампы в фарах - между первой и второй +/- У меня 2-й умер на 89000 км, а 1-й в след на ним на 94000 км. |
Почему оригинал? Как я на неоригинале проехал 15ткм? )))