Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

Vitek_mos
6 May 2019mobile


Vortex
Это самое главное что бесит. Сам-то понимаешь, а вот когда кто-то в машину садится - аж стыдно за дребезжащий салон...
А в прошивках разница в чем? Может хх разный? Там достаточно на 50 об меньше - и привет вибрация.
avatar
Vortex
6 May 2019

1

Vitek_mos
Холостой одинаковый. По параметрам на глаз ничего не заметно. Но мгновенный расход отличается на 0,1. На последней меньше. Точнее на стоковой чаще наблюдается 0,9 и даже иногда 1,0, которых в принципе я давно не видел, Обычно 0,7-0,8. Есть подозрение, что уоз, но очень незначительно. Хотя, сейчас таблицы адаптации сбросились, надо покататься, набрать статистику.
Kostya2013
6 May 2019mobile


Vortex
Подушка 99%, я вот менял, и то только потому что аш сверху через резинку масло потекло. Мотор на новой подушке кажется повыше стоит, на старой как будто уже лежал на кранштейне. Вибрация по кузову совсем пропала.
На 1,6 брал подушку Meyle.
focus_mag
6 May 2019mobile

1

firesanek
Subaru 73131-FC000 - 1144руб

Nsk 70SRPV0302DDUL1 - 377 руб
avatar
pagatsaga
6 May 2019


F
focus_mag:

firesanek
Subaru 73131-FC000 - 1144руб

Nsk 70SRPV0302DDUL1 - 377 руб


Nsk сделано в Японии, один в один, только края на 0,5 мм. меньше.
avatar
Starper
7 May 2019mobile


avatar
pagatsaga:

Nsk сделано в Японии, один в один, только края на 0,5 мм. меньше.

Причём я снял свой ролик, на нем было написано NSK made in china. А на заменители япония
Jentosik86
10 May 2019


Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть ли в продаже клапан EVAP нового образца? первый был косячный?
avatar
FICUS 1
10 May 2019

1

Jentosik86
есть замечательный клапан BOSCH от Патриота по демократичной цене, а если купить ещё два быстросъёма, то снять его можно будет за минуту.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб.
posted image
avatar
FICUS 1
10 May 2019


Vortex
в ближайшие дни буду свечи менять гляну.
focus_mag
10 May 2019mobile


Vortex
Совсем недавно я наблюдал в первом цилиндре свечу без электрода и задиры на стенках как результат этого.((
Dron99907
10 May 2019mobile


Vortex
Такая история была с завода, когда была не затянуть клапанная крышка. Так же из под нее по периметру давило масло, после протяжки проблемы ушли.
posted image
Свеча первого, пробег на свечах 50 тыс.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Dron99907
Т.е. считаешь, что я все-таки пропустил этот болтик, когда протягивал? Масло из-под прокладки? Хотя чего я спрашиваю - пол оборота до 7 Нм - явно мало.
Надо по кругу по схеие еще разок пройтись. Вопрос - болтик с правого торца крышки под ТНВД - как добраться до него или забить пока?
focus_mag
Жестко. А у меня магнит на свечной головке раскрошился. Хорошо заметил. Куски на свечах остались. Представляю, что бы было, когда вывернул свечи в след раз, а магнит перестал магнитить от воздействия температуры...
avatar
dimanoff
10 May 2019


Vortex
Тоже протянули с Папой мне крышку как на схеме в шапке, все хорошо. Никаких проблем с доступом к какому либо болту не возникло.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 May 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Никто у себя в 1 цилиндре подобного не наблюдает? Почему спрашиваю - с новья такая тема. Только в 1-м. Про незатянутую крышку уже писал. И вот болт под первой катушкой зажигания довернулся на дол оборота до 7 Нм. Не могу уверенностью сказать - пропустил когда протягивал крвшку или ослаб.
posted image

Саш, у меня так же, именно первый цилиндр.
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


avatar
pilot636@rambler.ru:

Саш, у меня так же, именно первый цилиндр.

Володь, спасибо! Отчасти это успркаивает. Тем более я с новья, в смысле, как первый раз выкрутил свечи, наблюдаю данную картину.
dimanoff
Дим, болт номер 2 на схеме - как к нему подлезть не снимая тнвд?
avatar
FICUS 1
10 May 2019mobile


Крышку динамометрическим ключом протягивание? У меня запотевания присутствуют, но свечных колодцах масла нет. Ссылку на схему протяжки скиньте, заранее спасибо.
avatar
dimanoff
10 May 2019

3

FICUS 1
posted image
Да, динамометрическим ключом, сначала на 5 протянули, потом 7, а потом на 8, все поочередно, согласно схемы.
Vortex
Саш, там на шляпку болта накинуто крепление жгута проводки, просто подлез рукой, сдернул и головка с удлинителем нормально туда заходит. Фото надо, могу завтра если надо сфоткать?
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


dimanoff
Жгут я скинул, а вот головкой с удлинителем не смог - под углом идет. Давай фото, может туплю...
avatar
Vortex
10 May 2019mobile


Ещё одно наблюдение. Скинул фишку с клапана EVAP на работающем двигателе - чек по обрыву цепи и STFT завалило за +25% (глазами наблюдал +34%)
posted imageposted image
Vitek_mos
11 May 2019mobile


Все никак покоя не даёт)
160 пробег. Что из профилактики сделать? Форсунки мыть, или пока работают не трогать? Дроссельную заслонку?
Чуть начал потеть картер. Но там чето ваще недешевое удавольствие - походу надо кондея трубку снимать...
Jentosik86
11 May 2019mobile


Vitek_mos
Коррекции так и не глянул?)) у меня и на паулюсе она ползёт вверх)) уже 5)
avatar
Vortex
11 May 2019mobile

1

dimanoff
Дим, всё ок - подлез. Протянул по кругу 7, 8 и 8,5 Нм.
posted image
avatar
Manul12
11 May 2019mobile

1

Vortex
Санек, короче добрался я до автомобиля!)))
posted imageposted image
Корпус прилегает к патрубку.
avatar
Vortex
11 May 2019mobile


Manul12
Спасибо! Я вчера ещё раз снимал корпус - почистить. Все так же!
Теперь свечу из первого цилиндра )))
avatar
molmixa
11 May 2019mobile


Vortex
А почему 8.5, там же 10нм или нет?
avatar
dimanoff
11 May 2019mobile

1

Vortex
Да, вот.
posted imageposted image
Мы с Папой такими подлезали.
avatar
Vortex
11 May 2019mobile


avatar
molmixa:

А почему 8.5, там же 10нм или нет?

Я когда столкнулся с тем, что при протяжке на 5 Нм болты довернулить от пол оборота до трех четвертей немного засомневплся в инструмете. Момент подбирал пока существенный доворот не выбрался. Надо будет и 10 Нм протянем.
avatar
dimanoff
11 May 2019


Мы протянули на 8, дополнительных подтеков не появилось.
Впринципе, криминала не было, совсем чуть-чуть в свечных колодцах на стенках были подтеки.
Jentosik86
11 May 2019


Есть ли смысл в покупке оригинальной верхней лямды, типа моторкрафт? или замены работают не хуже?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up