Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

volk_mn
26 March 2017


K
Ksandr_keyj:

Может кто сталкивался???

коэшно, лз 1 надышался- замена
avatar
skyrat
26 March 2017


Vortex
Мне на одном из ТО срезали пластиковое ушко со жгута. Проще будет снять крышку, если опять проворачиваться гайка будет.
Резиновый уплотнитель то-же испортился после откручиваний. Я не помню точно, года два назад резьбу на клей посадил пока нормально выкручивается.
avatar
Vortex
26 March 2017


avatar
skyrat:

Мне на одном из ТО срезали пластиковое ушко со жгута.

Оно разорвано. Не знаю, я порвал или до меня. Резиновый уплотнитель. похоже я порвал, когда пытался зажать шпильку отверткой и стронуть гайку. Думал, что просто шпилька ослабла, был уверен, что гайка не затянута... Оказалось, затянута да еще как... Но, этот уплотнитель нужен только для того, чтобы втулка не выпадала из крышки. Кстати, отдельно его я так понял не купить?

Да, нормально все выкручивается, просто не надо гайку эту затягивать. Она же с фторопластовым вкладышем. Но, находятся идиоты...

Кстати, какой момент затяжки у этой шпильки должен быть? Если я правильно понял - 10 Нм?
avatar
skyrat
26 March 2017


Vortex
Я совсем чуть чуть затягиваю у меня обычная гайка без вкладыша.

У нас вообще какая то фигня стоит. По схеме нет этой гайки, вместо нее обычная идет. А у нас она держит декоративную накладку и крышку головки цилиндров. Лишний раз выкручивать ее стремно.

posted image
avatar
Vortex
26 March 2017


skyrat
Ну, да на схеме две коротких и две длинных шпильки с шариком, а у нас вместо одной эта шляпа с гайкой. Но, и сама крышка другая - под гайку, просто так на быстросъемную шпильку не заменишь...

На счет момента затяжки самой шпильки - попытался затянуть ее с моментом 10 Нм, тянется как-то стремно , дотянул до 6 Нм. Решил проверить на соседних - тянуться начинают с 3 Нм. Че за фигня? Точно нужный момент затяжки 10 Нм?
Кира
27 March 2017


avatar
skyrat:

не помню точно, года два назад резьбу на клей посадил пока нормально выкручивае

Я шпилька испортил нахрен, заменил сподручным болтом причём под плоскую отвёртку))) + импровизированное крепление под проводку.
А на клей сажать побоялся, всё-таки крышку ГБЦ вдруг снимать придётся...
А крышка двигателя теперь тупо на 3х креплениях держится.
Ksandr_keyj
27 March 2017


V
volk_mn:

коэшно, лз 1 надышался- замена

Спасибо и сколько он денег стоит???
volk_mn
27 March 2017


K
Ksandr_keyj:

Спасибо и сколько он денег стоит???


Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18236644)
avatar
rays2
27 March 2017


avatar
Vortex:

Может, кому пригодится. Столкнулся, как и многие, с проблемой - криворукие мастера очень сильно затянули гайку, фиксирующую декоративную крышку. Стал откручивать, крутится в холостую, но крышка не снимается. Думал, срезало резьбу на шпильке. Стал тянуть. Оказывается, там не просто шпилька, а шпилька во втулке из которой она не вынимается. После того, как шпилька полностью откручена, втулка с места стронута, дальше поддается легко. Тянул за крышку. Вот, такая конструкция:
posted imageposted image
Потом раскрутил конструкцию двумя ключами (затянута была, пипец ), втулку запрессовал обратно - чуть постучал, пол оборота шпильки, и т.д. пока вся не села. Сажать просто затягиванием резьбы побоялся. Вроде, все обошлось.

Скрытый текст

Прикинь, но мастера скорее всего не при делах. Эту гайку (на кой она там вообще) тянули диким моментом то ли 10 Нм, то ли 8 Нм еще на конвейере. Так уже к первому ТО ее было не открутить. Ну в сервисе ее никто не откручивал. Так там эта гайка еще с пластиковым уплотнением.Короче надо выкручивать шпильку целиком, срезать ухо проводки, а потом тонким ключом держать шпильку и выкручивать эту гайку.
Я у себя не нашел чем заменить, так просто сорвал этот пластиковый стопор и накручивал гайку пока не упрется, без момента. Она там никуда не денется.
avatar
skyrat:

Vortex
Я совсем чуть чуть затягиваю у меня обычная гайка без вкладыша.

У нас вообще какая то фигня стоит. По схеме нет этой гайки, вместо нее обычная идет. А у нас она держит декоративную накладку и крышку головки цилиндров. Лишний раз выкручивать ее стремно.

posted image

Кстати, по этой схеме я заказывал шпильку, так пришел обычный болт клапанной крышки. Так что надо свою шпильку беречь.
avatar
Vortex
27 March 2017


avatar
rays2:

Кстати, по этой схеме я заказывал шпильку, так пришел обычный болт клапанной крышки. Так что надо свою шпильку беречь.

А где на этой схеме шпильки вообще? Я вижу, что они в комплекте с клапанной крышкой... Два болта - это ДПРВ крепить...

З.Ы. я за неделю до замены ДПРВ был на ТО, присутствовал в ремзоне, при мне закручивали эту гайку, ее только чуть-чуть наживил мастер, я еще на это внимание обратил. А через неделю я заезжал на замену самого датчика, который как раз на ТО приговорили. Затянули так затянули. Двумя ключами аж со скрипом сдернулась. Такое ощущение, что под конец гарантии - к нам больше не приедет, привет другому сервису...
Song
28 March 2017


Я был на ТО в рем зоне, каждый раз когда техник откручивал шпильку, обращал внимание, что будешь сам снимать крышку, её затягивать сильно не надо.
avatar
vovka8525
28 March 2017


Я эту шпильку выкинул после первой заморочки когда с трудом ее открутил, было это на пробеге тысяч 15, езжу с тех пор без нее уже 4 года и пробег сейчас 146 т. все норм... И в любой момент можно крышку легко снять в случае чего.
daliban
1 April 2017


Ошибки PCM P0131 и U0109. Топливные коррекции, долгосрочная где то -7, краткосрочная -20 при газе уменьшается до -6. Есть стандартное лечение ?))
avatar
bombaster88
1 April 2017


daliban
поменять лямбду и залить прошивку, в которой не висит ошибка по бензонасосу.
daliban
1 April 2017


bombaster88
Прошивку эбу мотора? Авто 12 года с PowerShift и ее прошивали.
avatar
bombaster88
1 April 2017


daliban
да, прошить pcm прошивкой,в которой не висит ошибка(какая без ошибки,написано в теме про прошивки двигателя) либо забить, потому что эта ошибка не влияет ни на что и висит у многих.
daliban
1 April 2017


bombaster88
Ок. Спасибо. Топливные коррекции могут быть в минусе из за мертвого датчика кислорода? Из за этого вибрации. Чека нет.
Qurazh
3 April 2017


Добрый день! Кто себе уже поменял опору, дайте совет что выбрать из этого:

Ford 1862540 = 7 119
Hutchinson 586388 = 5 726
Volvo 31375739 = 4 685

Цены из всем известного магазина)) стоит ли переплачивать за FORD?
ФФ 3 2,0 PS пробег 100 000
avatar
Marangos
3 April 2017

1

Q
Qurazh:

Qurazh

volvo
сам на такой езжу . на ней маркировка Форд.
Volchenkov
3 April 2017


Q
Qurazh:

586388

Откуда вы взяли 586388 ??? Это номер для дизельных моторов
Volchenkov
3 April 2017

2

Qurazh
Правильный номер 586282
focus_mag
4 April 2017

1

Q
Qurazh:

Добрый день! Кто себе уже поменял опору, дайте совет что выбрать из этого:

Ford 1862540 = 7 119
Hutchinson 586388 = 5 726
Volvo 31375739 = 4 685

Цены из всем известного магазина)) стоит ли переплачивать за FORD?
ФФ 3 2,0 PS пробег 100 000

Я брал Volvo 31375739, там на корпусе номер один в один, что на вольво что на старой оригинальной
Qurazh
4 April 2017


Volchenkov
в инете где-то нашел ))
спасибо за подсказку!
Qurazh
4 April 2017


F
focus_mag:

Я брал Volvo 31375739, там на корпусе номер один в один, что на вольво что на старой оригинальной

focus_mag
подскажите пжст опора VOLVO 31375739 с крепежом для трубок кондея?
avatar
Marangos
4 April 2017


Qurazh
нет,старые
Qurazh
4 April 2017


Marangos
не совсем понял про старые
без крепежа для трубок?
avatar
Marangos
4 April 2017

1

без. старые снял (отщелкнул), на новую поставил.
focus_mag
4 April 2017


Q
Qurazh:

focus_mag
подскажите пжст опора VOLVO 31375739 с крепежом для трубок кондея?

Если я правильно помню то без крепежа, старые остались
accept15
4 May 2017


Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень?
avatar
Vortex
4 May 2017

1

A
accept15:

Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень?

Ремень. Цепь исключительно на ГРМ.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up