EvilG: |
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19052287) Да я про внешние шрусы с валами спрашиваю ) |
Я понял. Но я этого не видел не разу
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,2% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,6% | |
SKF | 121 | 27,2% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
EvilG: |
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19052287) Да я про внешние шрусы с валами спрашиваю ) |
X xorek82: |
Приветствую обитателей форума. Ставил привод SKF VKJC 5761 на свой автомобиль, предварительно вскрывал пыльники, из научного интереса, и заменил смазку (ссылка есть в шапке) пару месяцев назад заметил глубокие трещины на термопластов наружном пыльнике (пробег на этом приводе примерно 10тыс.км. и около года). Сложно сказать, что явилось причиной разрушения пыльника: плохое качество термопласта, или перебор с количеством смазки (запихнул туда не менее 250г., вместо положенных 160г.) но факт остаётся фактом. Сегодня заменил пыльник и смазку (поменять получилось только через снятие трипоида, сам ШРУС наотрез отказался сниматься). Фотографий не делал. Для затяжки хомутов купил такие клещи А это непосредственно сам новый пыльник. В плане эксперемента в наружный ШРУС была заложена не оригинальная смазка из комплекта а Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP. По характеристикам смазка больше подходит для трипоида, но, уверен, что она отлично сработает и в ШРУСе. |