avatar
avatar

1979sergei

Энгельс, Саратовская обл. (RU)

avatar
1979sergei
18 июня


Оставил поставленную на сигналку машину с мультиметром в цепи на 50 минут. При возвращении на мультиметре значение утечки тока составляло 0,02А. Когда взял мультиметр в руки (он был под дворником), то значение поднялось до 0,04, моргнуло 0,05, затем упало до 0,03. Возможно датчики сигналки учуяли движение. Но теперь я спокоен, что на охране после засыпания утечек нет..

avatar
1979sergei
18 июняmobile


Francy3
У меня обычные лампочки. Про свечение диодов я в курсе и это если не на всех, то на многих автомобилях так. Сегодня попробую на сигналку поставить и дождаться второго засыпания, видимо я еще мало ждал, только сегодня почитал эту тему и понял, что после погасания приборки GEM еще не спит.
Похоже, что заботливый GEM переживает, что машина не на охране, вот и контролирует постоянно состояние, если на охрану не поставить. Только не понятно какой в этом смысл.

avatar
1979sergei
18 июняmobile


B
Bartok:

Francy3
Вынул лампу из багажника перед зимой, пока полёт нормальный (ттт) 🙂

То есть отсутствие лампы багажника решило вопрос с утечкой?

У меня в воскресенье сдох аккум, причем
без предупреждения. Аккум сегодня поменял на новый.
Но вчера при проверке на утечку тока я обнаружил, что после засыпания ток утечки составляет 0,22А. Передергал все предохранители и релюхи в GEMе и под капотом. После выдёргивания преда 104, отвечающего за освещение салона, утечка упала до 0,11. Больше жрунов не нашел.
Замерять после постановки на охрану не пробовал.
Правильно ли я понимаю, что если поставить на охрану то после засыпания жрать не должно?
Есть смысл чистить массы и выдергивать лампу багажника?
Не хочется убить новый аккум. Старый у меня 2 месяца до своего пятилетия не дотянул. В сервисы обращаться бессмысленно, у нас нет толковых.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
5 июняmobile


Сообразил, что по своей невнимательности положил мало смазки во внутренний трипоид. Вместо 170 грамм положил 110-120 (чуть больше одного пакетика по 90 грамм). Насколько это критично? Можно ли оставить так, или лучше добавить? Просто не уверен, что получится не снимая привод нормально хомут натянуть.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
1 июня


Rics,Там на шаре кольцо, на кольце иголки, затем внешнее кольцо.
Quman30
Трипоид не родной. Эти ... воткнули б/у, и как я понял вообще АКППшный. Но мало того, этот трипод походу уже был мертвый, да и иголок в стакане я не нашел. Пыльник вообще левый (просто круглый) натянули на кольцо срезанное с родного пыльника. В общем в помойке уже все.
Скрытый текст
По остальным параметрам все совпадает. В комплекте пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка, но смазку я на всякий случай купил другую (специальную трипоидную).

avatar
1979sergei
31 маяmobile


Еще вопрос. В этой теме находил обсуждение триподов JD (just drive). Как я понял без напилинга не подходят. И тут в офлайн магазе говорят, что есть на мою машину такой трипод в наличии, уверяют, что подойдет без проблем и качество без претензий, цена 2200 р. Что посмотреть, померить, чтоб понять подойдет/не подойдет? Автомобиль FF2 2010 год, 1,8, механика.
Или ерунда все это?

avatar
1979sergei
31 маяmobile


Приветствую всех. По ошибке задал вопрос в теме по пыльникам (Про пыльники ШРУСов (сообщение #19104091)). Уже понял, что без замены левого привода в сборе не обойтись. Самый дешевый из рекомендуемых вариантов - SKF. По ним много нареканий на пыльники было. Правильно ли я понимаю, что сейчас уже идут с нормальными пыльниками, или как повезет? И верно ли, что с нормальными пыльниками эти привода проблем не вызывают?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
30 мая


Ребят, прошу сильно не пинать, гляньте пожалуйста видео. http://www.youtube.com/watch?v=1c9wH5THgi8
Это приговор гранате, или еще можно продлить ей жизнь?
Пыльник был целый, поэтому сдуру надеялся, что вибрация из-за колес, Оказалось , что не затянут хомут (обнаружил понажимав на пыльник) после зимнего ремонта ходовки из-за ДТП.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
30 маяmobile


YANskII
В шапке есть коды всех деталей по отдельности и на топливный модуль в сборе. Если без колхоза, то брать модуль. Если менять только насос, то велика вероятность, что долго не проживет, т.к. уже забиты сеточка и фильтр тонкой очистки, получается, что как минимум поменять фильтр тонкой очистки (колба), сеточку, и сам насос (турбинка).

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
30 маяmobile


YANskIIСкорее всего дело именно в нем (в бензонасосе). Прошлым летом были у меня такие признаки, после стоянки вроде нормализовалось. В итоге через месяц встал в 600 км от дома. Насос при этом может нормально работать когда остывает, и проявлять признаки скорой смерти в жару.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
27 мая


EvilG
Да. У меня же поплавок родной остался. Перед снятием модуля выкатал. до нуля бенз (0 км на приборке), после установки 8 показал. Он и до этого так показывал, плюс- минус 10 км после стоянки.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
26 мая

3

Поменял наконец фильтр тонкой очистки и сетку. Поставил Ledo 80204LFFB и Ledo80003LFFB. Гофру натянул, нагрев ту часть которая садится на штуцер. секунд 5 в подсолнечном масле. Предварительно потренировался на старом фильтре с ВАЗовской гофрой. Получилось с 1-го раза, поэтому на крышку наделась та гофра, которая идет с фильтром. Для удобства натягивания зажимал гофру в кронштейн для крепления труб (здесь писал о кронштейне). Только держать кронштейн за дюбель не пришлось, достаточно лишь хомута от него. При натягивании гофры хомут служит упором для пальцев. они не соскальзывают по гофре и не обжигаются об масло.

Гораздо дольше возился, восстанавливая защелки (крючки), которыми фильтр с насосом крепится к верхней части модуля (одна сломана еще прошлым летом при замене турбинки мастером, вторая отломалась в этот раз. Пришлось сделать крючки из проволоки. Ну и под турбинку, т.к. у меня Бошевская, пришлось фильтр чуть подкромсать (упоры лишние).

Все работает нормально. Заводится не хуже чем раньше. После 15-16 часовой стоянки повернул ключ на стартер, не дав насосу накачать давление, завелась сразу.

P.S. Насос не слышно. Даже с поднятым сиденьем.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
20 маяmobile


borisov85
Прежде чем мерить пусть насос поработает хорошенько, у него на холодную давление может и нормальным быть.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
20 маяmobile


borisov85
Тогда докатывать нужно без дальняка. У меня прошлым летом насос сдох на пол пути от Саратова до Краснодара (по 600 км в каждую сторону). Сначала симптомы были 1 в 1, а потом тяга совсем пропадать стала и машина глохла. Посте замены насоса поехал дальше. Кстати началось через 70-80 км после заправки полного бака. Было подозрение на бенз, но с новым насосом на этом же бензине проблем не возникло.

И еще, дохнет насос как правило в жару и при коротких поездках может особо и не проявлять себя.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
18 мая


Clis
Вот же в шапке: Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18541197)
Турбинки Bosch или ERA по отзывам наиболее качественные.
А вообще нужно уточнить, что именно надо, т.к. если моторчик помер, то лучше и фильтры менять сразу, чтоб второй не спалить. Тогда может лучше модуль в сборе брать.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
18 мая

-1

avatar
Pixel.357:

Это не пайка

Так я о том, что даже в этом случае происходит прилипание, как и в случае гофры со штуцером (т.к. с феном гофра плавится), но в обоих случаях держится не крепко.

avatar
Кочевник78:

]Гофра сидит на штуцере за счёт натяга, который образуется при остывании.

Полностью с огласен.

avatar
seger:

закрепил хомутом ... - трубка проворачиваться перестала,

не проворачивается - не значит герметично.

avatar
Pixel.357:

Подсолнечное обычное в маленькой ёмкости до кипения
15-20 секунд дать остыть и на 4-5с окунуть конец гофры.
Быстро надеть и нет проблем

Вот с этого метода и буду начинать эксперименты.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
17 мая


Pixel.357
Ну значит правильней назвать не пайкой, а как-то по другому. Но к примеру расплавленный припой может прилипнуть и к не прогретому проводу, только отпадет легко, так и тут.. И попробуйте капнуть расплавленной гофрой на холодный пластик, капля прилипнет, но и оторвать ее легко, может от вибрации сама отпасть.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
17 маяmobile


sser-pan
Лично я опасаюсь что шланг не окажется нормальным.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
17 маяmobile


S
sprut94:

не, хомут отлично работает-я даже на пластиковый посадил и этого вполне хватило, грел феном

Возможно, но я думаю, что держит пайка (расплавленый феном слой), а не хомут. Может я и ошибаюсь.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
17 маяmobile

-1

S
sprut94:

кто то из ребят писал, что после усадки трубки и ее остывания, при повторном нагреве происходит эффект термоусадки и она обжимается и плотно садится-не проверял, но хомут никто не отменял...

Как термоусадка она точно не работает, по крайней мере вазовская, вчера поэксперементировал над одной гофрой, зато плавиться вблизи открытого огня за пол секунды начинает, и если при нагревании феном видимых изменений не произошло, то не факт, что не расплавился слой, который при натягивании просто сползет. И утверждение, что после натягивания нельзя поворачивать, свидетельствует, что гофра просто напаивается на штуцер. При поворачивании пайка отпадает.
Про хомут я первым делом подумал, но эксперименты с гофрой привели меня к выводу, что хомут не даст гарантии герметичности.

P.S. Материал гофры очень похож на капрон, из которого раньше крышки для банок изготавливали, он достаточно эластичен, чтоб натягиваться на чуть бОльший диаметр, но слишком жесткий, чтоб продавиться хомутом как резиновый патрубок .