Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

dejai
30 December 2015


352
ну я уже понял что на 1см отличается. так можно ставить такой? он же не короче, в конце-концов.. ( чуть поджал -у уже 925 =))
avatar
352
30 December 2015


dejai
поставь, после расскажешь. если он длиннее, то возможно трипоид уткнется в дно чашки. а так, я вижу два варианта укорочения: первый, это глубже сажать трипоид на вал и второй, болгаркой спиливать внешнюю часть, что идет к ступице, оба варианта геморройные, но что только не придумает русская душа. а если прям чтоб четко было, тогда разобрать оба привода и с родного взять саму палку/ось и на нее пересадить внешний и внутренний, а учитывая, что у тебя привод с 1и6, то шлицов на внешнем месте будет 24, а не 23 как у тебя на двух литрах, короче засада.
dejai
30 December 2015


352
конечно расскажу. куда я, нафиг, денусь))

А что если упрется в дно стакана?это как-то скажется на слухово-комфортном восприятии?)
avatar
352
30 December 2015


dejai
как минимум рассыпятся подшипники лучей и пойдет приличная вибрация.
dejai
31 December 2015


352
а почему балгаркой 1см геморрно срезать..из-за резьбы внутренней?
avatar
352
31 December 2015


dejai
про болгарку это были мысли в слух. я просто предположил, что чтобы укоротить привод, то придется сточить внешнюю часть шруса, что соприкасается с ступичным подшипником .тем самым укорачивая длину привода, но тогда придется спиливать и конец вала, куда вкручивается ступичный болт. не надо этого делать.
AndreyChinc
31 December 2015

1

352
dejai

там(в ступице по шлицам) место есть,
Упирается буртом привода.
не сточишь, только разбалансируешь - болгаркой
на токарнике-ослабишь чашку.
avatar
фокусировщик
1 January 2016mobile


Должен подойти. Шайбу ставим 10мм и всё нормально.
avatar
Мол-Чун
6 January 2016


avatar
vudi210:

... закоксовалась смазка...говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура


В 90-м году притащил я 12-летнего Пассата из Германии. Почти сразу (защёлкал) захрустел наружний ШРУС.
Поскольку в то время понятие "запчасти на иномарки" отсутствовало как класс (ни в магазинах, ни на разборках), разобрал я этот ШРУС... выработка, понятное дело, была (очень небольшая), НО:...
Обратил я внимание на смазку: она была ТВЁРДАЯ!!! вот примерно как замёрзшая оконная замазка (если кто помнит) ...
Вобщем, промыл как следует, набил (уже не помню какой) смазки... причём напихал, что называется, "от души".

К чему я это всё... ещё лет шесть-семь я юзал этот тазик "в хвост и в гриву", потом продал... ни разу не хрустнуло
GISDFRE
6 January 2016

2

Мол-Чун
тогда делали машины а сейчас автомобили
rid9
12 January 2016


Народ появилась такая проблема, металический стук при троганьи на 1 передаче, или при менее плавном отпускании сцепления. данный стук слышен в месте соединения правого привода с коробкой. Слушал статоскопом. есть небольшой люфт на приводе если пробовать его резко вращать туда сюда плюс слышен небольшой глухой стук. вибрации при разгоне и езде нет.
avatar
alexnasa
12 January 2016


Шлицевое соединение вала с триподом? Видел- варили это место намертво. Хотя, возможно, максфиксатором резьбы попробовать можно.
12321123
12 January 2016


rid9
Этот стук не поймаешь даже стетоскопом,может отдавать и от коробки.Можно определить когда узел изолирован(задемпфирован) например резиной.А тут везде металл к металлу
avatar
352
12 January 2016


rid9
вал из ступицы доставал?
rid9
12 January 2016


avatar
352:

rid9
вал из ступицы доставал?

нет, вчера только на яму загнал и послушал да подергал привода. а если достать что там могу увидеть в плане неисправности ??
avatar
352
12 January 2016


rid9
обычно слышим стуки при трогании вперед или назад когда доставали вал из ступичного,но это не ваш случай.
rid9
12 January 2016


avatar
352:

rid9
обычно слышим стуки при трогании вперед или назад когда доставали вал из ступичного,но это не ваш случай.

ясно, будем искать
avatar
RichatZ
12 January 2016


Парни. пробег почти 500000 км. а ШРУСы родные стоят. На 250 тыс.км вовремя поймал разрыв чехлов. Был в сервисе на предмет проверки ШРУСов, есть небольшой люфт, сказали, что до лета докатываются. Пока стуков и хрустов при трогании и поворотах нет.
Как поймать нужный момент замены , чтоб на трассе не встать ?
avatar
FeodorY
12 January 2016

1

RichatZ
Внутренний при большом износе будет давать вибрацию при разгоне, наружные как и везде в переднем приводе хрустеть начнут в поворотах.
12321123
12 January 2016


Достали эти трипоидные шрусы.Какойто не продуманный узел.А может как нибудь подобрать внутренний шрус шариковый скользящий как у VAG например? Или надо было конструировать четыре шипа.
avatar
RichatZ
13 January 2016

1

FeodorY
Спасибо, учту.
avatar
voviksss
13 January 2016


1
12321123:

Достали эти трипоидные шрусы.Какойто не продуманный узел.А может как нибудь подобрать внутренний шрус шариковый скользящий как у VAG например? Или надо было конструировать четыре шипа.

как у VAG теже самые трипоиды.сам лично менял на своей ауди.с той разницей,что продаются отдельно от вала. и цена демократичная 1700р.
почему на форд отдельно не купишь?вот это загадка
12321123
13 January 2016


voviksss
Не знаю на какой ауди трипоид.У меня б5 фольц был,там внутренний на шарах
avatar
aleksspro
14 January 2016

3

Приобрел шрус skf наружный шведский (сделан в китае).Хорошая комплектация смазка два пакета,пыльник(по жесткости как оем),хомуты,ступичный болт.После установки никак отклонений в работе не выявлено,посмотрим как будет далее.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
mitya1041
16 January 2016

1

Всем Привет!!! а ни кто не ставил фирму TRIALLI как внутрение так наружние. На наших машинах вроде нет плохих отзывов...
avatar
Евген1986
17 January 2016


Всем привет!!! Возникла у меня распространенная тут проблема с внутренним ШРУСом. Господа, кто ставил себе привода в сборе Torque, отпишитесь сколько проходили? Pilenga даже не рассматриваю, а на Лоебро сейчас финансов не хватает катострофически. Если их хотя бы тысяч на 40 хватит - это уже отлично. И есть смысл поискать б\у привода? Авто 2007 года, 2,0 АКПП, если что. Просьба сильно не пинать.
avatar
FeodorY
17 January 2016

1

Евген1986
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16587306) и копить на новый шрус
avatar
Евген1986
17 January 2016


FeodorY
Это понятно, что копить. А проставок на сколько хватит?
avatar
FeodorY
17 January 2016

2

Евген1986
Пока трипоид не разобьет новое место в стакане , вот тут человек 5000 км. проехал и все вроде ок.
avatar
Евген1986
17 January 2016

1

FeodorY
Да, я видел этот пост уже. Просто 5000 км для меня это два, максимум три месяца. Потому и спрашиваю, на сколько хватает неоригинала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up