Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,2% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,6% | |
SKF | 121 | 27,2% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
Кочевник78: |
Интересует, кто встречался с тем, что люфтов в трипоиде нет (проверял снизу на стоящем авто), ни радиальных и ни вращательных, а вибрации на скорости от 25 до 50 км/ч присутствуют. На асфальте прям явно, а на льду слабо. На 100 км/ч лёгкая вибрация. На разгоне всё сильнее, а при движении накатом слабо. ФФ2, 2.0, МКПП, 270 ккм. Зимние покрышки абсолютно новые. симптомы начал замечать с началом прошедшего летнего сезона. Под подозрением оба трипоида. |
цитата: |
А что не так с триподом? |
Dolyan: |
Смазку имел ввиду. Какая в gkn заложена? В скором времени правую полуось предстоит менять, определяюсь с выбором. |
цитата: |
На внешнем ШРУСе смазка черная с диоксидом молибдена |
цитата: |
гул в машине Думал ступичный подшипник, сказали подвесной, ступичные в норме. |
electromexanik: |
grek40 SKF конечно же. Ценник у него заманчивый. Скорее всего восстановленный будет. |
Rics: |
Ну или GKN за 13... Что тоже не отменяет приход восстановленого привода. Остальное мусор. |