Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Ksandr_keyj:
|
Может кто сталкивался??? |
коэшно, лз 1 надышался- замена
Vortex
Мне на одном из ТО срезали пластиковое ушко со жгута. Проще будет снять крышку, если опять проворачиваться гайка будет.
Резиновый уплотнитель то-же испортился после откручиваний. Я не помню точно, года два назад резьбу на клей посадил пока нормально выкручивается.
Vortex
26 March 2017
skyrat:
|
Мне на одном из ТО срезали пластиковое ушко со жгута. |
Оно разорвано. Не знаю, я порвал или до меня. Резиновый уплотнитель. похоже я порвал, когда пытался зажать шпильку отверткой и стронуть гайку. Думал, что просто шпилька ослабла, был уверен, что гайка не затянута... Оказалось, затянута да еще как... Но, этот уплотнитель нужен только для того, чтобы втулка не выпадала из крышки. Кстати, отдельно его я так понял не купить?
Да, нормально все выкручивается, просто не надо гайку эту затягивать. Она же с фторопластовым вкладышем. Но, находятся идиоты...
Кстати, какой момент затяжки у этой шпильки должен быть? Если я правильно понял - 10 Нм?
VortexЯ совсем чуть чуть затягиваю у меня обычная гайка без вкладыша.
У нас вообще какая то фигня стоит. По схеме нет этой гайки, вместо нее обычная идет. А у нас она держит декоративную накладку и крышку головки цилиндров. Лишний раз выкручивать ее стремно.
Vortex
26 March 2017
skyratНу, да на схеме две коротких и две длинных шпильки с шариком, а у нас вместо одной эта шляпа с гайкой. Но, и сама крышка другая - под гайку, просто так на быстросъемную шпильку не заменишь...
На счет момента затяжки самой шпильки - попытался затянуть ее с моментом 10 Нм, тянется как-то стремно
, дотянул до 6 Нм. Решил проверить на соседних - тянуться начинают с 3 Нм. Че за фигня? Точно нужный момент затяжки 10 Нм?
skyrat:
|
не помню точно, года два назад резьбу на клей посадил пока нормально выкручивае |
Я шпилька испортил нахрен, заменил сподручным болтом причём под плоскую отвёртку))) + импровизированное крепление под проводку.
А на клей сажать побоялся, всё-таки крышку ГБЦ вдруг снимать придётся...
А крышка двигателя теперь тупо на 3х креплениях держится.
volk_mn:
|
коэшно, лз 1 надышался- замена |
Спасибо и сколько он денег стоит???
Vortex:
|
Может, кому пригодится. Столкнулся, как и многие, с проблемой - криворукие мастера очень сильно затянули гайку, фиксирующую декоративную крышку. Стал откручивать, крутится в холостую, но крышка не снимается. Думал, срезало резьбу на шпильке. Стал тянуть. Оказывается, там не просто шпилька, а шпилька во втулке из которой она не вынимается. После того, как шпилька полностью откручена, втулка с места стронута, дальше поддается легко. Тянул за крышку. Вот, такая конструкция: Потом раскрутил конструкцию двумя ключами (затянута была, пипец ), втулку запрессовал обратно - чуть постучал, пол оборота шпильки, и т.д. пока вся не села. Сажать просто затягиванием резьбы побоялся. Вроде, все обошлось.
Скрытый текстА всего лишь, хотел заглянуть - пропала течь после замены датчика или нет. Вроде, сухо: x |
Прикинь, но мастера скорее всего не при делах. Эту гайку (на кой она там вообще) тянули диким моментом то ли 10 Нм, то ли 8 Нм еще на конвейере. Так уже к первому ТО ее было не открутить. Ну в сервисе ее никто не откручивал. Так там эта гайка еще с пластиковым уплотнением.Короче надо выкручивать шпильку целиком, срезать ухо проводки, а потом тонким ключом держать шпильку и выкручивать эту гайку.
Я у себя не нашел чем заменить, так просто сорвал этот пластиковый стопор и накручивал гайку пока не упрется, без момента. Она там никуда не денется.
skyrat:
|
Vortex Я совсем чуть чуть затягиваю у меня обычная гайка без вкладыша.
У нас вообще какая то фигня стоит. По схеме нет этой гайки, вместо нее обычная идет. А у нас она держит декоративную накладку и крышку головки цилиндров. Лишний раз выкручивать ее стремно.
|
Кстати, по этой схеме я заказывал шпильку, так пришел обычный болт клапанной крышки. Так что надо свою шпильку беречь.
Vortex
27 March 2017
rays2:
|
Кстати, по этой схеме я заказывал шпильку, так пришел обычный болт клапанной крышки. Так что надо свою шпильку беречь. |
А где на этой схеме шпильки вообще? Я вижу, что они в комплекте с клапанной крышкой... Два болта - это ДПРВ крепить...
З.Ы. я за неделю до замены ДПРВ был на ТО, присутствовал в ремзоне, при мне закручивали эту гайку, ее только чуть-чуть наживил мастер, я еще на это внимание обратил. А через неделю я заезжал на замену самого датчика, который как раз на ТО приговорили. Затянули так затянули. Двумя ключами аж со скрипом сдернулась. Такое ощущение, что под конец гарантии - к нам больше не приедет, привет другому сервису...
Я был на ТО в рем зоне, каждый раз когда техник откручивал шпильку, обращал внимание, что будешь сам снимать крышку, её затягивать сильно не надо.
Я эту шпильку выкинул после первой заморочки когда с трудом ее открутил, было это на пробеге тысяч 15, езжу с тех пор без нее уже 4 года и пробег сейчас 146 т. все норм... И в любой момент можно крышку легко снять в случае чего.
Ошибки PCM P0131 и U0109. Топливные коррекции, долгосрочная где то -7, краткосрочная -20 при газе уменьшается до -6. Есть стандартное лечение ?))
daliban
поменять лямбду и залить прошивку, в которой не висит ошибка по бензонасосу.
daliban
1 April 2017
bombaster88
Прошивку эбу мотора? Авто 12 года с PowerShift и ее прошивали.
daliban
да, прошить pcm прошивкой,в которой не висит ошибка(какая без ошибки,написано в теме про прошивки двигателя) либо забить, потому что эта ошибка не влияет ни на что и висит у многих.
bombaster88
Ок. Спасибо. Топливные коррекции могут быть в минусе из за мертвого датчика кислорода? Из за этого вибрации. Чека нет.
Добрый день! Кто себе уже поменял опору, дайте совет что выбрать из этого:
Ford 1862540 = 7 119
Hutchinson 586388 = 5 726
Volvo 31375739 = 4 685
Цены из всем известного магазина)) стоит ли переплачивать за FORD?
ФФ 3 2,0 PS пробег 100 000
volvo
сам на такой езжу . на ней маркировка Форд.
Откуда вы взяли 586388 ??? Это номер для дизельных моторов
Qurazh
Правильный номер 586282
Qurazh:
|
Добрый день! Кто себе уже поменял опору, дайте совет что выбрать из этого:
Ford 1862540 = 7 119 Hutchinson 586388 = 5 726 Volvo 31375739 = 4 685
Цены из всем известного магазина)) стоит ли переплачивать за FORD? ФФ 3 2,0 PS пробег 100 000 |
Я брал Volvo 31375739, там на корпусе номер один в один, что на вольво что на старой оригинальной
Volchenkov
в инете где-то нашел ))
спасибо за подсказку!
focus_mag:
|
Я брал Volvo 31375739, там на корпусе номер один в один, что на вольво что на старой оригинальной |
focus_mag подскажите пжст опора VOLVO 31375739 с крепежом для трубок кондея?
Qurazh
4 April 2017
Marangos
не совсем понял про старые
без крепежа для трубок?
без. старые снял (отщелкнул), на новую поставил.
focus_mag
4 April 2017
Qurazh:
|
focus_mag подскажите пжст опора VOLVO 31375739 с крепежом для трубок кондея? |
Если я правильно помню то без крепежа, старые остались
Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень?
Vortex
4 May 2017
1
accept15:
|
Что на нашем двигателе крутит помпу ? Цепь или приводной ремень? |
Ремень. Цепь исключительно на ГРМ.