Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Добрый день. Подскажите кому приходилось менять ролик натяжителя обводного ремня на ФФ3 2.0л. (не могу подобрать аналог, во всех каталогах он идет вместе с нятяжителем и стоит 6000т.р.)
Marangosя не знаю
, надо смотреть. сам не приобретаю запчасти.
Vladimir267
Аналогичная проблема, также 2.0 двигатель. Не нашли отдельно ролик?
iliya_yeah:
|
Всем, доброго времени суток! Подскажите, пжл... Прикупил на днях фокуса3 - 2.0 бензин, 52000 пробег. Стоя на жд переезде почувствовал что на холостых потрясывает автомобиль от вибрации двигателя... Нормальное ли это явление для 2.0 ? Авто дилерский, покупался с подтвержденным пробегом и историей, дтп с расчлененкой не было.
Заранее благодарен. |
От бензина сильно зависит- у меня ничего не подрагивает за редким исключением после непонятной заправки, хоть и брендованной. И бензин естественно исключительно 95 минимум.
Focus3 2.0 2012г.в. у меня уже вторая машина с таким двигателем вот что было замечано . На первой машине из под клапанной крышки под тнвд начало сопливить масло решил подтянуть болты и обнаружил что они вообще не затянуты именно правые все остальные норм . Так вот когда продал первую и купил вторую того же года то решил проверить эти болты и там было то же самое . Они закручивались просто от руки .
Shamil-13
25 June 2016
Здравствуйте, форумчане!
У меня FF III 2.0 2012 года выпуска. Пробег 80700. Недавно сменил лямбду-зонд (верхнюю, до катализатора).
Масло обычно менял раз в 7500-8000 км. Последняя замена еще не прошла (масло откатало 10 тыс. км.).
С авто начались "непонятки".
Проявляется в следующем:
- сегодня на холостых (обороты не плавали.. по крайней мере стрелка стояла в районе 700-800 оборотов) начал плавать расход топлива... с 0,8 до 0,5 л/ч и обратно. И каждый раз, как расход доходил до 0,5 л/ч машина как-будто вот-вот наровить заглохнуть... и сразу расход докидывался автоматически до 0,8 л/ч. И так было пока стоял пару минут. Такое наблюдаю первый раз.
- при покупке авто, т.к. я после обкатки любил крутить мотор, машина была мега приемистой, а в последнее время она ну прям не охотно отзывается на педаль акселератора... если ездить оооочень спокойно проблема не критична.. но при попытке ускориться (как раньше) авто реально долго думает.. не охотно крутить в начале движок... скажем так - по ощущениям авто еле-еле успевало за Nissan X-Trail.. а там авто тяжелее и движок слабее...
Если подытожить все выше сказанное - авто стало менее отзывчивым и приемистым... да мотор крутится... но дольше... не охотнее... Разгон стал вялый...
Лямбда, как уже говорил новая... сцепление новое (меняно примерно на пробеге 78 тыс. км.).. масло в коробке новое (вместе со сцеплением менял).. масло в движке откатало 10 тыс., воздушный и того меньше... свечи ну максимум 25-30 тыс. дросель чистил примерно на 55-60...
Когда был на диагностике (где приговорили лямбду) сказали, что ошибок кроме кислородного датчика (т.е. лямбды) нет вообще..
Также хочу отметить, что расход очень сильно упал... при средней скорости в диапазоне от 32 до 37 расход составляет в районе 7.8-8.2 л/100 км... Для справки: в первый год расход был стабильно 10,5-11,0; во второй год - 9,7-10,5; в третий год - 9,0-9,5...
Ну а теперь упал до 7,8-8,2.. я бы конечно порадовался.. но приемистости теперь неееееттттт...
Я конечно планирую в ближайшее время заменить: масло, фильтра, свечи... и может быть промыть форсунки...
Но все же любопытно - сталкивался ли кто либо с подобным... и если да то в чем была проблема?
Shamil-13
25 June 2016
Мой рекорд средней скорости, при пробеге 1600 км. (Москва-Нальчик), был 109 км... правда расход был под 8 литров... т.к. гнали чуть ли не пол пути под 200 км...))
Shamil-13
стрекот под капотом в районе тнвд есть? именно в тот момент когда просаживаются обороты на хх?
Shamil-13
25 June 2016
Marangos:
|
Shamil-13 стрекот под капотом в районе тнвд есть? именно в тот момент когда просаживаются обороты на хх? |
магнитола играл... не слышал... но если честно никогда посторонних шумов не наблюдал... да и вибрации особой от движка не было... я даже больше скажу - у меня даже PS не дергал никогда.. а вот сейчас... и движок бесит... и даже по ощущениям переключения стали не понятными...(((
Сейчас открутил свечи и посмотрел... есть черный нагар на свечах... и на одной свече (номер цилиндра не знаю... крайняя с лева) на резбе масло(((
rays2
25 June 2016
Shamil-13
на кончину тнвд похоже. Но для точного вердикта нужна диагностика. Для начала надо глянуть давление тнвд.
Marangos
25 June 2016mobile
А кстати, сколько норм давление на хх тнвд?
MarangosВопрос по ТНВД поднимался в этой теме не раз, буквально страницу назад.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SlimBro
27 June 2016mobile
Подскажите у FF3 2.0 MT(150 лс) цепь? Никаких нареканий по движку нет? Расход по трассе/город/смешанный сколько?
Manul12
27 June 2016mobile
SlimBro
Конечно цепь! Если Вы имеете в виду привод ГРМ. Какие нарекания Вас интересуют. У меня проблем небыло за 75т.км пробега. Расход по городу у меня 10.5л/100км. Почитайте ветку, здесь все основные моменты описаны. Затронуты проблемы, достоинства и недостатки. Думаю можно потратить 1-1.5 часа и практически все знать об этом замечательном двигателе. О непосредственной системе питания, о системе изменения фаз газораспределения, о проблемах с ТНВД и прочих интересных моментах.
По совету уважаемых форумчан поменял клапан адсорбера. Поставил Bosch за 450р.
Результат налицо!
1. Во время стоянки на светофоре кладешь руку на руль и ... ничего не чувствуешь! Только слышно как двигатель урчит. Раньше во время стояния на светофоре аж ..опа тряслась. Захотелось плюнуть в лицо мастерам дилерского центра расказывающим сказки про "особенность двигателя".
2. Разгон стал более плавным. Раньше был рваным, как будто сцепление проскальзывает (хотя я раньше уже догадывался, что это двигатель колбасит).
3. Теперь в корпус воздушного фильтра не упирается фишка, которая включается в клапан. На родном клапане она торчала перпендикулярно, на Боше параллельно трубке клапана. Очень удобно. Теперь корпус воздушного фильтра легко можно снять не отключая фишку и не отгибая трубку клапана.
Slider007
Ну сразу бы код для заказа написали)
Slider007
Старый клапан продувается ртом без подключения?
z0rg
Нет. Закрыт наглухо. Должен продуваться?
Народ подскажите проблема вот в чем тут выше один товарищ писал про провалы на холостом ходу ситуация такая же по порядку при запуске двигателя все нормально работает ровно опускается до рабочих оборотов все нормально потом начинает стрекотать я так понимаю тнвд и через какое то время провал как будто сейчас заглохнет потом подхватывает и все ок потом опять стрекотание и провал но на динамику и при движение это не как не сказывается если поездить примерно ну около часа то провалы проходят тоже стрекотание-тишина-стрекотание ну и так.далее только без провалов если и есть просадки то совсем не значительные
буду рад любому совету заранее Спасибо.
focus 3 2.0 2012 PowerShift
dimanoff
27 June 2016
as1ozrПоследние 5 станиц почитайте...
Это клапан адсорбера, вот финис 1 827 344.
Еще есть колхоз вариант, вот
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17543544).
Читайте!
Slider007:
|
z0rg Нет. Закрыт наглухо. Должен продуваться? |
В том-то и дело, что
не должен.
Slider007:
|
1. Во время стоянки на светофоре кладешь руку на руль и ... ничего не чувствуешь! Только слышно как двигатель урчит. Раньше во время стояния на светофоре аж ..опа тряслась. Захотелось плюнуть в лицо мастерам дилерского центра расказывающим сказки про "особенность двигателя". |
Адсорбер не продувается на холостых. Клапан нормально-закрытый.
Т.е. если клапан рабочий, то на холостых - это просто затычка.
Уже несколько человек писали, что им помогло. Но я совершенно не могу понять, как замена одной заглушки в патрубке на другую может что-то изменить на хх...
Есть мысли в чем причина?
Vortex
27 June 2016
Shamil-13:
|
Также хочу отметить, что расход очень сильно упал... при средней скорости в диапазоне от 32 до 37 расход составляет в районе 7.8-8.2 л/100 км... Для справки: в первый год расход был стабильно 10,5-11,0; во второй год - 9,7-10,5; в третий год - 9,0-9,5... Ну а теперь упал до 7,8-8,2.. я бы конечно порадовался.. |
А по чекам расход проверял? В тестовом режиме БК можно установить поправку к отображаемому расходу, как в большую, так и в меньшую сторону:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #16950143)Обычно, если машина тупит из-за неисправности, это наоборот сопровождается ростом расхода топлива...
Slider007
28 June 2016
z0rgцитата: |
Есть мысли в чем причина? |
Мысль одна - проблема связана с разреженным давлением в баке из-за неправильной работы клапана, вследствие чего повышенная нагрузка за бензонасос и перебои с поступлением толи топлива, толи воздуха в двигатель. Возможно, я не прав, но других мыслей нет. Хотя, исходя из твоих слов, что это просто "затычка", что-то более сложное придумать очень сложно. Тут недавно пара форумчан на эту тему кулаками махали, но я не вникал..
Slider007Не, это все не подходит.
Slider007:
|
это просто "затычка", что-то более сложное придумать очень сложно. |
Вот и мне сложно. Единственная зацепка была - если бы клапан продувался.