Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
13K
posts

avatar
Manul12
20 August 2019mobile


Vortex
Интерес присутствует, что есть то есть. Кат наврятли, у меня его нет, но корекция в минусе. MAF конечно запросто может моросить, но ты же сам говоришь все в пределах нормы. Есть вообще хоть один 2.0 gdi с нулевой коррекцией!? Самое интересное что короткосрочка около нуля, ток потребления первой лямбды тоже около нуля!) Ну если бы MAF моросил и обманывал по объему то это сказалось бы не только на долгосрочке, как думаешь?
avatar
Vortex
20 August 2019mobile


Manul12
Долгосрочная коррекция - это записанная в память краткосрочная коррекция, даже если краткосрочная поплывет, она либо вернется на место, либо записаться в долгосрочную. А своё значение обнулится и вокруг нуля плясать будет.
С утра не пытались разобраться, человек жаловался на то что машина больше 180 км ч не набирает, у него долгосрочная 0 + 5, как раз эталонные, но краткосрочная постоянно прыгает. Хотя немного, в пределах 5 процентов
Jentosik86
20 August 2019mobile

1

Вернул старый софт на мотор, теперь все как надо. Расход сразу упал, в салоне не воняет выхлопом с несгоревшим бензом. Динамика тоже хороша
posted image
И да, коррекция на прошлой прошивке была чуть больше нуля, ток первой лямды - 0.4. Но почему то такая богатая смесь только ухудшила динамику, 120-180 было примерно 16 секунд, теперь 13.
avatar
Vortex
20 August 2019mobile


Jentosik86
LONGFT1 = -14% - эоэт по нашему )).
А сколько показывает MAF на горячем заглушенном двигателе?
Ток первой лямды минус 0.4?
Jentosik86
20 August 2019mobile


Vortex
Забыл вывести. Сканер отдал знакомому, посмотрю не скоро. Долгосрочная потом поднялась до - 10 вроде. Сразу после прошивки и тестов была - 17. Но при тапке в пол всегда прыгает в 0. А не в +27,как бывало раньше) зря форсунки только мыл, и хз помылись ли и было ли что там мыть)

Сейчас ток около нуля на холостых, был 0.4-0.5
avatar
Manul12
20 August 2019mobile

1

А вы мне не верили что штатный софт самый стабильный!)))
Jentosik86
20 August 2019mobile

2

Manul12
Это не штатный. Я три прошивки пробовал.
avatar
Vortex
20 August 2019mobile


J
Jentosik86:

Сейчас ток около нуля на холостых, был 0.4-0.5

Я к тому, что плюсовой ток - это бедная смесь, а не богатая.
Jentosik86
20 August 2019


Vortex
минус конечно был. забыл написать
sadco62
21 August 2019


Vortex
цитата:
Датчики одинаковые, но что-то мне подсказывает ошибка не по датчику положения, а по неправильному положению самого вала. Вал "уплыл" - это либо муфта, либо ее актуатор, либо вал относительно звездочки ушел.
Последнее опасно загибом клапанов.

В пятницу был в сервисе, сказали выпускной вал ушел относительно муфты, установили все по меткам и сказали проблема была в этом. Спустя 100 км ошибка p0014 вернулась. Опять поехал в сервис вскрыли клапанную крышку, а выпускной вал ушел опять ровно на столько же как и первый раз. В чем проблема?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 August 2019

2

цитата:
В чем проблема?

в мастерах.
St4riC
23 August 2019mobile


У всех 2.0 поддымлевает на холодную да и так?
avatar
Vortex
23 August 2019


S
St4riC:

У всех 2.0 поддымлевает на холодную да и так?

Нет. Если Форд дымит, по нему капиталка плачет давно.
St4riC
23 August 2019mobile


Vortex
С чего бы? Масло не жрет антифриз в норме, двигатель не троит, тяга есть, ошибок нет.
avatar
Vortex
23 August 2019mobile


St4riC
Значит не дымит. Когда дымит, литра 2 на 1000 жрет уже.
avatar
Slider007
23 August 2019


St4riC
Это поди конденсат из глушителя испаряется.
avatar
Manul12
23 August 2019mobile

3

St4riC
Парит, а не дымит! У всех так!
avatar
Vortex
23 August 2019


У нас на прогреве двойной впрыск и фазы крутит так, чтобы в кат побольше тепла забрасывало, при прогреве даже летом в жару парит прилично ) Но это не дым.
St4riC
23 August 2019mobile


Другое дело, успокоили)) парит ...
kekcck
26 August 2019


Всех приветствую!Вопрос к владельцам FF3 2.0 как мотор?Какие основные болячки?"Дезелит" как 1.6?

P.S У самого сейчас FF 1.6,все устраивает,но хочется по быстрее и без дизеля..
avatar
Vortex
26 August 2019mobile

1

kekcck
Мотор, как мотор, аж в ветке скучно...
avatar
firesanek
26 August 2019mobile


Vortex
Ну раз скучно, кину г на вентилятор 🙂
Масло жрет только у меня?
Пробег 142 ткм
Кастрол 5в30 - 2 литра за 15 ткм
Лукойл генезис - 2 литра за 7.5 ткм
Сейчас планирую вернутся на кастрол и проверить жор. Думал на луке жрать меньше будет, оказалось наоборот.
Режим езды 50/50, режим тапка в пол на трассе очень часто.
avatar
firesanek
26 August 2019mobile

2

Реально не встречал еще жрущих моторов, в свой лезть лень, захочется тюнинга 🙂
avatar
Vortex
26 August 2019


firesanek
С новья подъедает чуток, но больше 200-300 грамм не доливал и то, чтобы уровень выше середины был. Крайние две замены какие-то непонятки с расходом, но поймал дилера на недоливе. Спорить и ругаться не было настроения, просто стал доливать по чуть-чуть и следить за уровнем. Проехал 5500 км долил 600 мл, пока выше середины.
З.Ы. Пока на гарантии был, заливали так, что только к 5 тыс км понимал, что там максимум. К 8-10 тыс км 1/2, щупа.
Andre_Trof
26 August 2019mobile


firesanek
0-30 тыс км - 0.5л на 10 тыс, 15-30 (кастрол 5-30) - 0.5л на 10 тыс, 30-45 (кастрол 5-20) - не доливал, перед заменой осталось примерно треть уровня, на 45 опять 5-20 залили.
avatar
firesanek
26 August 2019mobile


Vortex
Масло 20-ка?

Andre_Trof
Мож правда попробовать 20-ку, я одну замену ездил на 20-ке, но давно это было
Andre_Trof
26 August 2019mobile


firesanek
Как вариант. Я понаблюдаю, что дальше будет, и отпишусь. На прошлой машине тоже эспериментировал с маслом, но не с вязкостью, а с производителем - на шелле расход был меньше всего
avatar
Vortex
26 August 2019


avatar
firesanek:

Vortex
Масло 20-ка?

Да, 20-ка. Но вот крайние два ТО что-то напрягли: недолив, подозрение на то, что Лукойла налили, ощущение повышенного расхода, после 5000 тыс км мотор как-то громко работает. Появился странный звук, который слышится в салоне под нагрузкой, похож на глухое шипение переходящее на свист. То ли цепь, то ли клапан ТНВД так свистит. Звук прям очень сильно коррелируется с дросселированием. Мотора не слышно, а этот звук появляется. Была бы не моя машина, подумал бы, что турбированный и турбину слышно.
Jentosik86
26 August 2019

1

Всегда родной кастрол, разок мотюль, все 948. 80к, тыщ за 10 уходит на щупе от силы мм 2. Что с новья, что сейчас. периодически крутится в звон до 7к
avatar
Vortex
26 August 2019mobile


Jentosik86
А заливаешь сколько?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up