Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
636,9K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
aleksspro
16 November 2018mobile

1

Всем привет, почти три года назад поставил внешний шрус skf vkja 5597.Сообщаю, что при пробеге 30к захрустело, пыльник цел.
avatar
aleksspro
16 November 2018mobile


Может есть у кого рекомендации по другим производителям проверенные временем и бОльшим пробегом?
avatar
runerr1303
17 November 2018mobile


aleksspro
А у меня данный шрус ходит уже 70тыс.
Только хочу отметить, что на 24 тыс.пробега данного комплекта, был заменён пыльник.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330)
bzzz.zzz
18 November 2018


Шрус NK 512531 за 1.5 года прошел 30 тыс.
Пыльник оставлял оригинал, термопласт.
В комплекте пыльник резиновый.
avatar
Кочевник78
18 November 2018

1

avatar
Кочевник78:

Интересует, кто встречался с тем, что люфтов в трипоиде нет (проверял снизу на стоящем авто), ни радиальных и ни вращательных, а вибрации на скорости от 25 до 50 км/ч присутствуют. На асфальте прям явно, а на льду слабо. На 100 км/ч лёгкая вибрация. На разгоне всё сильнее, а при движении накатом слабо.
ФФ2, 2.0, МКПП, 270 ккм.
Зимние покрышки абсолютно новые. симптомы начал замечать с началом прошедшего летнего сезона. Под подозрением оба трипоида.

Похоже, что разобрался и решил проблему. Оказывается, что ослабли болты крепления правой опоры двигателя, передний сильнее, а задний чуть меньше. Затянул болты и большая часть вибраций ушла. Похоже, что осталось, то что и раньше было и на что я внимание не обращал. Думаю, если и опору КПП заменить, то вообще идеал получится.
avatar
Dolyan
19 November 2018

2

Тут ранее отписывались с пруфами, что в SKF VKJC 5768 мало смазки... У меня так совершенно противоположная история. Вскрывал внутренний ШРУС для того, чтоб заложить нормальную смазку.
posted imageposted image
Еще и в пыльнике достаточное количество. На самом трипоиде маркировка QSN и все. С виду конечно, вся полуось не выглядит SKFской деталью. Леваком отдает.
posted imageposted image
avatar
Rics
19 November 2018


Dolyan
Графитка в триподе... М-да.
avatar
Dolyan
19 November 2018


Rics
А gkn кто-нибудь вскрывал? Там такая же ситуация с трипоидом?
avatar
Rics
19 November 2018


Dolyan
Я свои оба gkn не вскрывал. Но пологаясь на то что это точно gkn и то что они точно тот же оригинал надеюсь на долгую службу.
Но следить за ними нужно практически постоянно. На оригинале внутренний Пыльник порвал глюдето между 60 и 70 т.км.

Оригинал я вскрывал, там не смазка шрус.

А что не так с триподом?
avatar
Dolyan
19 November 2018


цитата:
А что не так с триподом?

Смазку имел ввиду. Какая в gkn заложена? В скором времени правую полуось предстоит менять, определяюсь с выбором.
avatar
Rics
19 November 2018


Dolyan
Почитайте тут
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17185154)
avatar
Valmont
20 November 2018

1

Dolyan
posted imageposted image
oleg701
20 November 2018


Всем добрый вечер,проблема такая,была вибрация при разгоне,приговорили правый привод,поменял ,проехал 500 все было норм,сейчас появилась мелкая вибрация на педальном узле,особенно на педали газа и центральном туннеле,в сервисах разводят руками (может кто сталкивался ?привод ставил новый lynx,не должен по идее так мало пройти
MR.BARMEN
20 November 2018


oleg701
Линкс-полный шлак. Делайте выводы,а лучше на старый пррставку поставьте
avatar
Rics
20 November 2018


oleg701
Увы. линкс может. Почём брали?
oleg701
20 November 2018


Rics
5200,вибрация была справо, сейчас ушла влево,до этого был skf,все таки не должен 500 км вибрации быть
avatar
Rics
20 November 2018


oleg701
Надеяться на лучшее никто не запрещает. А что слева за привод?
oleg701
21 November 2018


Rics
Оригинал ,на сервисе люфтов не нашли,пробег 180
avatar
352
21 November 2018


oleg701
ставить назад родной с проставкой и радоваться.
avatar
sababitskiy
21 November 2018

3

avatar
Dolyan:

Смазку имел ввиду. Какая в gkn заложена? В скором времени правую полуось предстоит менять, определяюсь с выбором.

Подтверждаю, на новом валу GKN вскрывал пыльник трипойда, смазка там нужная (полимочевина кажется, желтоватого цвета), в нормальном количестве. На внешнем ШРУСе смазка черная с диоксидом молибдена, так же ей все забито.
avatar
Кочевник78
21 November 2018


цитата:
На внешнем ШРУСе смазка черная с диоксидом молибдена

Жуть то какая
С дисульфидом молибдена как-то спокойней ездить
St6por
22 November 2018


А такую штуку никто не ставил? Нашел номерок на ебее у дойчландов

NPW-FR-018 левая полуось производства какого то NTY
avatar
shelline
23 November 2018


цитата:
гул в машине
Думал ступичный подшипник, сказали подвесной, ступичные в норме.


как отличить гул ступичного от гула подвесного?
avatar
Rics
23 November 2018

4

Гул ступичного как правило изменяется или вообще пропадает в поменты перекладки в оворотах право - лево. Повесной гудит как самолёт и не меняется.
avatar
shelline
23 November 2018


да, вы правы, я догадывался, но хотел уточнить))) Сделал ревизию - промежуточный вал болтается, у подшипника даже боковые пыльники повылетали, масло из сальника стало сочиться.
Думаю первопричина - подшипник, который меняли срочно из наличия и поставили какой то дешёвый. Весной. Пробег с той пору может тыщ 5 - 6 не больше.
avatar
grek40
25 November 2018


добрый вечер !!вот возникла такая проблема .надо менять правый привод.форд-фокус 2 1.8 дуратек МКПП-B5/IB5 .вот посоветуйте что из этих производителей выбрать
BGA
DS2321R -СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО-6 465 руб.

EAI
T68410-франция-10 598 руб.

General Ricambi
FO3286-италия-13 405 руб.

GKN
305-104- СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО-13 008 руб.

ODM
R18012580- СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО-12 283 руб.

SKF
VKJC 5769- ШВЕЦИЯ-6 471 руб.

Torque
VA7606- ФИНЛЯНДИЯ-5 931 руб.

Torque
VA7614-финляндия-6 168 руб.
ещё вопрос почему производитель Torque один а артикул разный и цена разная с чем это связано?.и ещё какой длины должен быть правый привод на форд-фокус 2 1.8 двигатель дуратек с МКПП-B5/IB5
avatar
electromexanik
25 November 2018


grek40
SKF конечно же. Ценник у него заманчивый. Скорее всего восстановленный будет.
avatar
Rics
25 November 2018


Ну или GKN за 13... Что тоже не отменяет приход восстановленого привода.
Остальное мусор.
avatar
grek40
25 November 2018

-1

avatar
electromexanik:

grek40
SKF конечно же. Ценник у него заманчивый. Скорее всего восстановленный будет.

а сколько ходит восстановленый?и как определить востановленный или нет
avatar
grek40
25 November 2018


avatar
Rics:

Ну или GKN за 13... Что тоже не отменяет приход восстановленого привода.
Остальное мусор.

Ricsк тебе такой же вопрос .сколько отхаживает востановленый и как определить востановленый или нет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up