Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Vladimir267
20 June 2016


Добрый день. Подскажите кому приходилось менять ролик натяжителя обводного ремня на ФФ3 2.0л. (не могу подобрать аналог, во всех каталогах он идет вместе с нятяжителем и стоит 6000т.р.)
avatar
Marangos
20 June 2016


АНДРЕЙ1973
а финис тнвд?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 June 2016


Marangos
я не знаю , надо смотреть. сам не приобретаю запчасти.
mernagnor
20 June 2016

1

Marangos
5193953
deen1
24 June 2016


Vladimir267
Аналогичная проблема, также 2.0 двигатель. Не нашли отдельно ролик?
крольбан
25 June 2016


avatar
iliya_yeah:

Всем, доброго времени суток!
Подскажите, пжл...
Прикупил на днях фокуса3 - 2.0 бензин, 52000 пробег. Стоя на жд переезде почувствовал что на холостых потрясывает автомобиль от вибрации двигателя...
Нормальное ли это явление для 2.0 ?
Авто дилерский, покупался с подтвержденным пробегом и историей, дтп с расчлененкой не было.

Заранее благодарен.

От бензина сильно зависит- у меня ничего не подрагивает за редким исключением после непонятной заправки, хоть и брендованной. И бензин естественно исключительно 95 минимум.
ewgen
25 June 2016mobile


posted image
ewgen
25 June 2016mobile


Focus3 2.0 2012г.в. у меня уже вторая машина с таким двигателем вот что было замечано . На первой машине из под клапанной крышки под тнвд начало сопливить масло решил подтянуть болты и обнаружил что они вообще не затянуты именно правые все остальные норм . Так вот когда продал первую и купил вторую того же года то решил проверить эти болты и там было то же самое . Они закручивались просто от руки .
avatar
Shamil-13
25 June 2016


Здравствуйте, форумчане!
У меня FF III 2.0 2012 года выпуска. Пробег 80700. Недавно сменил лямбду-зонд (верхнюю, до катализатора).
Масло обычно менял раз в 7500-8000 км. Последняя замена еще не прошла (масло откатало 10 тыс. км.).
С авто начались "непонятки".
Проявляется в следующем:
- сегодня на холостых (обороты не плавали.. по крайней мере стрелка стояла в районе 700-800 оборотов) начал плавать расход топлива... с 0,8 до 0,5 л/ч и обратно. И каждый раз, как расход доходил до 0,5 л/ч машина как-будто вот-вот наровить заглохнуть... и сразу расход докидывался автоматически до 0,8 л/ч. И так было пока стоял пару минут. Такое наблюдаю первый раз.
- при покупке авто, т.к. я после обкатки любил крутить мотор, машина была мега приемистой, а в последнее время она ну прям не охотно отзывается на педаль акселератора... если ездить оооочень спокойно проблема не критична.. но при попытке ускориться (как раньше) авто реально долго думает.. не охотно крутить в начале движок... скажем так - по ощущениям авто еле-еле успевало за Nissan X-Trail.. а там авто тяжелее и движок слабее...

Если подытожить все выше сказанное - авто стало менее отзывчивым и приемистым... да мотор крутится... но дольше... не охотнее... Разгон стал вялый...

Лямбда, как уже говорил новая... сцепление новое (меняно примерно на пробеге 78 тыс. км.).. масло в коробке новое (вместе со сцеплением менял).. масло в движке откатало 10 тыс., воздушный и того меньше... свечи ну максимум 25-30 тыс. дросель чистил примерно на 55-60...
Когда был на диагностике (где приговорили лямбду) сказали, что ошибок кроме кислородного датчика (т.е. лямбды) нет вообще..
Также хочу отметить, что расход очень сильно упал... при средней скорости в диапазоне от 32 до 37 расход составляет в районе 7.8-8.2 л/100 км... Для справки: в первый год расход был стабильно 10,5-11,0; во второй год - 9,7-10,5; в третий год - 9,0-9,5...
Ну а теперь упал до 7,8-8,2.. я бы конечно порадовался.. но приемистости теперь неееееттттт...
Я конечно планирую в ближайшее время заменить: масло, фильтра, свечи... и может быть промыть форсунки...

Но все же любопытно - сталкивался ли кто либо с подобным... и если да то в чем была проблема?
avatar
Shamil-13
25 June 2016


E
ewgen:

posted image

Мой рекорд средней скорости, при пробеге 1600 км. (Москва-Нальчик), был 109 км... правда расход был под 8 литров... т.к. гнали чуть ли не пол пути под 200 км...))
avatar
Marangos
25 June 2016


Shamil-13
стрекот под капотом в районе тнвд есть? именно в тот момент когда просаживаются обороты на хх?
avatar
Shamil-13
25 June 2016


avatar
Marangos:

Shamil-13
стрекот под капотом в районе тнвд есть? именно в тот момент когда просаживаются обороты на хх?

магнитола играл... не слышал... но если честно никогда посторонних шумов не наблюдал... да и вибрации особой от движка не было... я даже больше скажу - у меня даже PS не дергал никогда.. а вот сейчас... и движок бесит... и даже по ощущениям переключения стали не понятными...(((
Сейчас открутил свечи и посмотрел... есть черный нагар на свечах... и на одной свече (номер цилиндра не знаю... крайняя с лева) на резбе масло(((
avatar
rays2
25 June 2016


Shamil-13
на кончину тнвд похоже. Но для точного вердикта нужна диагностика. Для начала надо глянуть давление тнвд.
avatar
Marangos
25 June 2016mobile


Ошибка р0131?
avatar
Marangos
25 June 2016mobile


А кстати, сколько норм давление на хх тнвд?
avatar
Manul12
26 June 2016

2

Marangos
Вопрос по ТНВД поднимался в этой теме не раз, буквально страницу назад.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
avatar
SlimBro
27 June 2016mobile


Подскажите у FF3 2.0 MT(150 лс) цепь? Никаких нареканий по движку нет? Расход по трассе/город/смешанный сколько?
avatar
Manul12
27 June 2016mobile


SlimBro
Конечно цепь! Если Вы имеете в виду привод ГРМ. Какие нарекания Вас интересуют. У меня проблем небыло за 75т.км пробега. Расход по городу у меня 10.5л/100км. Почитайте ветку, здесь все основные моменты описаны. Затронуты проблемы, достоинства и недостатки. Думаю можно потратить 1-1.5 часа и практически все знать об этом замечательном двигателе. О непосредственной системе питания, о системе изменения фаз газораспределения, о проблемах с ТНВД и прочих интересных моментах.
avatar
Slider007
27 June 2016

2

По совету уважаемых форумчан поменял клапан адсорбера. Поставил Bosch за 450р.
Результат налицо!
1. Во время стоянки на светофоре кладешь руку на руль и ... ничего не чувствуешь! Только слышно как двигатель урчит. Раньше во время стояния на светофоре аж ..опа тряслась. Захотелось плюнуть в лицо мастерам дилерского центра расказывающим сказки про "особенность двигателя".
2. Разгон стал более плавным. Раньше был рваным, как будто сцепление проскальзывает (хотя я раньше уже догадывался, что это двигатель колбасит).
3. Теперь в корпус воздушного фильтра не упирается фишка, которая включается в клапан. На родном клапане она торчала перпендикулярно, на Боше параллельно трубке клапана. Очень удобно. Теперь корпус воздушного фильтра легко можно снять не отключая фишку и не отгибая трубку клапана.
avatar
Impa
27 June 2016


Slider007
Ну сразу бы код для заказа написали)
avatar
Slider007
27 June 2016


Impa
В сообщении ниже
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
avatar
SlimBro
27 June 2016mobile


Manul12
Спасибо большое
z0rg
27 June 2016


Slider007
Старый клапан продувается ртом без подключения?
avatar
Slider007
27 June 2016


z0rg
Нет. Закрыт наглухо. Должен продуваться?
avatar
as1ozr
27 June 2016


Народ подскажите проблема вот в чем тут выше один товарищ писал про провалы на холостом ходу ситуация такая же по порядку при запуске двигателя все нормально работает ровно опускается до рабочих оборотов все нормально потом начинает стрекотать я так понимаю тнвд и через какое то время провал как будто сейчас заглохнет потом подхватывает и все ок потом опять стрекотание и провал но на динамику и при движение это не как не сказывается если поездить примерно ну около часа то провалы проходят тоже стрекотание-тишина-стрекотание ну и так.далее только без провалов если и есть просадки то совсем не значительные

буду рад любому совету заранее Спасибо.
focus 3 2.0 2012 PowerShift
avatar
dimanoff
27 June 2016


as1ozr
Последние 5 станиц почитайте...
Это клапан адсорбера, вот финис 1 827 344.
Еще есть колхоз вариант, вот Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17543544).
Читайте!
z0rg
27 June 2016


avatar
Slider007:

z0rg
Нет. Закрыт наглухо. Должен продуваться?

В том-то и дело, что не должен.

avatar
Slider007:


1. Во время стоянки на светофоре кладешь руку на руль и ... ничего не чувствуешь! Только слышно как двигатель урчит. Раньше во время стояния на светофоре аж ..опа тряслась. Захотелось плюнуть в лицо мастерам дилерского центра расказывающим сказки про "особенность двигателя".

Адсорбер не продувается на холостых. Клапан нормально-закрытый.
Т.е. если клапан рабочий, то на холостых - это просто затычка.
Уже несколько человек писали, что им помогло. Но я совершенно не могу понять, как замена одной заглушки в патрубке на другую может что-то изменить на хх...
Есть мысли в чем причина?
avatar
Vortex
27 June 2016


avatar
Shamil-13:

Также хочу отметить, что расход очень сильно упал... при средней скорости в диапазоне от 32 до 37 расход составляет в районе 7.8-8.2 л/100 км... Для справки: в первый год расход был стабильно 10,5-11,0; во второй год - 9,7-10,5; в третий год - 9,0-9,5...
Ну а теперь упал до 7,8-8,2.. я бы конечно порадовался..

А по чекам расход проверял? В тестовом режиме БК можно установить поправку к отображаемому расходу, как в большую, так и в меньшую сторону:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #16950143)
Обычно, если машина тупит из-за неисправности, это наоборот сопровождается ростом расхода топлива...
avatar
Slider007
28 June 2016


z0rg
цитата:
Есть мысли в чем причина?

Мысль одна - проблема связана с разреженным давлением в баке из-за неправильной работы клапана, вследствие чего повышенная нагрузка за бензонасос и перебои с поступлением толи топлива, толи воздуха в двигатель. Возможно, я не прав, но других мыслей нет. Хотя, исходя из твоих слов, что это просто "затычка", что-то более сложное придумать очень сложно. Тут недавно пара форумчан на эту тему кулаками махали, но я не вникал..
z0rg
28 June 2016


Slider007
Не, это все не подходит.
avatar
Slider007:

это просто "затычка", что-то более сложное придумать очень сложно.

Вот и мне сложно. Единственная зацепка была - если бы клапан продувался.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up