Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
2 August 2017


truder
Спасибо за отзыв. Я так понял вы покупали валы Торки в сборе ,левый и правый?
На какой мотор и кпп?
avatar
truder
2 August 2017


ФФ2 дорестайл, двигатель 1,8 бензин, механика. Купил в сборе левый и правый и подвесной подшипник уже был напресован.
avatar
Веталь76
2 August 2017


truder
Скрытый текст
avatar
Веталь76
2 August 2017


avatar
truder:

ФФ2 дорестайл, двигатель 1,8 бензин, механика. Купил в сборе левый и правый и подвесной подшипник уже был напресован.

понятно...ну про подшипник да,они у всех так.
zm0512
3 August 2017mobile


truder
А что брать то, сейчас вообще похоже, альтернативы оригиналу нет, но 40 тыс за привод, как то многовато для фокуса.
Аналоги все лотерея. Сам вчера поставил правый торки, трипоид внутренний замучился менять, максимум 6 тыс проехал. Посмотрим сколько у меня такой же торки пройдёт.
posted image
avatar
salafan
3 August 2017


Rics
Веталь76

Спасибо други!
zm0512
3 August 2017mobile


Мотор 2.0 , автомат.
avatar
Rics
3 August 2017

2

zm0512
Брать нужно GKN/Loebrо но выбирать крайне тщательно.
zm0512
3 August 2017mobile


Лоебро не нашёл в Москве, почему то нет ни у кого((
avatar
salafan
3 August 2017


Rics
а насчет SKF, что скажите? Не стоит?
avatar
Rics
3 August 2017


salafan
Не знаю. По ним ничего не знаю. Но фирма то вроде бы знаменитая, это не торки.
borisov85
3 August 2017mobile


А по этим корейским кто нибудь может что то сказать?
posted image
borisov85
7 August 2017mobile


Ребят,левое колесо стало цеплять подкрылок при вывернутом руле до упора вправо. Раньше такого небыло. При этом появился скрип пыльника который около коробки. Вывешиваю колесо,кручу и такой звук как трет резина. Прислушался,а это пыльник. Может это быть как то взаимосвязанно и где искать проблему?
avatar
352
7 August 2017

1

borisov85
может пружина лопнула.
borisov85
7 August 2017mobile


avatar
352:

borisov85
может пружина лопнула.

Пружина целая.
sergant1981
9 August 2017


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Как у многих вибрирует привод, думаю правый. Вообщем решил начать с него, пришел к тому, что надо менять в сборе. Машина 2.0 АКПП. Из "своих" приводов ничего не выбрал. На свой страх и риск решил поставить от 2.0 МКПП - SKF VKJC5755. В связи с этим возник вопрос - какой сальник выбрать - от АКПП или от МКПП, и сильно ли они отличаются?Еще смущает, что в шапке написано -"Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые - полная совместимость" и "Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые"(за исключением внутреннего шруса, но при замене всего привода это неважно, просто из этого следует, что и 1.6 АКПП и 2.0 АКПП подходят вместо друг друга, да? Вопрос про сальник - прошу ответа в основном на него.
avatar
352
9 August 2017

2

sergant1981
сальник ставь родной с автомата.
sergant1981
9 August 2017


avatar
352:

sergant1981
сальник ставь родной с автомата.

Спасибо.
avatar
Веталь76
9 August 2017mobile

2

sergant1981
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Любой, хоть от 1.6, главное чтоб АКПП.
annaklim.2016
10 August 2017


Всем привет. Нужна замена правого привода на Форд Фокус 2, 1.8, МКПП. Подойдет ли от Форд Фокус2 ,1.6 МКПП?
avatar
electromexanik
10 August 2017

1

annaklim.2016
Шапка кому писана. Там красным по белому: Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые.
avatar
Веталь76
10 August 2017mobile

1

annaklim.2016
Даже ссылка есть
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17987606)
avatar
salafan
13 August 2017


Поменял приводы, теперь иду купить тему "устранение щелчков при трогании". Ох уж этот Focus...
Nerd74
14 August 2017


всем привет. порвался пыльник на внутреннем шрусе. а мне ехать предстоит 1200 км через несколько дней.
в нашем мегаполисе в наличии нет, ждать тоже времени нету. в интернете видел, что ставят от девятки пыльники. подойдет ли на мой фокус с двиг 1.8?
просто лучше уж от нашемарок поставить и ехать более или менее спокойно, чем с родным порванным.
и по замене не очень понял, при выдергивании полуоси из машины, побежит ли масло с нее?
а то опыта по замене конкретно внутренних нет, только внешние менял, внутренние как-то еще не приходилось
полуось левая
avatar
Hunter
14 August 2017


масло побежит. где-то литр. как вариант слить в чистую тару и залить обратно. С заменой внутреннего пыльника особой засады быть не должно. Это наружный в 90% случаев напрессован на валу так что снять его нереально.
По тому подойдет или нет от тазика не подскажу.
avatar
electromexanik
14 August 2017


Nerd74
Пыльники от девятки подходят только на внешний ШРУС Фокуса. На внутренний если и искать аналог, то от Тойот CORONA T19/
COROLLA E10/E12 VISTA V4 /V5 | PROBOX N#P5, такие в вашем мегаполисе, могут быть в наличии.
Про пыльники ШРУСов
Nerd74
14 August 2017


electromexanik
а по смазке? шапку читал, но там очень много инфы, что боюсь запутаться и взять не ту.
через час пойду в магазин. пытаться найти аналоги эти от тойоты.
еще бывает появляется вибрация при разгоне, в районе педали газа. грешил на гидроопору двигателя. но покурив про шоусы, пришел к выводу, что может быть и они? при поворотах и на кончах ничего не бренчит. подвеска была перебрана и заменены необходимые детали
MR.BARMEN
14 August 2017

2

Nerd74
Если вибрация при наборе скорости и на нейтрали пропадает-шрус внутренний
avatar
electromexanik
14 August 2017


N
Nerd74:

а по смазке?

Всё есть в теме про пыльники.
Смазки для внутренних ШРУС
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
avatar
Веталь76
14 August 2017


Nerd74
цитата:

Я тоже так понял. Для замены внутреннего пыльника, внутренний шрус выдёргивать не надо. Мне меняли пыльник не выдергивая шрус.
Есть ссылка в шапке по пыльникам Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)

можно смело менять пыльник не снимая шрус...не слушайте не кого,все там норм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up