Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
11 May 2019mobile


J
Jentosik86:

Есть ли смысл в покупке оригинальной верхней лямды, типа моторкрафт? или замены работают не хуже?

Верхней - только ориг или от OE производителя. В Motorcraft - ориг BOSCH.
avatar
FICUS 1
11 May 2019mobile


Jentosik86
У меня первая лямбда мозги делает, я бошевскую на замену заказал, на неделе буду менять.
avatar
Manul12
12 May 2019mobile


Vortex
Завтра! Выкручу!
d12aerox
12 May 2019mobile


У меня тоже колодец ближе к тнвд в масле, решил посмотреть глядя на вас)
Mk.Ultra
12 May 2019mobile


А есть темка с пробегами и проблемами по данному мотору? А то что-то не нахожу...
avatar
Vortex
12 May 2019mobile


M
Mk.Ultra:

А есть темка с пробегами и проблемами по данному мотору? А то что-то не нахожу...

Здесь всё известное собрано.
Mk.Ultra
12 May 2019mobile


Vortex
Есть машины здесь с пробегами за 200т.км?
Читал темку с выбором между 1,6 и 2,0, так там писали, что после 50-70т.км начинаются проблемы с моторами 2,0. А я хотел 2,0 мкпп с пробегом под 150т.км взять...
1,6 не хочется совсем, боюсь он будет заметно тупее Рио 1,6...
Вот сижу на разных форумах, ютубе и ломаю голову уже месяц...
Похоже буду ходить пешком)
avatar
firesanek
12 May 2019mobile


Mk.Ultra
Нет там проблем. По крайней мере массовых
avatar
pagatsaga
12 May 2019mobile


Народ, подскажите у кого как. У меня при выключенной печке и по информации с БК термостат срабатывает на большой круг охлаждения при 92 градусах (толстый шланг руками трогал), а вентилятор охлаждения радиатора включался на 105 градусах и отключается при 102 градусах. Для нашего двигателя это норма?
Да кстати верхняя лямбда приказала долго жить на 100 тысячах, заказал бош. Горит чек и ошибка 2195. Расход под 13 литров и с зади виртуальный прицеп на тонны 2.
avatar
Vortex
12 May 2019mobile


pagatsaga
Да, норма. Если ездить с включенным кондеем, больше 95 град не поднимается, т.к. карлсон постоянно работает мин на 20%.
Mk.Ultra
Да нет особых проблем, по этому и обсуждают тут всякую мелочь...
avatar
pagatsaga
12 May 2019mobile


Vortex
Так и есть с кондеем выше 95 не поднимается.
avatar
Manul12
12 May 2019mobile

1

Vortex
Короче у меня все сухо!
avatar
Vortex
12 May 2019mobile


Manul12
Понято. Значит будем наблюдать.
avatar
bizz41
12 May 2019mobile


Mk.Ultra
У меня товарищ за 230к выехал. С мотором ничего не делал. На 150к тсм поменял. Но это не сюда.
Vitek_mos
12 May 2019

2

У меня 160 - свечи на 130-140 менял(оригинал), первую лямбду (моторкрафт), сальник коленвала(чуток потел, поменяли до кучи). Чуть потеет картер. Масло меняю 10000, доливаю с поллитра или меньше. В 5л канистре всегда остается до след замены.
Ежжу как в жопу ужаленый - тапка в пол, с каждого светофора с пробуксовкой. Чипован.
Гарик73
12 May 2019mobile


Vitek_mos
Какой расход у ужаленого?
Vitek_mos
12 May 2019


Гарик73
По трассе Новороссийск-Москва, 1500 км, 12-20 время - средний 8 получился. Один раз до 220 по навигатору разогнался. Правда горочка была...
По городу от 10 до 12.
Неделю тесть ездил - 8 по городу у него получилось.
avatar
Vortex
12 May 2019mobile


Вообще, свеча в 1 цилиндре у меня всегда была странная. Вспомнил, когда первый раз вывернул свечи на пробеге 35 тыс км.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)
avatar
bizz41
12 May 2019mobile


На 1.6 свеча 1 цилиндра тоже странная - резьба покрыта темным нагаром
posted image
Vortex
Посмотри если получится у тестя
Jentosik86
12 May 2019mobile


Принимаю поздравления, или пока рано?))
Поменял клапан Евап на новый, без мембраны, сбросил адаптации, коррекция минус 5 процентов)) ща покатаюсь ещё, понаблюдаю
Kolebas1986
12 May 2019mobile


Jentosik86
Поздравляю. Теперь осталось выйти из 8 секунд
avatar
Starper
12 May 2019mobile


J
Jentosik86:

Принимаю поздравления, или пока рано?))
Поменял клапан Евап на новый, без мембраны, сбросил адаптации, коррекция минус 5 процентов)) ща покатаюсь ещё, понаблюдаю

А это что за клапан такой? Уазовский?
Jentosik86
12 May 2019mobile


Покатался, пожег. По ощущениям так же наверное)) коррекция стала минус 9)))сделал тест сразу после установки, ошибок не было. После по катушек три теста, во всех трех опять ошибка 0507 по высоким оборота) по лямбде нет. Нюхал щуп, явного запаха бенза нет, только чуть чуть, но так же и должно быть? Уровень всегда был в норме, расход масла еле уловим между периодами замены
avatar
Vortex
12 May 2019


J
Jentosik86:

Нюхал щуп, явного запаха бенза нет, только чуть чуть, но так же и должно быть?

Ну, так оно есть - факт ) Коррекция тоже сейчас в районе -8, -9. При включении кондиционера может быть -4, -5.
Jentosik86
12 May 2019mobile


Starper
Оригинал
avatar
777alik777
13 May 2019mobile


Mk.Ultra
за 160 тысяч, проблем по двигателю нет.
avatar
Starper
13 May 2019mobile


J
Jentosik86:

Оригинал

А номер не скажешь?
Jentosik86
13 May 2019mobile

1

Starper
1827344
avatar
SSR
14 May 2019mobile


Jentosik86
цитата:
Поменял клапан Евап на новый, без мембраны

Вроде бы новый от старого отличается только банкой, для уменьшения пульсаций, в новом варианте этой банки нет, из-за экономии, или я не прав? И стоит он ого-го, не проще было купить сам клапан бош, без трубок от УАЗа.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18200440)
Jentosik86
14 May 2019mobile


SSR
Хотелось по фэншую. Стоит 3.5 , просто взял и поставил без гемора с трубками. Насчет банки вы правы конечно, тоже думаю что из за удешевления. Но коррекция теперь в минусе, как у всех. Кстати, ничего не стрекотало под капотом, пшика не было. Такое получается при забитом абсорбере только бывает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up