Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
17 May 2019


Rus136
А приличные обороты - это сколько?
Вообще, трудно сказать, т.к. многим и не кому сказать, что за тобой дымок ) Ездят и не не знают. И я не знаю, что там у меня из выхлопной при перегазовках вылетает.
Подключаться, смотреть топливные коррекции на этих режимах.
Rus136
17 May 2019


Vortex
Ну обороты примерно 5-6.
Просто начал читать в интернете что к чему там вообще страшные вещи пишут и залёгшие кольца и конец поршневой.
Короче нужна хорошая диагностика
avatar
pagatsaga
17 May 2019mobile


Парни, что делать? Тело свечки с резьбой осталось в головке.
posted image
avatar
Vortex
17 May 2019

3

avatar
pagatsaga:

Парни, что делать? Тело свечки с резьбой осталось в головке.
posted image

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #18990377)
avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2019

2

есть экстракторы специальные.
avatar
batov_071
17 May 2019


R
Rus136:

Vortex
Ну обороты примерно 5-6.
Просто начал читать в интернете что к чему там вообще страшные вещи пишут и залёгшие кольца и конец поршневой.
Короче нужна хорошая диагностика

При залегших кольцах:
1. Расход масла значительный
2. Дым не черный, а синий

Как выше уже писали - черный дым - это, скорее всего обогащенная смесь. Диагностика нужна.
avatar
pagatsaga
17 May 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #18990377)

Срослось, спасибо, первый раз такая хрень за 20 лет вождения.
posted image
avatar
Vortex
17 May 2019mobile

3

pagatsaga
Чтобы такой хрени не было, не надо свечи тянуть с моментом колесных болтов. Там всего 15 Нм. И то потом с приличным усилием срываются.
И выкручивать периодически, а не только для замены.
avatar
molmixa
17 May 2019mobile

5

Добрался все таки до впускных клапанов, нагара конечно не так много, пробег почти 94000
posted image
https://youtu.be/R_K5qfDYBu0
avatar
Manul12
18 May 2019mobile


Прекрасные впускные клапана для 100к. пробега. На распределительном впрыске хуже бывают. Вот это как раз и режим работы мотора. Впрыск в такте впуска и задержка закрытия впусных клапанов.
Rus136
18 May 2019mobile


batov_071
Ну выдохнул😊, теперь нужно найти хорошего диагноста.
Jentosik86
18 May 2019


Rus136
да, осталось самое простое)))
d12aerox
18 May 2019


кто-нибудь подскажите где найти методичку по снятию форсунок?
avatar
pagatsaga
18 May 2019mobile


Знатоки. Посмотрите фото, на первом фото параметры при выключенном кондее, а на втором при включенном кондее. Большая разница в давлении в топливном коллекторе.
На третьем фото смущает - неисправность выпуск паров - да. Выделено синим. Это нормально?
posted imageposted imageposted image
avatar
pagatsaga
19 May 2019mobile

3

avatar
Vortex:

focus_mag
У двигателя свои датчики. Тот, что на зеркале, можно вообще оторвать, будет -40 показывать, на работу двигателя никак не влияет...

Курил тут старые темы и могу с точность сказать, что датчик температуры в зеркале влияет на работу двигателя, по ошибкам будет повышенные обороты и не правильное смесеобразование топлива, так как неработающий датчик будет отправлять в псм температуру наружного воздуха от -25 до - 40. Откуда знаю - был опыт на заводе Форд.
avatar
Vortex
19 May 2019mobile


pagatsaga
Для смесеобразования используется другой датчик - IAT, собственно исходя из которого и считается объем воздуха. Все это дело в ДМРМ. На зеркале датчик не влияет ни на работу двигателя, на на включение кондиционера.
avatar
pagatsaga
19 May 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Для смесеобразования используется другой датчик - IAT, собственно исходя из которого и считается объем воздуха. Все это дело в ДМРМ. На зеркале датчик не влияет ни на работу двигателя, на на включение кондиционера.

Не твоя правда. Расследовал две гарантии от дилера на заводе с нерабочими датчиками температуры в зеркале. При прохождении тестов на линии (установил нок зеркала на ок авто) и тесты отловили ошибки по псм о повышенных оборотах холостого хода и климат не корректно работал, кидала то в жар то в холод. Если ошибка по вышенным оборотам холостого хода, то значит и с датчика температуры в зеркале тоже берутся данные по смесеобразование топливно-воздушной смеси. Ну а плохая смесь влияет на расход топлива, кислородный датчик и кат.
Далее поставили обратно ок зеркала и машина прошла без ошибок и глюков не было. На основании всего этого на заводе внедрили доп электронную проверку датчика с привязкой к ошибкам и сравнении наружной температуры на линии и температуры датчика на зеркале с инженерной погрешностью +/- 2 градуса.
avatar
firesanek
19 May 2019mobile


Vortex
Влияет еще как, человек все верно пишет.
Iat стоит для коррекции при расчете воздушной массы и как аварийный при нерабочем aat.
Кондер при отсутствии aat работать не будет
avatar
firesanek
19 May 2019mobile


pagatsaga
В чем проблема в давлениях? Нагрузка на мотор увеличилась, система управления подняла высокое давление для увеличения момента и мощности.
avatar
pagatsaga
19 May 2019mobile


avatar
firesanek:

В чем проблема в давлениях? Нагрузка на мотор увеличилась, система управления подняла высокое давление для увеличения момента и мощности.

То что я хотел услышать . Значит всё отлично по данным и топливной системе.
avatar
Vortex
19 May 2019mobile


firesanek
Зачем использовать aat, если есть iat и куда важнее температура всасываемого воздуха?
pagatsaga
Я может чего не понимаю, особенно, если так сделано - но можете объяснить зачем? То, что вы говорите больше похоже на наводки в can-шине, что является отдельным глюком. ЭБУ реагирует, а не должен... А решение - заплатка.
Вспомиеается фф2, когда жмешь на тормоз, опускается корректор фар. Народ сам в схему диод добавлял,.чтобы избавиться от глюка. А так можно и за фичу выдать...

На счет кондея, возможно, т.к. система не имеет днд, но есть датчик обледенения испарителя и ориентир на него. AAT также кондею как бы тоже получается не нужен...

Есть реальные пруфы, а не косвенные наблюдения?
avatar
firesanek
19 May 2019mobile


Vortex
Это не косвенные наблюдения, а знания которые преподавались по системам управления двс.
А почему так? Ответа на этот вопрос как правило нет - так написано по разработчиками.

Если наши ответы не устраивают, оплати и съездий в уц форд, там хорошие спецы все расскажут и покажут. Есть и другие препадаватели в мади и нами
Kostya2013
19 May 2019mobile

-1

Что же они тогда с PS не разбирутся!! Прошивку нормальную сделают. А то приходится держать мотор в идеале, чтобы не дёргалась.
avatar
Vortex
19 May 2019mobile


firesanek
Меня ответы вполне устраивают, а вот решения инженеров с ваших слов, честно говоря, удивляют. А современное преподавание по принципу - так надо и не надо углубояться, зачем и еще и отсыл туда - пожалуйста не надо. Потом самолеты падают и т.д. Решение верх идиотизма. Надеюсь, что либо донесли не так, либо поняли не так...
Но я лично видел не одну машину с оторванным aat и все работало.
avatar
bizz41
19 May 2019mobile


Да тут по соседству народ датчики в зеркалах колхозит или вообще без них ездит и никто на мотор не жалуется.
d12aerox
19 May 2019


может у кого есть прошивка мотора BV61-14C204-BSF ? буду благодарен
avatar
АНДРЕЙ1973
19 May 2019


у меня есть раритет, BV61-14C204-BSG , BSF-нет у меня.
avatar
Vortex
19 May 2019mobile


Контрольная проверка, проехал 600 км:
posted image
Протянул ещё раз крышку на 9 Нм
avatar
Starper
20 May 2019mobile


Vortex
На этих свечах пробег не только 600 км?
avatar
Vortex
20 May 2019mobile


Starper
Нет, конечно )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up