Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
11 May 2019mobile
Jentosik86:
|
Есть ли смысл в покупке оригинальной верхней лямды, типа моторкрафт? или замены работают не хуже? |
Верхней - только ориг или от OE производителя. В Motorcraft - ориг BOSCH.
Jentosik86
У меня первая лямбда мозги делает, я бошевскую на замену заказал, на неделе буду менять.
d12aerox
12 May 2019mobile
У меня тоже колодец ближе к тнвд в масле, решил посмотреть глядя на вас)
Mk.Ultra
12 May 2019mobile
А есть темка с пробегами и проблемами по данному мотору? А то что-то не нахожу...
Mk.Ultra:
|
А есть темка с пробегами и проблемами по данному мотору? А то что-то не нахожу... |
Здесь всё известное собрано.
Mk.Ultra
12 May 2019mobile
Vortex
Есть машины здесь с пробегами за 200т.км?
Читал темку с выбором между 1,6 и 2,0, так там писали, что после 50-70т.км начинаются проблемы с моторами 2,0. А я хотел 2,0 мкпп с пробегом под 150т.км взять...
1,6 не хочется совсем, боюсь он будет заметно тупее Рио 1,6...
Вот сижу на разных форумах, ютубе и ломаю голову уже месяц...
Похоже буду ходить пешком)
firesanek
12 May 2019mobile
Mk.Ultra
Нет там проблем. По крайней мере массовых
pagatsaga
12 May 2019mobile
Народ, подскажите у кого как. У меня при выключенной печке и по информации с БК термостат срабатывает на большой круг охлаждения при 92 градусах (толстый шланг руками трогал), а вентилятор охлаждения радиатора включался на 105 градусах и отключается при 102 градусах. Для нашего двигателя это норма?
Да кстати верхняя лямбда приказала долго жить на 100 тысячах, заказал бош. Горит чек и ошибка 2195. Расход под 13 литров и с зади виртуальный прицеп на тонны 2.
Vortex
12 May 2019mobile
pagatsaga
Да, норма. Если ездить с включенным кондеем, больше 95 град не поднимается, т.к. карлсон постоянно работает мин на 20%.
Mk.Ultra
Да нет особых проблем, по этому и обсуждают тут всякую мелочь...
pagatsaga
12 May 2019mobile
Vortex
Так и есть с кондеем выше 95 не поднимается.
Vortex
Короче у меня все сухо!
Manul12
Понято. Значит будем наблюдать.
bizz41
12 May 2019mobile
Mk.Ultra
У меня товарищ за 230к выехал. С мотором ничего не делал. На 150к тсм поменял. Но это не сюда.
У меня 160 - свечи на 130-140 менял(оригинал), первую лямбду (моторкрафт), сальник коленвала(чуток потел, поменяли до кучи). Чуть потеет картер. Масло меняю 10000, доливаю с поллитра или меньше. В 5л канистре всегда остается до след замены.
Ежжу как в жопу ужаленый - тапка в пол, с каждого светофора с пробуксовкой. Чипован.
Vitek_mos
Какой расход у ужаленого?
Гарик73
По трассе Новороссийск-Москва, 1500 км, 12-20 время - средний 8 получился. Один раз до 220 по навигатору разогнался. Правда горочка была...
По городу от 10 до 12.
Неделю тесть ездил - 8 по городу у него получилось.
Vortex
12 May 2019mobile
Вообще, свеча в 1 цилиндре у меня всегда была странная. Вспомнил, когда первый раз вывернул свечи на пробеге 35 тыс км.
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)
На 1.6 свеча 1 цилиндра тоже странная - резьба покрыта темным нагаром
VortexПосмотри если получится у тестя
Jentosik86
12 May 2019mobile
Принимаю поздравления, или пока рано?))
Поменял клапан Евап на новый, без мембраны, сбросил адаптации, коррекция минус 5 процентов)) ща покатаюсь ещё, понаблюдаю
Kolebas1986
12 May 2019mobile
Jentosik86
Поздравляю. Теперь осталось выйти из 8 секунд
Jentosik86:
|
Принимаю поздравления, или пока рано?)) Поменял клапан Евап на новый, без мембраны, сбросил адаптации, коррекция минус 5 процентов)) ща покатаюсь ещё, понаблюдаю |
А это что за клапан такой? Уазовский?
Jentosik86
12 May 2019mobile
Покатался, пожег. По ощущениям так же наверное)) коррекция стала минус 9)))сделал тест сразу после установки, ошибок не было. После по катушек три теста, во всех трех опять ошибка 0507 по высоким оборота) по лямбде нет. Нюхал щуп, явного запаха бенза нет, только чуть чуть, но так же и должно быть? Уровень всегда был в норме, расход масла еле уловим между периодами замены
Jentosik86:
|
Нюхал щуп, явного запаха бенза нет, только чуть чуть, но так же и должно быть? |
Ну, так оно есть - факт ) Коррекция тоже сейчас в районе -8, -9. При включении кондиционера может быть -4, -5.
777alik777
13 May 2019mobile
Mk.Ultra
за 160 тысяч, проблем по двигателю нет.
SSR
14 May 2019mobile
Jentosik86цитата: |
Поменял клапан Евап на новый, без мембраны |
Вроде бы новый от старого отличается только банкой, для уменьшения пульсаций, в новом варианте этой банки нет, из-за экономии, или я не прав? И стоит он ого-го, не проще было купить сам клапан бош, без трубок от УАЗа.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18200440)
Jentosik86
14 May 2019mobile
SSR
Хотелось по фэншую. Стоит 3.5 , просто взял и поставил без гемора с трубками. Насчет банки вы правы конечно, тоже думаю что из за удешевления. Но коррекция теперь в минусе, как у всех. Кстати, ничего не стрекотало под капотом, пшика не было. Такое получается при забитом абсорбере только бывает?