avatar
avatar

1979sergei

Энгельс, Саратовская обл. (RU)

avatar
1979sergei
19 мартаmobile


serg1983
Спасибо за информацию.

avatar
1979sergei
19 мартаmobile


serega836
Учитывая как эти сайленты запрессованы в мои рычаги, думаю там любые развалились бы.

avatar
1979sergei
19 мартаmobile


I
ivan.90:

так прочтите пару сообщений ниже, там же пробег указан на этих рычагах..

Я прочитал эту и 3 следующих страницы целиком. Просто не уверен что под словом "эти" подразумевались именно прямые рычаги sh, а не гнутые этой фирмы, а такое тоже часто бывает.

I
ivan.90:

...может 20000-30000...визуально всё красиво, проблем не замечено.

А вот это уже полезная информация, спасибо. (плюс)

avatar
1979sergei
19 мартаmobile

-1

I
ivan.90:

кудаж они делись то?..
Спасибо за ссылку, искал по номеру, поэтому не нашел. Но это лишь информация о внешнем виде, а для оценки качества этого мало.

avatar
1979sergei
19 мартаmobile


U
u041348:

- а что тебе еще нужно то???

Быть уверенным, что сам рычаг имеет правильную геометрию и прочность. Бывают случаи, что лопается сам рычаг.

avatar
1979sergei
19 мартаmobile

-1

U
u041348:

Нашёл блин конструктив у куска железа... И погугли как следует, есть отзывы по этим рычагам. Поиск не только здесь есть..

Даже в пределах одной модели автомобиля одна, совсем незначительно измененная производителем деталь очень часто ходит намного дольше или наоборот меньше чем неизмененная. Возможно данных рычагов это не касается, я этого не знаю, поэтому и спрашиваю.

Поиском нашел отзывы только по гнутым, по прямым только реклама о продаже.

avatar
1979sergei
19 мартаmobile

1

avatar
serega836:

Очень интересно какой фирмы с/б прессовали? Что они так быстро кончились?

Масума, если не ошибаюсь. Но тут претензия, как я думаю скорее даже не к сайлентам, а к прямоте рук установщиков, все рычаги изуродовали.

avatar
1979sergei
18 марта

-2

цитата:
да ничем она не отличается

Это эсновано на личном опыте, или теория?

цитата:
изогнули под лругую стойку

А где гарантия, что вот тут-то и не накосячили?

цитата:
думаешь на фордовском заводе под прямой рычаг одни сайленты заливают а под кривой другие?
На счет сайлентов в этих рычагах я и не сомневался.

avatar
1979sergei
18 марта


U
u041348:

а какая разница? фирма то одна, сайленты те же будут стоять.

Конструкция рычага отличается, и хотелось бы быть уверенным, что на прямом она скопирована так же точно, как и на кривом.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
18 марта

2

Сегодня поехал в сервис менять заднюю и левую опоры. Т.к. замена правой на Anchor никакого эффекта не дала, то решил заменить остальные. В сервисе их осмотрели, сделали вывод, что они живые, и предложили попробовать поставить оригинальную правую, взяв "напрокат" в своем магазине. В итоге вибрация пропала, в машине теперь опять приятно находиться. Зря только заднюю с левой покупал, так и лежат нераспакованные в багажнике.

avatar
1979sergei
18 марта


U
u041348:

выше почитай, в течении недели все это обсуждали
, Ну если инфу по путанице гнутых с прямыми я еще нашел поиском, то по SH-65025 отзывов нет, есть только по sh-31096, а это уже гнутые, и мне не подходят. Хотелось бы узнать есть ли нормальные аналоги по прямым.

avatar
1979sergei
18 марта


Подскажите пожалуйста. Месяц назад, делали мне схождение, ну и поменяли внутренние сайленты на подпружинных, т.к. родные померли. Сегодня выяснилось, что новые сайленты уже в хлам, и что самое хреновое, сами рычаги испорчены (погнуты проушины, куда сайленты запресовываются). Стал смотреть новые подпружинные и нарисовалась такая непонятка: в оригинальном каталоге экзиста по VINу выдает гнутый подпружинный 1 548 460, а на деле стоят прямые. У кого-нибудь было такое?

И есть ли у кого-то опыт по использованию замены SH-65025? По гнутым sh-31096 здесь отзывы неплохие. Или по прямым лучше с неоригиналом не связываться?

avatar
1979sergei
15 мартаmobile

1

4honte
Ну так и гаечными ключами болты крутят.

avatar
1979sergei
14 мартаmobile


ВладимирВарвин
Так а промывка без снятия? Просто если с разборкой, то думаю надо все сразу мыть.

avatar
1979sergei
14 мартаmobile


ВладимирВарвин, а может после промывки просто заслонки стали легче ходить, и клапан стал лучше справляться. Тут важна работоспособность всех элементов.

avatar
1979sergei
14 мартаmobile


Победил я у себя этот ДАБЛ-СТАРТ.
Начался он у меня последней осенью. Двиг 1,8 бензин, 2010 год. До этого никогда и намёка на него не было. После второго запуска дижок работал ровно. Поначалу почитав эту тему пришло к выводу, что причин может быть масса, и забил. Но вернувшись сюда около недели назад понял где копать, благодаря сообщениямelectromexanik и Rics.

Летом помер один клапан imrc и поменял я оба на пятерочные.
Стал разбираться.
- проверил сопротивления пятерочных клапанов - в норме.
- заменил ближний к радиатору клапан на живой родной. Утром завожу и... Дабл..
- Прогрел движок и полез менять клапана местами, но сначала решил посмотреть как ходят рычажки. Ближний к бамперу (коричневый) после заводки переключался, а дальний (зеленый) не двигался.
- тогда стал проверять работу на прямую без клапанов, соединяя трубки друг с другом. Рычажок нормально ходил (как в видео от Rics).
- вернул трубки на место, рычажок не ушел.
- стукнул легонько отверткой по корпусу клапана, рычажок с некоторой задумчивостью ушел.
- поменял этот пятерочный клапан на другой такой же, с ним все так же.
- поменял местами пятерочный клапан с родным, в итоге зеленый рычажок стал сразу после запуска двигателя убегать, а коричневый оставался на месте до удара отверткой по клапану.

Из этих действий сделал вывод, что пятерочные клапана работают, но только после пинка.

Дабл-старты пропали, но сначала было подозрение, что просто потеплело на улице. Но сегодня утром было минус пять, движок завелся с первого раза. Получается, что в моем случае даблы происходили из-за клапана дальнего от бампера, ближний не влияет.

P.S. Какой из них на вихревые заслонки, так и не понял (мнения разнятся).

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
12 мартаmobile


avatar
NoNamed:

Поменял я наконец-то правую опору... не глянул сразу зря остальные.
Чуть-чуть легкая осталась - в сравнении с ощущениями с состоянием 100 т.км. назад)...
)

А как проявляется эта легкая вибрация?

У меня например вибрация чувствуется если положить ладонь на подлокотник, панель, и другие детали салона, не чувствуется на сиденьях и рычаге КПП. На холостых похоже на дрожь. С увеличением оборотов частота увеличивается, амплитуда уменьшается и вибра становится практически незаметной, но звук двигателя слышно сильней чем раньше, как будто шумка хуже стала.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
12 мартаmobile


mishlya
Я поставил. Совсем недавно писал об этом. Без проставки. Она не просела, но вибрация по кузову осталась. Как я писал выше, на кронштейне вибрации нет, зазор есть, видимо еще какую-то опору менять надо, думаю - левую.

avatar
1979sergei
28 февраля


dnovikov89, У меня с завода "БОР" было. Недели три назад поменял. Поставил такое же, только теперь оно "AGC" называется. Не знаю на сколько хватит, но видимых косяков не заметил, по обзорности искажений нет. Обогрев, датчики дождя и света работают нормально, рамка под вин на месте.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
1979sergei
28 февраляmobile

1

В обед решил проверить опору методом "прощупывания". Так вот на кронштейне опоры ни пальцами, ни краем ладони заметить вибрацию я не смог, хотя на самой опоре она очень заметная.
При этом на других элементах под капотом тоже есть вибрация. Даже на трубке кондея, закрепленной на этой же опоре вибрация есть.
И также ощущение, что справа вибрация сильнее.
Вобщем не понимаю в чем причина, но думаю, что правую опору можно исключить.