Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая.
Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?
iOleg.
Может чуток подтянуть?
tagir000:
|
iOleg. Может чуток подтянуть? |
У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия.
Vortex
22 June 2017
iOleg.:
|
Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая. Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?
|
Это датчик положения распределительного вала. Знакомая проблема. Думал, кольцо уплотнительное повреждено (бывало на фф2), но на вид все норм. На самом датчике тоже никаких видимых трещин не было. Подобрал по размеру и купил одно колечко за 60 руб, но с ним датчик совсем свободно стал садиться, масла еще больше стало гнать. Хотя, на вид один в один, только немного жестче. Решил, что проблема может быть в самой клапанной крышке и в конце-концов допинал дилера поменять датчик по гарантии. Поменяли, течи больше нет. Кстати, тоже на впускном валу.
Если память не изменят, внешний диаметр кольца 18 мм, толщина 2 мм. Но, лучше открути его, да замерить, чтобы наверняка.
iOleg.
23 June 2017
focus_mag:
|
У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия. |
Потливость ушла? На какой градус подтягивал?
iOleg.:
|
Потливость ушла? На какой градус подтягивал? |
Перед затяжкой предварительно почистил насколько было возможно для контроля результата, но еще не смотрел, напишу когда загляну. Болты тянулись от 1/4 оборота до почти полного оборота
iOleg.
Подтверждаю слова focus_mag - болты тупо не затянуты. Я даже ключ динамометрический купил. Почти все болты были затянуты меньше 5 Нм, в два круга протянул до 7 Нм - сухо, как в памперсах.
ildar_sh
24 June 2017
9
Периодически стала выскакивать ошибка - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение. Вероятно подыхает верхний (до катализатора) лямбда зонд. Примерно 20000 км уже проехал после первого появления, текущий пробег 111000 км.
Оригинальный датчик FORD 5147022 стоит дорого. На форуме есть информация что подходит BOSCH 0258017321.
Стал искать по нему информацию, и вот что нашел:
описание из каталога boschМодель: BOSCH LSU-4.9
Артикль: LS 17321
Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:
BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H
Дешевле всего на данный момент:
FORD 8F9Z9F472J
Вообще все подходящие к этому двигателю запчасти от BOSCH можно посмотреть
в каталоге
ildar_sh
Была похожая проблема по 1 лямбде.
Уже было хотел менять, но на вид она была новой.
Почитал по этой проблеме и понял, что виной всему клапан адсорбера, поставил новый бош от УАЗ. Проблем больше нет.
А лямбда официалы оказывается уже меняли.
Первой причиной к замене клапана был иногда не стабильный хх.
ildar_sh
27 June 2017mobile
Sanek_k
Спасибо. А клапан стрекотал при этом?
У меня вроде хх стабильный, расход всегда 0.8-0.9 без кондиционера и 1.0-1.1 л/ч с ним.
Клапан на хх стрекочет, проверял скидывая с него разъем - стрекотать переставал. Из признаков - иногда пшик из бака присутствует, при установке заправочного пистолета.
ildar_sh
Клапан стрекотал, на всю улицу))
А вот расход на хх иногда был под литр.
Если у вас хх стабильный то дело будет не в клапане. У меня он редко подписал. Небольшой пшик это нормально
От чего может быть следующее - двигатель работает и тянет норм. Без претензий. И при ускорении вдруг начинается детонация, звук двигателя как при позднем зажигании, и соответственно очень плохо тянет. Это на одном бензине. Может проявиться во время недолгой поездки. Ошибок нет никаких.
Rus114
Смотри давление ТНВД
Vortex
Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже
Rus114:
|
Vortex Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже |
Вариантов нет... Смотреть сканером давление или ждать, когда окончательно заклинит, мозги включат аварийный режим и появится соответствующая ошибка...
Vortex
Это я два раза уже прошёл)
gorlovstas
11 July 2017
Всем привет.
На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок.
Кто сталкивался с таким?
Что это вообще?
Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью
Rus114:
|
Vortex Это я два раза уже прошёл) |
Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика
Vortex
ТНВД обычно подаёт признаки при ускорении, дерготня, рывки или подклинит, и просто потеря тяги. Я с таким месяц ездил, пока дилер новый вез. Другой сразу и окончательно заклинил.
gorlovstas:
|
Всем привет. На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок. Кто сталкивался с таким? Что это вообще? Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью |
С коробкой у тебя косяк, а не с двигателем. В нормальной ситуации обороты ниже 1000 падать не должны, такое может быть только если коробка не смогла во время переключиться на пониженную передачу. У меня такое было, после перепрошивки, пока мозги коробки не откалибровали себя.
777alik777
13 July 2017
Сначала неплохо-бы считать ошибки, а по ним ориентироваться. А так при нестабильном xx могут быть сбиты фазы, возможно потребуется прошивка блока PCM. Также может быть надо почистить клапан xx, дроссельную заслонку, проверить свечи. Холостой ход должен быть стабильный, в районе 750 об.
gorlovstas
13 July 2017mobile
dalth
Я, наверное, не правильно объяснил. Это происходит стоя на месте, когда коробка в паркинге
KliMklin
14 July 2017mobile
-1
gorlovstas
Причин может быть много. В частности причина плавающих оборотов на холостых и проседания может быть в клапане продувки абсорбера. Проверить просто, отключи его и посмотри на поведение машины.
Всем привет!
Со временем начал появляться чек после заправки независимо от того где заправляюсь. Пробег на данный момент 140 т.км, сегодня ездил на диагностику и сказали ошибка на переднюю лямбду. Уделили особое внимание на длину провода т.к от этого гуляет сопротивление и датчик может некорректно работать в итоге! (не официалы предупредили)
Кто менял уже вдруг остался старый датчик
номер то там явно Бошевский стоит! Вопрос какой идёт в оригинале?!!
Не хочется платить за шильдик форда
dimanoff
17 July 2017
4
Гарик73
Хрень это все, только замена, уверен, что у мужика опять чек горит,
И РЕГУЛИРУЮЩИЙ(первый) зонд - НЕ ПРОШИВЕТСЯ. т.к он регулирует ТВС.
И, вот эти вот слова: - "датчик лямбдазонДА" (Лямбда Зонд, если кто не знает), говорят о том, что мужик 0 без палочки, который вызывает кулибина "сбросить ошибки".
dimanoff
Возможно, но вдруг захочет попробовать
Гарик73
Я прошел через это, что только не делал, даже фишку смазывал средством для улучшения контакта.