Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1979sergei
19 March 2019mobile
u041348:
|
- а что тебе еще нужно то??? |
Быть уверенным, что сам рычаг имеет правильную геометрию и прочность. Бывают случаи, что лопается сам рычаг.
1979sergei
19 March 2019mobile
-1
ivan.90:
|
кудаж они делись то?.. |
Спасибо за ссылку, искал по номеру, поэтому не нашел. Но это лишь информация о внешнем виде, а для оценки качества этого мало.
1979sergei:
|
Спасибо за ссылку, искал по номеру, поэтому не нашел. Но это лишь информация о внешнем виде, а для оценки качества этого мало. |
так прочтите пару сообщений ниже, там же пробег указан на этих рычагах.
Сколько мои по (ссылке которые) проехали хз, может 20000-30000...визуально всё красиво, проблем не замечено.
1979sergei
19 March 2019mobile
ivan.90:
|
так прочтите пару сообщений ниже, там же пробег указан на этих рычагах.. |
Я прочитал эту и 3 следующих страницы целиком. Просто не уверен что под словом "эти" подразумевались именно прямые рычаги sh, а не гнутые этой фирмы, а такое тоже часто бывает.
ivan.90:
|
...может 20000-30000...визуально всё красиво, проблем не замечено. |
А вот это уже полезная информация, спасибо. (плюс)
serega836
19 March 2019mobile
1979sergeiНадо свои слазить проверить
а то я тоже масуму прессовал,внешние подпружинные тысяч 25-30 назад.
1979sergei
19 March 2019mobile
serega836
Учитывая как эти сайленты запрессованы в мои рычаги, думаю там любые развалились бы.
1979sergei
Стоят майле прямые рычаги (правда брал набором, есть они и по отдельности). Пробег еще конечно маловат (10т.км), но пока все ок.
Правда езжу постоянно по дорогам, которые и назвать дорогами нельзя (дыра на дыре)
Я на запрессованных масумах в подпружиненных отъездил около 80т.км.
1979sergei
19 March 2019mobile
serg1983
Спасибо за информацию.
Nikolai2112
20 March 2019mobile
1
Ruslan-102
Вот такие заказывал в автопитере по 750 р. Не было на резине клейма Форда, втулка и центр резины были залиты краской, стояли клейма выпуска и какой то номер, как итог 5 тысяч и втулка на одном оторвалась полностью, резина от обоймы тоже начала отслаиваться вытащил руками с обоймы, на втором держалась но подцепив чуть резину тоже легко вышла. Заказал но от дилера за 1400, вот там не было залито краской и были все клейма.
Ruslan-102
20 March 2019mobile
Nikolai2112
Понял, спасибо.
Это тоже типа от «дилера» Йошкар-Ола 15182, но по 980 руб/шт. Даже наклейка проходит тест уф фонарём.
Перезакажу с центрального склада Форд.
zhuchellaвторой раз тебе указываю что есть специальная тема для твоих вопросов
Тюнинг подвески ч.2
12345qwert
23 March 2019
6
Друзья ! произошли изменения в артикулах RUVILLE
cайлент продольного рычага (бабочка) усиленный - 985217
серповидный рычаг ( литой ) - 935258
комплект рычагов задней подвески (в отличии от 935264S добавлены сайленты бабочки) - 935259S
xorek82
23 March 2019mobile
5
Здравствуйте, так вышло, что на сервисе запороли ранее перепрессованные сайлентблоки подпружинных рычагов (обычно ремонтируют сам, но было не досуг. Нужно было заменить развальные болты, и рукожопы затянули их на вывешенной подвеске, в итоге сайлентблоки оказались разорваны, а перепрессовывать второй раз не рискну). Купил рычаги sidem за 2500 штука, выкладываю фотографии, возможно кому-то пригодится.
xorek82
У меня такие же лежат -ждут когда поставлю!
xorek82
23 March 2019mobile
sser-pan
Тоже в пакете пришли?
У меня такая проблема. Проверял подвеску сказали все хорошо. Но. В минусовую температура, например в -7 автомобиль едет так как ни когда не ехал, узнать не возможно, настолько все тихо, не стуков не гула. Как только прогреется авто появляется стук. А в плюсовую температуру подвеска вся поет. Любые нервности, рельсы, трещины, заплатки, все отдает в кузов со стуком. Хочу поменять амортизаторы, вроде как говорят комфортные в плане шумности и отдачи в кузов амортизаторы от Mazda BL. Цена не малая, но если они действительно так работают, что ты едешь не чувствуешь и не слышишь все неровности, то можно было и купить. Но вот обратил внимание что народ хвалят китайские SENSEN, которые не шумят, не стучат и чуть ли не панацея. Не ужели они действительно настолько хороши? Подскажите кто знает, отзывов мало?!?!
Rome163
24 March 2019mobile
DronSil
Может просто стойки стабилизаторов поменять
Dmitry296EKB
24 March 2019
1
DronSil:
|
У меня такая проблема. Проверял подвеску сказали все хорошо. Но. В минусовую температура, например в -7 автомобиль едет так как ни когда не ехал, узнать не возможно, настолько все тихо, не стуков не гула. Как только прогреется авто появляется стук. А в плюсовую температуру подвеска вся поет. Любые нервности, рельсы, трещины, заплатки, все отдает в кузов со стуком. Хочу поменять амортизаторы, вроде как говорят комфортные в плане шумности и отдачи в кузов амортизаторы от Mazda BL. Цена не малая, но если они действительно так работают, что ты едешь не чувствуешь и не слышишь все неровности, то можно было и купить. Но вот обратил внимание что народ хвалят китайские SENSEN, которые не шумят, не стучат и чуть ли не панацея. Не ужели они действительно настолько хороши? Подскажите кто знает, отзывов мало?!?! |
Не знал про эту фирму -SENSEN. Сейчас читал отзывы, тоже плохого не нашел.
seger
24 March 2019
1
12345qwert:
|
Друзья ! произошли изменения в артикулах RUVILLE cайлент продольного рычага (бабочка) усиленный - 985217 серповидный рычаг ( литой ) - 935258 комплект рычагов задней подвески (в отличии от 935264S добавлены сайленты бабочки) - 935259S |
занёс в шапочное "сообщение-справочник"
спасибо!
DronSil
На днях поставил SENSEN, все в круг.
42141072 - передний правый
42141073 - передний левый
12130279 - задний
1050070010 - стойка стабилизатора DODA.
Пока полная тишина, ни стуков, ни буханий нет, в общем работают хорошо , без нареканий. По мягкости хода и собраности отличий от оригинала не заметил. Будем посмотреть, как долго они проживут)
zrk70
Какие до SENSEN стояли амортизаторы? Старые так же тихо работали?
Спрашиваю, потому что в сервисе на диагностике на меня смотрят как на идиота, когда я жалуюсь на подвеску, что реагирует на неровности и стуки. Якобы так она и работает на форд фокусе, типа чего вы хотели. Но как то я заехал к ним в минусовую температуру и они понять не могли что с автомобилем. Настолько все он тихо отрабатывал, от слова совсем тихо, энергоемко отрабатывала ни трещин, ни кочек, ни ударов, они меня "пытали" что я с делал с авто, что он такой тихий. Сейчас стоят Sachs advantage, думаю уже под уставшие.
Или например у людей, у кого фокус спрашиваю, у вас как с подвеской, они говорят, что все отлично все как у обычного фокуса. Садишься, а подвеска так же стучит и гремит.
Поэтому для кого то понятие тихие и комфортные, другое. Кто то скажет, да, они тихие для Фокуса, хотя будут стуки и удары. А у кого то дороги идеальные, и в принципе не думает об этом.
DronSil:
|
Сейчас стоят Sachs advantage, думаю уже под уставшие. |
У меня стоят точно такие же. И работают полностью идентично. После 30 т.км пробега стали немного шумноваты, но свою работу выполняют на все 100%. Сейчас общий пробег на них 60 т.км. В прошлом году делал подкачку давления. Получилось только до 4 атм, а нужно около 7. По ощущениям стали работать тише, ушло потение на одной из стоек.
zrk70
25 March 2019mobile
DronSil,
Какие до SENSEN стояли амортизаторы? Старые так же тихо работали?
До них стояли родные ещё!) Приобретал авто 5 лет назад при пробеге 50к, была тишина и отличная работа подвески, только передняя правая стойка немного бухала на мелких неровностях (для меня тишина - это реальная тишина, без всяких условностей и дороги у нас далеко не идеальные)
Где-то на 100к стойки стали потихоньку умирать, сначала конечно та ,что бухала, а за ней и все остальные, появилась раскачка , стуки на пробой и отбой, в общем всё как положено.
Заменил пару дней назад на 119к, и теперь всё как описывал в предыдущем посте.
Ruslan-102
25 March 2019
8
Всем привет.
Наконец-то пришли долгожданные оригинальные амортизаторы от Mazda 3 BL
Общий вид
Надписи набитые на корпусе
Судя по наклейкам произведены с разницей в 18 минут, не ожидал такого от неспаренных (как Monroe Reflex) деталей
Сальник штока
Теперь самое интересное - длина штока
Шток немного вытягивается вверх рукой, но с очень ощутимым усилием. Стоит возвратная пружина
Отличное от наших в крепление к кулаку
А теперь - "где взял и за сколько?"
"Где взял - там уже нет", как минимум по такой цене.
Заказал у всеми известного интернет-магазина (видно наклейку на первой фотографии) с этого направления
По 3 980 руб за штуку.
Итог - 7 780 руб за комплект, что на 1400 руб дороже моих нынешних Monroe Reflex, и на 400 руб дороже Motorcrat 1919323, и на 2000 руб дешевле BILSTEIN B4.
P.S. Может будет кому нибудь полезно, ибо за три дня гугления я еле еле нашел реальные фотографии этих амортизаторов, не то что подробный обзор.
Ruslan-102:
|
Отличное от наших в крепление к кулаку |
Это нормально, такое же крепление на бильштайнах В6 и плаза спорт, всё ОК.
цитата: |
Теперь самое интересное - длина штока |
Длина штока, конечно, параметр важный, но самое интересное, как авто на них себя будет вести, комфорт отработки неровностей и устойчивость на дороге, управляемость. После установки напишите, пожалуйста.
Ruslan-102
25 March 2019mobile
yolkin
Я и не сомневался что оно не подойдёт, оно просто другое.
Да, после установки отпишусь. Ставить буду сам, как на улице станет сухо.
Loco23
25 March 2019mobile
Мазды вроде немного жёстче фокусов.