Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,3K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
sababitskiy
20 July 2018


Valmont
avatar
Valmont:

Shady23
Установка своими руками. Да, чуть не забыл привод левый вытекло масла из коробки 750гр. Кто-то здесь писал, что не вытекло ни капли и вроде уровень в коробке был по мах. У меня был уровень по мах на прогретом и работающем двигателе. По поводу цены фото заказа.
posted image
Ну как-то так. Удачи на дороге!!!

В сервисе на подъемнике вытаскивали правый привод, вытекло около 750 г. Когда делал сам на яме, поддомкрачивал правую сторону, потом немного опускал на подставку, вытекло около 150 г. Чем выше поднять, тем меньше выйдет масла))
С левого привода на подъемнике вытекло грамм 200.
avatar
Valmont
20 July 2018


sababitskiy Проверьте уровень масла в АКПП согласно мануала. Будут другие граммы. А если положить машину на бок ваще ни капли не вытечет. И еще момент. Вы вытекшее масло обратно заливали в АКПП??? НУ-НУ.
avatar
sababitskiy
20 July 2018


Valmont
Уровень масла проверялся по мануалу и был максимальным в обоих случаях вытаскивания приводов.
Вытекшее масло обратно в АКПП... С чего такие выводы, ни слова об этом не говорил?! У меня в этот день вообще замена масла была.
avatar
Valmont
20 July 2018


sababitskiy
На прогретом РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ у меня был уровень МАХ. Чрезмерно высоко поднимать не вижу смысла.В любом случае доливать. Так хоть 750гр. свежего долил. Удачи на дороге!!!
avatar
KOTYRA
20 July 2018mobile


Всем привет не нашел в теме-подскажите пожалуйста фокус 2 рестайлинг дизель 1.8 КПП мтх75 какой номер у наружного пыльника шруса или его аналог-заранее спасибо.
avatar
Веталь76
21 July 2018mobile

1

avatar
KOTYRA:

Всем привет не нашел в теме-подскажите пожалуйста фокус 2 рестайлинг дизель 1.8 КПП мтх75 какой номер у наружного пыльника шруса или его аналог-заранее спасибо.

Странно почему не нашли? Есть а шапке темы эта ссылка Про пыльники ШРУСов
В ней под капотом пыльники для вашего авто
avatar
KOTYRA
21 July 2018mobile


Веталь76
Спасибо огромное с телефона просмотрел скрытый текст-много было синего и красного цветов))) не увидел.
Optimuze
22 July 2018


Добрый день, подскажите, прогрессирует хруст при разгоне, по ощущениям справа. Так же чем ниже температура на улице, тем дольше/сильнее хруст. Помогут ли шайбы на вал в моем случае?
avatar
Valmont
22 July 2018

3

Optimuze
Шайбы помогут при легкой вибрации при разгоне, а хруст только замена. Скупой платит дважды.
avatar
zzpop
24 July 2018


Коллеги! Вот это VKJC5769 на 1.8 мкпп идет? Правильно я понял? Или скф есть правый привод на 1.8 свой номерок? Если да подкиньте плиз
avatar
Веталь76
24 July 2018mobile


avatar
zzpop:

Коллеги! Вот это VKJC5769 на 1.8 мкпп идет? Правильно я понял? Или скф есть правый привод на 1.8 свой номерок? Если да подкиньте плиз

Это от 1.6 МКПП. Но можно ставить и на 1.8 МКПП, скф правого для 1.8 МКПП нет, своего номера. Только привод слева.
avatar
electromexanik
24 July 2018


avatar
zzpop:

скф есть правый привод на 1.8 свой номерок?

VKJC 8690
avatar
sser-pan
24 July 2018mobile


electromexanik
его нет в продаже(
avatar
electromexanik
24 July 2018


sser-pan
А я причём?
dovami
25 July 2018mobile


Всем привет!
Помогите пожалуйста предварительно опознать неисправность)
При движениии ( скорость от 20 км/ч и выше) поворачивая налево, тоесть не поворот на перекрестке, а дорога как бы дугой, что то типа шуршания с небольшой вибрацией, слышно хорошо, похоже на металл об металл, чем выше скорость тем громче. Даже при повороте руля налево на 5 градусов (примерно, тоесть очень мало) начинается...
Вроде с левой стороны звук...
Обычная советская)) проверка шрусОв при вывернутом руле ничего не слышно...
Прямо и поворачивая направо нет такого.
На диагностике, на подъемнике хочу проверить, но почему то уверен что не выявят ничего. Так как ничего не болтается, не люфтит... Всегда присутствую на таких мероприятиях, и вроде там не крутят рулем и колесами)))
Спасибо за любую помощь!
1,6 115 мкпп пробег 170
MR.BARMEN
25 July 2018

1

dovami
вывешиваешь-крутишь-держишь пружину-вибрация отдает в пружину-меняешь ступичный. может что-то задевать,например щиток шаровой
12345qwert
26 July 2018

2

dovami
возможно это опорные подшипники - проверьте !
avatar
zzpop
26 July 2018

1

Веталь76
electromexanik
Спасибки!
avatar
zzpop
26 July 2018

1

sser-pan
Есть он в продаже, SKFVKJC8690 22 785 *32 / 33 дн Poland, это Юлсан. Но по такой цене, ну б его на фик...
avatar
sser-pan
26 July 2018mobile


zzpop
ну за эти деньги он ни кому не нужен(
Если уж не в терпеж лучше взять оригинал с разборки.
avatar
Веталь76
26 July 2018


zzpop
EAI T68412 Вал приводной, передний правый ,этот можно еще посмотреть.
avatar
zzpop:

sser-pan
Есть он в продаже, SKFVKJC8690 22 785 *32 / 33 дн Poland, это Юлсан. Но по такой цене, ну б его на фик...

а так да,за эти деньги и оригинал можно новый купить 1 686 113. СКФ и не нужен.
avatar
Веталь76
26 July 2018


avatar
sser-pan:

zzpop
ну за эти деньги он ни кому не нужен(
Если уж не в терпеж лучше взять оригинал с разборки.

да,есть б/у
https://pezhon.ru/running/the-actuator-assembly/..._items=
Coolx
26 July 2018


Поменял сегодня подвесной подшипник. Все показалось проще чем думал. Т.к домкратил правую сторону, то вытекло всего где-то 120 грамм масла из АКПП. Не даёт мне покоя только момент со стопорным кольцом, на приводе когда его достал не было. В коробке не разглядел. Это кольцо в коробке сидит или его вообще нет?
avatar
352
26 July 2018

2

Coolx
на правом нет, за счет подвесного сидит.
Coolx
26 July 2018


avatar
352:

Coolx
на правом нет, за счет подвесного сидит.

Спасибо, был не в курсе, возникли сомнения)
DrBes
29 July 2018


Коллеги, добрый день.
Прошу совета, ff2 2.0 акпп рест, пробег 90 тыс.:
В мае при замене резины заметил что из под пыльника у раздатки течет масло (левая водит. сторона) - закидало всё вокруг.
Вибрации были и на холостом - потому грешил на подушки двигателя. Недели 2 назад заметил приличную вибрацию (появилась резко, без предупреждений) при разгоне, поставил на прикол не получилось, проехал еще км. 200.
Вчера пока ехал в сервис вибрации стали очень сильные (может и самовнушение), дотошнил, поменял 2 подушки двигателя и подушку АКПП, сервисмен прокатился, приговорил внутр. шрус, сказал, что меняют в сборе оба левый и правый.
Ищу запчасти, как понял GKN и Loebro часто бывают паленые, от механики или восстановленные, разница с оригиналом по цене приличная, но возможности заказывать повторно - нет, машина на приколе и в след. субботу нужно отремонтировать.

Вопрос:
1. Действительно ли нужно менять оба шруса? (Ценник на оригинал конечно конский, но в приоритете поставить и не лезть туда как можно дольше).
2. Не очень понял со стаканом, это ответная часть которая идет в сборе с внутренним шрусом?
3. Какие запчасти кроме внутр. шруса и сальников лучше сразу заказать, что бы опять не нарваться на отсутствие запчастей?

Заранее огромное спасибо!
avatar
electromexanik
29 July 2018


DrBes
1. Менять нужно тот ШРУС с которым проблема. Если проблемы у обоих, менять оба.
2. Тоже не понял.Вопроса.
3. ШРУС, пыльник, смазка, хомуты - весь комплект для замены. Сальник менять необязательно.
DrBes
29 July 2018


electromexanik
Спасибо.
1. Не ведет ли износ с сильной вибрацией 1 шруса к износу или скорому износу второго? (В приоритете сделать 1 раз, если есть существенный шанс попасть на ремонт этого же узла в ближайшее время - лучше перестраховаться, т.к. на автомобиле большую часть передвигается особа женского пола, которая и эту вибрацию не заметила).
2. В теме много раз упоминалась выработка стакана, которую решали установкой шайб, этот стакан идет в комплекте с
внутренними шрусами?

Ситуация с GKN и Loebro все еще не изменилась? Разумней брать оригинал?
Спасибо!
MR.BARMEN
29 July 2018


DrBes
Друг на друга шрусы не влияюь. Если у вас такая сильная вибрация-проставки не помогут. Я бы взял бу оригинал привод
avatar
electromexanik
29 July 2018

1

D
DrBes:

В приоритете сделать 1 раз,

1.Поменяй машину на новую. Года на четыре избавишся от проблем. Будешь только бензин заливать и масло менять.
2. Стакан(простонаречие), внешняя обойма - наружная часть ШРУСа.
Поставив проставку, можно легко и непринуждённо определить - виноват ли в вибрации внутренний ШРУС. С проставкой вибра пропадает, т.к. трипод начинает работать по неизношенной поверхности стакана. Но это ненадолго.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up