Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Rics
1 February 2017

3

Basy
Кому верить это конечно ваше дело, но говорить о том что он знает что делает и так надёжнее не стоило бы. Если бы все было так просто, то уже во всех коробках с пыльниками лежали хорошие стяжки.

Я ещё допускаю, что резиновый пыльник можно стянуть широкой пластиковой стяжкой с параллельным заходом ленты в замок. Термопластиковый пыльник затянуть стяжкой вообще не выйдет. Она просто не обеспечит нужного сжатия.

Вот под такую стяжку есть инструмент для затяжки, похож на клещи. И внутренняя часть гладкая т.к. зубцы с внешней стороны. Замок двойной.
posted image
12345qwert
1 February 2017

-2

Rics
хомуты сделаны в Сколково - по нанотехнологии. секретно ! мы просто не в курсе.
12345qwert
1 February 2017


Rics
я не про ваши хомуты . которые установил BASY
avatar
Basy
1 February 2017mobile


12345qwert
Я же просил без иронии, и минусов!!!
Выступающий зажим малого хомута (заводского), на внутреннем пыльнике, со временем рвет этот пыльник, вот где косяк.
12321123
1 February 2017

-1

Basy
Rics
Ранее писал и сейчас хочу сказать, что никогда не подберете нормальный заводской хомут (большой) на термопласиковый пыльник наружнего шруса.То что заказываешь , приходит из жести и большего размера, под резиновый пыльник и то он не до конца не стягивает.У меня с завода был сплошной напресованный "обруч",я так и не смог подобрать хомут и поставил червячный. 2008.1.8.
avatar
Rics
1 February 2017

1

Ещё вот такие хомуты:

С шариковым замком.
posted image

И вручную зажимаемые.
posted image
12345qwert
1 February 2017

2

Basy
а как без иронии ? нашелся мастер который чинит в гараже причем строго по рекомендательным письмам ! он умнее всех инженеров автоиндустрии ! я не знаю марки автомобиля ( поправьте если кто знает ) где пыльники шруса затянуты пластиковыми хомутами.
12321123
1 February 2017


Rics
Крайне неудачные хомуты для этих целей как зажимать термопластиковый пыльник.А для резинового тоже не особо.у него края острые. Выкинь их бакланам.
avatar
Rics
1 February 2017

28

Итак господа. Я решил написать письмо в GKN дабы узнать у них что есть что. Ответ для меня не всё прояснил.
Вот читайте:

Александр, доброго дня!
Спасибо за такое развернутое письмо и ваш интерес, а главное знания по нашему бренду!

По вашим вопросам:


1. Правда ли что по коробке и маркировке на ней невозможно понять восстановленный там привод с завода или же новый? Если это так то может быть возможно ориентироваться по цене?

Восстановленный привод имеет маркировку, что он восстановленный, как правило все продавцы об этом информированны.

Ценник на восстановленный ничем не отличается от нового, т.к. по сути это продукт с аналогичными свойствами, при восстановлении в приводе меняется бОльшая часть деталей, разве что сама «палка» остается прежней. На восстановленную продукцию дается аналогичная гарантия от производителя. В какой-то степени восстановленные изделия даже лучше новых, т.к. на них учитывают недостатки(если выявлены) или пожелания рынка(этим обусловлено различие в пыльниках например).


2. Допускает ли компания GKN установку пыльников на восстановленные приводы отличных от тех что идут на новые?

Да, пыльники могут быть различны, как правило на свеже - восстановленных изделиях используют более современные версии, например те, что вы описывали, более жесткие и с кольцом без замка, это, так называемый, термопластовый пыльник, он более живучий, по сравнению с резиной(который более мягкий), он не «стареет» как резина, инертен ко всяким едким веществам с дороги и те, что есть в смазке, легче переносит механическое воздействие, не подвержен влиянию температуры и тд. Но есть особенность – это его монтаж, если будет производится ремонт, это связано с хомутом, он более толстый и , как вы заметили, не имеет замка, поэтому требуется спец инструмент в сервисе, а главное знание сервисменов о правильном монтаже.

3. Должен ли быть на восстановленном приводе большой хомут без замка (на внешней гранате) или же нет?

См.п2

4. Допускается ли полная покраска привода в процессе восстановления (вместе с пыльником и хомутами)?

Да, это допускается и, как правило, это делается из-за особенностей технологии восстановления. Если честно, мне не нравится такое решение, отдает кустарным, но для Европы наоборот, они так отличают восстановленный визуально.


5. Как отличить восстановленный привод компании GKN от поддельного?

Могу вас успокоить, поддельных приводов не так много, особенно на иномарки.

Основные признаки – они визуальные по продукции (см.фото) не хватает цифры в маркировке, упаковка «по кустарному», смазка должна быть только в серебристых пакетиках, не хватает QR-кода, места термовоздействия должны иметь «радужные» цвета побежалостей, а не горелые, но самое главное для проверки – это QR-код на коробке, по которому вас переведет на наш сайт с полной информацией о продукции.



Самый надежный способ избежать проблем – это официальные дистрибьюторы (остальные могут иметь, как подделки, так и «серые» изделия, которые лишены поддержки по гарантии и тд):

posted image
Надеюсь эта информация будет полезна, если будут вопросы – обращайтесь, телефон в подписи.



Р.S. Касательно разброса цен, то тут мы не контролируем наценку для конечного потребителя пока, каждый продает за сколько умеет.

Высокая – не оптимизированная логистика или несколько ступеней перекупки

Низкая – как подделка, серый ввоз и тд, хотя иногда крупные компании (см. список выше) устраивают акции.

Средняя – это наиболее правильной выбор, если вы не уверены в продавце, т.к. ценник у всех от нас равный, разница в доставке(легальной) +-2-3%, наценка у всех практически одинакова.


Mikhail Minaev

Manager NMA Russia & CIS I GKN Driveline

P:+7 495 646 5675

mikhail.minaev@gkn.com I www.gknlandsystems.com

Last news: http://www.gknservice.com/ru/na_glavnuju.html


Вот фото с подделками о которых идёт речь:

posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
1 February 2017mobile


Rics
Да уж, тоже не до конца все понял, попробую завтра на свежию голову все ещё раз прочитать.
Спасибо,что сделал это, респект!
Скрытый текст

12321123
1 February 2017

1

Rics
Молодец.Ну теперь то понятно почему на термопласт ставят обручь? А все потому, что термопласт другими хомутами хорошо не зажмешь.Только он прогнал про учет недоработок.У меня 2008год и там уже стояли термопластиковые пыльники со сплошными хомутами-обручами. Кстати и на внутренних причем резиновых тоже стояли сплошные хомуты,но правда с замками типа "Т". Ну а так ,плюс тебе за информацию.
avatar
Веталь76
1 February 2017mobile

1

Rics
Успокаивает,что в списке дилеров, есть Экзист, значит не все так плохо.
avatar
Rics
2 February 2017

1

12321123
Вот мои приводы которые всё никак руки не доходят поставить. 3 хомута OETIKER, 3 хомута опрессованных вообще без замков и 2 похоже опрессованных со скрытым замком.

Малый хомут на внутреннем резиновом пыльнике:
Замок типа "Т" это оно?
posted image

Малый хомут на термопластиковом пыльнике внешнего ШРУС
posted image

А вот тута опа... Правый и левый приводы.
posted image

Правый и левый.
posted image

Подвесной подшипник. Чёта тут затёрли.
posted image
12321123
2 February 2017


Не могу фото сделать, я дома, машина в гараже.Но, у меня стоят оригинальные не меняные шрусы и на наружнем,большой-опресованный,малый-из нержавейки толстый затяжной,внутренний сплошные с "т"образными замками. 2008 год. 1.8, ручка.
avatar
runerr1303
2 February 2017mobile


Кто нибудь вкурсе,внешний шрус,оригинал и его аналоги по размерам совпадают?
Я это к тому,у меня стоит одна внешняя граната скф VKJA 5597. Авто фф2, 2.0 акпп
Нужна замена пыльника,поэтому и спросил чтоб не ошибиться. А то вдруг закажу,а он не подойдёт по размеру.
Пометить пока нет возможности, т.е. не дома
avatar
Веталь76
2 February 2017mobile

2

runerr1303
Да уж , дал ты задачку!!!
В принципе должны быть одинаковые. СКФ делает аналог по размерам.
есть же пыльник наружный СКФ
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Так что проблем не будет.
avatar
runerr1303
2 February 2017mobile


Веталь76
Я тоже думаю так. Но мало ли,лучше подстраховаться))
avatar
Веталь76
2 February 2017mobile


avatar
runerr1303:

Веталь76
Я тоже думаю так. Но мало ли,лучше подстраховаться))

Я когда себе левый вал менял , хотел СКФ взять, и узнавал на счёт пыльников, там все ок, пыльники и шрусы сходятся. Но получилось купить оригинал за цену СКФ, так что выбор пал на оригинал, соотвественно.
Купишь СКФ пыльник, сделай фото в тему пыльники! Интересно просто
avatar
runerr1303
2 February 2017mobile


Веталь76
Пыльник от скф брать не буду,т.к внешний шрус скф прошёл 20 тыс.км и пыльник потрескался,но ещё цел. Собственно поэтому и собираюсь менять.
DmitryST
2 February 2017


runerr1303
Пыльник от СКФ ставил резинопластик справа, взамен оригинального, который отходил всего 4 года и начал трескаться
avatar
Веталь76
2 February 2017mobile


avatar
runerr1303:

Веталь76
Пыльник от скф брать не буду,т.к внешний шрус скф прошёл 20 тыс.км и пыльник потрескался,но ещё цел. Собственно поэтому и собираюсь менять.

Тогда понятно.
avatar
runerr1303
2 February 2017

1

DmitryST
Если он из термопласта то нормальный.
У меня в комплекте шруса,пыльник был непонятный,вроди жёсткий как пластик,а на деле резина. В следствие чего,начал трескаться
posted imageposted imageposted image
Фото с трещинами нет пока.
Все ,прошу прощения за оффтоп
avatar
Веталь76
2 February 2017mobile

1

runerr1303
Да, резину видно, пластик он бляскучий.
bombermanxxx
3 February 2017


Какой фирмы лучше взять подвесной? Все советуют INA?
12345qwert
3 February 2017

3

bombermanxxx
INA - поставщик на конвеер ФОРДА . в оригинальной упаковке будет INA
avatar
Веталь76
3 February 2017

1

B
bombermanxxx:

Какой фирмы лучше взять подвесной? Все советуют INA?

да,его
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
1
12345qwert:

bombermanxxx
INA - поставщик на конвеер ФОРДА . в оригинальной упаковке будет INA

так и есть
don kihot
4 February 2017


Всем доброго вечера. Авто фокус 2 рестайл, мотор 1.8 tdci, коробка мтх 75. На гололеде не вписался в поворот и заехал левым колесом в бордюр, удар оказался сильным, согнуло рычаг и внешний шрус разбит. Сегодня разобрал всю эту канитель, с рычагом все более менее понятно, а вот по поводу гранаты есть несколько вопросов. Во первых что за стопорное кольцо и куда оно устанавливается? Просто оно идет в комплекте с новым шрусом, а при разборке старого (разбитого) я не заметил ни какого стопорного кольца (хотя при ударе пыльник разорвало, может и выпал). Во вторых как снимается эта внутренняя часть шруса
posted image
Она немного люфтит, примерно 1 мм вдоль вала, ее можно просто стянуть с вала съемником или там как то по хитрому?
don kihot
4 February 2017


Если вдруг не понятно выразился, то я имел ввиду как снять эту звезду с конца вала?
avatar
Rics
4 February 2017

4

don kihot
там и должно быть стопорное кольцо.

С 3.10 смотри.
https://www.youtube.com/watch?v=AuSWRVTo52M
bzzz.zzz
4 February 2017

3

don kihot
Пили болгаркой ,просто сбить врят ли получится.Под обоймой шруса найдешь стопорное кольцо и место куда оно устанавливается.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up