EvilG
Понятно. Я на своём 2,0/МТХ-75 на левом валу ставил 1361196, оно тоже не круглое, а внутренняя и внешняя поверхности приплюснуты. Если туда поставить круглое кольцо, то да, есть риск потом столкнуться с проблемой демонтажа вала из коробки.
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 165 | 37% | |
SKF | 121 | 27,1% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
K kkaa: |
фф 2, акпп 2.0 потек левый сальник. поначалу цены на оригиналы в уныние ввели, 920р и второй от 1200р. в шапке вообще нет по заменам ничего VAG 002301227E вот этот 315р он подойдет, 3 страницы назад упоминали? и подскажите еще, получится ли заменить сальник без выкручивания ступичного болта? |
Веталь76: |
ну вот походу пришло и мое время менять внешний справа..за последние 3 дня заметил легкое похрустывание справа ,при полном развороте налево...пробег родного с завода 164 000 км..возможно при замене будет и больше...пока сильно не критично,не всегда проходит этот хруст. Но звоночек уже есть. конечно же выберу между GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект Loebro 305174 Шрус внешний, комплект. Лоебро дешевле на 2000р. 1.6 мкпп. |
L Loco23: |
sprut94, я себе покупал по номеру лоебро, по цене чуть ли не в два раза дешевле. Приходит в коробке, как на фотке выше, на пыльниках клеймо гкн. Но я не для фокуса шрусы покупал, а для вольвы. На родных приводах на моём фокусе СТ клеймо гкн и на пыльниках, и на железе. |